Пока прокатился только с Нового Уренгоя до Надыма и обратно. Планы резко поменялись, и в место Тюмени поехал делать ремонт квартиры. В перерывах между ремонтом квартиры и гулянками с друзьями (15 лет не был в Надыме, чтоб аж на три недели) делали машинку.
Вот и позанимался с друзьями Волгой.
1 - Установили радиатор (7650р) трёхрядный медный;
2 - Вкрутили шпильку помпы, что держит скобу генератора (была сломана под корень – сверло и метчик);
3 - Заменили ремни помпы и генератора (один начал свистеть);
4 - Заменил в системе охлаждения тройник пластиковый на металлический (сам сломал при установке радиатора);
5 - Заменили замок зажигания (450р) (старый включал стартер, когда глушишь машину, и вообще подозрения что стартер шумел из-за него);
6 - Заменили регулятор освещения панели приборов и включения света фар (250р);
7 - Вскрытие показало, что включатель поворотов ещё цел и бодр;
8 - Подключили динамик на панели приборов со стороны водителя к рации (на стойку решил не выводить);
9 - Демонтировали подиумы и динамики в передних дверях (дырки и отсутствуют карманы на обшивке передних дверей);
10 - Выставил на одометре почти свой пробег – почти попал в 2200км (заморачиваться с точностью не стал и так процедура муторная);
11 - Поправил стрелку вольтметра и теперь показывает реальные 13,5 вольт зарядки (правда со второго раза попал в нужную позицию – два раза снимали и разбирали «приборку»);
12 - Проверили все лампочки приборки на целость (перегоревших нет);
13 – Переделали крепление пружин, для удержания капота, пропилив пазы (капот держится как с новыми пружинами – фото есть);
14 – Выяснили что «поворотник» левый передний нужно менять или делать (лампочка не фиксируется – вращается) пока временно закрепили;
Мастер «карбюраторщик» в Надыме (2000р работа):
15 - Заменил К151 на К151С (4000р) с заначки «карбюраторщика»;
16 - Новый трамблер (1680р), а старый в запас (большой люфт и может начать лететь стружка);
17 - Подключил топливный клапан к карбюратору и заменил его клемму (во избежание детонации при глушении двигателя);
18 - Подключил освещение под капотом (наконечник с клеммой к проводу примотал);
19 - Поставил новую клапанную крышку (1550р) с пробковой прокладкой (старая силиконовая прокладка в запас);
20 - Проверил свечи, провода и трамблёр (одну свечу заменил);
21 - Настроил клапана (стало не слышно цокота – и стало слышно дизельный звук).
Остались пункты
1. Заменить трос подсоса (тяжеловато ходит);
2. Заменить трос газа (ржавеет но пока не заедает);
3. Скоба для прокладки шлангов охлаждения и топливного (чтоб не касались датчика температуры);
4. Обслужить стартер (на всякий случай);
5. Восстановить или демонтировать систему охлаждения масла (пока не решил что сделать);
6. Купить летнюю резину по размеру (свою продать – добавить рублей придётся);
7. Печка не дует в ноги пассажира (пассажир не жаловался и ехал в носках :) – но погода была минус чуть-чуть с переходом на плюс);
8. Контакт светильника под капотом;
9. Заменить форсунки-омыватели лобового стекла;
10. Припаять «мамку» к проводу мотора подачи «омывайки»;
11. Лампочки в кнопках на панели и тоннеле (не все светят – причин много);
12. Стекло задней левой двери вклеить в салазки подъёмного механизма (выпадает из салазок);
13. Отрегулировать крышку багажника (криво стоит, может повредить правый фонарь и краску);
14. Разобраться с обшивкой передних дверей (установить карманы или новую обшивку или обклеить плёнкой);
15. Установить сзади крепления для детских кресел;
16. Устранить скрип руля при поворотах (стало много тише и меньше после разборки и сборки – но не исчез полностью);
17. Заменить пластмассовые накладки на руле и рулевой колонке (не критично - но не эстетично);
18. Убрать нормально провода на динамики и антенну (лежат по полу);
19. «Антикор» и покраска - хочу задуть «раптором» (очень дорогой пункт – а рыжики растут);
20. Заменить повторитель стоп-сигнала за задним стеклом (две лампы из трёх перегорели).
Время нет заняться тачкой – всё налётами. Половину сделанных пунктов во дворе дома или у магазина делали. За замком зажигания и регулятором освещения панели приборов ездили на машине без панели приборов. Из критичного (оно же дорого) покраска и колёса остались.
Что-то фотографировал, но не много. По просьбе читателей выложил некоторые фото не мозаикой, а отдельно. На улице или в гараже без отопления, весной на севере, когда с машиной возишься, как-то забываешь фотографировать. :)
Машиной доволен. Душу вкладываю. Рук не жалею. Денег тоже не жалею – 17600 рубликов вложил ещё. И того 72000 рублей вложено. С учётом цены машины 119000р. Это много – но это всё для спокойной езды на дальние расстояния. Можно было ждать пока что ни будь отвалится, и менять по факту, но на трассе что-то не очень хочется.
В багажнике как у всех «Волговодов» путешественников, и даже больше: почти полный набор прокладок, все жидкости, два трамблёра (ещё один новый подарили – можно было не покупать), свечи, провода, катушки, ремни и коммутаторы, ключи и т.д. Как показывает опыт – если лежит, то не пригодится!!! Думаю ещё прокладку на голову и шестерню «распредвала» купить в запас со всеми сопутствующими. По приезду с вахты «прошприцую», только шприц не купил пока :)
Для тех, кто хочет начать тему, что Волга «сыпется» и вообще не машина, напоминаю - 16 лет машиной не сильно то и занимались «лишь бы ездила». Если б ей занимались, она бы стоила 150 тысяч рублей. А мне спокойнее, когда я сам всё сделаю и буду тогда уверен в машине.
Продолжение следует.
Всем удачи на дорогах!!!