Можно поменять салон на иностранный а в остальном проблем нет запчасти дешевле 105й(кузов) а ДВС огонь конечно не жаль вбуханных денег! 406евро 2 это просто супер ДВС и все равно волга это лучший " бизнес класс" России! Тот же мерин но в нашей разработке!
Опять же салон! Можно сделать комфортнее- от гранж Марк 2 седла- идеал, даже забываешь что на Волге- динамика супер
Только если забить на авто то да а когда следишь за ним проблем нет!
Подходящая для наших дорог подвеска, ямы проходит уверенно. В дальний рейс самое то, кресла мягкие, места в салоне вагон, Шумка средняя но не плохая, обзор хороший, кроме зеркал.
Расход инжекторного 406, не менее 12-13литров летом, средний 15л. Коса моторного отсека высыхает, провода ломаются, отрываются, при чем у самого основания, багажник большой только на первый взгляд, запаска занимает 1/3 всего места, нет ни каких рундуков, салон древний, но просторный. Руль после прогрева мотора становится очень тугой, головной свет средний, ближе к плохому. Плохая управляемость, большой радиус разворота, хотя выворот не плохой, узкие двери не удобно садиться. Стеклопадьемники механические, нет заслонки подмешивания воздуха в печке, клавиши включения печки, туманок, и всего остального из древнего мира, руки не выставить в открытое окно сразу ожог от метала двери. При трогании с места рессоры прыгают очень не приятно. В зеркала ни чего не видно.
Развалился радиатор, электровентилятор сдох, лампочка давления масла моргает на холостом ходу, одна пружина просела, проводка постоянно делает мозг, изолента лучший друг.