Продолжаю, начатый годом ранее, отзыв. Пробег на данный момент 272000 км.
Состояние технически - рабочее, кузова - не удовлетворительное.
Езжу ежедневно, пробеги не большие - в пределах 60 - 100 км. По-прежнему в основном по городу.
Проведенные работы до конца 2009 года.
9 июля - ремонт генератора, замена натяжного ролика - 1119 руб.
17 августа - диагностика двигателя 500 руб.
18 августа - замена масла 2333 руб.
3 ноября - замена датчика холостого хода, датчика фазы 2548 руб.
По 2010 году суммами не располагаю, но расходов, конечно, предостаточно - дважды замена масла, воздушный и топливный фильтры, пару раз диагностика двигателя, замена свечей, раза три меняли датчик фазы, замена генератора, маятника, передних колодок, прокладки клапанной крышки, чистка сапуна.
За 10000 км пробега масла уходит меньше литра, но в июле стало ручьем лить, в итоге трижды замена прокладки клапанной крышки (дважды по гарантии) плюс чистка сапуна.
По машине говорить особо нечего - все всё знают. Хороший плюс - багажник, весьма вместителен.
Для городского бездорожья вполне достаточный клиренс, бордюры в некоторой мере тоже покоряются. Салон просторен, водительское место мало удобно, но места предостаточно.
В салоне задувает из прорезей ручек открывания задних дверей, зимой очень чувствительно, причина - многократное снятие обшивок дверей ( ремонт эл.стеклоподъемников, ремонт фиксатора замка двери и прочее). Печка правда работает нормально, тепла достаточно. Свет головных фар - никакой. Быстро ехать ночью не рекомендуется.
Добавить больше нечего. В будущем будет машина на ходу - будут еще отзывы.
Японкой еще не обзавелся, вот жена выучится на права, похоже ей и купим.
Всем пока, надеюсь не в последний раз!