Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Леплю конфетку :)

Пока прокатился только с Нового Уренгоя до Надыма и обратно. Планы резко поменялись, и в место Тюмени поехал делать ремонт квартиры. В перерывах между ремонтом квартиры и гулянками с друзьями (15 лет не был в Надыме, чтоб аж на три недели) делали машинку.

Вот и позанимался с друзьями Волгой.

1 - Установили радиатор (7650р) трёхрядный медный;

2 - Вкрутили шпильку помпы, что держит скобу генератора (была сломана под корень – сверло и метчик);

3 - Заменили ремни помпы и генератора (один начал свистеть);

4 - Заменил в системе охлаждения тройник пластиковый на металлический (сам сломал при установке радиатора);

5 - Заменили замок зажигания (450р) (старый включал стартер, когда глушишь машину, и вообще подозрения что стартер шумел из-за него);

6 - Заменили регулятор освещения панели приборов и включения света фар (250р);

7 - Вскрытие показало, что включатель поворотов ещё цел и бодр;

8 - Подключили динамик на панели приборов со стороны водителя к рации (на стойку решил не выводить);

9 - Демонтировали подиумы и динамики в передних дверях (дырки и отсутствуют карманы на обшивке передних дверей);

10 - Выставил на одометре почти свой пробег – почти попал в 2200км (заморачиваться с точностью не стал и так процедура муторная);

11 - Поправил стрелку вольтметра и теперь показывает реальные 13,5 вольт зарядки (правда со второго раза попал в нужную позицию – два раза снимали и разбирали «приборку»);

12 - Проверили все лампочки приборки на целость (перегоревших нет);

13 – Переделали крепление пружин, для удержания капота, пропилив пазы (капот держится как с новыми пружинами – фото есть);

14 – Выяснили что «поворотник» левый передний нужно менять или делать (лампочка не фиксируется – вращается) пока временно закрепили;

Мастер «карбюраторщик» в Надыме (2000р работа):

15 - Заменил К151 на К151С (4000р) с заначки «карбюраторщика»;

16 - Новый трамблер (1680р), а старый в запас (большой люфт и может начать лететь стружка);

17 - Подключил топливный клапан к карбюратору и заменил его клемму (во избежание детонации при глушении двигателя);

18 - Подключил освещение под капотом (наконечник с клеммой к проводу примотал);

19 - Поставил новую клапанную крышку (1550р) с пробковой прокладкой (старая силиконовая прокладка в запас);

20 - Проверил свечи, провода и трамблёр (одну свечу заменил);

21 - Настроил клапана (стало не слышно цокота – и стало слышно дизельный звук).

Остались пункты

1. Заменить трос подсоса (тяжеловато ходит);

2. Заменить трос газа (ржавеет но пока не заедает);

3. Скоба для прокладки шлангов охлаждения и топливного (чтоб не касались датчика температуры);

4. Обслужить стартер (на всякий случай);

5. Восстановить или демонтировать систему охлаждения масла (пока не решил что сделать);

6. Купить летнюю резину по размеру (свою продать – добавить рублей придётся);

7. Печка не дует в ноги пассажира (пассажир не жаловался и ехал в носках :) – но погода была минус чуть-чуть с переходом на плюс);

8. Контакт светильника под капотом;

9. Заменить форсунки-омыватели лобового стекла;

10. Припаять «мамку» к проводу мотора подачи «омывайки»;

11. Лампочки в кнопках на панели и тоннеле (не все светят – причин много);

12. Стекло задней левой двери вклеить в салазки подъёмного механизма (выпадает из салазок);

13. Отрегулировать крышку багажника (криво стоит, может повредить правый фонарь и краску);

14. Разобраться с обшивкой передних дверей (установить карманы или новую обшивку или обклеить плёнкой);

15. Установить сзади крепления для детских кресел;

16. Устранить скрип руля при поворотах (стало много тише и меньше после разборки и сборки – но не исчез полностью);

17. Заменить пластмассовые накладки на руле и рулевой колонке (не критично - но не эстетично);

18. Убрать нормально провода на динамики и антенну (лежат по полу);

19. «Антикор» и покраска - хочу задуть «раптором» (очень дорогой пункт – а рыжики растут);

20. Заменить повторитель стоп-сигнала за задним стеклом (две лампы из трёх перегорели).

Время нет заняться тачкой – всё налётами. Половину сделанных пунктов во дворе дома или у магазина делали. За замком зажигания и регулятором освещения панели приборов ездили на машине без панели приборов. Из критичного (оно же дорого) покраска и колёса остались.

Что-то фотографировал, но не много. По просьбе читателей выложил некоторые фото не мозаикой, а отдельно. На улице или в гараже без отопления, весной на севере, когда с машиной возишься, как-то забываешь фотографировать. :)

Машиной доволен. Душу вкладываю. Рук не жалею. Денег тоже не жалею – 17600 рубликов вложил ещё. И того 72000 рублей вложено. С учётом цены машины 119000р. Это много – но это всё для спокойной езды на дальние расстояния. Можно было ждать пока что ни будь отвалится, и менять по факту, но на трассе что-то не очень хочется.

В багажнике как у всех «Волговодов» путешественников, и даже больше: почти полный набор прокладок, все жидкости, два трамблёра (ещё один новый подарили – можно было не покупать), свечи, провода, катушки, ремни и коммутаторы, ключи и т.д. Как показывает опыт – если лежит, то не пригодится!!! Думаю ещё прокладку на голову и шестерню «распредвала» купить в запас со всеми сопутствующими. По приезду с вахты «прошприцую», только шприц не купил пока :)

Для тех, кто хочет начать тему, что Волга «сыпется» и вообще не машина, напоминаю - 16 лет машиной не сильно то и занимались «лишь бы ездила». Если б ей занимались, она бы стоила 150 тысяч рублей. А мне спокойнее, когда я сам всё сделаю и буду тогда уверен в машине.

Продолжение следует.

Всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2001 в России

Комментарии

New No
В общем такая машина - только для рукастых... Для тех, кому охота под авто неделями валятся...
3
 
Ответить
Ханt
Нижневартовск
Машина в общем*****о и брать её стоит если деньги/время девать не куда или не планируете на ней ездить.
1
2
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Ну да - есть такое :)
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
5049640
Омск
Как литье называется?
 
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Не знаю. Не я покупал.
Мне не понравилось. И центральное отверстие в нём намного больше, при монтаже колёс очень не удобно болты первые на место вкрутить.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром