ГАЗ 3110 Волга 2004 — отзыв владельца

, Новокузнецк
23229
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.3
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Левый
Название: типа
Цвет салона: темно синий
Салон: эл подьемники стекал
Кузов: противотуманки,ветровики
Двигатель: инжектор
Чета накатила настальгия по прошлому решил написать про Газ 3110 на которой работал 4 года назад.
В то время я возил одного дирехтера машина мне досталась новой в комплектации "люкс"(электроподьемники стекол и обшивка дверей в цвет салона)и литье на 15 ,с 406 инжектором и передней подвеской на шаровых.Первое время все шло нормально,началось с подьемников стекл на двух дверях они просто раскрутились и перестали подънимать стекла.
Шипящий как змея Павловский гидрач(они все с завода так работают)нае..нулся на 50 000км,генератор сдох на 60 000км,электрический бензонасос с завода сильно гудел на 20 000км поставил BOSH (безшумный)+сгорела катушка зажигания.Шаровые проходили 90 000км,на90 000км и на150 000 менял сцепление(комплект),не считая мелочевку(релюшки,датчики и тд). Где то на 80 000км лопнуло стопорное кольцо на подшипнике полуоси и полуось выкотилась за арку,хорошо что скорость была около 40кмч,в городе около подьезда где живет шеф,менял на улице почти в -30.Машина пробежала больше 200 000км,жила на улице на стоянке,в морозы до -27-28 заводилась без проблем(в движке синтетика,трансмиссия полусинта),по соседству стоял Галант GDI-он если больше-20 вообще не заводился,если ночью температура опускалась ниже ,оставлял ключи охранникам чтоб грели.Печка на удивление попалась хорошая,теплая.
По трассе Ленинск-кузнецк-Новокузнецк один раз до 200 раскочегарил,давануло сальники коленвала и редуктора+ махом начала падать стрелка бензина,больше не вые..ывался.Расход примерно 10-12л-если аккуратно катиться,не плохая динамика для Газа уделывал ТАЗы(классику).Одно слово -отечественный автопром.
Из прибамбасов был куплен ж.к.телик-как средство от скуки,в машине приходилось жить,крутил шефа на DVD но увы...как и обещание после 200 000км пробега поменять волгу на НОРМАЛЬНУЮ машину.Я слез с нее при пробеге за 200 000,че самое интересное она до сих пор жива только номера стали "333",а мой бывший шеф купил новую...Газ 3105...
Если бы у меня встал вопрос покупать?Я бы взял если б она новая реально стоила 150-170т.р
Для себя присматриваюсь к кроунам ,ну или  марковник,кресту,чайзер хочу взять дизеля!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tokyo
Сообщений: 8237
Волга-Легенда...4(мало написано)
23
9
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
Когда служебное то можно ,чет при нынешнем раскладе дизель чем выигрывает .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
7
6
Ответить
Нижний Новгород
Маловато, конечно, но как бывшему волговоду 5 баллов!
22
8
Ответить
Иркутск
машина месиво.
14
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Да норм волга, уж лучше классики всяко
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
18
10
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Про волгу все написано правильно. Сам сейчас на такой служебной езжу. Но про 200 км/ч сомневаюсь, я бы точно не рискнул, 160 уже страшно. В личном пользовании была Королла 100, Галант GDI, сейчас Марк II в 90 кузове. Хочу сказать что Волга по сравнению с японцами имеет одно неоспоримое приимущество - у нее крепкая, мягкая, энергоемкая подвеска (да, да комфортнее чем Марк). Хотя управляемость посредственная (хуже чем у Марка, с Галантом вообще не сравнить). Капремонта требует раз в 1,5-2 года (около 5000-10000 р.). Кроме подвески все остальное сыпется регулярно и в больших количествах, быстро гниет кузов.
Toyota Mark II, 2.5, 1995
23
6
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 23
Да, и еще там ужасная эргономика, при моем росте 186 см, за рулем крайне не удобно, при полностью отодвинутом сидении, ноги согнуты и цепляются за руль.
Toyota Mark II, 2.5, 1995
7
10
Ответить
veis
У меня у отца такая же волга, когда новая была по спидометру тоже 200 ехала, хотя я думаю там просто безбожно врет спидометр, реальная максимальная скорость не больше 170, даже по паспорту! И вобще я был в восторге от нее, пока не купил себе хонду.....:)))
12
4
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5247
Ну да а еще правая коленка в замок зажигания упирается,а кнопки на панели не подсвечиваются да много еще косяков...я в своем отзыве и не пытался сравнивать ее с иномарками...просто опыт эксплуатации что ли....
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
8
2
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 5247
В гараже стоит 24 с пробегом всего 50 000,на ней резина еще "сделано в ссср",хотел из нее мотор достать поставить в катер-получится водомет,а остальное порезать и в металолом --не могу рука не поднимается....
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
18
2
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1555
у меня у друга волга была такая,купил чайзера,дак он за год в чайзера вложил уже столько,чайзер был бз пробега по рф,а волга год стояла на улице и у нее только ремни крысы сьели которые завелись под капотом:))
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3300
читаю большинство коментов все перцы не е...ца сразу прям сели на иномарки.
Че выеживаться все по средствам живут
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
28
5
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
у меня у отца волга3110,ток передняя подвеска не шаровая а шкварня,по ****ам и калдобинам прет как танк где марки да галанты пузом к верху были бы уже=))))))а так погремушка ,салон мега спартанский(заднее сиденье не всчет,вот там реально неплохо)
мне даж нравится на ней ездить)хотя до вагончика ей ср*ть и ср*ть
7
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
2 levchik-14

Ответ на 1-й вопрос - нет, на 2-й - тоже нет.

Отец - профессиональный водитель со стажем более 30-ти лет. Я ещё под столом пешком ходил, а в профессиональных кругах у водителей уже ходило мнение, что волга - это корыто-корытом. Это при том, что в те времена (СССР), еще машин то нормальных (иномарок) на наших дорогах не было.
Отлично понимаю, что большинство покупали волги просто тупо не понимая, что берут. Думая, ну раз начальство на них ездит, значит, мол, крутая, хорошая машина.
Современная волга мало, чем отличается от того, что делали тогда.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
2
24
Ответить
   
Ха
Сообщений: 27
***** писать на дроме отзывы о подобных машинах??Скоро самокаты или и веломопеды описывать будут?
2
57
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2692
Моя история обладания Волгой такая: В 1998г., когда все было на зачетах, нам с батей крепко подшипниковый завод задолжал. Почти год не отдавали. В марте позвонили директору - он говорит приезжайте, есть идея. Приезжаем, а у него лицо какое-то задумчиво-одухотворенное, и по кабинету кругами ходит, как тигра в клетке. "Мужики!"- говорит - "Должны мы вам..." "Знаем," - говорим! Предложил, в общем, новую Волгу по зачету выменять. Делать было нечего, иначе бы до сих пор ждали. Выменяли. Подписали бумаги. Волга оказалась... в Калуге. 4400 км. Поехал я в Калугу. Самолетом до Москвы, потом знакомый на машине отвез. Гнал аккуратно - 90 км/час (сам пишу - удивляюсь! Во нервы были). Потому как себе. Обкатка - по науке. Четыре дня ехал. Заехал к родственникам в Тольятти, потом в Челябинск. По тем временам плавность хода и салон - покорили. Очень порадовал мотор - впрысковый ЗМЗ-406, 150 л.с. Приехал в город и началась эксплуатация. За пять лет езды только летом (на зиму была Нива) https://reviews.drom.ru/xin_kai... машина сломалась ВСЯ. Вот только что помню: пробило прокладку в моторе, сгорела катушка зажигания, вытекли амортизаторы, перегревался бензонасос, тек главный цилиндр сцепления, выкрутился бензиновый щуп (есть на Волге и такой!), отчего залило бензином багажник, постоянно ломался сам замок багажника, отчего тот открывался на ходу. Самая "веселая" история произошла на упомянутой трассе "Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий". На скорости 140, почуял запах бензина. Открыл окна - сильнее воняет. Остановился. Проверил бак, заглянул в багажник, посмотрел под машину - все сухо. Когда открыл капот - мои яйца чуть не поседели. Картина такая - бензопровод из армированной резины подающий бензин в рампу провис и терся об ремень, отчего в нем появилась тонюсенькая трещина. Из нее бензин буквально распылялся по всему моторному отсеку. А там недалеко - коллектор. Если бы это Счастье пыхнула на 140-ка, думаю, остановится я бы не успел. Пронесло. А бывало и не проносило - один раз машину я приложил об отбойник (показывал Бате как поворот проходить надо) - пришлось менять крыло и фару. Другой раз друган машинку стукнул об опору - замена фары (той самой, новой) бампера и фартука. Отличился и Батя. Он ничего не стукал. Просто утопил машину в реке Обь. А некрен без ручника оставлять. Хорошо, что малого вытащил из салона. А машина с передачи слетела, разогналась под горочку, и в реку - плюх!!! Так главное не сразу потонула. Отплыла метров 15 от берега. Я плыву по речке - слышу музыка громче играет. Нырнул - вот ОНА!!! Ниче, достали, посушили... Запчасти были дешевые и говеные. Упомянутый цилиндр сцепления я менял 5 или 6 раз в течение недели - все бежали. Прокладку между блоком и выпускным коллектором менял раз 8 - мотор характерно так "хрюкал". Не помогло. Так и продал. В 2002 году за 95 т.р. Радовался. Что интересно - от отечественного автопрома не отказался (сам пишу - удивляюсь! Во нервы были), потом купил 2112. На фоне Волги - счастья были полные щтаны. Машинка оказалась очень надежной, экономичной с хорошей управляемостью. https://reviews.drom.ru/xin_kai... Чего-то я расписался...воспоминания нахлынули. Отзыв однако напишу, с мыслями только соберусь.
18
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2692
ДА! "Не отказался" это я погорячился.
После 2112 только иномарки покупал новые.
Буду отзыв писать.
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Маловато написано..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
прошлый век, история...
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
"Шипящий как змея Павловский гидрач"

))))))
Вернулся из бана
10
2
Ответить
Ден66-Шкода-СуперБ
Сразу нахлынули воспоминания о моей первой машине ГАЗ 31029.... Какая была машина-Ласточка по тем временам))) 5 тебе за отзыв
3
 
Ответить
Отзыв 5, фоток мало, земеле привет!!!
2
 
Ответить
    
Расчленинград
Сообщений: 59209
С движкой 2.4 можно любую классику вазовскую уделать.Ведь там 1.5 движка.
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Значит, врут про Ниссан, что, мол, купил его - и .... с ним сам. На самом деле купил Волгу - и ..... с ней сам
3
2
Ответить
ломкая но сЮко красивая
3
2
Ответить
Владивосток
У друга есть такая. Писдос такой млять хлам! Такие надо было при Петре1 делать, единственный плюс-много места. Вся уже гнилая,из-под заднего сиденья дует,салон разваливается,краска облазиет. Про то как заводится и скока жрёт лучше промолчу,не говоря уже про управляемость и эргономику. Хлам как он есть в чистом виде!вот что такое волга! кстати он её продаёт никому не надо за 45тыс. рублей?
1
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Хороша машина волга,ездит быстро,служит долго)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
пофигу,5 ставлю!))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
san1977:
Моя история обладания Волгой такая:В 1998г., когда все было на зачетах, нам с батей крепко подшипниковый завод задолжал. Почти год не отдавали. В марте позвонили директору - он говорит приезжайте, есть идея. Приезжаем, а у него лицо какое-то задумчиво-одухотворенное, и по кабинету кругами ходит, как тигра в клетке."Мужики!"- говорит - "Должны мы вам..." "Знаем," - говорим! Предложил, в общем, новую Волгу по зачету выменять. Делать было нечего, иначе бы до сих пор ждали. Выменяли. Подписали бумаги. Волга оказалась... в Калуге.4400 км. Поехал я в Калугу. Самолетом до Москвы, потом знакомый на машине отвез.Гнал аккуратно - 90 км/час (сам пишу - удивляюсь! Во нервы были). Потому как себе. Обкатка - по науке. Четыре дня ехал. Заехал к родственникам в Тольятти, потом в Челябинск.По тем временам плавность хода и салон - покорили. Очень порадовал мотор - впрысковый ЗМЗ-406, 150 л.с.Приехал в город и началась эксплуатация. За пять лет езды только летом (на зиму была Нива) https://reviews.drom.ru/xin_kai... машина сломалась ВСЯ. Вот только что помню: пробило прокладку в моторе, сгорела катушка зажигания, вытекли амортизаторы, перегревался бензонасос, тек главный цилиндр сцепления, выкрутился бензиновый щуп (есть на Волге и такой!), отчего залило бензином багажник, постоянно ломался сам замок багажника, отчего тот открывался на ходу.Самая "веселая" история произошла на упомянутой трассе "Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий". На скорости 140, почуял запах бензина. Открыл окна - сильнее воняет. Остановился. Проверил бак, заглянул в багажник, посмотрел под машину - все сухо.Когда открыл капот - мои яйца чуть не поседели. Картина такая - бензопровод из армированной резины подающий бензин в рампу провис и терся об ремень, отчего в нем появилась тонюсенькая трещина. Из нее бензин буквально распылялся по всему моторному отсеку. А там недалеко - коллектор. Если бы это Счастье пыхнула на 140-ка, думаю, остановится я бы не успел. Пронесло. А бывало и не проносило - один раз машину я приложил об отбойник (показывал Бате как поворот проходить надо) - пришлось менять крыло и фару. Другой раз друган машинку стукнул об опору - замена фары (той самой, новой) бампера и фартука.Отличился и Батя. Он ничего не стукал. Просто утопил машину в реке Обь.А некрен без ручника оставлять. Хорошо, что малого вытащил из салона.А машина с передачи слетела, разогналась под горочку, и в реку - плюх!!!Так главное не сразу потонула. Отплыла метров 15 от берега. Я плыву по речке - слышу музыка громче играет. Нырнул - вот ОНА!!! Ниче, достали, посушили...Запчасти были дешевые и говеные. Упомянутый цилиндр сцепления я менял 5 или 6 раз в течение недели - все бежали. Прокладку между блоком и выпускным коллектором менял раз 8 - мотор характерно так "хрюкал". Не помогло. Так и продал. В 2002 году за 95 т.р. Радовался.Что интересно - от отечественного автопрома не отказался (сам пишу - удивляюсь! Во нервы были), потом купил 2112. На фоне Волги - счастья были полные щтаны. Машинка оказалась очень надежной, экономичной с хорошей управляемостью. https://reviews.drom.ru/xin_kai... я расписался...воспоминания нахлынули. Отзыв однако напишу, с мыслями только соберусь.
такое ощущение, что руки неоттуда просто ростут или угараешь ........ За отзыв 5, любую машину нужно любить и уважать ! ИМХО
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2692
Кирюха42:
такое ощущение, что руки неоттуда просто ростут или угараешь ........За отзыв 5, любую машину нужно любить и уважать ! ИМХО
Не согласен. Сам обслуживал (пока был молодой) Ниву и Жигули - все было ОК.
Волгу гонял и на газовский сервис, и "Волговодам" тарированным - результат неизменный.
Да и какая разница, в жзопу, если те же цилиндры сцепления тупо некондиционные и бегут СРАЗУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ?
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2692
Кирюха42:
такое ощущение, что руки неоттуда просто ростут или угараешь ........
Вот сейчас у меня руки точно из задницы - но ничего не ломалось, на чем ни ездил - Тойота, Пежо, ФВ, Форд, Хонда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Ни о чем.Кочегарил как чура-ара 200 и потом все давило)))))))))))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
21465704
у волги,единственной из отечественных машин все днище и арки с крыльями с завода обработано, нанесена резинобитумная мастика,довольно толстым слоем.Неубиваемая передняя балка,толстенные лонжероны.Элементы подвески на кузов не крепятся,лишь балка сидит на лонжнонах усиленных снизу полосой из тройки металла.Лучшая отделка салона и сидения из всех на тот момент наших авто.Лучшая мягкость и комфорт.Но их время прошло,не для города,ей надо гараж и прямые руки.Зимой расход огромный,страховка дорогая.Не любит гололед,особенно на подъем.Досаждают слабая электрика и всякие обидные мелочи.И она нещадно гниет по крыльям дверям и порогам.Следить за ней становится очень лень,опускаются руки.Иногда хочется прокатиться,но это разумеется не машина на каждый день.За городом в частном доме можно ее иметь,что собственно и наблюдается.Из крупных городов их выжили.На разборках все на нее дешево.Частая проблема гул главной пары и визг тормозов.Механизмы эл.стеклоподъемников извращение.Может и ездили бы на них и дальше люди,но стоимость владения в раза два выше тазов.А поскольку их берут люди из за дешевезны,но понимая расходы на содержание сливают,то волга стала аутсайдером.Хотя машина не лишена души и кое что дарит владельцу из приятных ощущений.Я например держу ее для дачи,по ушатаным дорогам самое оно,зимой не езжу.Страховку не делаю,в город на ней не суюсь.Пусть себе живет,на повседнев есть свежая гранта.Но гранта по сравнению с волгой телега и дрова по салону.
1
 
Ответить
18043691
Кемерово
21465704
у волги,единственной из отечественных машин все днище и арки с крыльями с завода обработано, нанесена резинобитумная мастика,довольно толстым слоем.Неубиваемая передняя балка,толстенные лонжероны.Элементы...
Это точно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru