Свою «Волгу» я купил в далеком 2003 году, она оказалось одной из последних с прямоугольными фарами. Досталась она мне с мотором ЗМЗ-406, с впрыском. Есть гидроусилитель, что стало хорошим подспорьем. За годы накатал около 120 тыс. км. Примерно по 10 тыс. в год, но машина в отличном состоянии, так как стараюсь регулярно ее обслуживать.
От ржавчины подстраховался заблаговременно – обработал антикоррозийным покрытием, есть кое-где рыжие пятна, но сквозной гнили нет. Все-таки возраст. Конечно, автомобиль периодически ломается. Расширительный бачок потек через 4 года. Нового, купленного на рынке, хватило на полтора месяца. В следующий раз купил оригинал – проблема исчезла.
После пробега в 80 тыс. км стал сильно перегреваться движок. Оказалось, что поломка связана с датчиком включения вентилятора. На рынке посоветовали дешевый болгарский, он вышел из строя раньше, чем я успел им воспользоваться. Теперь запчасти покупаю исключительно оригинальные заводские. Да, они дороже, но в итоге они экономичнее, так как ломаются гораздо реже.
Если учесть качество российских дорого, то амортизаторы ходят прекрасно, выдержали под 90 тыс. км. Но это исключительно оригиналы, китайские подделки полетели уже через 200 км. Продавать автомобиль я не планирую, так как им я доволен.