Всем доброго времени суток. Вот решил сократить свой рабочий день написанием своего первого отзыва о своем первом автомобиле. И так это ГАЗ 3110. Купил я его совершенно спонтанно, так сказать пришел, увидел и купил) Да так получилось что купил я его совсем не рядом с домом, и на следующий день мне предстояла дальняя дорога из Междуреченска (Кемеровская обл.) до Иркутска, а это 2000 км.
И вот время 6 утра, машина загружена, щастью моему нет предела, улыбка до ушей в предвкушении дальней дороги на своем первом автомобиле. Меня даже не смущало то что ехал я один, а в авто не было магнитолы. Мне на все наплевать, я счастлив.
Первое впечатление об авто как я выехал на трассу, это то что машина не едет а плывет, Волжанка тяжелая, еще и загружена вещами (кг 200, от родственников ехал)) Кочки, ямы не чувствуются (а их я собрал не мало). Дорогу держит отлично, кто бы что не говорил авто едет очень хорошо. По кемеровской трассе летел 180 (не судите строго, молодой, кровь горячая), даже не думал что Волжаночка может так ехать. К вечеру я уже проехал Красноярск и тут началось. Свет мигает , ближний светит как дальний напряжение скачет до 16V, а в технической части авто я дуб дубом. Останавливаюсь, звоню бывшему хозяину авто, спрашиваю что может быть. Вердикт, сгорели щетки на реле генератора. Говорит едь потихоньку до ближайшего поселения ищи автоэлектрика. Доехал я с мигающими фарами как новогодняя елка до Уяра, где единственные люди кого я нашел ночью были 2 пьяных шиномонтажника у дороги. Подъезжаю, рассказываю ситуацию и один из них мне говорит что у него такая же волга и было у него такое сто раз. Щас говорит все починим. Ну я думаю все равно терять нечего, давай попробуем. Что то он там подкрутил, говорит давай попробуем газануть, я потихоньку подгазовываю, напруга скачет. Тут Он садится, жмет газ, и из моей печки пошел дымок. Ну я думаю все пизд.ец. Тут он прыгает к себе в тачку и уезжает со словами, что бы я подождал до утра, он привезет электрика. Кстати, если ты читаешь этот отзыв, знай что ты мразь редкостная. Так он и не приехал. Печка не работает, на улице мороз, я чуть лапти не отморозил. Дождался утра, понял что этот мудак не приедет и поехал потихоньку сам искать электрика. Нашел, все быстро починили и я с новыми эмоциями выехал на трассу. За ночь нападал снег, а утром он начал таить. От фур закидывает лобовуху, ничего не видно, еду потихоньку. К вечеру всю эту кашу поморозило и результат, я в кювете!!!! Просидел 2 часа простоял на дороге не один джипер не остановился помочь. И тут останавливается дом на колесах, от туда выбегает куча цыган, и они чуть ли не на руках вытащили мне машину, за что я им очень благодарен. в общем до Иркутска я добрался с приключениями.
В общем об авто:
Машина мне очень нравится, большая, просторная, но по Иркутску мощей не хватает что бы спокойно держаться в потоке. Мотор постоянно на пределе. Еще одна проблема это то что в Иркутске проблема с ремонтом Волжаночки, сход-развал я вообще не мог найти где сделать. Два дня ездил по всему городу, все как только слышат слово волга, отказываются и ворочат нос. Нашел СТО где занимаются этими машинами, теперь все делаю у них. Очереди постоянные, и цены за работу кстати не дешевые, За замену шкворней и сход развал, взяли 5400 р. Иномарку содержать гораздо дешевле. Но если обслуживать самому, запчасти стоят не дорого. Но делать нечего, обслуживаюсь у них так как своего гаража нет. Еще я намучался с вентилятором радиатора. Стоит только встать в пробке, и сгарает реле. Сейчас находясь на вахте начитался чем это лечится, приеду буду исправлять. В общем довел машину до идеального состояния, осталось только с охлаждением решить вопрос и все. Продавать не собираюсь, нравится мне эта машина, да и вложил я в неё очень много) еще покатаемся.
Не судите строго, это мой первый отзыв, и первое владение личным авто. До этого ездил на отцовском крузаке, но своя машина есть своя.
Буду дополнять отзыв по ходу эксплуатации, и по приезду с вахты, сделаю нормальные фотографии чистой машины и салона.
И подскажите пожалуйста, кто как решил проблему с вентилятором радиатора. я вычитал что нужно поставить реле от стартера на 70А. Пишут что можно вентилятор подключить к мозгам, но я в этом не шарю( может найдется добрый человек в Иркутске который поможет мне с этим. Буду очень благодарен. Всех благодарю за внимание.