Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Непруха

Давно не писал. А точнее сегодня открыл «дром.ру» и обнаружил, что отсутствует третье дополнение. Странно – ведь у меня на «буке» оно есть. В общем добавил реалий сегодняшних и выкладываю.

Грустная новость – стук предположительно пальца четвёртого поршня. Все планы в топку.



Планировал летом уехать на Волжанке в Ливны Орловской области. Там её перебрать, «зашумить», покрасить и модернизировать отопление, сделав воздуховоды задним пассажирам в ноги. Переделать зажигание на датчик Холла, как на ВАЗиках. Но на 2400 км со стуком ехать не рискнул (правда на холодную пока стучит – сказали зазор увеличиться и на горячую застучит). Ещё и бензонасос начал на горячую мозг компостировать. Но насос - это мелочи. У меня есть ещё пять бензонасосов в запасе. Из пяти уж один хороший собрать можно, да и не тяжело и не долго.

Если есть в Тюмени люди готовые помочь с ремонтом движка, а именно тёплый гараж, опыт в ремонте 402го и потратить 3-5 дней на ремонт – готов стать учеником моториста ну и шашлык с меня. За ремонт на Фирменной 1 (на объездной Тюменской) просят 20000 рублей, и на детали примерно 20-40 тысяч (вскрытие покажет). Парни конечно профи, и возможно единственное СТО, где ещё ремонтируют Волги – но пока нет таких денег. У них всё просто – полный разбор, устранение всех до единой неисправности. По другому не делают, так как если уж взялись, то капитально и чтоб на долго – с их слов. Я конечно не против капитально и на долго. Но покурив форумы и ютюб понял, что можно и за пару тысяч рублей сделать. Если конечно только втулку шатуна заменить – что скорее всего. Движок за 10000 км и 500 грамм масла не съел. Мастера сами сказали, что движок отличный и не «сапунит» ни грамма. Но мастера по другому не делают, чтоб 100 тысяч км в «двигло» не лазить (будут ремонтировать всё что найдут - чтоб быть уверенными в ресурсе).

С последнего дополнения отзыва я накатал Новый Уренгой – Тюмень - Новый Уренгой – Тюмень - Новый Уренгой – Тюмень. За эти 8000 км пробега в дороге два раза менял крышки трамблёра и один бегунок.

Поездки пока не богаты приключениями, но не без них. Спалил четверть бака за 35 км по трассе. Начал дёргаться движок, и начала пропадать тяга. Прикинул что до заправки (Демьянка) 35 километров и решил дотянуть. Ночью на трассе как-то не комильфо ремонт делать. Бензин кончился, прям напротив колонки АЗС. В результате поменял бегунок и крышку трамблёра. Помог добрый человек - ехавший на Газеле, как и мы до Нового Уренгоя. Мир не без добрых людей. На обратном пути в Тюмень, поменял крышку трамблёра.

Ещё на «волнах» Российских дорог в мороз были удары передней подвески. Звук как при пробое. Как потеплело, удары больше не повторялись. Подозреваю что передним амортизаторам хана.

Петя сам сделал ТО с «лифтом» и прочее, пока Волга стояла в гараже в Новом Уренгое. Масло с фильтром поменял. Что б в глаза людям не светить установил серьги от Газели. Рессоры дорого менять, а добавлять жёстко станет – решил «лифт». Результат отличный. Подняли корму на 4 сантиметра - до нормы (см. фото). Устранил подтёк тормозной системы.

Прошёл тех. осмотр. Купил ОСАГО. Ни чего не течёт, масло не «жрёт». В холод заводиться хорошо.

Продал летние колёса (не в размер которые были) за 5000р. Зимние покрышки выкинул – хлам оказались. Купил покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 и поставил на литьё от зимних колёс. Правда один литой диск пришлось прокатать, и стало ясно, откуда на старой покрышке рваная рана – чего-то кто-то словил типа бордюра. Купил летние колёса диски родную штамповку и шины Nokian Hakka Green 2. Все размеры родные теперь 195/65/15.

Выпускной коллектор начал «сифонить», и проблема не в прокладке, а в шпильках. За 250 рублей набор прокладок и шпилек купил. Естественно шпильки вытянулись. Проблема с деталями на Волгу есть. Тут только опыт нужен чтоб не купить «фигню». Пришлось перекрутить шпильки на новые – может опять хреновые.

Сделал

1. Поправил скобу для прокладки шлангов охлаждения и топливного, чтоб не касались датчика температуры и топливный фильтр не тёрся (спасибо Пете);

2. Купил летнюю резину по Нокиан Хакка Грин 2 и штампованные диски (18000р);

3. Купил зимнюю резину Нокиан Хаккапелита 8 (16500р) и одел на литьё от родной резины, одну покрышку на запаску оставил – остальные три оказались хламом;

4. Поменял место крепления массы к двигателю от аккумулятора (пропал контакт в прежнем месте крепления);

5. Зачистил массу от двигателя к кузову;

6. «Лифтанул зад» - поставил «серги» от Газели (спасибо Пете)

7. Заменил на выпускном коллекторе шпильки и прокладки.

Остались пункты

1. Появился стук при работе холодного двигателя – подозрение на палец 4го поршня (меньше надо гонять на неисправном зажигании);

2. Разобраться с ударами подвески на морозе в -30 градусов – подозреваю замерзание амортизаторов в -20 уже нет пробоев;

3. Заменить трос подсоса (тяжеловато ходит);

4. Заменить трос газа (ржавеет, но пока не заедает);

5. Обслужить стартер (на всякий случай);

6. Восстановить или демонтировать систему охлаждения масла (пока не решил что сделать);

7. Печка не дует в ноги пассажира переднего и нет обдува для задних пассажиров – необходима модернизация обдува;

8. Контакт светильника под капотом;

9. Заменить форсунки-омыватели лобового стекла;

10. Припаять «мамку» к проводу мотора подачи «омывайки»;

11. Лампочки в кнопках и тоннеле не все светят;

12. Стекло задней левой двери вклеить в салазки подъёмного механизма (выпадает из салазок);

13. Отрегулировать крышку багажника (криво стоит, может повредить правый фонарь и краску);

14. Разобраться с обшивкой передних дверей (установить карманы или новую обшивку или обклеить плёнкой);

15. Установить сзади крепления для детских кресел;

16. Устранить скрип руля при поворотах (стало много тише и меньше после разборки и сборки – но не исчез полностью);

17. Заменить пластмассовые накладки на руле и рулевой колонке (не критично - но не эстетично);

18. Убрать нормально провода на динамики и антенну (лежат по полу);

19. «Антикор» и покраска очень дорогой пункт, а главное нет времени (хочу сам сделать);

20. Заменить повторитель стоп-сигнала за задним стеклом (две лампы из трёх перегорели).

Вложено еще 40000 рубликов в резину, диски, ТО и немного в шпильки. И того на ремонты и обслуживание 112000 рубликов за двадцать два месяца и 10000 пробега. Машина с апреля месяца стоит в гараже. Летом перемещался на Крузаке. Зимняя резина с прошлой зимы так и обута – летняя сезон пропустила. Вот уж не повезло с этим стуком блин. Ещё зарядное своё для аккумулятора не могу найти – может кому дал попользоваться и не помню. Хотел сейчас позаниматься машиной – а завести не смог, еле крутанул стартер, уж какое тут искру дать.

Психанул и на продажу тачку выставил. Что быстрее произойдёт РЕМОНТ или ПРОДАЖА - то и судьба. Даже обзвонил авто-разборы – за всю «байду» с резиной максимум полтинник дают. Перечислил все новые детали радиатор, карбюратор, трамблёр, колёса, «ходовка», коммутатор, катушка и прочее. И что б/у, и в запас: двигатель, стартеры, гена и куча мелочи. И за весь этот набор на разборках максимум 50т.р. Нет уж!!! Столько вложено души и денег – что уж лучше кому пусть послужит, чем на органы. Хотя на Волги с карбюратором такой спрос, что быстрее всего найду гараж, мастера и время – и доделаю таки «тачилу».

Пока печатал отзыв, раздался звонок. Отдал двигатель, карбюратор от УАЗа, бензанасос и один стартер. Договорились если «двигло» норма, то мне на карту 2000 р. Если нет - то нет. Ну может хоть компенсацию за доставку с Ямала получу :). У человека 405 мотор после замены поршневой не долго проходил. Решил он вернуться к древнему проверенному «велосипедному» варианту.

После отданного с движком осмотрел запас в багажнике, а там: два трамблёра, четыре бензонасоса, два стартера, генератор, катушка зажигания, коммутатор, провода, прокладки, шланги, ремни, шпильки, гайки, болты и прочее. В натуре ещё одна волга в запасе.

По фотографировал, по ностальгировал, и поехал домой искать гараж и мастера. У меня опыта мало, но можно на край и без мастера, но не без помощи – железо тяжеловато.

Всем удачи на дорогах!!!

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2001 в России

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2982
Не продавай Волгаря.Пусть стоит себе а под настроение катайся.Сам обменял 3110 с шаровой подвеской на 093 т.к.не покупал никто в течении месяца.Катаю Калину,задумываясь о 24-10 с 406 и 105 подвеской.Говорят,что "Волновод" это болезнь,наверное я заразился...
1
 
Ответить
 
автор
Тюмень
Сообщений: 237
Есть такая болезнь. Но хочется другую модель. 3102 мне более нравится. Я уже комп нашёл МИКАС 7.1 - потихоньку собираю необходимое для перехода на МПСЗ микропроцессорную систему зажигания.
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром