Непруха

Давно не писал. А точнее сегодня открыл «дром.ру» и обнаружил, что отсутствует третье дополнение. Странно – ведь у меня на «буке» оно есть. В общем добавил реалий сегодняшних и выкладываю.

Грустная новость – стук предположительно пальца четвёртого поршня. Все планы в топку.



Планировал летом уехать на Волжанке в Ливны Орловской области. Там её перебрать, «зашумить», покрасить и модернизировать отопление, сделав воздуховоды задним пассажирам в ноги. Переделать зажигание на датчик Холла, как на ВАЗиках. Но на 2400 км со стуком ехать не рискнул (правда на холодную пока стучит – сказали зазор увеличиться и на горячую застучит). Ещё и бензонасос начал на горячую мозг компостировать. Но насос - это мелочи. У меня есть ещё пять бензонасосов в запасе. Из пяти уж один хороший собрать можно, да и не тяжело и не долго.

Если есть в Тюмени люди готовые помочь с ремонтом движка, а именно тёплый гараж, опыт в ремонте 402го и потратить 3-5 дней на ремонт – готов стать учеником моториста ну и шашлык с меня. За ремонт на Фирменной 1 (на объездной Тюменской) просят 20000 рублей, и на детали примерно 20-40 тысяч (вскрытие покажет). Парни конечно профи, и возможно единственное СТО, где ещё ремонтируют Волги – но пока нет таких денег. У них всё просто – полный разбор, устранение всех до единой неисправности. По другому не делают, так как если уж взялись, то капитально и чтоб на долго – с их слов. Я конечно не против капитально и на долго. Но покурив форумы и ютюб понял, что можно и за пару тысяч рублей сделать. Если конечно только втулку шатуна заменить – что скорее всего. Движок за 10000 км и 500 грамм масла не съел. Мастера сами сказали, что движок отличный и не «сапунит» ни грамма. Но мастера по другому не делают, чтоб 100 тысяч км в «двигло» не лазить (будут ремонтировать всё что найдут - чтоб быть уверенными в ресурсе).

С последнего дополнения отзыва я накатал Новый Уренгой – Тюмень - Новый Уренгой – Тюмень - Новый Уренгой – Тюмень. За эти 8000 км пробега в дороге два раза менял крышки трамблёра и один бегунок.

Поездки пока не богаты приключениями, но не без них. Спалил четверть бака за 35 км по трассе. Начал дёргаться движок, и начала пропадать тяга. Прикинул что до заправки (Демьянка) 35 километров и решил дотянуть. Ночью на трассе как-то не комильфо ремонт делать. Бензин кончился, прям напротив колонки АЗС. В результате поменял бегунок и крышку трамблёра. Помог добрый человек - ехавший на Газеле, как и мы до Нового Уренгоя. Мир не без добрых людей. На обратном пути в Тюмень, поменял крышку трамблёра.

Ещё на «волнах» Российских дорог в мороз были удары передней подвески. Звук как при пробое. Как потеплело, удары больше не повторялись. Подозреваю что передним амортизаторам хана.

Петя сам сделал ТО с «лифтом» и прочее, пока Волга стояла в гараже в Новом Уренгое. Масло с фильтром поменял. Что б в глаза людям не светить установил серьги от Газели. Рессоры дорого менять, а добавлять жёстко станет – решил «лифт». Результат отличный. Подняли корму на 4 сантиметра - до нормы (см. фото). Устранил подтёк тормозной системы.

Прошёл тех. осмотр. Купил ОСАГО. Ни чего не течёт, масло не «жрёт». В холод заводиться хорошо.

Продал летние колёса (не в размер которые были) за 5000р. Зимние покрышки выкинул – хлам оказались. Купил покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 и поставил на литьё от зимних колёс. Правда один литой диск пришлось прокатать, и стало ясно, откуда на старой покрышке рваная рана – чего-то кто-то словил типа бордюра. Купил летние колёса диски родную штамповку и шины Nokian Hakka Green 2. Все размеры родные теперь 195/65/15.

Выпускной коллектор начал «сифонить», и проблема не в прокладке, а в шпильках. За 250 рублей набор прокладок и шпилек купил. Естественно шпильки вытянулись. Проблема с деталями на Волгу есть. Тут только опыт нужен чтоб не купить «фигню». Пришлось перекрутить шпильки на новые – может опять хреновые.

Сделал

1. Поправил скобу для прокладки шлангов охлаждения и топливного, чтоб не касались датчика температуры и топливный фильтр не тёрся (спасибо Пете);

2. Купил летнюю резину по Нокиан Хакка Грин 2 и штампованные диски (18000р);

3. Купил зимнюю резину Нокиан Хаккапелита 8 (16500р) и одел на литьё от родной резины, одну покрышку на запаску оставил – остальные три оказались хламом;

4. Поменял место крепления массы к двигателю от аккумулятора (пропал контакт в прежнем месте крепления);

5. Зачистил массу от двигателя к кузову;

6. «Лифтанул зад» - поставил «серги» от Газели (спасибо Пете)

7. Заменил на выпускном коллекторе шпильки и прокладки.

Остались пункты

1. Появился стук при работе холодного двигателя – подозрение на палец 4го поршня (меньше надо гонять на неисправном зажигании);

2. Разобраться с ударами подвески на морозе в -30 градусов – подозреваю замерзание амортизаторов в -20 уже нет пробоев;

3. Заменить трос подсоса (тяжеловато ходит);

4. Заменить трос газа (ржавеет, но пока не заедает);

5. Обслужить стартер (на всякий случай);

6. Восстановить или демонтировать систему охлаждения масла (пока не решил что сделать);

7. Печка не дует в ноги пассажира переднего и нет обдува для задних пассажиров – необходима модернизация обдува;

8. Контакт светильника под капотом;

9. Заменить форсунки-омыватели лобового стекла;

10. Припаять «мамку» к проводу мотора подачи «омывайки»;

11. Лампочки в кнопках и тоннеле не все светят;

12. Стекло задней левой двери вклеить в салазки подъёмного механизма (выпадает из салазок);

13. Отрегулировать крышку багажника (криво стоит, может повредить правый фонарь и краску);

14. Разобраться с обшивкой передних дверей (установить карманы или новую обшивку или обклеить плёнкой);

15. Установить сзади крепления для детских кресел;

16. Устранить скрип руля при поворотах (стало много тише и меньше после разборки и сборки – но не исчез полностью);

17. Заменить пластмассовые накладки на руле и рулевой колонке (не критично - но не эстетично);

18. Убрать нормально провода на динамики и антенну (лежат по полу);

19. «Антикор» и покраска очень дорогой пункт, а главное нет времени (хочу сам сделать);

20. Заменить повторитель стоп-сигнала за задним стеклом (две лампы из трёх перегорели).

Вложено еще 40000 рубликов в резину, диски, ТО и немного в шпильки. И того на ремонты и обслуживание 112000 рубликов за двадцать два месяца и 10000 пробега. Машина с апреля месяца стоит в гараже. Летом перемещался на Крузаке. Зимняя резина с прошлой зимы так и обута – летняя сезон пропустила. Вот уж не повезло с этим стуком блин. Ещё зарядное своё для аккумулятора не могу найти – может кому дал попользоваться и не помню. Хотел сейчас позаниматься машиной – а завести не смог, еле крутанул стартер, уж какое тут искру дать.

Психанул и на продажу тачку выставил. Что быстрее произойдёт РЕМОНТ или ПРОДАЖА - то и судьба. Даже обзвонил авто-разборы – за всю «байду» с резиной максимум полтинник дают. Перечислил все новые детали радиатор, карбюратор, трамблёр, колёса, «ходовка», коммутатор, катушка и прочее. И что б/у, и в запас: двигатель, стартеры, гена и куча мелочи. И за весь этот набор на разборках максимум 50т.р. Нет уж!!! Столько вложено души и денег – что уж лучше кому пусть послужит, чем на органы. Хотя на Волги с карбюратором такой спрос, что быстрее всего найду гараж, мастера и время – и доделаю таки «тачилу».

Пока печатал отзыв, раздался звонок. Отдал двигатель, карбюратор от УАЗа, бензанасос и один стартер. Договорились если «двигло» норма, то мне на карту 2000 р. Если нет - то нет. Ну может хоть компенсацию за доставку с Ямала получу :). У человека 405 мотор после замены поршневой не долго проходил. Решил он вернуться к древнему проверенному «велосипедному» варианту.

После отданного с движком осмотрел запас в багажнике, а там: два трамблёра, четыре бензонасоса, два стартера, генератор, катушка зажигания, коммутатор, провода, прокладки, шланги, ремни, шпильки, гайки, болты и прочее. В натуре ещё одна волга в запасе.

По фотографировал, по ностальгировал, и поехал домой искать гараж и мастера. У меня опыта мало, но можно на край и без мастера, но не без помощи – железо тяжеловато.

Всем удачи на дорогах!!!

Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Сьездил на...
Доброго времени суток, уважаемые. На прошлых выходных впервые за долгое время выдалось пара свободных дней. Рыбалка както не задалась, супруга уехала к родне, а очень кстати выданный аванс жег ляжку, поэтому было решено заняться автомобилем! Стал замечать, что последнее время "подкапывает"...
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга, 1999
Доброго времени суток всем. После того, что сегодня со мной произошло, не смог удержаться не написать) Небольшое предисловие: Год назад, отучившись в автошколе на део матизе, сразу купил себе toyota corona exiv 1990г.в., автомат и правый руль. Ниче так машинка, с душой, но мозг мне делала очень...
Музыка
Наконец то начинают сбываться мои мечты) Не все сразу, но хоть какой то сдвиг. Сегодня приобрел компонентную акустику Pioneer, в переднюю часть авто) Пошарив все известные мне форумы я пришел к мнению, что ставить 13 см динамики в торпеду деньги на ветер. Именно поэтому я посоветовался с отцом, с...
Долгожданная замена...
Наконец то заработал денег что бы отложить на замену масла. Выбирать долго не стал, по совету отца купил Mannol 10w40, хорошее, жидкое, на зимний старт самое то. Обрадовало что фильтр стоит всего 50 рублей, от радости купил два, а вдруг кризис?) Перед заменой снял бензонасос, с которого подбегало...
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга, 2000
Всем доброго времени суток. Вот решил сократить свой рабочий день написанием своего первого отзыва о своем первом автомобиле. И так это ГАЗ 3110. Купил я его совершенно спонтанно, так сказать пришел, увидел и купил) Да так получилось что купил я его совсем не рядом с домом, и на следующий день мне...
Операцiя «АдЪское...
Сочетание качественного текстолита и кривого мягкого пластика! Электромотор, сделанный на секретном оборонном заводе и крыльчатка, вращающаяся в неправильную сторону! Чудосхема заслонок и зазоры между ними в палец толщиной... Думаете сочетание несочитаемого относится только к женской логике...
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга, 2002
Отличная волга, доступны все возможные запчасти, дешёвые как на шестёрку. Ездил в грязи по колена, сам того не желая , как на танке проехал. Задний привод конечно, только подрефтить забава, зад лёгкий в гололёд неприятно ездить, а так привык езжу нормально (привыкают ко всему). Впрочем у меня...
День третий. Что...
На следующий день я разобрался с противным фланцем ровно за минуту. Всегото было делов найти два длинных болта. А уж резьбовых отверстий под них на фланце достаточно. Я только подложил под болты стальные пластинки, чтобы алюминиевую крышку не раздавить. И всё. Хрустнул фланец, заскрипел недовольно...
Акустика (2)
Динамики и...
Отзыв о ГАЗ 3110 Волга, 2002
Здравствуйте уважаемые читатели. Это не будет отзывом, это будет своего рода дневник, в котором я буду записывать свои впечатления и расходы на это авто. До этого владел и управлял Nissan Expert 2001, Toyota Town Ace 1987, Lada 2107i 2008. Скажу честно, наши авто рядом не стояли с иномарками...
День четвёртый...
Что такое 402й мотор? Большой блок, четыре поршня, столько же шатунов, с дюжину узлов, связывающих их между собой, да ведро болтовгаек разных калибров. Чем он отличается от моторов автомобилей других производителей. Принципиально ничем. Он достаточно архаичен. Он не имеет крутых систем...
Добавил фото
Вот еще...

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2001

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2738
Не продавай Волгаря.Пусть стоит себе а под настроение катайся.Сам обменял 3110 с шаровой подвеской на 093 т.к.не покупал никто в течении месяца.Катаю Калину,задумываясь о 24-10 с 406 и 105 подвеской.Говорят,что "Волновод" это болезнь,наверное я заразился...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв