Уже предвкушаю комментарии тех кто «ссыт» русских машин :)
Сразу начну с того, что это не первая Волга у меня. На первой (отзыв есть - ГАЗ 31105, 2006, инжектор) я накатал почти полторы сотни тысяч километров. На второй пока проехал только 1600 км, чуток по Тюмени и с Тюмени до Нового Уренгоя. Взял машину для поездок на вахту и запасной вариант на время ремонта моих иномарок и т.п.
Выбирал долго. Смотрел все «ТАЗы» от классики до переднеприводных и всё Волги. В пределах 50т.р. продают один автохлам. Хотел инжектор, но не гнилых или с целым кузовом не было.
Попался один вариант ГАЗ 3110 без гнили, но карбюратор на 80-ом бензине. Салон выглядит достойно. Печка не греет и руль с люфтом. За то не нужно пороги, усилители порогов, двери, крылья и вообще, чего либо, переваривать (50т.р. стоит только перечисленное железо). Главная задача «не гнилая» решена. И как положено - подушки безопасности в виде иконок.
Забрал за 47т.р. (плюс 7т.р. страховка и оформление) 4го января данный «пепелац» и загнал в гараж. Уехал на вахту. В феврале по возращению с вахты приступил к ремонту. В СТО три недели провела Волга. Коврики в салоне и багажнике были приморожены к полу. Машина была, как после потопа, видимо гаража не видела - бедолага.
Полностью перебрана подвеска: трапеция с маятником, все резинки, шкворня – новое. Амортизаторы остались старые. Поменял голову для 80-го бензина на 92-й (4500р БУ), ну и соответственно при переносе всего на новую голову: прокладки, сальники, притёрли клапана, новые шпильки и т.п. Штанги новые покороче. Поршневая в норме. Термостат заменили. Рулевой редуктор помер – купил БУ за 2500р. Установил доп. помпу от газели на печку. Электровентилятор дополнительный перед радиатором охлаждения стоит, включается с кнопки на тоннеле. Подумываю поставить ещё включение от датчика температуры. Установил переходник под масленый фильтр нового образца. Поменял все жидкости. Заменил датчик давления масла. Заменил все шланги и патрубки. Шланг на форсунки омывателя лобового стекла был порван, и сами омыватели уже не держатся в отверстиях капота (заменил шланг, и временно закрепил омыватели). Проверил всю электрику. Установил рацию. Музыка от бывшего хозяина досталась – нормальная. Ещё от бывшего хозяина досталась летняя резина, не в размер (чуть меньше радиусом), но «Мишлен», и передние колёса, каждое прикрученное на трёх болтах вместо пяти. Зимняя резина, вроде ни чего так - бодрая. :)
Как сказал мастер: «ОТРЕПЕТИРУЕМ» - вышло не плохо, т.к. расход 8 литров на 100 километров 92-го бензина. Фото чеков неверующим выложу – 12-й километр трассы, лью полный бак на выезде с Тюмени, и 516-й километр трассы, до полного бака. Правда, думал что, датчик врёт, он полный не показывает – половина верхней четверти не кажет. Поэтому после отсечки заправочного пистолета решил долить пока не увижу бензин в горловине бака – перелил (чутка облил машину). Бак подозреваю 65 литров. При показаниях остатка полторы четверти – влезло без малого сорок литров. Масло ни куда не делось за 1500 км пробега, до максимума на щупе, как и было 4 миллиметра – но этот параметр сильно зависит от уклона. Вернусь в Тюмень - покажет точнее за 3000 км. Тосол подкапывает с радиатора, который весь на «эпоксидке» держится, но доливать, пока не пришлось.
Забрал с Тюмени до Нового Уренгоя двух пассажиров по «блаблакар» - оба довольные, машина тёплая и комфортная.
Да не спорю, много чего лежит в багажнике: пара катушек зажигания, пару коммутаторов, пару бензонасосов, пару трамблеров, три бегунка, комплект проводов, шланги, прокладки, инструмент, масла, тосол, трос, аптечка и домкрат. Что-то от бывшего хозяина, что-то подарили из завалявшегося в гаражах у знакомых. Проверил электрик один комплект – работает. Думаю ещё мотор печки и карбюратор найти даром. Шприц для шкворней нужен. Вообще ни от чего не отказываюсь. Машину взял на долго, и не известно, что может пригодиться. На то и брал русскую, чтоб меньше затрат, и сам мог делать - если что.
Пока, в общем, на детали ушло 26000р, и за работу мастерам трёх сервисов 28000р. Самое затратное в планах покраска (не знаю сам буду или отдам), колёса, и конечно же радиатор (его БУ брать не стоит, а новый около 8000р стоит).
В Новом Уренгое мой товарищ Пётр провёл осмотр с пристрастием. Ввиду того, что Пётр очень хорошо знает все русские тачки - «наизусть», он составил дефектовку:
а) Сделано Петром на момент написания отзыва:
1. Отрегулировать педали сцепления, тормоза и газа;
2. Надеть шланг (потерян) на топливную трубку в районе моторного щита – иначе протрётся;
3. Обслужить генератор и везде прочистить затянуть массу;
4. Подтянуть скобу расширительного бочка охлаждающей жидкости;
5. Лопнувший бачок омывательной жидкости заменить;
6. Заменить габаритные синие светодиоды в фарах на «уставные»;
7. Правильно установить лампы головного света в фарах (просто впихнуты изнутри, ночью я заметил, что свет «пипец»);
8. Заменить сальники полуосей (левое заднее не тормозит – в масле);
9. Цепляет колодка правого заднего тормоза (разбор показал замену всех колодок, цилиндров и механизмов);
10. Нет болта крепления выхлопной трубы;
11. Отрегулировать ручник;
б) Обязательно и как можно быстрее:
12. Заменить радиатор охлаждения (самый дорогой пункт);
13. Установить скобу для троса на кран печки (невозможно из салона нормально регулировать открытие крана и трос слетает);
14. На клапанной крышке штуцер вентиляции картерных газов отломан – припаять штуцер или заменить крышку (масло не подтекает – это радует);
15. Заменить трос подсоса (распушился, да и на кочках подсос вылезает и лампочка зажигается на приборке);
16. Заменить трос газа (ржавеет);
17. Скоба для прокладки шлангов охлаждения, топливного и вакуумного (валяются на движке);
18. Заменить бендикс и обслужить стартер (первый раз заводил мотор и не понял, что уже завёл, так как тихо работает – сам короче виноват);
19. Заменить регулятор освещения панели приборов (не во всех положениях работает);
20. Заменить включатель поворотов (устал совсем);
21. Прикрутить нормально водительское сиденье (болт передний правый не докручен);
22. Восстановить систему охлаждения масла – промыть, и заменить заглушку на кран;
23. Купить летнюю резину по размеру (свою продать – добавить придётся не мало);
в) до осени разобраться
24. Печка не дует в ноги пассажира (пассажир не жаловался и ехал в носках :) – но погода была минус чуть-чуть с переходом на плюс);
25. Восстановить освещение под капотом;
26. Заменить форсунки-омыватели лобового стекла
27. Припаять «мамку» к проводу мотора подачи «омывайки»;
28. Обстучать клёпки крепления капота – что б не шатался и не портил краску (может станет держаться в открытом положении без замены пружин);
29. Лампочки в кнопках на панели и тоннеле (не все светят – причин много);
30. Стекло задней левой двери вклеить в салазки подъёмного механизма (выпадает из салазок);
31. Отрегулировать крышку багажника (криво стоит, может повредить фонари и краску);
32. Поправить стрелку вольтметра и выставить на одометре мой пробег (панель приборов БУ с пробегом 365000 км – будет показывать, сколько накатал я);
33. Колонки в передних дверях или подключить, утопив в обшивку, или демонтировать;
34. Вывести провод под динамик для рации на стойку между дверей слева (повесить динамик над ухом водителя);
35. Установить сзади ремни безопасности для крепления детских кресел;
36. Устранить скрип руля при поворотах;
37. Заменить пластмассовые накладки на руле и рулевой колонке;
38. Убрать нормально провода на динамики и антенну (лежат по полу);
39. «Антикор» и покраска - хочу задуть «раптором» (очень дорогой пункт);
40. Заменить повторитель стоп-сигнала за задним стеклом (две лампы из трёх перегорели).
Пока я тут печатаю буквы в выходной день – Пётр делает мою тачку. Верхние пункты уже сделал за три выходных. Впереди ещё три выходных. Потом я стартую на Тюмень, где буду доделывать оставшееся. Вот везёт мне, что я знаком с Петром :)!!! Буду в отпуске летом мастеру - наливать.
Накидаю фото с сервиса, вид вокруг, и что куплено. Рассказывать про то, как машина едет, смысла нет – корабль как корабль. Буду писать про то, что я с ней делаю, что б она ездила.
Пока прокатился только с Нового Уренгоя до Надыма и обратно. Планы резко поменялись, и в место Тюмени поехал делать ремонт квартиры. В перерывах между ремонтом квартиры и гулянками с друзьями (15 лет не был в Надыме, чтоб аж на три недели) делали машинку.
2 - Вкрутили шпильку помпы, что держит скобу генератора (была сломана под корень – сверло и метчик);
3 - Заменили ремни помпы и генератора (один начал свистеть);
4 - Заменил в системе охлаждения тройник пластиковый на металлический (сам сломал при установке радиатора);
5 - Заменили замок зажигания (450р) (старый включал стартер, когда глушишь машину, и вообще подозрения что стартер шумел из-за него);
6 - Заменили регулятор освещения панели приборов и включения света фар (250р);
7 - Вскрытие показало, что включатель поворотов ещё цел и бодр;
8 - Подключили динамик на панели приборов со стороны водителя к рации (на стойку решил не выводить);
9 - Демонтировали подиумы и динамики в передних дверях (дырки и отсутствуют карманы на обшивке передних дверей);
10 - Выставил на одометре почти свой пробег – почти попал в 2200км (заморачиваться с точностью не стал и так процедура муторная);
11 - Поправил стрелку вольтметра и теперь показывает реальные 13,5 вольт зарядки (правда со второго раза попал в нужную позицию – два раза снимали и разбирали «приборку»);
12 - Проверили все лампочки приборки на целость (перегоревших нет);
13 – Переделали крепление пружин, для удержания капота, пропилив пазы (капот держится как с новыми пружинами – фото есть);
14 – Выяснили что «поворотник» левый передний нужно менять или делать (лампочка не фиксируется – вращается) пока временно закрепили;
Давно не писал. А точнее сегодня открыл «дром.ру» и обнаружил, что отсутствует третье дополнение. Странно – ведь у меня на «буке» оно есть. В общем добавил реалий сегодняшних и выкладываю.
Грустная новость – стук предположительно пальца четвёртого поршня. Все планы в топку.
https://youtu.be/B54nuz5xN4g
Планировал летом уехать на Волжанке в Ливны Орловской области. Там её перебрать, «зашумить», покрасить и модернизировать отопление, сделав воздуховоды задним пассажирам в ноги. Переделать зажигание на датчик Холла, как на ВАЗиках....
Боюсь ближе к 20- му пункту, уважаемый Петр сажет: " иди ты на х.. и корыто своё забирай"
За отзыв 5. Понравилась щипетильность дефектовки.
Всегда думал что голову достаточно шлифануть на 1-2мм, чтобы октановое число поднять. Или менять нужно обязательно?
Автор,вот я сам Волгу очень люблю(отзывы тут и про свою и про брата,у него с Крайслером).Ну и про Газель и Соболь(406 КАРБЮРАТОР),тоже писал.Подвеска шкворневая,согласен,чисто волговская тема,шприцевание неизбежно(у меня на шаровой подвеске была).Двимгатель,если честно,ни о чем.Сам капиталку делал(на Газели),откатал немало-жрет и не едет,правда с ХХ вытягивает,но для меня не показатель.Шприц-пиши в личку,надыбаю,вышлю. Ну как бы что бы я Волгу люблю-особенно на заднем сидении опупительно...
За волгу пять. У меня у бати москвич 2140 был, более 100 тысяч прошел, так он даже масла не брал. Я б рад был больше если бы возродился ГАЗ, ЗИЛ или Москвич чем все пиндосовские и японские машины вместе взятые. Потому, что это наши автомобили. Попробуй пиндосу скажи, чтобы он на русской машине катался? А! Что будет. Они даже если шильдик форда на машине, а внутри английский движок - нарыгают на нее. Но тут другое дело ""махровые не дадут подняться нашему автомобилестроению, станкостроению, химической промышленности - зачем и кому Россия сильная нужна?
Иксрей.
За Волгу пятак.Сам бывший владелец.Насчет шприца дам совет,ищи типа такого,который как насос работает.Давишь на него, он на масленку давит и качает заодно.Я мазал так, из гаража выезжаешь делаешь два полных выверта колес,заодно и смазал.Удачи с баржой, для меня была беспроблемной машинкой,кроме ржи.
Боюсь ближе к 20- му пункту, уважаемый Петр сажет: " иди ты на х.. и корыто своё забирай"
За отзыв 5. Понравилась щипетильность дефектовки.
Всегда думал что голову достаточно шлифануть на 1-2мм, чтобы октановое число поднять. Или менять нужно обязательно?
У Волги привод клапанов штангами , поэтому еще и штанги менять т.к. под 76 и 92 бензин штанги по длине отличаются.
У этой бедняги только кузов живой, повезло с новым хозяином, вторая жизнь у Волги началась, удачи, кстати есть тут соседний отзыв парень тож волгу восстановил молодцы что скажешь
Боюсь ближе к 20- му пункту, уважаемый Петр сажет: " иди ты на х.. и корыто своё забирай"
За отзыв 5. Понравилась щипетильность дефектовки.
Всегда думал что голову достаточно шлифануть на 1-2мм, чтобы октановое число поднять. Или менять нужно обязательно?
Шлифануть на 4 мм, укоротив толкатели клапанов, на сколько помню
Не, нормально, я тоже люблю с железом возиться, но только что-то очень много пунктов для 2001 года. И привет мастеру, таких дотошных надо беречь, наверное бывший научный сотрудник)
5+! Список неисправностей конечно внушительный, сразу видно из-под "наездника" машина! Сам год как езжу на ГАЗ-3102 2004 года, у меня список был раз в три поменьше. Качество и цена Газовских запчастей оставляет желать лучшего! По два раза одно и тоже приходится менять, в магазин бегать сдавать по гарантии. Главное кузов не гнилой, остальное прикрутите! Удачи и терпения!!
Всем спасибо за комментарии и за предложения.
Шприц найду по ближе к дому - не хочу напрягать пересылками.
Вложений много - но даже в машине за 120т.р. требовалась перекраска и ремонт двигателя и ходовой. Я предпочёл переделать сам и быть уверен в машине.
На счёт головы в инете куча мнений - я пошёл таким путём. За одно голову перетрясли.
Ну и по поводу Петра - он бывший таксист, автослесарь - нынче водитель. Если он взялся то делает - причём реально убиваться не будет, не тот случай, не критично. Вот если б меня в НУр приволокли с заклинившим движком, а мне срочно ехать - он бы выручил и за ночь перебрал. И не бухает и не курит, выпить можем :)
То же могу сказать про иномарки :)
Стоят дорого, ремонт дорого и долго бывает, в дороге сам не сделаешь, ломаются иногда чаще наших.
И я знаю о чём говорю - у меня большой опыт.
Сейчас эксплуатирую пару иномарок.
Вот и купил Волгу как рабочую лошадь бюджет экономить семейный. 20000 км в год перейдёт на Волгу. А это два ТО Старэкс каждое по 18000р без учёта ремонта. На 36000р в год я из Волги Мерседес сделаю.
Вот простой расчёт зачем купил.
Отзыв по Старэкс в апреле выложу с полной выкладкой затрат за пять лет моей эксплуатации. Тогда точно скажу по чём километр стоит :)
На русскую машину денег уходит не меньше, а гораздо больше чем на недорогую ино. Были всякие машины и много. Просто для вас это нормально постоянно деньги в них вваливать.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Волга это надолго! По большому счету больших проблем не доставляет, но в магазин бегать приходиться все же чаще чем с иномаркоми. Она для тех у кого руки растут из нужного места! Удачи тебе, молодец!
я бы этого петю послал лесом.
большую часть из того что написано тупо бы игнорировал. особливо понравился пункт 17
ржавеет тросик газа, ЗАМЕНИТЬ..
хоть раз кто то видел лопнувший тросик газа из за ржи.
или пункт 33..
автор а ты авто взял на вахту ездить или до аутентичности восстанавливать?
да и такой вопрос .
рулевой редуктор меняли. не проще его было бы отремонтировать???
и отдельно по Петю.
думаю что этот кадр найдёт на ЛЮБОЙ машине ЛЮБОГО пишущего тут ровно такое же количество пунктиков.
и как я ещё понял он компрессию не мерял и давление н замерял.
На русскую машину денег уходит не меньше, а гораздо больше чем на недорогую ино. Были всякие машины и много. Просто для вас это нормально постоянно деньги в них вваливать.
не правда. 2.5 года 8ка у меня. пробег 39000км вложений 16.000рублей., на иномарку любую в разы больше уходит.
На русскую машину денег уходит не меньше, а гораздо больше чем на недорогую ино. Были всякие машины и много. Просто для вас это нормально постоянно деньги в них вваливать.
Деньги вваливаются нехило в недорогую б/у иномарку, особенно если по сервисам ремонтировать! Человек купил за 47, плюс ещё 100, и конфетку сделает с нее, будет ездить. Итого 147 тыс. Там ломаться особо нечему. Полностью ремонтопригодный автомобиль, своими руками всё ремонтируется, если они из правильного места растут. Какую "иномарку" за 147 тыс. можно купить?
все можно терпеть, но тесная она зараза. без гура маневрировать все локти отбьешь и нога застревает между рулем и дверью при выжиме сцеплеия. в 02 кузове была с таким мотором, такого же года. за 30 ушла года три назад. все проблемы известные, зч дороже тазовских и встречаются все реже
Деньги вваливаются нехило в недорогую б/у иномарку, особенно если по сервисам ремонтировать! Человек купил за 47, плюс ещё 100, и конфетку сделает с нее, будет ездить. Итого 147 тыс. Там ломаться особо...
Как раз в этом смысле иномарку бу и будет лушче, толкьо искатьнадо, а не покупать милионный хлам, тогда практически сыпатся не будет,особенно если это японка, например я брал спринтак свой за 90, вложил макс 25 ( 12 покраска) , и проехал 50 тыс, сейчас кольца подкинуть иездить ещё до талого, а что с этой волги взять? Сыпится часто, гниёт и жрёт, всё это барахло, сам работаю на уазике, знаю.
Почему у одних гниет, жрёт и сыпется, а у других нет? У меня вторая Волга 3102 сейчас, 2004 год, двиг. 406, пробег 200.000, железо все родное, расход 11-12 зимой по городу. Первая была 1996, 275.000 пробег, тоже не сгнила, не рассыпалась! Может всё-таки дело в наездниках?
Почему у одних гниет, жрёт и сыпется, а у других нет? У меня вторая Волга 3102 сейчас, 2004 год, двиг. 406, пробег 200.000, железо все родное, расход 11-12 зимой по городу. Первая была 1996, 275.000 пробег, тоже не сгнила, не рассыпалась! Может всё-таки дело в наездниках?
Знаешь что я скажу, у меня у отца когда то был уазик 469, дак он на нем проехал наверное пол милиона, не буду вдаватся в подробности, но скажу что под ним он периодически жил ,потом купил японку проехал за пару лет около 70 тыс и сказал что назад ему не хочется, вот и всё.
Нее я бы Волгу не купил Старо...Щас реальная замена Волге есть - Альмера размер почти такой же мощность и скорость побольше и моторчик маленький много не жрет:)
Пункты от Пети ни все, некоторые мои хотелки. И провели просто осмотр а не диагностику. Редуктор рулевой дешевле БУ взять - чем восстанавливать. Тросик газа заедает чутка и стоит 100р. Человек бесплатно мне машину шаманит - чего в этом плохого?
Объем двигла точно не знаю - но с головой на 92й он явно стал меньше чем был с 80й.
Иномарок за такие деньги вообще нет - только хлам. Хорошие машины знакомым продают а не по объявлению.
Мне в Волге сидеть удобно. Рулится легко - это ж трасса. За 1560км я не устал сидеть и рулить и газ давить. В моём Старэксе удобнее не спорю - но денег на эксплуатацию на порядок больше.
Главное мне нравиться! На вкус и цвет товарищей нет.
Спасибо за комментарии. Я ожидал худшего. У всех свой взгляд на жизнь, и свой жизненный опыт. Уважаю каждое мнение НО!!! как говорил Астап: "Не учите меня жить, а просто помогите материально" :)
Жду комментариев особенно по существу моих проблем с машиной. Читаю отзывы про такие же Волги. Нет одинаковых машин - у всех есть свои приколы.
Почему у одних гниет, жрёт и сыпется, а у других нет? У меня вторая Волга 3102 сейчас, 2004 год, двиг. 406, пробег 200.000, железо все родное, расход 11-12 зимой по городу. Первая была 1996, 275.000 пробег, тоже не сгнила, не рассыпалась! Может всё-таки дело в наездниках?
3110 по надежности далеко не ровня 3102, которая самая надежная среди всех волг
То же могу сказать про иномарки :)
Стоят дорого, ремонт дорого и долго бывает, в дороге сам не сделаешь, ломаются иногда чаще наших.
И я знаю о чём говорю - у меня большой опыт.
Сейчас эксплуатирую...
не знаю, я безрукий тип, сам в дороге ни ту ни другую не сделаю, если поломается.
но у меня и дорог длинных нет, по сотне километров летом на озера и все.
зимой на горнолыжку автобус возил почти от дома до места, да и там чуть больше 100
Знаешь что я скажу, у меня у отца когда то был уазик 469, дак он на нем проехал наверное пол милиона, не буду вдаватся в подробности, но скажу что под ним он периодически жил ,потом купил японку проехал за пару лет около 70 тыс и сказал что назад ему не хочется, вот и всё.
Нее я бы Волгу не купил Старо...Щас реальная замена Волге есть - Альмера размер почти такой же мощность и скорость побольше и моторчик маленький много не жрет:)
Волга очень хорошая машина! У меня их было две. Одна и сейчас. Обе с 406 мотором. Одна на шкворнях, другая на шаровых. Ни та ни другая хлопот не доставляла. У первой пробег 70 и на эспорт. Купил с шариками. у этой пробег 75, но уже несколько лет стоит без дела, т.к. купил УАЗ Буханочку для поездок на рыбалку. За время эксплуатации Волжанок менял только масло , тормозные колодки и резину - поменял на забугорную. Ну и по мелочи - лампочки, щетки. Да, одна беда - разбил 3 передних бампера. В хлам. Издержки выездов на рыбалку. Лакокрасочная часть, конечно полная ****, но промовилена снову - не гниёт. Сколы просто надо регулярно подкрашивать. Расход: по трассе у меня получался от 7,5 до 8,5 , по городу до 12. Но у меня стиль жосткий. Обе обрабатывал Форсаном - поверьте, вещь! В мороз до 20, заводится как летом. По трассе - утюг, ветром не сдувает. Легкий руль, достаточно информативный, при таких габаритах очень удобна в парковке. Проходимость - ноль. **** легкая , морда тяжелая. Только дороги. Из-за этого купил УАЗ. А в общем - динамнамичная, надежная русская машина. За малые деньги- много машины!
ВОЛЖАНКА ОТЛИЧНАЯ МАШИНЁНКА! У САМОГО БЫЛА 3110 В ПОЛНОМ ИДЕАЛЕ,БЕЗ РЫЖИКОВ ВСЯКИХ,ТОЖЕ ОБРАБОТАНА С НОВЬЯ БЫЛА,А ПОТОМ РАЗ В 2 ГОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОБРАБАТЫВАЛ,ТАК ЗА 14 ЛЕТ КАК НОВАЯ БЫЛА. ПРОДАЛ ЧИСТО ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ЖЕНА НА ПРАВА СДАЛА,А НА ВОЛГЕ ЕЗДИТЬ БОИТСЯ,КУПИЛ ВАЗ 2107,НО МНЕ ТО БЛИН НЕ ПО КАЙФУ,ЖЕНЕ ПРЕКРАСНО,А МНЕ МОЛОВАТА ЖАЛЕЮ,ЧТО ПРОДАЛ ЛУЧШЕ БЫ ПЕШКОМ И ДАЛЬШЕ ХОДИЛА. СКОЛЬКО НЕ ПРИСМАТРИВАЮ,ПОКА НЕ НАХОЖУ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ,НО ВОЛГУ ВСЁРАВНО СЕБЕ ОПЯТЬ ВОЗЬМУ - ЭТО МОЙ АВТО ДРУГОЙ НЕ ПРИЗНАЮ!!
я вас умоляю - не говорите глупостей, промолчите и люди подумают , что вы умный.
кого другого умоляйте ! видел я как народ с волгарями мается, 3102 еще более-менее по надежности (самая лучшая из волг), а 31029 - ведро с болтами, 3110 тоже не намного ушла
кого другого умоляйте ! видел я как народ с волгарями мается, 3102 еще более-менее по надежности (самая лучшая из волг), а 31029 - ведро с болтами, 3110 тоже не намного ушла
Видать ничего ты о Волгах не знаешь и не понимаешь,сочувствую тебе с кредитной машиной!!
За отзыв 5+. У самого тоже Волга 3110. Точно такая же, только номера другие :). Продавать не собираюсь и тебе не советую, если надумаешь. Потом спать плохо будешь. Ну а те, кто плохо отзывается о Волге- понятие не имеют, что такое автомобиль. Кстати водительский стаж с 1979 года и привык машину делать сам. Все твои неисправности (кроме радиатора) : вина предыдущего хозяина. Удачи!
Блин в 2009м продал Волгу 31105. И только сейчас начал спать хорошо! :)))
Заплати налоги и спи спокойно.На лавочке,в парке))). Если б повторилась та же ситуевина,при которой я Волгу взял,я б снова ее приобрел,видать волгарь я))))
кого другого умоляйте ! видел я как народ с волгарями мается, 3102 еще более-менее по надежности (самая лучшая из волг), а 31029 - ведро с болтами, 3110 тоже не намного ушла
Допустим я тоже немало видел в жизни.Если ты владел Волгой,тогда будем разговаривать дальше.Если просто видел,брат-сват рассказывал-сразу отправлю в эротическое недолгое путеществие.Сам не владел-нехер тут высказываться.
Допустим я тоже немало видел в жизни.Если ты владел Волгой,тогда будем разговаривать дальше.Если просто видел,брат-сват рассказывал-сразу отправлю в эротическое недолгое путеществие.Сам не владел-нехер тут высказываться.
Этот сайт для высказываний, а не для молчанки. И посему нехер мне указывать, как жить, а я не буду тебе говорить, куда тебе идти.
т.к. с владельцами волг я общался мнемало, и это больше их слова нежели мои. поэтому быдлоинтонации и нравоучительный тон прошу засунуть себе в задницу
Самые щедрые и отзывчивые люди - это владельцы Волг и УАЗов. Пусть даже бывшие владельцы. Мне подарили уже целую кучу деталей.
СПАСИБО ВАМ!!!
С наступающим Днём ПОБЕДЫ!!!
Прилагаю фото безвозмездно переданного для моего автомобиля. Три стартера, два бензонасоса, генератор и карбюратор - это всё плюсом к ранее подаренным трамблёрам, катушкам, коммутаторам, проводам, бензонасосам и прочему.
Очень неожиданно и приятно!!! Наш автопрома - нас объединяет.
Подарили мне движок :)
На иномарки движки не дарят.
402 на 100 кобыл - буду перебирать потихоньку - тем более всё навесное кроме карбюратора на него есть!!!
Подарили мне движок :)
На иномарки движки не дарят.
402 на 100 кобыл - буду перебирать потихоньку - тем более всё навесное кроме карбюратора на него есть!!!
При определенной сноровке поршневая меняется за 4 часа,не напрягаясь,прокладка ГБЦ-2 часа.вкладыши сменить и ГБЦ перетряхнуть-еще несколько часов.В итоге капиталка,не считая времени на шлифовку к/вала,делается за день,на улице перед домом. Так что даже если потихоньку,с пивом,рыбкой и друзьями,за выходные управишься))) Мы,в свое время на Газель 402 искали,не нашли. Пришлось купить Волгу без документов,но с движком после капиталки.Двигатель на Газель поставили,КПП 4ст.,про запас оставили,на подмену. Остальное продали по з/ч. Двигатель вышел почти нахаляву.
Деньги вваливаются нехило в недорогую б/у иномарку, особенно если по сервисам ремонтировать! Человек купил за 47, плюс ещё 100, и конфетку сделает с нее, будет ездить. Итого 147 тыс. Там ломаться особо...
У друга моего была вольво v40. Продал он ее за 140тыс,точнее сказать, махнулся ключами на вазовскую десятку (машины оценили в 140тыс). Владел он ею (вольво) шесть лет. Вложил в нее (в него) за это время 30тыс. Причина продажи, аппетит вольво, 13 литров на сотню (корбка автомат).Брал он ее за 100 тыс в 2011г.
Да можно любое авто купить и менять только масло за весь срок владения.Я в Калину,приобретенню за 100т.р. вложил ок. 50т.р. Все детали менялись скопом-нужно поменять стойку,значит обе стойки,пыльники хорошие(не пластмассовые),отбойники,резин ки,гайки,шайбы,гроверы. Проехал чуть меньше 40т.км.,ежедневно 120-150км. проезжаю. За 6 лет я 200т.км.проеду,минимум,предпол агаю,что 300+. При этом отношение к авто как к средству передвижения-ее задача ездить ежедневно и не мало,обслуга как повезет.Реально рабочая машинка,120км. минимум в сутки.за 1.5 года накатал ок.35т.км. За след. 1.5 года еще как минимум 50 проеду. Никогда расходы на бензин не считал,теперь давайте посчитаем. У меня 9 литров,350р.,у Вольвы 13литрлов 600+р. Соответственно каждые 100км. на Калине обходятся на 200р.дороже Вольво.Если даже Вольво ни разу не сломается,получается что Калина по содержанию(напомню,что учитываем только затраты на топливо,стоимость з/ч не считаем) Да намного дешевле Калину содержать.А Вольво от 60 начинается.....
Да можно любое авто купить и менять только масло за весь срок владения.Я в Калину,приобретенню за 100т.р. вложил ок. 50т.р. Все детали менялись скопом-нужно поменять стойку,значит обе стойки,пыльники хорошие(не...
Ведь можно было Гбо поставить и забыть про затраты на топливо. Илья на чем безопасней ездить ?( вольво или калина). Безопасность дороже любых денег, плюс камфорт.
Ведь можно было Гбо поставить и забыть про затраты на топливо. Илья на чем безопасней ездить ?( вольво или калина). Безопасность дороже любых денег, плюс камфорт.
Безопасней ездить на тяжелом,высоком авто,если уж на то пошло.ГБО установить сейчас обойдется в 35-40т.р. с легализацией. При моих пробегах по 1-1.5.т.км. в неделю оно окупится,но жаба давит отдать 1/3 стоимости авто за ГБО ).Я не про конкретно Вольво и Калину писал а про то,что затраты разных владельцев на авто абсолютно разные.Кто то ездит годами,только бензин заливает и масло меняет,потом рассказывает,что авто меганадежное.Другой купил у него это авто и начинает менять все,что только можно.Потом всем рассказывает,что авто разваливается прямо на ходу.Авто одно и то же,отношение разное,соответственно и мнения полярны.
Безопасней ездить на тяжелом,высоком авто,если уж на то пошло.ГБО установить сейчас обойдется в 35-40т.р. с легализацией. При моих пробегах по 1-1.5.т.км. в неделю оно окупится,но жаба давит отдать 1/3...
У нас ГБО дешевле. Установка 18тыс,регистрация 8тыс. Нехилый у вас пробег за неделю. У меня пробег за год максимум 15тыс выходит.
У нас ГБО дешевле. Установка 18тыс,регистрация 8тыс. Нехилый у вас пробег за неделю. У меня пробег за год максимум 15тыс выходит.
Пробег нормальный.100-150 км в день и за выходные 450-500 выходит. ГБО самое дешевое 4 поколения Ловато от 27т.р. Зато легализация ч-з фирму 5 т.р.))) 15 т.км. у меня было на Оке,когда на работы-обратно за 15 км. ездил и раз 10-15 сгонял на маленький межгород(от 90 до 130 км в одну сторону). Поменял масло неделю назад,вчера вообще к авто не подходил а сегодня смотрю-1000км. проехал уже.Хотя вроде как и не ощутимо,каждый день понемногу ездил...
Не смеши людей! Таз и сверх надежность у меня 2003 езжу и ничего правда руки пришлось приложить если конечно они у тебя не из ***ы растут. В данный момент только датчики меняю.
Волга очень хорошая машина! У меня их было две. Одна и сейчас. Обе с 406 мотором. Одна на шкворнях, другая на шаровых. Ни та ни другая хлопот не доставляла. У первой пробег 70 и на эспорт. Купил с шариками....
Плюс поставить хотел, да блин нажался минус!!!
Изменить не получается!
Купите иномарку за такие деньги (по годам наверно от 1985г.в) и отремонтируйте до идеала выйдет гораздо дороже......однозначно выбираю волгу за такие бабки...
У Волги один плюс - сзади пассажиром ехать удобно. Все. Больше плюсов нет.
Да не скажи! Волгу где бросишь, там и возьмешь, голова не болит, на дороге все уступают, менты отворачиваются, запчасти не дорогие, ремонтируется в поле на колене! У нее один минус - это задняя набивка коленвала, из-за чего у нее не высокая скорость. А водители, любители Волг, настоящие мужики, потому что им всё по хер и они выкрутятся из любой дорожной ситуации.
Я бы сказал машина довольно специфическая,не совсем для города,и для шоферов.Чтобы её иметь как основной авто для повседневной езды,надо и в электрике соображать,и технарём быть или любителем со стажем,требует постоянного внимания уход за авто,ну хотя бы знать что к чему и не лениться производить предупредительные манипуляции.Содержать её дороже чем тазики,запчасти дороже.И качество их так себе.В ней надо много что дорабатывать,при наличии весьма скромных денег всё вполне можно сделать.Шумки не хватает ей в дверях,стабилизаторов,вечно шумный мост,глючат и отказывают всякие релюшки,прямо на скорости может заглохнуть ни с того ни с сего,будете всегда их возить целый ворох.И искать на морозе какая отказала.Слабое место бензонасос на днище,помпа,гена,эл вентилятор,про гул моста с завода и просадку рессор я уже молчу.И лучше конечно в частный дом ей,чтобы было место где с ней возиться,в село или не в мегаполис.Ей душно в городе,она будет раздражать расходом,повадками баржи,клюёт носом,несуразные габариты,многие вещи не продуманы.Нереальной длины морда и задок.Обзорность страдает,особенно в заднее стекло,реально не чувствуется хвост.Не для молодёжи,не для первой машины она.Если опыт есть с наше-раше авто,и нет особо денег на иномарку и на сервисы,то может стоит и подумать.Может дача есть у кого.Была такая машина,бесила своей капризной электрикой,из за неисправного датчика может начать хавать немерено.Короче всю электрику надо менять на бош и сименс. Проводка сама полное...особенно слаботочная.А так-то подвеска почти джиповская,ходы большие,всё крепкое.Лонжероны мощные,усиленые у неё.Гниют крылья,пороги,юбки.Бампера обтекаемые-редкое уродство.Резина встаёт 205 70 15 как родной.Динамика...если со второй трогаться и умеренно газовать примерно на уровне с потоком.Может ехать довольно быстро 150 вполне продолжительное время,но не нужно)))))не дай бог что заглючит. Короче если не прикладывать руки и не копаться с головой трезвой в ней,то она вас оч. сильно разочарует,что собственно и происходит почти всегда,за некоторым исключениях.Потому что постоянно исправлять её слабые места и досадные неисправности в дороге вас просто выведут из себя,и сбагрите её хоть за какие деньги,лишь бы её не видеть.То ничё-ничё,а то как из рога изобилия неполадки.Я к ней относился нейтрально,потому как время от времени раз-два в неделю уделял ей один выходной.Решил продать потому как я её понял в принципе,и что не смогу физически с ней заниматься, столько сколько ей надо.Да и не охота уже,эйфория прошла .Ушла за 55 2002год.Бралась чуть дороже,много сделано,но всего не переделать.Держать ради покопаться тоже не охота.Да и бесить стали рыжики и портился внешний вид уже самого лакокрасочного.Может и возьму наше-раше чудо,то только газель.Если и искать волгу,то только ухоженный вариант и на газу 4пок.Моя была 2 поколение,так себе выгода,да и едет хуже.
Я бы сказал машина довольно специфическая,не совсем для города,и для шоферов.Чтобы её иметь как основной авто для повседневной езды,надо и в электрике соображать,и технарём быть или любителем со стажем,требует...
при таком раскладе лучше на такси...если конечно не бешеные расстояния