Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1999

ГАЗ 3110 Волга 1999 — отзыв владельца

, Удомля
25885
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.6
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 43 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Привет всем!
Давно читаю отзывы на данном ресурсе по автомобилям и решил написать свой (первый) отзыв об автомобиле, а именно речь пойдёт о ГАЗ-3110 Волга 1999 года. Под капотом которого старый добрый ЗМЗ-402 мощностью 100 лошадиных сил, оснащённый карбюратором К-151.
Началось всё в апреле 2012 года. Тогда я передвигался на ВАЗ-21011 1980 года выпуска, цвета босфор. Это был мой первый автомобиль. Машина была уже порядком изношена и кузов требовал сварки. Заморачиваться не хотелось, да и хотелось попробовать что-то новое. Увидел объявление на местном сайте о продаже ГАЗ-3110 стоимостью 55 тысяч рублей. На следующий день созвонился с продавцом и договорились об осмотре машины. Продавец приехал во двор на Волге в назначенный час. Визуально осмотрел, по кузову были рыжики, на порогах и низах задних крыльев проглядывалась ржавчина. Сел в салон, проехался по городу. Понравилось, с Жигулями не идет ни в какое сравнение по комфорту. Сторговал 5 тысяч рублей и взял её. Поехали потом в гараж к хозяину, там он мне дал кое-какие запчасти и комплект зимней резины на дисках. Через два дня сделал страховку, поставил на учёт в ГАИ и начал эксплуатировать машину. К габаритам Волги привык достаточно быстро.
За четыре года что я эксплуатировал эту машину, столкнулся со следующими неисправностями:
1) В первую же неделю после покупки вылезла первая поломка, а именно уходила тормозная жидкость из бачка главного цилиндра сцепления. Визуальным осмотром подтёков тормозной жидкости под машиной не обнаружил, а когда поднял коврик с водительской стороны, увидел подтёки тормозухи через порванный пыльник главного цилиндра сцепления. Пошёл в магазин, купил новый цилиндр, а когда его поставил на машину, столкнулся с тем, что трубка, которая идёт на рабочий цилиндр сцепления не наворачивается на главный цилиндр. Оказалось, что резьба в торце нового цилиндра, меньше чем в старом и я разобрал оба цилиндра и переставил со старого гайку, в которую вкручивается трубка на новый. Прокачал и проблема ушла. В течении всего периода эксплуатации этой машины, эта проблема возвращалась ещё раз. Я также менял цилиндры на новые, но без разборки как в том случае. Оказалось что на машины до 2004 года ставились цилиндры сцепления под трубку диаметром на 12 мм, а после 2004 года на 10 мм. И когда очередной раз менял главный цилиндр сцепления, мне попался цилиндр фирмы Фенокс. Сначала он вызвал подозрения ввиду своей низкой цены, но опасения были напрасны, я с ним отъездил без проблем три года до самой продажи.
2) Как-то раз еду по городу, переезжаю лежачий полицейский и раз, машина глохнет. Попытки завести не увенчались успехом. Поиск неисправности указал на то, что транзисторный коммутатор постигла кончина. Заменил на новый и всё пришло в норму. Где-то через неделю, мне друг подарил ещё один транзисторный коммутатор, он остался от машины (ГАЗ-24-10) его отца. Я взял, думаю на запас пригодится как раз и поставил на машину чтобы проверить его работоспособность. Поставил, запустил мотор, работает. Так и оставил его на машине, а тот, ранее купленный оставил про запас. Радость оказалась не долгой, на следующий день по дороге в гараж, уже на самом подъезде, машину стало сильно трясти и затем двигатель заглох. Дёрнул ручку открытия капота, вышел из машины и услышал шипение. Открываю капот, а там всё забрызгано маслом из катушки и из отверстия высоковольтного провода на крышку трамблёра сочится пена. До катушки невозможно было дотронуться, я открутил её и обхватив через тряпку снял. Стал лопатить интернет, причина оказалась в несовместимости транзисторного коммутатора. Тот коммутатор что мне отдал друг, он имел маркировку 13.3734, а тот что стоял ранее на машине 131.3734. Разница у них в том что 13.3734 рассчитан работу в системе зажигания оснащённой вариатором (добавочным сопротивлением), а 131.3734 уже без него и нужный резистор встроен уже в него. Я тогда этого не знал и внимания на маркировку не обратил, на вид они совершенно были одинаковые. Купил новую катушку и ещё один коммутатор, уже нужной маркировки, поставил их на машину и проблема ушла. Но запасной коммутатор всегда возил с собой.
3) Однажды ехав по городу почуял запах палёных проводов в салоне и через какое-то время из под приборной панели показался дымок. Как выяснилось это проявил себя таким образом центральный переключатель света фар. Тупо заменил на новый и всё прошло. Но через год такая же фигня появилась, я также заменил его и всё. Но когда ещё через полгода эта проблема возникла, я уже призадумался. Один товарищ подсказал, посмотри какие лампы стоят в фарах. Проверил, там стояли 100/90 Вт. А по инструкции должны стоять 60/55 Вт. Поставил лампы 60/55 Вт и новый центральный переключатель света и больше к этой проблеме не возвращался.
4) Пропал как-то раз в машине дальний свет. Открываю руководство по ремонту и эксплуатации, возможные причины: сгорело реле РС 711-01 или подрулевой переключатель света. Сначала поменял реле, не помогло. Заменил подрулевой переключатель, никакого толку. Поехал к автоэлектрику. Он прошерстил проводку и сказал чтобы я купил новое реле РС 711-01. Я стал объяснять что оно недавно куплено. Он говорит: "иди меняй его на другое, или сдавай назад его и покупай в другом магазине". Сходил в магазин и поменял его там. Принёс электрику, он ставит его и говорит, что не рабочее. Говорит, иди меняй. Я его спрашиваю, в чём причина, почему новое реле не работает, он говорит, что эти реле лотерея и в магазине возвращённый брак по второму кругу пускают. После четвёртого похода в магазин, попалось реле, при установке которого лампы дальнего света горели в половину накала. Электрик его разобрал, что-то там припаивал внутри реле. Поставил, всё заработало как положено. До самой продажи машины реле о себе не напоминало. А вот подрулевой переключатель, что я тогда поставил, о себе напомнил, отломилась рукоятка у него. Я поставил вместо него тот, что стоял ранее на машине.
5) Одно время выносило мозг втягивающее реле стартера. Хотел замени, прошерстил все магазины города, нигде такого нету. Подогнали мне втягивающее б/у от стартера ГАЗ-53 и проблема ушла.
6) На второй год эксплуатации аккумуляторную батарею постигла кончина. Выражалось это в снижении ёмкости батареи. Два три раза машину заведёшь и она потом может не завестись. С зарядкой было всё в порядке при этом. Купил Mutlu на 60 А/ч, до неё стоял Bosh на 55 А/ч.
7) Два раза за весь период менял подшипники генератора, один раз щётки и диодный мост. Поставил реле зарядки по два разъёма, один для лета (минимальное напряжения), второй для зимы (максимальное напряжение). Один раз ещё ремни генератора поменял, попались зубчатые, до этого стояли гладкие.
8) Ещё пару раз менял уплотнительные кольца резьбовых шарниров передней подвески. Они дубеют и становятcя словно пластмассовые, и из-за этого из шарнира быстро вымывается смазка.
9) Появился как-то стук из под машины при проезде по неровностям дороги. Ставлю машину на смотровую яму, дёргаю рулевые тяги и вижу сильный люфт. Маятник был ещё в нормальном состоянии. Покупаю набор рулевых шарниров на всю трапецию, разбираю, смазываю. При помощи тисков заменяю старые шарниры на новые.
10) Как-то раз при отъезде от дома послышался шорох откуда-то сзади. Снимаю задний левый тормозной барабан и вижу такую картину: накладка отклеилась от одной колодки и приклеилась на другую. Купил комплект задних колодок на обе стороны и поменял. Для профилактики решил глянуть что творится с передними колодками, там дисковые тормоза. И здесь колодки был в неудовлетворительном состоянии, поменял и их.
11) На второй год эксплуатации Волги, стал замечать что как побольше нагрузишь багажник, или когда везёшь четверых пассажиров, зад сильно проседает. Рессоры менять не хотелось, решил обойтись малой кровью. Купил на металлоприёмке два подкоренных листа волговcких рессор. В выходной загнал машину в гараж, разобрал с одной стороны рессору (с правой), не снимая её с машины, чтобы коренной лист остался на машине. Когда снял листы с правой рессоры, увидел два поломанных листа: подкоренной и второй снизу. Второй снизу купил на той металлоприёмке, а подкоренной в магазине. Листы очистил от ржавчины, смазал графитной смазкой, внедрил дополнительный лист, вкрутив в его отверстия резиновые отбойники рессор Газели. Собрал листы и прикрутил к коренному листу оставшемуся на машине. Тоже самое проделал и с левой стороны, только там листы были все целые. После такой доработки ни грузы ни пассажиры не проблема.
12) Два раза о себе напомнил термостат. Первый раз, в начале первой зимы, машина долго прогревалась, и то температура доходила только до 60 градусов. Заменил термостат на новый, проблема ушла, но он о себе напомнил через два года по осени. Только в этот раз машина начала перегреваться, так как термостат заклинил в закрытом положении. Купил новый, когда стал откручивать 2 болта крышки корпуса термостата, один болт выкрутился без проблем, а второй обломился и остался торчать ошпырок длинной около 7-8 мм. Как только не изголялся, но никак не получалось. Потом знакомый дал хорошие клещи и только при помощи их удалось вывернуть обломанный болт.
13) Еду как-то летом по городу в сильный дождь и смотрю левый дворник резко отошёл от лобового стекла и стал телепаться в воздухе. Приехал в гараж и снял панель дворников. Осмотрел место крепление дворника и увидел что два отверстия куда вставлены крепёжные болты их нет, металл отгнил там. В общем получилась большая дырка. Нашёл выход отремонтировать при помощи заклёпочника. Нашёл две полосы металла и просверлил по три отверстия в каждой (по одному ближе к краю, чтоб закрепить дворник болтом и по два ближе к другому краю). Прикрутил болтами дворник к пластинам и приставил к панели, отцентрировал более менее в месте его установки. Наметил (по одному крайнему в каждой пластине) отверстия в панели, просверлил и приклепал заклёпками. Затем просверлил остальные отверстия в панели дворников через заранее просверлённые отверстия в пластинах, используя их как кондуктор. Всё дворник на месте. Данный метод хорош тем что просверливается не сама панель, а перегородка, которая крепится к панели и после установки панели на автомобиль ничего этого не видно.
14) По системе охлаждения, патрубки менял раз в два года вместе с тосолом. За этот период некоторые патрубки уже трескались, особенно шланги идущие на отопитель. Один раз менял кран печки по той причине что он пропускал охлаждающую жидкость.
15) Одно время меня стала донимать наружная ручка на водительской двери тем, что дверь не всегда удавалось открыть снаружи. Иногда приходилось через пассажирскую дверь открывать водительскую. Однажды снял обшивку с двери, и посмотрел что там. А там оказалось что язычок, который на ручке, он вышел из прорези в пластине замка. Я его просто вставил на место. И всё дверь открывается как и прежде. Но радость была не долгой. Эта проблема вновь появлялась неоднократно. Тогда я снял обшивку двери и наружную ручку. На язычке этой самой ручки просверлил отверстие диаметром 3 мм. Потом ручку поставил на место. Хотел вставить туда что-то вроде шплинта. Нашёл маленький винтик диаметром 3 мм с квадратной гайкой. Винтик проверил, входит нормально. Теперь проблема появилась гайку наживить, так как места там очень мало и пальцем её туда не направить. Я сделал следующее, приклеил пластилином (взял его чуть чуть с двери, им крепится полиэтиленовая плёнка под обшивкой) гайку к отвёртке через отверстие в двери (что под обшивкой) и направил к отверстию. Другой рукой наживлял винтик, он был длиной где-то 20 мм. Муторно, но со второй попытки я одолел его. Дверь стала открываться как положено.
Это всё что вспомнил что делалось с машиной за весь период эксплуатации. Всё устранялось собственными силами в гараже или прямо во дворе у дома. Масло в двигатель заливал Лукойл Супер 10w40, менял каждые 8000 км, но как потом понял что для этого масла многовато и самый оптимальный интервал 5000 км. В систему охлаждения заливал Тосол А-40, менял раз в 2 года, дважды промывая систему водой, всё как по инструкции. В задний мост и коробку передач залил трансмиссионное масло ZIC G5 80W-90 (красная металлическая банка). Для шприцевания резьбовых втулок и шкворней передней подвески, а также крестовин карданной передачи использовал ТАД-17. Переднюю подвеску шприцевал один раз в месяц, а крестовины раз в год, в начале сезона. Для смазки крестовин снимал карданный вал и шприцевал на полу, так удобнее.
Один раз в отпуске ездил на ней в республику Карелия. В одну сторону 1070 км. Там полтысячи километров намотал и обратно 1070 километров. Машина ни разу не подвела.
Теперь напишу о преимуществах и недостатках Волги. К преимуществам можно отнести:
- комфортный салон и грузоподъёмность;
- невысокая стоимость автомобиля, за небольшие деньги получаем много автомобиля;
- невысокая стоимость запчастей;
- нетребовательность к применяемым эксплуатационным материалам, ЗМЗ-402 вполне спокойно может переваривать недорогую минералку,а для системы охлаждения вполне хватит обычного Тосола А-40;
- надёжность ходовой части. При своевременном шприцевании передней подвески и замене уплотнительных колец резьбовых шарниров при их износе, она прослужит долго. Задняя подвеска надёжна и проста как валенок;
- ЗМЗ-402 - мотор проще некуда (никакой цепи или ремня в ГРМ нету), даже обладая минимальными познаниями по автомобилю можно вполне его обслужить.
А к недостаткам данного автомобиля я бы отнёс:
- высокий расход топлива;
- низкая коррозионная устойчивость кузова;
- качество запчастей вызывает вопросы;
- не совсем удачно спроектирован багажник, запасное колесо скрадывает место в багажнике.
Поездив четыре года на данном автомобиле, решил его продать по той причине, что кузов стал больше требовать к себе внимания. Прогнили низы задних крыльев, сгнили накладки порогов, сгнил боковой усилитель лонжерона с левой стороны. Прикинул, во сколько всё это встанет реанимировать, решил не заморачиваться и продать. Продал за 25 тысяч рублей таксисту и добавив 10 тысяч рублей взял другую Волгу, только 31029. Состояние по кузову почти идеал, никакого гнилья. Потом может быть и про неё напишу отзыв.
Подводя итог хочу сказать, машина стоит своих денег, не пожалел что взял её. Если бы не сгнил кузов, ездил бы на ней дальше.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16829945
Автор,ГБО будете ставить?
6
8
Ответить
Мы из прошлого
15
4
Ответить
123
Нижневартовск
Давным-давно был и у меня такой автомобиль. Мозг по мелочам выносил конечно же, на зато все ремонтировалось прямо в поле при помощи проволоки и куска резины. Бензин по городу жрал ведрами, но на трассе более-менее приемлемо. И да, трасса - это ее стихия. Баржа, корабль, это все про нее. Теперь, имея опыт эксплуатации многих авто, это и седаны и кроссоверы, в том числе и люксовые, все равно в памяти осталась ее плавность хода и особый уют салона который уже не встретишь даже в американских авто.
26
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Корыто это а не машина , ох и намучался я с ней , один раз коротнула проводка , чуть не сгорел в ней , хорошо огнетушитель работал
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
27
Ответить
     
Свердловск
Сообщений: 3644
Нормально написано , читается легко , и самое главное что отзыв информативен по обслуживанию автомобиля . Сам месяц назад прикупил 3102 , в качестве третьего автомобиля .
всё что нас не убивает ,делает сильнее
28
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
16829945
Автор,ГБО будете ставить?
да
и глонасс будет ставить
вдруг гбо откажет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
29 то зачем?скоро на мопед пересядешь
8
14
Ответить
Александр
Иркутск
Хороший отзыв! До сих пор привлекает Волга, некоторые громко говорят "русская камри"...
11
3
Ответить
9775678
Как будто вернулся в СССР.
13
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
remser
Нормально написано , читается легко , и самое главное что отзыв информативен по обслуживанию автомобиля . Сам месяц назад прикупил 3102 , в качестве третьего автомобиля .
Спасибо за оценку моего отзыва. Старался максимально подробно описать историю владения машиной, чтобы желающие купить подобный автомобиль примерно знали с чем возможно придётся столкнуться. 3102 тоже неплохой вариант и смотрится солиднее остальных 31-х Волг.
20
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Александр
Хороший отзыв! До сих пор привлекает Волга, некоторые громко говорят "русская камри"...
Спасибо за оценку. Да, про "русскую камри" тоже слышал такие слова и ещё "русский мерседес".
6
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
ВованN
29 то зачем?скоро на мопед пересядешь
З1029 взял по причине что её состояние по кузову было лучше, чем у 3110. А мопед не надо, мне и на Волге нормально
14
 
Ответить
   
Сообщений: 878
очень крутая история, очень информативно
6
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
ВованПатриот777
очень крутая история, очень информативно
Спасибо! Старался максимально подробно описать историю владения машиной.
2
 
Ответить
16829945
вес 85 кг
да
и глонасс будет ставить
вдруг гбо откажет
😁
2
6
Ответить
Дмитрий
Томск
была такая 3110 с 402 двиглом, коммутатор тоже дох 2 раза, там транзистор меняешь и кидаешь его в багажник как запасной, ездил на метане, баллоны тяжелые давали отличную развесовку на зад, откатал на газу 100тыщ с движком 0 проблем, жаль гниет быстро кузов
7
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Дмитрий
была такая 3110 с 402 двиглом, коммутатор тоже дох 2 раза, там транзистор меняешь и кидаешь его в багажник как запасной, ездил на метане, баллоны тяжелые давали отличную развесовку на зад, откатал на газу 100тыщ с движком 0 проблем, жаль гниет быстро кузов
Про транзистор не знал, спасибо за информацию. Насчёт кузова, подтверждаю, гниёт быстро, с каждым годом на моей это было заметно. Поэтому и продал, пока можно было продать.
2
 
Ответить
АМК
3110 как и 31039 - худшие в мире автомобили, хуже чем древние китайские китайцы. Этот институт "купил за копейки и стал постоянным клиентом магазинов запчастей и гостем смотровой ямы" до сих пор находит своих приверженцев. У отвратительной машины еще более отвратительные запчасти. И эти заводы до сих пор живы и продолжают клепать сыромятину.
Автору желаю попробовать в жизни хоть один нормальный автомобиль , например Форд Гранада 1982 года или Вольво 740 1988 года.
А лучше просто новый Рено Логан.
Места там красивые - Удомля, Пестово, Максатиха. Но люди живут не богато. Ездят на всяком хламе.
8
13
Ответить
11279119
Ваше Величество
3110 как и 31039 - худшие в мире автомобили, хуже чем древние китайские китайцы. Этот институт "купил за копейки и стал постоянным клиентом магазинов запчастей и гостем смотровой ямы" до сих...
Волга сейчас скорее не транспорт, а хобби. Для тех кто любит повозиться с авто отличный выбор.
У меня была 31029, покупал в 1994 году новую. Все разбирал, делал антикор. Убирал заводские косяки. За семь лет и почти 100000 серьезных отказов и коррозии не было. Последние годы владения это уже был авто для души, паралельно катал иномарки.
Продалась сразу и без торга.
5
2
Ответить
АМК
11279119
Волга сейчас скорее не транспорт, а хобби. Для тех кто любит повозиться с авто отличный выбор. У меня была 31029, покупал в 1994 году новую. Все разбирал, делал антикор. Убирал заводские косяки. За семь...
У меня были 2401 и 3110. Повозиться - да можно , только безуспешно и бесконечно. Чтобы поехала более менее надо станочный парк и серьезные финансовые вложения.
7
3
Ответить
11279119
Ваше Величество
У меня были 2401 и 3110. Повозиться - да можно , только безуспешно и бесконечно. Чтобы поехала более менее надо станочный парк и серьезные финансовые вложения.
Вы сгущаете краски.
зачем покупать если авто не нравится, тем более дважды?
8
2
Ответить
АМК
11279119
Вы сгущаете краски.
зачем покупать если авто не нравится, тем более дважды?
Были времена когда выбирать не приходилось.
5
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
супер отзыв!
2
1
Ответить
Alexey
автор
Удомля
Дорофей
супер отзыв!
Спасибо за оценку! Рад что понравилось
3
 
Ответить
Николай Исаев
у меня тоже 3110 2002 года брал новую 402 й двигун почти такие же проблемы были но всегда привозила домой,гниет собака это самый ее большой минус
2
1
Ответить
7884250
Красноярск
Это капец товарищи, как в том анекдоте- в травмотологию поступила бабка с диагнозом "ушиб всей бабки".)) Просто конченая тачка..
5
8
Ответить
20328269
Да уж я бы в карьер этот хлам выбросил. И не ты имеешь машину, а она тебя.. А время на личную жизнь совсем не остаётся.
1
4
Ответить
16979135
Омск
Про невысокую стоимость з/ч мягко говоря неправда,а качество действительное плохое на уровне ВАЗа(немногим лучше). Расход не сильно напрягает если живёшь в деревне и пробеги небольшие с редкими выездами на относительно дальние расстояния. На трассе идёт уверенно даже с необслуженной подвеской (а с хорошей вообще сказка).
2
 
Ответить
xakac1984
Абакан
не хочется обидеть владельца , но зачем покупать авто под которым можно помереть !?
что то постгянно отваливается ,что то ломается , что то воспламеняется ))))
я на сто как то помнится работал как не особо опытный механик . так вот женжина ездила к 6ам очень часто на 99 ( пару раз в неделю точно ) , она меня и спрашивает :
посоветуйте , что с ней делать чтоб она не ломалась !?
я ответил продать и забыть !!!
так вот тут так же , это не авто а геморой !!
 
 
Ответить
23348691
Омск
Автомобиль куда лучше лады. Все что на него наговоре все галимый пи*дёш. Как за авто будешь следить так оно и покажет себя.
5
1
Ответить
23348691
Омск
Одни бездари и тупые мрази кто ее обсирают. Да и так сайдет да и так сайдет. В итоге ***** сделать не могут с машиной. Разобратьс с проблемой мозгов не хватает и поом эти черви говорят что машина*****о да это ты*****о а не машина
6
4
Ответить
13233334
Барнаул
Это не машина, это блёвань и одни проблемы
 
5
Ответить
nvalevich
Красноярск
Это Машина!
4
1
Ответить
12417715
Это не машина для тех кто в технике дуб-дубом, и руки не под то что надо заточены! Нормальная машина, просто смотреть за ней надо. За любой техникой следить нужно.
Спасибо,хороший отзыв.
3
 
Ответить
28225820
Нижний Тагил
Война и Мир Толстым ни так интересно написана... Настоящий Волгарь!)
1
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
28225820
Война и Мир Толстым ни так интересно написана... Настоящий Волгарь!)
Спасибо за оценку моего отзыва
 
 
Ответить
Alexey
автор
Удомля
12417715
Это не машина для тех кто в технике дуб-дубом, и руки не под то что надо заточены! Нормальная машина, просто смотреть за ней надо. За любой техникой следить нужно.
Спасибо,хороший отзыв.
Благодарю за оценку
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Офигеть,проще коня купить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром