Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2003

ГАЗ 3110 Волга 2003 — отзыв владельца

4254
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.9
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 4061306 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса,12 город. л/100км
Руль: Левый
Как и обещал,представляю Вашему вниманию рассказ о Волге.На дворе середина августа 2013г.,через 2 недели я предстоит поездка на Юг,ни разу моря не видел.Вместо Бентли у меня Тойота Таун Эйс 89г.в. с перегретый двигателем и,скорей всего,треснутой ГБЦ.В машине брата мест нет для меня,"мечтой" мне 2500км. не до управлять никак а шум моря услышать прям ваще ваще хочется.Контактный 2С у нас стоит от 68т.р,ГБЦ новая 10т.р без всей внутрянки и ещё и в Тайване сработала,японцы их не делают уже.Контрактную ГБЦ брать-на форуме микроба очень не советуют.Там же,на микроба,нахожу способ заделать трещину практически без денег.При снятии ГБЦ обнаружил,что поршни в цилиндрах болтаются,видимо,кольца залегли.После сборки на холодную(летом) стартером крутил чуть не 5 минут,чтоб запустить,на горячую буквально 1-2 оборота коленвала и заурчали.Тем временем,до поездки неделя,до отпуска тоже...Объявление о продаже висит,но никто этот отличный автомобиль покупать не хочет...Смотрю все объявления с обменами и предлагаю каждому второму поменяться.Как ни странно,никому не нужна старая Тойота,даже вместо девятки-десятки))) И тут Волга,вроде согласен.Надо сказать,что до этого,как и не Оке,на Вольге не ездил,практически.У брата 31105 с крысой,за рулём не ездил,когда то 2410 до бокса гнал,брали из за двигателя,на Газилле накрылся моей рабочей.Ну и ещё детские воспоминания:был у меня сосед,которому,за какие то особые заслуги,дали(или подарили или разрешили купить,я не в курсе,слишком маленький был) белую Волгу 2410,в ней стояла магнитола и вечерами,когда он в гараже был,трала музыка:"путана,путана,путана...",ну а мы терялись рядом и мечтали,что вырастем и купим себе ВОЛГУ,белого цвета.Особо метательные ещё и чёрную,для комплекта))))Вот ничего,почти не помню из этого периода,кроме Волги,песни,и как мечтали))) В пятницу,после работы,запускают свой автобус на последних ампер-часах АКБ и еду меняться.Продавец молодой парень,машина,типа,родственника,из деревни в далёкой тайге нашей области.Пос дубликат,вроде как по утере сделан,выдан несколько дней назад.Хозяин,естественно,один за все 10 лет.Потом я склонялся к тому,что это правда.Задний бампер треснут и требует покраски,переднего вообще нет,заменённые пороги покрашены кисточкой прямо на транспортировочный грунт.Ну и сколы-царапинки-вмятинки.В салоне сломана крышка подлокотника и отсутствует склонный светильник.Дыр нет,двигатель работает ровно,стоит простенький БК,магнитола с флешкой и зимняя лысая екогама.Ну внешний вид мне,как бы,вообще до фиолетовой звезды,так что беру,заверните.Тойота парней не впечатлила сначала.Пришлось описать все прелести АКПП,экономичность и надёжность дизеля и добить трансформацией салона в кровать))))Даже договор не писали,забрал документы и газ в пол,пока не прочухали.Машина показалась просто самолетом,но первый сюрприз случился через часик-4передача не хотела выключаться.Остановился,заглушил,передачу все таки выключил(ещё до зимы она так издавалась надо мной).Дома написал договор и уже по серьёзней осмотрел.Имеем Волгу 2003г.в,двигатель 406 инжектор,гидроусилитель,электро зеркала.В радиатора вода,масло светлое,тормозуха на максимуме,подвеска от 31105(спереди на шаровых,сзади стабилизатор),рессоры усилены дополнительным листом.Ничего страшного нет,до моря вполне должна доехать.Подготовиться было некогда,готовили Нексию брата.Свою успел только промыть,посмотреть тормозные колодки и смазать подшипники станичные спереди и полуосей сзади.Ещё поменял воду на тосол,при купил датчик коленвала,кинул в багажник любимый набор инструментов для малого как.ремонта.Загрузили складной столик,стулья,коробку с продуктами для перекуса,туристическую газовую плитку,чайник,коробка с ещё какой то фигней,канистра с водой на 20литров,надувной матрас-кровать,два пака Полевского барочного.Моя сумка с вещами уместилась только на заднем сидении))) Утро,тёмно,холодно,моросит дождь-поехали за летом.Дорога до Екб свободная,играем в догонялки,Волга намного быстрей Нексии 16 клапанной(не рестайлинговой,85л.с).В первый день немного не доехали до Самары.Впечатления:страна у нас большая и красивая,фары на трассе никогда не закончатся а Волга-быстрая,на обгон выходил за какой нить бюджетной иномаркой или Приорой и подгонял их дальним.Некрасиво,конечно,но аварийных ситуаций не создавал,не мешал никому.День второй:спущено колесо и пустой расширительный бачек.Поставил запаску ,долил тосола и поехали.За Самарой заскочил на шинку,колесо целое.Прокатай ,говорю.Он мне на кувалдометры показывает-вот,станок новый завезли вчера.Подставил диск болоткой,килограмм на 8 я дальше поехал.Доехали до Камышина.Впечатления:страна большая и красивая,Волга быстрая и ещё подвеска у неё для пофигистов,таких как я.Ещё в Саратовской области дороги хреновастенькие.День третий:долил тосола и поехали,к след.утру были на море.Впечатления:трасса Дон для мазохистов,краснодарское и адыгейский водители сохраняются перед каждой поездкой.Волга надёжная,быстрая,крепкая.Море это очень круто!!!Там гуляли на пешком несколько дней,потом решили в Геленджик сгонять в аквапарк.Вечером проверяют тосол-ушел,масло-уровень.Сгоняли,вечером ещё проверил-тосол снова ушёл,радиатор протекает,масло-уровень.За день до выезда проверяю-тосол не пришёл,масло-на самом кончике щука!!!! Беру фонарик,обследуют подкапотное пространство фасе сухо.Утром покупаю литр ЛУКойла п/с,заливаю-пол-уровня.Утром,на рассвете,тронулись.Под Геленджиком тормознули менты,хотели оформить как пьяных за рулём,скорее всего,просто бабла срубить с туристов.Даже прибор показал алкоголь,пришлось объяснить процедуру освидетельствования по пунктам.Были посланы на....,документы просто в открытое окно выкинули,прямо на дорогу.Ночевали в Котельниково.Впечатления:до дома далеко,менты кАзлы,страна большая и красивая,Волга....да уже привык,едет и едет,больше мыслей о дороге,больше по сторонам глазею.День второй:тосол закончился ещё вчера,деньги ещё в Кабардинка.Сплю в машине,доливаю воду,её ушло меньше.Добрались до Саратова ,нафигатор завёл в город а не на обьездную.В городе и потерялись,друг друга потеряли.У меня только рация,но никто не отвечает.Добрый таксист армянской наружности выводит за 5 минут из Энгельса за символическую плату,жмет руку,желает приятной дороги.Немного отьезжаю и встают спать на обочине.Впечатления:нафигатор-фашист,пробки в Саратове большие,движение организовано как то нелепо.Страна большая и красивая и ,т.д...День третий,догоняют своих,за Самарой останавливают гайцы за фары,отпускают.Навигатор пытался вести в город-я ему не верю.Еду первым,дорогу спрашиваю по рации у дальнобоев.Ночуем в Уфе.Впечатления:страна большая и красивая,Башкирия вообще райское место.Не все менты кАзлы,есть и хорошие мужики.День заключительный:вода почти не уходит,масло вообще на месте стоит,стили,чтили его на юге?))) Нафигатор опять ведёт пикулями,по грунтовкам.Деваться мне некуда,обратно дорогу не найду.Каким то образом оказывается в Полевском,он вообще никак не по пути.Там Нексия говорит:я устала и делает трещину в радиатора.Цепляю её на веревку и везу домой.Вывод:ну вы поняли))) На след.день поехал за радиатором.Запустил,стою,курю,чувствую,бензином пахнет.Открываю капот-шланг топливный лопнул,прямо возле рампы,бензин льется на выпускной коллектор.Фигня-война,откручиваю,чуть обрезаю и ставлю на место.Ездил так до заморозков,ничего не ломались,ничего не бежало.Вода из расширительно но бачка уходить вообще перестала.Как стало холодать,купил радиатор медный 3х рядный б/у-2000р.,плафон в салон,крышку подлокотника,фару и еще не помню,какую то мелочевку-1000р.Фару купил т.к прилетел шальной камешек и разбил стекло,новое чуть дороже фары+гемор с заменой на холоде.Купил и поменял масло-Лукойл супер 540 в желтой канистре,полусинтетика.Насчет масла,кстати,спрашивал у джумшутчиков,они у нас все русские.Они и порекомендовали.Т.к у Газели,водила которой рекомендовал,пробег приближался к 1000000км а поршневая,коленвал и вкладыши были родные,по его словам,чего ж сомневаться то.Поменял передние тормозные колодки.С наступлением настоящей зимы стал замерзать АКБ,запускал с трудом-2250,с учетом старого и у меня 77а/ч,название не помню.Разобрался с клином 4 передачи:заменил часть рычага переключения,которая в кпп ползуны двигает,старая была сношена раза в 2.Запускал всегда,курил сигаретку,за это время двигатель прогревался до 30-50градусов,в зависимости от мороза.Нанокартонки не ставил.Не запустился 1 раз,тогда за -40 давануло на пару дней.Машина стояла 2 дня.Утром вышел,фиг там,АКБ замерз,снял,поставил под батарею и пошел на остановку.На следующий день вынес,подключил,посмотрел температуру двигателя:-42!!!Думаю,фиг там,не запустится.Запустился со 2 попытки,первые секунды работал неуверенно,как будто сам от себя не ожидал)))Кстати,перед зимой купил комплект Амтела шипованого на дисках,когда стал переобуваться,заметил,что екогама имела 65 профиль,амтел 70.Машинка стало повыше а до меня дошло,почему я приор гонял на трассе))) Весной вспомнил про тот самый топливный шланг,купил метражем бензостойкий как бы,оказался совсем не бензостойкий.Побежал в дороге в 2х местах,до автомагазина километров 20,ехать опасно.Снял с расширительного бачка шланг,он армированый,бензостойкий,дырявый замотал изолентой и воткнул на освободившееся место.Ездил дальше спокойно,про шланги эти забывал постоянно.По кузову начали появляться рыжие пятна,крепление глушителя какое то слетело и на кочках,иногда,раздавался стук по днищу.Решил узаконить наши отношения и переписать на себя.Делал с заменой номеров,хотелось 196 регион.На сверке меня инспектор спрашивает-а глушитель то где? (из под днища торчит труба сантиметров  7-8 в диаметре,я думал,отгнила родная,вот дед и забубенил)Оказывается,на Волге выпуск состоит не из глушителя и резонатора,как у всех а из глушителя и 2х резонаторов,неизменен со времен 402 двигателя,крадет до 13% мощности,а это 15л.с,между прочим.Тут мне стали ясны все причины резвости))) Для постановки на учет купил передний бампер б/у за 500р.Поездил еще месяц-другой,поменял бачек гидроусилителя,он единым целым с фильтром идет.Как бы и ездила машинка,был уверен на все 158%,что не подведет.Но,в одно утро,понял,что хочу поскорее от нее избавиться.Ну а дальше ситуацию описывал в пред.отзыве.Теперь немного обзора по всем составляющим.Внешний вид-мне нравится 21,2410,31105.Не нравится 31029,3110,3102 сзади.На момент,когда решил избавляться,была в продаже 2410 с гидрачем,406 двигателем и шаровой подвеской,меняться он не захотел,до сих пор жалею немного.Железо,в принципе,толстое,я по крыше ходил,следов не осталось))) Что ржавеет,так надо обработать было,сам виноват.Двигатель:на одометре был пробег 338т.км,когда взял,наездил 17-19т.км.,насчет капиталки не знаю,думаю,что не было.Залазили в привод ГРМ,меняли натяжители и цепи,в этом уверен точно.Тянул хорошо,ел в меру,от масла вобще отказывался,после того случая на юге уровень всегда на месте стоял.Я даже свечи не менял,хотя и купил,отдал новому хозяину.Сцепление:педаль жестковата,ход солидный,в остальном жили в мире и согласии.КПП:передачи короткие,компенсируется крутильностью двигателя,когда 4 мозг парила,ездил 1-3-5,ничего не убилось,переключения четкие,ходы короткие,сам рычаг длинный и изогнутый,не смотрится совсем.Кардан и задний мост:ничего сказать не могу,смазывал 2 раза подшипники полуосей и все,даже масло не смотрел,как и в коробке.Тормоза:они есть,эффективность не испытывал т.к не надеюсь на них со времен мопеда.Менял передние колодки,больше ничего не делал,даже тормозуху не доливал.Рулевое:гидроусилитель мне нравился,но только в городе,на трассе руль сильно легкий,в повороте машину не чувствуешь.При небольшом повороте руля издает:"пшш",как будто в космолете находишься,прикольно,мне нравилось,кого то жутко нервирует.Менял бачек гидроусилителя,остальное не трогал.Подвеска:спереди 2 поперечных рычага,схема жигулевская,только нижний рычаг кованый и все детали крупнее намного.Сзади мост на рессорах,там вобще нечему поломаться,только втулки резиновые разбивает в лонжеронах,меняются легко.Я ничего с подвеской не делал,хотя ездил всегда по кратчайшему пути,ям и кочек словил немеряно.Салон:сидения удобные,по дороге с юга,можно сказать,жил 3 суток с лишним в машине,спина не болела.Есть регулировка поясничного подпора,на наших больше нигде нет.Зеркала маловаты,но имеют антибликовое покрытие,обогрев и электрорегулировку,поэтому назад обзор есть всегда и сзади идущие не слепят.Панель не дружит со сверчками,остальные обшивки тоже.Эргономика:нужно привыкнуть,тогда нормально а так своеобразная,как и вся машина.Вот регулировка зеркал мне очень нравилась:там,где у Приоры кнопка замка багажника,стоит джойстик.Повернул его влево и наклонами вперед-назад,право-лево,регулируешь левое зеркало,повернул вправо-правое и он не мешается и случайно не заденешь.Салон просторный,но мог бы и поболе быть при таких габаритах.Багажник с виду большой но бестолковый.Если груз в мелкой таре,войдёт много,если крупногабаритный,фиг вам,багажник широкий и мелкий,запуска очень мешает.Расход писал,я считаю,очень даже скромный,с юга приехал со средним 7.8л/100км.Динамика-тоже писал,свет фар,вот,не очень.Управляемость:это не субару,но меня не напрягала,не хуже переднеприводных Вазиков,на прямой стоит уверенно,неровности почти не мешают.Ну вот и все,извиняйте за много букв,че то воспоминания нахлынули.P.S. А для машинки все закончилось печально:не прошло и месяца,как она сгорела,скорее всего из за тех самых топливных шлангов,хотя я нового хозяина предупреждал и о последствиях говорил возможных...Кому интересно погуглите Горит Волга Асбест.Я в тот вечер напился,жалко ее было....
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Илюха Илюха
Ещё вспомнил:был подогрев двигателя от розетки,включал 1 раз,проверить.По причине удаленности розетки ни разу не воспользовался,хотя,на Соболев очень выручал...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
фото волгаря в студию
занимательная история
7
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Даааа-Ужжжжж,всё как в ШОПЕ,на один тосол денег угробил наверное больше,чем она сама стоит.
1
4
Ответить
Илюха Илюха
сергей:
Даааа-Ужжжжж,всё как в ШОПЕ,на один тосол денег угробил наверное больше,чем она сама стоит.
Тосола за все время купил 20 литров,по стоимости ок.1000р.,это 2 полных замены,если что.После замены радиатора ни грамма не доливал,как и другие тех.жидкости.
3
 
Ответить
Илюха Илюха
Vityuna:
фото волгаря в студию
занимательная история
Фото не будет,телефон потерян,машина сгорела...
1
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Нормальный аппарат ВОЛГА,мне лично нравится. У кого то головняк сплошной с ними,но мне она как то проблем не создаёт. Вообще это наше семейное авто,ездим на ней только на большие расстояния,а так летом восновном на море(оно от нас в 3-х часах езды. А так и в Смоленск ездили семьёй,этим летом в Самару,в Оренбург,в Башкирию. Движок на моей 406,без проблем,я единственное что сделал от летней жары - это поставил карлсона Бошевский,потом дополнительный датчик на него с 41-го Москвича,он включается при 82%,что хорошо при жаре и пробок в городе,и расширительный бачок со 105-й Волги и всё ГУД!!!! На зиму я естественно датчик отключаю. За всё время по дороге -это мы ехали в Самару,у меня отказал датчик коленвала,но я всегда в запасе вожу такие вещи,и 10 минут и всё готово,дальше в путь. Так, что для меня Волга классный аппарат.
5
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 73
А вот это уже другое дело.
Отзыв как всегда делен.
То же нравится 2410, ну и 3102.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Встреча без галстуков:
А вот это уже другое дело.
Отзыв как всегда делен.
То же нравится 2410, ну и 3102.
Старался.Спасибо! В выходные ждите про Соболя
1
 
Ответить
Илюха Илюха
Вот так она должна была выглядеть)))
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Илюха Илюха:
Ещё вспомнил:был подогрев двигателя от розетки,включал 1 раз,проверить.По причине удаленности розетки ни разу не воспользовался,хотя,на Соболев очень выручал...
Ну и нахрена ты мотор насилуешь в -40, заводя на холодную, если есть подогрев? Один поворот ключа при таком замёрзшем моторе может тебе дорого стоить :-)))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Rammstein73:
Ну и нахрена ты мотор насилуешь в -40, заводя на холодную, если есть подогрев? Один поворот ключа при таком замёрзшем моторе может тебе дорого стоить :-)))
У меня машина стояла во дворе,окна в квартире выходят на улицу.Метров 200 кабеля протягивать каждое утро-не вариант.К соседям идти в 5 утра и просить розеткой воспользоваться? Когда надо было ехать,тогда запускал и ехал,сопли на остановке морозить,потом 20мин.в холодной джумшутке,потом еще 15 до работы? Я брал машину,чтоб она мне предоставляла свободу ежедневного передвижения,тепло и музыку.Масло неплохое,лампа давления гасла ч-з 3-4 секунды.Через 10-15 минут из печки шел теплый воздух.И изменений в работе двигателя весной не обнаружено,чек загорался несколько раз,когда на 1передаче разгонялся до отсечки,сразу же гас.Расхода масла не замечено,расход топлива небольшой,давление масла отличное.При запуске в -40,первую минуту-две,дааило 6-7 атм.,потом снижалось до обычных 4 на х.х
2
1
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Привет, земляк! В Асбесте на Уральской бабушка с дедом жили. Очень хорошо представил себе гаражи твоего детства..) Тоже думаю взять что-то такое для летних путешествий по Алтаю..
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Хочукрузер
Привет, земляк! В Асбесте на Уральской бабушка с дедом жили. Очень хорошо представил себе гаражи твоего детства..) Тоже думаю взять что-то такое для летних путешествий по Алтаю..
Я с "Совхоза" ))) А на Уральской гаражи душевные,там авто уже почти никто не ставит,как сараи и шашлык-машлык пожарить...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром