Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
21192
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.6
5 — 228 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Ходовая часть: Шкворневая
Двигатель: ЗМЗ-406 Инжектор
Всем доброго времени суток. Вот решил сократить свой рабочий день написанием своего первого отзыва о своем первом автомобиле. И так это ГАЗ 3110. Купил я его совершенно спонтанно, так сказать пришел, увидел и купил) Да так получилось что купил я его совсем не рядом с домом, и на следующий день мне предстояла дальняя дорога из Междуреченска (Кемеровская обл.) до Иркутска, а это 2000 км.
И вот время 6 утра, машина загружена, щастью моему нет предела, улыбка до ушей в предвкушении дальней дороги на своем первом автомобиле. Меня даже не смущало то что ехал я один, а в авто не было магнитолы. Мне на все наплевать, я счастлив.
Первое  впечатление об авто как я выехал на трассу, это то что машина не едет а плывет, Волжанка тяжелая, еще и загружена вещами (кг 200, от родственников ехал)) Кочки, ямы не чувствуются (а их я собрал не мало). Дорогу держит отлично, кто бы что не говорил авто едет очень хорошо. По кемеровской трассе летел 180 (не судите строго, молодой, кровь горячая), даже не думал что Волжаночка может так ехать. К вечеру я уже проехал Красноярск и тут началось. Свет мигает , ближний светит как дальний напряжение скачет до 16V, а в технической части авто я дуб дубом. Останавливаюсь, звоню бывшему хозяину авто, спрашиваю что может быть. Вердикт, сгорели щетки на реле генератора. Говорит едь потихоньку до ближайшего поселения ищи автоэлектрика. Доехал я с мигающими фарами как новогодняя елка до Уяра, где единственные люди кого я нашел ночью были 2 пьяных шиномонтажника у дороги. Подъезжаю, рассказываю ситуацию и один из них мне говорит что у него такая же волга и было у него такое сто раз. Щас говорит все починим. Ну я думаю все равно терять нечего, давай попробуем. Что то он там подкрутил, говорит давай попробуем газануть, я потихоньку подгазовываю, напруга скачет. Тут Он садится, жмет газ, и из моей печки пошел дымок. Ну я думаю все пизд.ец. Тут он прыгает к себе в тачку и уезжает со словами, что бы я подождал до утра, он привезет электрика. Кстати, если ты читаешь этот отзыв, знай что ты мразь редкостная. Так он и не приехал. Печка не работает, на улице мороз, я чуть лапти не отморозил. Дождался утра, понял что этот мудак не приедет и поехал потихоньку сам искать электрика. Нашел, все быстро починили и я с новыми эмоциями выехал на трассу. За ночь нападал снег, а утром он начал таить. От фур закидывает лобовуху, ничего не видно, еду потихоньку. К вечеру всю эту кашу поморозило и результат, я в кювете!!!! Просидел 2 часа простоял на дороге не один джипер не остановился помочь. И тут останавливается дом на колесах, от туда выбегает куча цыган, и они чуть ли не на руках вытащили мне машину, за что я им очень благодарен. в общем до Иркутска я добрался с приключениями.
  В общем об авто:
Машина мне очень нравится, большая, просторная, но по Иркутску мощей не хватает что бы спокойно держаться в потоке. Мотор постоянно на пределе. Еще одна проблема это то что в Иркутске проблема с ремонтом Волжаночки, сход-развал я вообще не мог найти где сделать. Два дня ездил по всему городу, все как только слышат слово волга, отказываются и ворочат нос. Нашел СТО где занимаются этими машинами, теперь все делаю у них. Очереди постоянные, и цены за работу кстати не дешевые, За замену шкворней и сход развал, взяли 5400 р. Иномарку содержать гораздо дешевле. Но если обслуживать самому, запчасти стоят не дорого. Но делать нечего, обслуживаюсь у них так как своего гаража нет. Еще я намучался с вентилятором радиатора. Стоит только встать в пробке, и сгарает реле. Сейчас находясь на вахте начитался чем это лечится, приеду буду исправлять. В общем довел машину до идеального состояния, осталось только с охлаждением решить вопрос и все. Продавать не собираюсь, нравится мне эта машина, да и вложил я в неё очень много) еще покатаемся.
Не судите строго, это мой первый отзыв, и первое владение личным авто. До этого ездил на отцовском крузаке, но своя машина есть своя.
Буду дополнять отзыв по ходу эксплуатации, и по приезду с вахты, сделаю нормальные фотографии чистой машины и салона.


И подскажите пожалуйста, кто как решил проблему с вентилятором радиатора. я вычитал что нужно поставить реле от стартера на 70А. Пишут что можно вентилятор подключить к мозгам, но я в этом не шарю( может найдется добрый человек в Иркутске который поможет мне с этим.  Буду очень благодарен. Всех благодарю за внимание.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем добрый день. Наконец дошли руки до салона. Все таки лак на деревянных вставка за 17 лет весь потрескался и облез. Глаз не радовало, и решил я все это дело обновить. Дел на полтора дня (отшлифовал, лаком покрыл, заполировал), а радости полные штаны))) Кстати, свою проблему с вентилятором решил установкой реле на 40А. теперь о том что вентилятор не включится даже мыслей нет)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111086
Пусть сосед на такой ездит ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
29
Ответить
Soviet3d
Улан-Удэ
Продай и купи нормальную машину. Сам с Волгой мучался, она неисправима. Она для тех у кого руки из хорошего места и любят ремонтировать машины. А судя по отзыву ты не этих людей.
44
20
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Soviet3d
Продай и купи нормальную машину. Сам с Волгой мучался, она неисправима. Она для тех у кого руки из хорошего места и любят ремонтировать машины. А судя по отзыву ты не этих людей.
Тут ты прав) я предпочитаю ремонтироваться на СТО. Да и времени нет самому ковыряться.
14
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 580
Сделай вентилятор от кнопки. Темпер пополз кнопочку нажал темпер опустился . Я так сделал и никакие ****** реле мне не нужны. И только летом вентилятором пользовался.
25
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2296
И зачем было брать?
2
14
Ответить
У меня Волга -универсал тоже 2000 года. Третья машина в семье и только по работе.Друг Волга не убиваемый аппарат,если её правильно эксплуатировать.Во первых она не любит высокие скорости-максимум 90-100,а по городу 60-70.Не любит спортивный стиль езды.180 км час для старенькой Волги это верная смерть.Вентилятор сделай на прямую от квала и не будет проблем с перегревом.И лучше поставить ГБО. Удачи на дорогах!
27
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 285
Всем привет.
8 лет ездил на Волга-3110, 2000 г.в., с мотором 4021. Этот мотор от 24-ой Волги. Древний как мамонт, с нижними распредвалами, толкателями, матерчатым маслянным фильтром, как на ГАЗ-53, сальниковой набивкой, вместо сальника между КПП и мотором и ещё разными архаичными приблудами.
Почему СТОшники не любят или не могут делать сход-развал Волге, да потому-что устройство передней подвески в ней далеко не МакФерсон. Там есть пластинки специальные, они вставляются между рамой и креплением повески, под болты крепления. Это геморой еще тот. За 8 лет владения, только один дедок в Новоузенске, смог сделать развал-схождение так, что руль не тянуло. А так, руль всегда немножко да уводило вправо. Не сильно, но было.
И ещё проблема у Волги 2000 года выпуска то, что она вышла с конвеера сырой. Замок зажигания от Вазовской 9-ки, и стартер и генератор тоже какие не Волговские. Когда пришло время ремонта стартера и генератора, выяснилось, что потраха от Волги 2004 года, не подходят. То же самое с рулевой колонкой. Там червячный механизм, который регулярно надо поддягивать и когда поддягивать будет некуда и вы решите купить потроха, то они не подойдут. Надо покупать узел в сборе.
Езда на Волге свыше 130 км в час, чревата течью сальника хвостовика. Стоит он на заднем мосту. Мосты задние бывают двух видов Волговский и Чайковский. Отличаются визуально. Один цельный с крышкой по середине, другой состоит из двух частей (левая и правая).
Еще у неё бывают проблемы с родным карбюратором, К-150 вроде бы называется. Мало кто умеет его настраивать. Чаще его меняли на семёречный или девяточный.
И самое интересное болячки на Волге чаще сугубо индивидуальные. То есть проблема с тем же твом вентилятором может быть совсем не по той причине, что ты читаешь на форуме или услышал от кого то. Решается всё методом проб и ошибок.
ВОЛГА - это роман с автомобилем. Постоянно в ней и под ней надо лазить. Смазывать. Поддягивать. Что то менять и т.д.
Даже топливные баки в ней быват разные на 75 литров и вроде на 90 литров. А датчики уровня топлива в баке с виду одинаковые.
Если Вы сами не готовы ремонтировать её, то лучше продать и действительно взять, что то другое.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
48
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
2
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Yashar Ismayylzadeh
У меня Волга -универсал тоже 2000 года. Третья машина в семье и только по работе.Друг Волга не убиваемый аппарат,если её правильно эксплуатировать.Во первых она не любит высокие скорости-максимум 90-100,а...
Сейчас и эксплуатирую её в щадящем режиме. А тогда эмоции, радость и интерес на что способна эта машина перебороли мой разум))))
9
1
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Саке949
Всем привет. 8 лет ездил на Волга-3110, 2000 г.в., с мотором 4021. Этот мотор от 24-ой Волги. Древний как мамонт, с нижними распредвалами, толкателями, матерчатым маслянным фильтром, как на ГАЗ-53, сальниковой...
вот то что придется в ней ковыряться я уже понял) Сам туда не лезу не потому что лень или руки не из того места, а потому что реально времени нету. Вот и гоняю её на СТО. по мелочам стараюсь сам разбираться, интересно все таки что да как, но чаще к мастерам. За комментарий спасибо. Познавательно)
4
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Ttourist
Пять!
Спасибо!
3
2
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
была волга...а проблем за 6 лет не было....хотите верьте...хотите нет...
28
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2756
Парень учи матчасть! Без этого ЛЮБАЯ машина будет для тебя грудой железа! И тебя будут постоянно разводить на бабки. У Волги нравится кузов, но в остальном всё уныло...
UZS 155
7
7
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Дормедонт
Парень учи матчасть! Без этого ЛЮБАЯ машина будет для тебя грудой железа! И тебя будут постоянно разводить на бабки. У Волги нравится кузов, но в остальном всё уныло...
Дак я взял её что бы учит)
6
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 112
Марка надо было брать!
8
29
Ответить
Роман
Усть-Илимск
Красивое авто в свое время было))) особенно антенна на кнопке радовала... На драйв2 глянь, втыкают в них 1 и 2jz. Если нравится, то кайфуй от этого кораБЛЯ. Всех с новым годом!!!
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2756
Без всякой иронии считаю Марк 2 самой толковой машиной! Оптиум так сказать. Есть лучше, есть хуже, но это самая толковая машина за свою цену. Ох как далеко до марка многим японцам. Не считая русской волги. Она может и больше , но по весу примерно одинаковы. По размерам можно сравнить с Крауном, но это более серьёзная машина.
UZS 155
5
14
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Первой машиной был BMW 95-го года. Автомобиль душевный, ощущения непередаваемые, до сих пор вспоминаю. Но ломался. И так же — делать и не против, но не перед подъездом же мотор перебирать, а СТОшники денежку ой как любят, а работу делают часто спустя рукава. Угрохал на него денег больше, чем он стоил, продал в 4 раза дешевле, чем брал. Для себя сделал вывод — оно того не стоило. Тоже было ощущение, что уже отремонтировал всё, что могло сломаться. И каждый раз что-нибудь опять ломалось. Надеюсь, у тебя всё будет получше.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
8
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
За отзыв 5 поставил, Волга не каждому по зубам, я бы не решился, уж лучше четырку взять, слишком много гемороя с ней :/
Nothing lasts... but nothing is lost
5
7
Ответить
иван22rus
Барнаул
У тебя инстинкта самосохранения нет)))Куда на ней так летать
12
2
Ответить
Aleks
Новосибирск
Безумству храбрых поем мы песню.
Загони ее на мойку глобальную, натри снаружи полиролем и... продай. Купи что-то типа Виста-Камри лохматых годов, ну что по деньгам встанет и получай удовольствие.
6
17
Ответить
Aleks
Новосибирск
О машине. Приходилось волжаной 24-ой пользоваться на работе в жигулевские времена. Очучения кАнешна после жиги были приятныЯ! Но сейчас только ностальжи на фото. :)
4
3
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 648
Начни с того,что купи по машине книгу.Я полагаю,это даст много полезной информации,тогда,может быть,меньше будешь обращаться на сервис,а что-то попытаешься сделать своими руками.Ну и еще:180 на Волге....не езди быстрее,чем летает твой ангел-хранитель....Помни об этом ВСЕГДА!Удачи тебе во всех автоделах!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
19
1
Ответить
   
Сообщений: 23
По поводу вентилятора:
1 магазин с качественными запчастями.
2 меняйте датчик включения вентилятора, здоровый толстый, где то между термостатом и радиатором на 406 моторе(точнее не подскажу, лет 12 уже иномарки пользую). На 402 он такой же, короче он мозг парит, сам на такой Волге за******** реле менять, тоже белая 2000 года была, с новья брал.
3 реле вентилятора думаю лучше импортное поставить.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Сход развал - книга нужна с углами, в современных компьютерных стендах значений углов по Волгам нет, пластинами можно с кастором (продольный угол наклона шкворня)поиграться, если дорогу держит, то нефига их трогать, а вообще гоу ту разбор - бери подвеску от 31105 на шарах, меньше в итоге стошникам отдашь.
5
 
Ответить
Петр
Томск
даже внутри ни разу не сидел, хотя почти на всех отечественных машинах поездил
4
3
Ответить
Петр
Томск
на волге 180 км/час - - - -
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Волга всегда нравилась, пять. С новым годом!!!
7
 
Ответить
7511562
Решение очень простое.у меня была такая же проблема с вентилчтором,я поставил реле и гнездо 70а от газели.теперь даже не греется,раньше плавилось,тк вентилято стоял бош очень мошный,либо ваш вентилятор заклинивает подшипники.
5
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
vbezhenar
Первой машиной был BMW 95-го года. Автомобиль душевный, ощущения непередаваемые, до сих пор вспоминаю. Но ломался. И так же — делать и не против, но не перед подъездом же мотор перебирать, а СТОшники денежку...
Спасибо) да вроде пока тфу тфу тфу. но денег она на половину своей стоимости сьела.
2
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
7511562
Решение очень простое.у меня была такая же проблема с вентилчтором,я поставил реле и гнездо 70а от газели.теперь даже не греется,раньше плавилось,тк вентилято стоял бош очень мошный,либо ваш вентилятор заклинивает подшипники.
Спасибо) я вот и хочу щас поставить реле на 70 А. Вентилятор тоже бошевский, с ним то все нормально. надеюсь реле мне поможет.
4
2
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
PGL1980
Волга всегда нравилась, пять. С новым годом!!!
Спасибо
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Саке949
Всем привет. 8 лет ездил на Волга-3110, 2000 г.в., с мотором 4021. Этот мотор от 24-ой Волги. Древний как мамонт, с нижними распредвалами, толкателями, матерчатым маслянным фильтром, как на ГАЗ-53, сальниковой...
Карбюратор к 151, он хороший, но настроить его, действительно, непросто. На долго не хватает. В свое время измучился с ним. Ставить надо 126, старая конструкция, но надежная.
Ставят разные от ВАЗов, у меня от семерки стоял. Жрет больше чем стоковый, двигатель мощь не развивает, что только я с ним не делал. Не совету. Лучше ставить 126 карб.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Мне волги нравились. Было 2 штуки: 2410 и как у Вас. Движок 402 как у вас, только цвет черный был. Особо сложного ничего нет в ремонте, все просто. Делать лучше самому, но если у кого-то, то найти совестливого и толкового механика - сделает и многое забудешь. шприцевать ее лучше раз в 5 тыс. км., а так - хорошая машина. Не зря она в СССР в такси была. Ее не глушили практически - в две смены работала. Но потом качество упало, как впрочем всех наших машин.
Учитывая современную реальность, Вы лучше взяли бы ВАЗ классику. Примерно, по одной цене, но в разы проще эксплуатировать. Я бы взял волгу - ностальгия)) Но я-то знаю, как и что на ней делать.))
10
1
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
Молчун 77
Мне волги нравились. Было 2 штуки: 2410 и как у Вас. Движок 402 как у вас, только цвет черный был. Особо сложного ничего нет в ремонте, все просто. Делать лучше самому, но если у кого-то, то найти совестливого...
Дак у меня мотор 406. Я сначала и собирался классику брать. О волге даже не думал. Но обстоятельства так сложились что взял это чудо Горьковскаго автомобилестроения) а на счет шприцевания, я на пробег как то не смотрю. Раз в 2 недели по пути домой заскакиваю к ребятам. Дело 15 минут, зато голову не грею. как говорится "кашу маслом не испортишь"
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Хороший движок 406! Он даже лучше. Я и подумал: как он на движке 402 так разгоняется))) на счет шприцевания - все верно - чем чаще, тем лучше. Проблем со шкворневой подвеской и крестовинами кардана не будет. Если кузов не гниет - машина вечная. Правда, для таких целей - вечности - 402 двигатель больше подходит. Удачи!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 244
Да! Найди, 126 карб, и поставь - он лучше 151-го на порядок будет.
 
 
Ответить
Алексей Михайлович
Ульяновск
Всем привет. Практически всё что ты написал переживает каждый владелец автомобиля Волга. Полностью согласен с ощущениями - действительно машина на трассе ведет себя как корабль. По поводу поломок в твоём случае проблемы с прыжками напряжения связаны с регулятором напряжения и лучше поставить выносное реле так как встроенные при работе быстро нагреваются, что такое снижает напряжение генерации ниже нормы и как результат постоянно недозаряженный аккумулятор, а зимой, сам понимаешь, во что это выливается - фик заведешь. По поводу реле вентилятора есть несколько решений. Самое простое это поставить параллельно два реле на 40 ампер штатных - их проще найти в любом захолустье если вдруг сгорит, но когда они работают в паре ток делится пополам и работают они практически вечно. Второй вариант это поставить блок электроники который будет включать и выключать вентилятор либо в таком же режиме как с помощью реле либо обороты вентилятора будут регулироваться в зависимости от температуры двигателя. Где-то в интернете есть сайт ребята предлагают блок управления вентилятором "Силич". Думаю через поиск гугл или яндекс сможешь найти в теории должно работать круче чем с помощью реле, но это дополнительные затраты и довольно приличные. На мой взгляд проще и дешевле все такие вариант с двумя реле. Опять же в случае поломки обычное реле сможешь найти в любом автомагазине. На моей Волге вот уже 4 года стоит пара и все ОК. Тебе желаю удачи и постарайся изучить автомобиль и ремонтировать его собственноручно так как на станции сейчас мало специалистов осталось - в основном криворукие слесаря. Удачи!
4
 
Ответить
Александр
Абакан
Владел 1,5 года. Потом перевернулся, говорят на Волге так бывает если бровку словишь. Но машиной очень доволен. Потом снова искал Волгу, взял пятнашку это ужас и с удовольствием избавился от неё. По расходу у меня 10 везде, но я в натяг, хотя говорят нужно крутить. 170 легко движок с запасом. Вообщем не смог пройти мимо отзыва про ГАЗ это машина.
8
 
Ответить
Александр
Абакан
Александр
Владел 1,5 года. Потом перевернулся, говорят на Волге так бывает если бровку словишь. Но машиной очень доволен. Потом снова искал Волгу, взял пятнашку это ужас и с удовольствием избавился от неё. По расходу...
Сейчас форд мондео 3 дизель можно сказать аналогичные машины по комфорту и тяге. Даже разболтовка на колёсах также.
3
 
Ответить
Нижневартовск у меня тоже 3110 2000года я туда крысу поставил.
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Владел таким аппаратом,продал в октябре 2016года,только хорошие воспоминания,проблем с поломками не знал,нигде не подводила,двиготель 406 стоял инжектор. За всё время поменял только цепь с шестернями и гидрики. Все датчики вплоть до электровентелятора стояли БОШШ и только орегинал,фарсунки СИМЕНС.проблем никаких.Кто как содержит,у того так и работает Волжанка,а по трассе вообще больше 110 нет смысла гнать - это сплошной ДИБИЛИЗМ. Сама Волга придпочитает вольяжный стиль езды,на дальние поездки вообще прекрасный авто. Но мы стареем и машины тоже,был я Волговодом,не жалею! В данный момент передвигаюсь на новой МАЗДА 6,но это уже совсем другая история!! А тебе молодой Волговод только удачи и на учись делать ремонт сам,всех работников сервиса не прокормиш,да и эти деньги с умом можно распределить,например на хороший отдых! Удачи тебе! А за Волжанку только 5++++!!!!!!
8
 
Ответить
C 1996 по 2014 укатали на пару с моим водителем 5 Волг. И 3110 и 31105, брал всегда новые из салона или с завода. За 3 года наматывали обычно более 300т.км и продавал. Причем всегда был уверен-если за машиной будут смотреть-она смело пройдет еще столько же. Знаю,что 406 движки ходили без капремонта по 700т.км. Что делали на всех машинах-обязательно кнопку принудительного включения вентилятора(здесь уже где то был такой совет). под решетку радиатора доп. мощные фары, усиленный коренной доп.лист в рессоры и на рессоры задние серьги от Газели. Смело в салон от 600кг и до 1тн груза и вперед. Было всякое,но всегда доезжали своим ходом.Очень крепкие и надежные машины. 31105 намного лучше 3110-шаровые, свет, поперечная тяга заднего моста(намного лучше стоит на трассе) и, конечно же, салон,разработанный при участии спецов БМВ. Рядом с Волгой ни одни Жигули рядом не стояли. Лучше,конечно, продать 3110 и взять 31105,чем вбивать в ремонт такие деньги. Дв. Крайслер экономичней где-то на 1.5л/100км чем 406,но подороже в ремонте. А вообще Волгам бы полный привод,дв. 200-250л.с. и кондиционер и цены бы не было машине. Жалко угробили марку.
13
 
Ответить
Валентин
Саке949
Всем привет. 8 лет ездил на Волга-3110, 2000 г.в., с мотором 4021. Этот мотор от 24-ой Волги. Древний как мамонт, с нижними распредвалами, толкателями, матерчатым маслянным фильтром, как на ГАЗ-53, сальниковой...
День добрый! Карбюратор-К-151,а баки-55л. и 75л.(это для общего развития!).И действительно,если руки и голова есть-будет служить ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ! Если нет,лучше не брать! Но авто класс! Жаль,что сняли с производства-сам владею ГАЗ-3110 1999 г.в. -шесть лет-ни разу не подвела!!!!!! Как сказал один знакомый механик-это та машина,которая домой всегда доедит!!!! Удачи на дорогах!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
ЛЕОНИД
Каменск
доброго времени суток ! всегда мечтал о волге и вот появилась возможность поменяться на 10 ,2003г кпп автомат и двс от марка 3куба .Посоветуйте пожалуйста стоит брать или ...... оставит без штанов ,на одном бензине можно разориться ? сколько она жрет?
 
1
Ответить
самоса
Кемерово
Автор сдай авто в трейд ин по программе утилизации и не мучайся, возьми Гранту и будет тебе счастье.
1
6
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
самоса
Автор сдай авто в трейд ин по программе утилизации и не мучайся, возьми Гранту и будет тебе счастье.
с каких пор гранта может дарить радость?
5
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
180 ты конечно жару дал. Все масло наверное сожрала. А вообще Волга это авто для любителей - людей с руками, гаражом и свободным временем. Хорошей штукой был вагон, полноценный универсал, но к сожалению все профукали. А могли бы тему развивать дальше. Успехов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
хорошая машина. от своей только положительные эмоции. за отзыв 5
Бывшая, ЗЕЛЕНЫЙ ГАЗ 3110.
Сейчас двигаюсь на снегоходе буран.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 589
Ну там все уже написали, что 180 для Волги это быстрая смерть, так и есть)) Масло начинает есть уже после 140 и никуда от этого не денешься. Первыми полетят мосты, потом коробка, потом двиг. Авто очень вальяжный, на нем никуда торопиться не надо.
Еще есть такой момент, вижу у тебя щель в бардачке- лечится элементарно, между двух саморезов, которые держат защелку, вкручиваешь 3-й на 45мм. Щель уходит полностью.
Ну и такой момент, змз-406 имеет стендовые 146 сил, но на колесах более 130 никогда не выдает, а по ощущениям и к 130 не приближается.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
in_kem
Ну там все уже написали, что 180 для Волги это быстрая смерть, так и есть)) Масло начинает есть уже после 140 и никуда от этого не денешься. Первыми полетят мосты, потом коробка, потом двиг. Авто очень...
Со всем с тобой соглашусь, кроме одного. Ни грамма масла она у меня не съела. Да и вообще за все время владения, ни разу масла не доливал. Все время уровень от замены до замены. Капиталку движка делали очень грамотные мужики. Так что с жором масла у меня проблем нет.
1
 
Ответить
Караганда
Доброго времени суток. Неделю назад взял волгу 3110.До этого были Форд и Пассат. Пока устраняю разные мелочи, больших проблем нет. Диски у Вас на машине какие?
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
игорь бюнгер
Доброго времени суток. Неделю назад взял волгу 3110.До этого были Форд и Пассат. Пока устраняю разные мелочи, больших проблем нет. Диски у Вас на машине какие?
Добрый день. Диски R-15 и зима и лето. Больше ставить не вижу смысла
 
1
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 7
Добрый день!
Адресок СТО в Иркутске, где машину обслуживаете, дайте, пожалуйста!
 
 
Ответить
USPENKAXXX
Я конечно понимаю, что времени прошло много, но. ... у меня стоит 4-х контактная реле на 80 ампер. Все хорошо. Пока его не поставил, тоже намучился с ним. Держит почти два года, все ровно. А если ставил меньше амперажом, хватало максимум на неделю. Если е поможет значит вентилятор умирает.
 
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
STRJ
Добрый день!
Адресок СТО в Иркутске, где машину обслуживаете, дайте, пожалуйста!
Трактовая 4
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 7
Игорь
Трактовая 4
Спасибо!
Беспроблемной дальнейшей эксплуатации!
 
 
Ответить
42 rus
Новокузнецк
Добрый день всем! Дружище ни кого не слушай, ездий на том на чём тебе нравиться, а умники типа тех кто советуют краун, Марк, гранту, пусть покупают что хотят. У вас товарищи, что в отзывае спрашивают совета что лучше купить? Я такого здесь не вычитал. Что за народ ёптить. У меня самого 2 Волги, 29 , 221(универсал) Да согласен руки прикладывать надо, если следить за ними ходят без проблем, главное всё делать вовремя. До дому всегда довезёт. Ещё раз говорю краунщикам, морковщикам, грантистам-читайте отзывы про соответствующие автомобили!
3
 
Ответить
Ярослав
Таштагол
С вентом реши так- запитай через тублер и контролируй Сам,это надёжный и провереный способ на личном опыте,Бро.!!!!
1
 
Ответить
Игорь
автор
Иркутск
42 rus
Добрый день всем! Дружище ни кого не слушай, ездий на том на чём тебе нравиться, а умники типа тех кто советуют краун, Марк, гранту, пусть покупают что хотят. У вас товарищи, что в отзывае спрашивают совета...
Волгаря продал, но согласен с каждым твоим словом. От этого автомобиля, я получил все что хотел. Опыт, эмоции, новые знакомства в клубах вологаводов. Хоть и потрепала нервы, но я ни разу не пожалел о владении этим автомобилем.
 
 
Ответить
12256675
Ишим
Soviet3d
Продай и купи нормальную машину. Сам с Волгой мучался, она неисправима. Она для тех у кого руки из хорошего места и любят ремонтировать машины. А судя по отзыву ты не этих людей.
один раз сделал и езди кстати я на газу
 
 
Ответить
12256675
Ишим
Петр
на волге 180 км/час - - - -
а чё такого мой сын камикадэе стрелку на 3110 150 кобыл ложит но страшно ***** после 180 стаёт жить то охота
 
 
Ответить
Михаил
Красноярск
Привет если ты такого мнения о Волге, советую попробовать Мерседес старый лучше, вот тогда ты поймёшь... По собственному опыту знаю...
 
1
Ответить
Anton
Иркутск
Волга это русский краун))
1
 
Ответить
3398380
Черногорск
Anton
Волга это русский краун))
Узнав о таком сравнении, японские инженеры сделали себе харакири, дабы спасти честь.
 
1
Ответить
Я бы сказал машина довольно специфическая,не совсем для города,и для шоферов.Чтобы её иметь как основной авто для повседневной езды,надо и в электрике соображать,и технарём быть или любителем со стажем,требует постоянного внимания уход за авто,ну хотя бы знать что к чему и не лениться производить предупредительные манипуляции.Содержать её дороже чем тазики,запчасти дороже.И качество их так себе.В ней надо много что дорабатывать,при наличии весьма скромных денег всё вполне можно сделать.Шумки не хватает ей в дверях,стабилизаторов,вечно шумный мост,глючат и отказывают всякие релюшки,прямо на скорости может заглохнуть ни с того ни с сего,будете всегда их возить целый ворох.И искать на морозе какая отказала.Слабое место бензонасос на днище,помпа,гена,эл вентилятор,про гул моста с завода и просадку рессор я уже молчу.И лучше конечно в частный дом ей,чтобы было место где с ней возиться,в село или не в мегаполис.Ей душно в городе,она будет раздражать расходом,повадками баржи,клюёт носом,несуразные габариты,многие вещи не продуманы.Нереальной длины морда и задок.Обзорность страдает,особенно в заднее стекло,реально не чувствуется хвост.Не для молодёжи,не для первой машины она.Если опыт есть с наше-раше авто,и нет особо денег на иномарку и на сервисы,то может стоит и подумать.Может дача есть у кого.Была такая машина,бесила своей капризной электрикой,из за неисправного датчика может начать хавать немерено.Короче всю электрику надо менять на бош и сименс. Проводка сама полное...особенно слаботочная.А так-то подвеска почти джиповская,ходы большие,всё крепкое.Лонжероны мощные,усиленые у неё.Гниют крылья,пороги,юбки.Бампера обтекаемые-редкое уродство.Резина встаёт 205 70 15 как родной.Динамика...если со второй трогаться и умеренно газовать примерно на уровне с потоком.Может ехать довольно быстро 150 вполне продолжительное время,но не нужно)))))не дай бог что заглючит. Короче если не прикладывать руки и не копаться с головой трезвой в ней,то она вас оч. сильно разочарует,что собственно и происходит почти всегда,за некоторым исключениях.Потому что постоянно исправлять её слабые места и досадные неисправности в дороге вас просто выведут из себя,и сбагрите её хоть за какие деньги,лишь бы её не видеть.То ничё-ничё,а то как из рога изобилия неполадки.Я к ней относился нейтрально,потому как время от времени раз-два в неделю уделял ей один выходной.Решил продать потому как я её понял в принципе,и что не смогу физически с ней заниматься, столько сколько ей надо.Да и не охота уже,эйфория прошла .Ушла за 55 2002год.Бралась чуть дороже,много сделано,но всего не переделать.Держать ради покопаться тоже не охота.Да и бесить стали рыжики и портился внешний вид уже самого лакокрасочного.Может и возьму наше-раше чудо,то только газель.Если и искать волгу,то только ухоженный вариант и на газу 4пок.Моя была 2 поколение,так себе выгода,да и едет хуже.
 
 
Ответить
Искал машину без вложений за полтинник,чего-то и не находится,а-ля девятки совсем не дают никакого чувства от езды,тесно,гремят,подвесочки никакие,классика совсем уж унылую, пыльную сарайку напоминает, только обратно на волгу,но ищу уже на 4 поколении газа.Ибо политика такая с ценами что ездить на бензине можно только на тачках которые меньше волги в 2 раза и с расходом до 6 литров,иначе нет смысла,дешевле на такси.Зимой моя жрала 15(406)и это вполне нормально.Но в снежной каше ездить бесполезно на ней,перед тонет,зад шлифует и она только с трудом задом-передом вылазит.Когда город стоит в пробках жрёт много конечно.Холостые 800-900 не держала.И дроссель закрыт и рхх рабочий.Но вот 1100 и не меньше.Я внедрял кран шаровый с регулятора в коллектор,как нагревалась до 50 прикрывал его,пока обороты не упадут до 800 и ехал.А не прикроешь будет маслать в пробках за 1000.Греться.Я выводил кнопку с датчика температуры.Отключал только по трассе.А в городе с принудиловкой выше 80 не поднимается.Без этого момента ездить не реально по пробкам.Опять же расход лишний.А если есть редуктор газовый,то надо ещё и его настраивать на холостые грамотно,встраивать в самое горячее место.Чтобы была рентабельность и эффективная отдача от него.Короче надо опять на волгу садиться,уже с газом,одно гбо4 только стоит установить 30тыр.Искать волгу только такую имеет смысл.Пусть и страховка на неё 6-7тыр,налог 1300 дорожный,но можно и без страховки ездить,если аккуратно.Как вспомню что вёз в ней поддон кирпича,распределил по салону да в багажник 200шт,то прямо жалко её до слёз.Крепкая машина,но ***** капризная.По убитой дороге лучше многих некоторых новых идёт.У меня была забита какая-то смазка синяя в шкворневой системе,не шприцевал за три года ни разу,ни потому что лень или не знал как,реально не мог прокачать и колёса вывешивал и нагревал горелкой,винтовым шприцом вкручивал шланг в резьбы тавотниц.Без вариантов.Но люфтов не было что странно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
У меня на такой же вентилятора два было штатных один перед радиатором и оба подключены к мозгам при перегреве в пробках включался второй и ничего не сгорало.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2000 в России