Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1999

ГАЗ 3110 Волга 1999 — отзыв владельца

, Абакан
11422
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 40290 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброе время суток, дорогие Дромовцы!

Долго думал писать или не писать данный отзыв, но пусть лучше будет, чем не будет! Хоть посмеетесь, да и мне, заходя на Дром, можно будет смело сказать: «Тут тоже есть мой опус!»
Итак, речь пойдет о замечательном автомобиле Русского производства – ГАЗ 3110, 1999 года выпуска!
1. Выбор и приобретение:
В 2008 году как мы все знаем, случился кризис, в то время я ездил и горя не знал на «кредитном» Марке в 100 кузове, 4ВД , 1jz. В конце 2008 начало очень сильно прижимать по всем фронтам, доходы резко упали и, кредит стало элементарно нечем платить, плюс навалились другие проблемы личного характера. Было принято решение продавать Марка! Я буквально плакал! Но, тем не менее Марк ушел в первый рынок за те деньги что я его брал, причем не просто ушел, улетел! И вот я стою на рынке, с деньгами, 70% которых нужно отдать в банк! На чем ездить дальше? Вопрос на засыпку! В кармане что то около 60 тыщ. рублей. Девятки лохматые очень, иномарку нужно долго искать, от классики уже спазмы и рвотный рефлекс. Поиски длились неделю! Пересмотрел много машин хороших и плохих, но что –то душа ни к одной не лежала… горевал о проданном Марке. И тут в голову приходит идея, почему не глянуть в сторону КРЕЙСЕРА Росавтопрома – волги? А была не была! Ведь у отца 10 лет была Волга 31029 и хлопот не доставляла + все конторские машины – волги. Начал изучать рынок в этом направлении! За мои деньги выходило корыто 99-2000 годов, что как бы неплохо! Сейчас даже смешно! Ведь иномарки к которым привык 99-00 годов в массе своей бодрые… про Волги я молчу. И вот приезжаем на осмотр «одной из», 99 год, 402 мотор, простая, карб от 2107, фильтр с переходником, тюненг!!! А я уже от просмотров устал, сказать что за 60 тыщ. только хлам – ничего не сказать! Лучше бы вообще ничего не покупал! Это даже не дроволеты, они в массе своей даже и не заводились! А данный экземпляр завелся бодро, поехал тоже бодро, подвеска в поряде, резина шипучка от KUMHO, ну и майфун кассетный сони. А внешний вид, фиг с ним, видно, что ездил молодой, хотя продавал деда лет 65, он и единственный владелец. Поехали оформлять! По пути машина глохнет и не заводится, на улице -25. Мужик вроде давай прыгать то сё, короче кончился бензин! Приехал его сын, на ниве, долили, поехали дальше. Оформили. И вот она моя! ЛАСТОЧКА! Кому скажи в СССР, что волгу купил, считали бы просто нереально крутым мужиком, а щас смех разбирает! И говорим - плохо живем! Ну это еще не все! Еду значит, русский комфорт очучаю! Самому ржачно до истерики! И на одном из светофоров ооп! Мы не едем! Бензин есть, искра есть, заводится и сразу глохнет! Рядом СТО, захожу прошу затолкать баржу туда. Затолкали, начали смотреть, все в порядке, загадка. Промучились они часа 4! Оказывается лопнула мембрана бензонасоса и бензин пошел в картер. Компрессии не было. Ладно, исправили! Масло заодно поменяли. Снова на колесах! Ура!
2. Эксплуатация
Все знают, что Волга машина до жути архаичная и вроде бы, чтобы что-то в ней сломать, нужно очень постараться. Ну это только на первый взгляд. На самом же деле машина требует постоянного ухода, хотя после года эксплуатации могу с уверенностью сказать – это самая надежная машина из наших. Зачем ее сняли с производства??? Для колхоза или такси очень хороший вариант!
Итак, моя история с волгой началась с казуса, но это не помешало ей отъездить всю оставшуюся зиму без потерь, и первый ремонт случился в мае (наездил порядка 3 тыщ. км., тыща в месяц). Кстати привык к машине и стало казаться, что так и надо.  Еду себе спокойно никого не трогаю, давлю тормоз перед светофором и раздается жуткий скрежет с отдачей в педаль тормоза, думал колесо стрельнуло. Не тут то было. Снаружи все в порядке оказалось. Доехал кое как до дома. Поставил. Решил снять колесо. Ну и моему удивлению не было предела! Тормозной диск был съеден до перегородок! Колодки тоже. На разборке выбрал более менее диски 2 шт. и колодки 4 шт. все за 1000 рублей. Нормально! Приехал поставил. Да, первый раз столкнулся с проблемой одевания диска на ступицу! Кто проектировал в волге «это»! ЖЕСТЬ! Нужно совместить 3 отверстия: ступицу, тормозной диск и диск колеса болтом, колесо при этом на весу, т.е. в руках. Колесо не очень легкое! Короче кто хоть раз на волге это делал меня поймет! Матов не хватает! В тот раз заодно и подвеску шприценул! Удивило что все штуцеры шприцуются, отлично!
Ну что сказать – тормоза стали отменными! И меня потянуло на нашу местную трассу – Черное Кольцо в г. Чикаго (Черногорск). Оказывается Волга неплохо едет. А какой кайф от дрифта… ммм… ну я в итоге поплатился… очередной круг, дрифчу, и опппа! Дыб из под капота. Дотянул до финиша. Останавливаюсь, не глушу, капот, а там в радиаторе дырень, тосол хлещет и вентилятор валяется в защите снизу. Благо все всегда с собой. Холодной сваркой заделал, воды долил. Поехали. А как без вентилятора? А печка есть! Короче радиатор пришлось паять, а вентилятор я от тойоты поставил, электрический. Через реле и с датчиком температуры от 2141 Моси. Почему произошла данная ситуация, а фиг его знает, видать в повороте движка сильно наклонилась и вентилл зацепил радиатор или просто уже от старости разлетелся вентилл при хорошей нагрузке. Кстати после замены вентиля на электрический, машина стала прогреваться ураганно и пропала проблема перегрева в горочку и т.д. Зимой я еще и печку оценил – круто. Почему на заводе сразу не ставят электрический?
Ездим дальше. Начал доставать люфт в рулевом, поехал в редуктор мастер. Поглядели мастера и вынесли вердикт – рул. Редуктор на замену! Новый – 6т.р. глаза по чайнику! Ремкомплект – 1000 + замена 1000! Все равно дорого, да и фиг с ним, делать то надо. Сделали. Машину не узнал! Рулиться стала четко.
По основной работе пошел в отпуск, ну и думаю, чего дома сидеть – иду в такси! Работал месяц сутки через сутки. С одной стороны устал, с другой отдохнул так, что вообще все забыл! Только адреса в уме были! Машина не подводила, только вот звук выхлопа стал «серьезным». Поехал к брату в частный дом, снял глушак весь в сборе. Ну что сказать, он умер! Считай весь. Новый стоит порядка 5 тысяч, если брать все звенья. Взял одно звено, самое прогоревшее – тыща рупий. Остальное переварили как могли. Звук от машины пришел в норму.Заодно карб промыл и поставил ремкомплект. В связи с отсутствием денег, ездил все лето на шиповке. Хорошая резина оказывается эта Кумхо. Потерял где то 30% всего шипов. На озера гонял. Понял прелесть левого руля по трассе. Было как то странно, почему япошки плетутся за камазом, видно же, обгоняй! Машина не подводила, что странно. Правда летом в ней очень жарко. Нереально просто. По проселку зато прет ну как танк точно! И грязь не страшна! Еще удивляла грузоподъемность! Никакой калдине такое не приснится! Что только не возили! Однажды нужно было везти брату на стройку трубу на печь, асбестовую! Грузовик? А ну его! Волга тоже грузовик! Итак, длина трубы – 6 метров, диаметр порядка 20 см. (не знаю размеры точно) и вес под 150 кг. Багажник на крышу волги, под багажник пару фуфаек и взгромождаем вчетвером на крышу Волги эту трубу. Ехать примерно 20 км. надо было видеть лица проезжавших мимо. И потом наши лица- крышу все же помяли. Фигня, ногами ее тут же выправили по приезду. Решил поменять свечи, троила иногда. Выворачиваю свечу, а она с резьбой! И легко так вышла! АЛЛЕС! Быстро в инет, оказывается это проблема волг с 402 мотором. Резьбы в головке 3 витка! Круто да! Ну есть решение, еду на 3 горшках к токарю, он делает футорку, нарезает новую резьбу, вкручивает футорку и берет с меня 200 рублей! Весело! Поменял свечки!
Так незаметно пришла осень. Загнал на яму к брату для обслуживания предзимнего. Масло поменял, аккум, шприценул, в коробке заменил масло, в заднем мосту. Кста в заднем мосту оно кончилось, прокладка сопливила сильно. Да и пофиг на нее! Дольше ее менять чем подливать, думал я тогда и поплатился. Мост завыл! Кстати в тот день я свалился в смотровую яму. Вроде высота метра полтора, а удар был такой силы, что я болел полгода. В травмпунке сказали так: ты ходить можешь? Вот и иди отсюда! В поликлинике зато отправили на физио, которое малость помогло, и доктор сказал еще бы 2 сантиметра влево и сломал бы  позвоночник! Вот так!
Ну и самое главное что было обнаружено в тот злополучный день – гниль правого лонжерона! Прямо дыра в месте его стыковки к моторному щиту! Я был в ауте. Свалился в яму + такое! Думал еще годик на машине отъездить. Ну что дыра сзади в крыле есть, меня сильно не напрягало, это болезнь всех волг, а такого я не видел еще. Причем если приглядеться дыру было видно из под капота. Т.е. продать с таким косяком машину нереал. Думаю, дыра эта начала образовываться еще до начала моего владения сим чудным агрегатом, просто я ее недоглядел в процессе покупки и возможно и старый хозяин о ней не знал.
Опыт малярки малость имеется, поэтому решил быстро заделать и в люди! Купил баллон краски с подходящим цветом, зачистил, залепил скотчем дыру, покрасил. Не видно, только пальцем не надо тыкать. Скотч же. Дыру в крыле запенил + также скотч + краска. Поехали продавать! С первого раза не продалась. Намытая красивая стояла во дворе, и придурки какие то разбили сзади стекло двери. Ничего не взяли, кроме отвертки! Идиоты! Выгреб стекло, вставил с разборки. Вторая ночь, через неделю- вскрыли так. Уперли подголовники, коврики, ручку КПП и дребедень из бардачка! НАФИГА кому такое добро? Дорогу никому не переходил вроде! Ладно, опять разборка наш лучший друг! Машина не продается.
Уже отчаялся и думал ехать варить лонжерон, других претензий к машине то не было. И тут звонок: «Продаете?» ПРОДАЮ! Забирай! 42 тыщи. По рукам! И серая машинка снова стала не моей! О чем не жалею! Думаю, новый владелец не обиделся на меня, что я замазал такие крутые дефекты! Ведь цена, то смешная!
Проехал на волге около 20 тыщ. км. На учет не ставил, стыдно было! Спасибо ей, что помогла перекантоваться!
После продажи приобрел Т. Корону 91 года за те же деньги с убитым мотором. Езжу уже год. Небо и земля. Но это другая история.
Тем, кто осилил,  Спасибо!
3. А я перейду к + и – данного средства передвижения.
+
Ресурс автомобиля, при должном уходе, авто вечный, исключая кузов
Ремонтопригодность в любых полевых условиях, если это 402 мотор
Комфорт для задних пассажиров, впереди рабочее место шофера и стульчик зама, чтобы не наглел и знал свое место видать сделали, чтобы коленками упирался в панель при любом росте!
80 бенз, если это 402 мотор, едет вообще на всем, что горит, ради прикола, в балдом состоянии заливал в бак 5 литров пива - ехало!
Проходимость, за счет клиренса и очень тяговитого 402 мотора
Подвеску убить невозможно, можно покалечить, но ехать оно будет, для незнающих незаметно
Грузоподъемность, писал выше
На дороге боятся, ведь в случае мелких ДТП волга всегда в +, одной царапиной больше одной меньше, пофиг!
-
Управляемость и баржеобразность, тугие педали, КПП, скорость выше 120 это равносильно слалому, машину надо ловить
Устроиться за рулем нормально невозможно (я 175 ростом и 90 весом), эргономика на уровне 1945 года
Она гниет, причем серьезно
Стоимость некоторых запчастей вызывает недоумение, а иногда истерику, на мерс иногда дешевле, а некоторые запчасти действительно стоят копейки, но качество всех запчастей ужасно!
При крупной аварии я думаю, что трупы все кто внутри
На пыльной дороге это пылесос
Ну и еще много и много всего, минусов больше конечно!

4. Подводя итог, скажу, что волгу машина хорошая, я бы сказал лучшая из русских (были ваз 01-07, 08, таврия),  подойдет если кому перекантоваться или для стройки вместо грузовика. Но на каждый день это не машина, это ксин кай!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2491
gaz racing!!!хоть заминусуйте но поставлю 5!!!
91
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10490
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
15
4
Ответить
  
Сообщений: 11
нормальный машин! Но......
16
5
Ответить
    
Сообщений: 33759
хехе поржал местами водил одно время газ 2413 универсал))) правда так жоско не ломалась один раз даже отмахал на ней 800 за один день потом 800 обратно, молодой был, щас не поеду ни за какие деньги
16
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33258
Интересно, почему запчасти покупались на разборках, ведь и в магазах они копейки стоят.
поставлю 5!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 444
Да уж, адовы ксин каи
8
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Аццкий пепелацц, но за красивый отзыв - 5!
Кто ищет, тот обрящет...
9
1
Ответить
гагага
про пиво в бак - гон!
26
3
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
чесный-причестный отзыв)))
11
2
Ответить
Плохо, когда денег нет!
12
1
Ответить
ROMANO-CHIKAGSSKIY KENT
Волжанка эта-бывшая машина моего друга хорошего!!! Все что написано все чистейшая правда!!!!
11
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
там в салоне пахнет круто....волгой
Toyota Crown 2.5 Royal touring
16
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Классный отзыв, пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
такие волги 1999-01года у нас с гнилым кузовом можно за 10тыщ купить. только на кой черт она нужна такая? расход большой отдачи ноль. но автору поставлю 4.
ленарон
3
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6321
За отзыв "пятак"! :) У меня когда тоже была Волга 3110. Только с 406-м инжекторным двигуном и в люксовой комплектации.... а до этого была Волга 31029... На обе машины потратил около 7 лет своей жизни. Начал с Волгой общаться зеленым пацаном, только получившим права. Волга конечно не иномарка, особенно 029 которая! Вот я с ней напарился! Все перечислять нет смысла. Отмечу, что после нее 3110 для меня была просто авто люкс класса: ГУР легкий, легче чем на любой иномарке, коробка более менее нормальная стала, велюровый салон, обивка салона тоже богатая была, тормоза нормальные, сцепление тоже человеческим стало.... ну и самое главное двигун инжекторный 406-й мне очень понравился. Проехал на нем около 70 тыс км. Все это время заливался на СТО синтетическим маслом. Между заменами очень редко доливал. Заводился двигун на раз! Зимой до -30 ездил с улицы... и это с полуубитым АКБ, который более 3-х попыток не давал совершить. Что верно подметил автор, так это неубиваемость подвески! Ее можно вообще не ремонтировать, колеса могут домиком уже встать, управляемость будет никакой и греметь будет при этом конечно, но колеса никогда не отвалятся! Я думаю никто в жизни не видел Волгу с подмятым под себя колесом. Только после серьезного ДТП такое возможно. Досаждали постоянно мелочи. То тут какя-то мелка финтиплюшка отвалится, то там... Причем самое важное в ремонте Волги - это найти действительно качественные запчасти! В магазинах полно всего, но большая часть - это полная туфта, которую через неделю другую придется заново менять! Даже такая элементарная вещь как свечи! Не так просто было мне собрать нормально работающий комлект свечей!

Как ни будь сам соберусь, напишу отзыв про этот автомобиль. Действительно, из совковых авто - это самый АВТО! Помню, что за многие годы эксплуатации Волги 3110, простой из за поломок составит не более 2-3 дней! А ездил я на ней ежедневно и много. Поломки были, но все они не останавливали Волгу, что то где-то скрипело, звенело, но машина ехала.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
20
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6321
lenaron:
такие волги 1999-01года у нас с гнилым кузовом можно за 10тыщ купить. только на кой черт она нужна такая? расход большой отдачи ноль. но автору поставлю 4.
у нас кузова не гниют - клмат сухой. А вот по расходу могу поспорить. Это давний стереотип, что Волга жрет много. По крайней мере инжекторная ест бензин на уровне своих иномаристых собратьев. По трассе можно 8 литров на 100 км уложится. В городе, все зависит от города и манеры вождения 12-15 л/100 км.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
1
Ответить
  
Сообщений: 446
"На учет не ставил, стыдно было! Спасибо ей, что помогла перекантоваться!
После продажи приобрел Т. Корону 91 года за те же деньги с убитым мотором. Езжу уже год. Небо и земля. Но это другая история."
Не смеши людей то хоть..Стыдно. Ощущение что ты майбах взял после волги.
20
5
Ответить
виталичь
тебе 5 за отзыв
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2172
Я бы тут много желчи мог пролить на тему данного авто, и манеры эксплуатации его автором, но Черногорск - город особенный.
Как-то раз вызвал такси зимой, приезжает разноцветная "копейка", а в ней мужичок в унтах и шапке. Стекла все в инее, только перед водителем небольшой иллюминатор. "Мы вообще доедем до места, как думаешь?" - спрашиваю.
Он только странно улыбнулся и надел варежки.
Когда выехали на трассу, проталинку на лобовом начало затягивать инеем, и мне стало страшно.
Потом оказалось, что дядя не знает города и по адресам не ориентируется.
A-380 :-)
10
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 126
да, черногорск это жесть...а волга и вправду машина для того чтоб пешком не ходить если все идет не так как хочется.
низкая стоимость и живучесть поможет в начале! А в конце эксплуатации, когда деньги начнут появляться, окажется, что продать волгу трудновато...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Kombinator:
продать волгу трудновато...
Фактически нереально, если не задаром отдать
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2155
Aisen:
у нас кузова не гниют - клмат сухой. А вот по расходу могу поспорить. Это давний стереотип, что Волга жрет много. По крайней мере инжекторная ест бензин на уровне своих иномаристых собратьев. По трассе можно 8 литров на 100 км уложится. В городе, все зависит от города и манеры вождения 12-15 л/100 км.
нет смысла ее кормить по 12-15л/100км. есть машинки получше с таким расходом по динамике и управляемости.
ленарон
 
8
Ответить
 
Сообщений: 5232
пиво в бак-а че не по ать в маслозаливную горловину.к чему такая бравада.а вообще знакомый в 2000 купил зеленый новый агрегат с 402 двиглом.ведь советовали-бери девятку,нет волга.как увидел её-сел,все говорит беру.да и бензин по дешевке покупать можно.правда потом вскоре сильно пожалел об этом.скрипеть как несмазанная телега стала после тысячи км,через два года появились дыры в порогах-и ваксоил не помог,сцепление полетело.бампера в первую же зиму полопались.и это далеко не всё.продать её так и не смог-за цену что давали жалко было.пришлось фокус купить спустя 10лет,а волга под окном стоит.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
1
Ответить
Путин Володя
двиг от трактора.но провода на свечи спортивные-мне не очень нравится этот экземпляр авто.одним словом фляга
 
3
Ответить
  
Сообщений: 446
lenaron:
нет смысла ее кормить по 12-15л/100км. есть машинки получше с таким расходом по динамике и управляемости.
А по цене?
5
1
Ответить
Trll
Вы что!? Волга-правительственная машина на ней по идее губернаторы должны ездить(ну или мэры там депутаты)!!! Так что не надо пустого писать Волжана-наша гордость (должна была быть)
4
2
Ответить
sem83-1
Evgen Partner:
Интересно, почему запчасти покупались на разборках, ведь и в магазах они копейки стоят.
поставлю 5!
был такой пепелац. тоже думал запчасти дешево стоят, но так как машин много в конторах ценник искуственно завышен на запчасти + в каждом 2-м магазине спрашивают "вам чек на какую сумму сделать?"
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26600
Evgen Partner:
Интересно, почему запчасти покупались на разборках, ведь и в магазах они копейки стоят.поставлю 5!
судя по всему у автора денег только на разборку и было.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26600
lenaron:
нет смысла ее кормить по 12-15л/100км. есть машинки получше с таким расходом по динамике и управляемости.
машинки то есть, только вот денег у его только на это и было.
 
 
Ответить
"Вместо бензина я пиво залил. Все равно ж бля едет, вот это бля ЗиЛ" :)

А если честно, не верю, что бензомотор способен работать на пиве. На спирту еще куда ни шло, но на ПИВЕ? Хотя, что будет двиглу образца 1950-замшелого года?
1
 
Ответить
0096
молодец ,хорошый отзыв . 5
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 27
у меня 402 двс а работает как дизель(((((( подскажите что нужно сделать! пожалуйста!
 
 
Ответить
челябинск
Сообщений: 2
супер6
 
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 13
Хочу не согласится с автором. В случае аварии трупов в этом авто не бывает. При условии что все сидят ровно и пристегнуты. Испытал неделю назад на трассе. Столбики через дорогу бегать начали. Все живые. И ремонта всего то на 5000. Спасибо авторазборам.
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Вот, автор, ты голову ломаешь - и почему это тебе то стекло разобьют, то вскроют машину? И невдомёк тебе, что это - твоя расплата за попытку вдуть покупателям крашенный скотч. И это - только начало! Если ты не прекратишь обманывать людей - у тебя вырастут волосы на ладонях!!! Попомни моё слово.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1999 в России