Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
21450
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2445 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 3
Добрый день уважаемые дромовцы! В этот грустный для Японии и всем ей сочувствующим (меня в т.ч.) день, решил написать по эту машину. Будучи студентом, о своей машине еще даже и не мечтал. Вернее мечтал, что это будет как минимум свежая японка с правильным рулем. Делил я эту машину с отцом, и в общем то не без удовольствия на ней катался. Это потом я узнал, что такое японские машины. И сейчас имея уже вторую машину с правым рулем, хочу сказать респект Вам ребята японцы. После моего Аутбэка на русский автопром садиться не хочется даже в качестве пассажира.
Но это сейчас. А тогда, новая Волга, да еще черная, это было весьма круто )) Отец по крайней мере ни о чем другом вообще не мечтал. Машина до сих пор у него в гараже, но уже в качестве рабочей лошадки, для поездок на дачу и в гости к внукам в Красноярск из Братска.
Пробег уже давно перевалил за сотню. За это время отец перебрал ее собственными руками не один раз. Но основные агрегаты еще обошлись без кап. ремонта. Наиболее проблемные места у всех волг – это печка, живущая своей жизнью, отчего в машине реально холодно может стать в любой момент. Очень слабые тормоза и ненадежное сцепление. И без того и без другого тоже можно остаться в любой момент, поэтому на дальняк у отца в багажнике всегда есть рем. комплект и куча инструмента. В остальном с его слов, машина надежна, по российским меркам конечно.
Я в ремонте машины принимал участие не часто, но от себя добавлю, что ремонтопригодность машины очень высокая. По сравнению с теми же Субарями, любую неисправность Волги можно решить всегда и везде и с помощью сами знаете чего.
Управляется машина… Блин Это слово точно не для этой машины. Она плывет, словно баржа. Особенно весело зимой. Спасают только хорошие шины Континенталь. Радиус поворота огромный, тормоза как уже говорил слабые и вообще машина прямо скажем не шедевр в плане драйва.
Обзорность поначалу устраивала, но сейчас кажется ужасной, как и посадка, как и расположение органов управления. Я бы точно не привык. Но отец разменял 6-й десяток, и его уже не переубедить что есть машины лучше Волги. Моего Аута он конечно тоже водил и остался в восторге от управляемости и эргономики, но ему было бы с ним скучно. Ведь тогда не поковыряться в гараже, ни на даче, а уж аргумент про перевозку помидоров и картошки с дачи и вовсе снимает все вопросы.
Волга реально здоровая, салон просторный, багажник хоть и неудачной формы, но все равно большой, особенно если убрать запаску. Ее расположение видимо было в свое время предметом жарких споров в КБ ГАЗа. В Итоге такое ощущение, что ее присобачили уже от безысходности.
Движок потребляет дешевый 80-ый и выдает на нем целых 90 сил. Для такой махины конечно смешно, но в принципе хватает для неспешной размеренной и экономичной езды. По трассе даже можно уложиться в 10!! Это благодаря длинной 5-й передаче.

Вот такой он русский автопром тогда и сейчас. Волга конечно лучше продукции ВАЗа, но и до японцев, даже 90х годов. ей бесконечно далеко. А уж если у вас свежий японец, то тут комментарии излишни вовсе.
А если японцу предложить такую машину, то он наверняка скажет что-то вроде, пусть уж меня лучше тряхнет землетрясение, накроет цунами, и сверху накроет выхлопом АЭС…

Господа японцы, мы с вами!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Блэкстайл! )))) Нормальная такая... Пять поставлю!
40
8
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
бодрая такая )
21
8
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
2.4 литра и 90 лошадей !!!
для 2000 года то !!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
16
31
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вроде написал много, а вот сравнение с Аутом, мне не понравилось! поставлю +4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
9
Ответить
  
Сообщений: 256
У меня была 29, с ходовкой от 31, на счет тормозов, полностью не согласен, да и печка зверь.
24
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Всё верно написано. Старшее поколение не переубедишь. Они чувствуют себя в Волге большими начальниками. Только что за двигатель такой с таким объемом и мощностью? Если Крайслер, то там 137 л.с.
12
15
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2743
Cvx:
2.4 литра и 90 лошадей !!! для 2000 года то !!
ТАМ мотор 402 которому 40 лет уже,так что не надо удивляться.
31
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Да 402 там стоит, вот ток у меня 100кобыл было. Эх, классный аппарат, вот только уж больно непредсказуема она
17
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
"Волга конечно лучше продукции ВАЗа, но и до японцев, даже 90х годов. ей бесконечно далеко. А уж если у вас свежий японец, то тут комментарии излишни вовсе.
А если японцу предложить такую машину, то он наверняка скажет что-то вроде, пусть уж меня лучше тряхнет землетрясение, накроет цунами, и сверху накроет выхлопом АЭС…"

Чем Волга лучше ВАЗа? Это совершенно разная продукция. А японец на Волге будет самым модным парнем на деревне. У них левый руль шибко в моде! А тут такой динозавр)).
Было у нас 2 Волги в семье. Отец был их фанатом, пока я его не привез в салон Хундай.
Уломал я его на Элантру. Пусть дед хоть на пенсии на нормальной машине поездит, ведь я его люблю!
Кстати, фанатизм Волгаря сам собой прошел, пока он Элку из салона гнал)). Вы бы видели его выражение лица!
Сравнение Аута и Волги рассмешило!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
23
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Когда -то я тоже юзал газ 3110..Только движек 406 стоял(131 л.с)..С автором полностью соглашусь ,что в свое время,конец 90-ых-начало 2000-ых Волжарик считалось круто...Казалось что лучше и быть не может.А у меня на то время еще и спойлер заводской стоял,редкая вещь в те времена на отеч.автопроме.Какие -то консткруктивные недоработки и прочие неприятные моменты не замечались...Но увы..Года идут...После того как поездил немного на японках..И покупки Nissan Cefiro..,я наверное до того "Зажрался",что теперь я недоумеваю как я на Волжарике вообще ездил..!!??)))
Но хотя я ее считаю лучшим ,что мог сделать наш автопром,по крайней мере лучше Тазиков..Имхо...А по динамике,так как стоял у меня 406 двигун,Тазы оставались всегда далеко позади ,со светофора и по трассе..
16
7
Ответить
Diman171
Чита
У меня такая же была, только двигатель инжектор. 2000г : про тормоза согласен они вообще никакие, но вот про радиус разворота ты не прав он у неё очень маленький для такой большой машины, да и печка дула очень жарким воздухом, я в -45 окно открывал:) А в морозы заводилась вообще в любые, на улице стояла двое суток в -45 и ничего с первого раза завелась.
16
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Эх, Волга, мечта каждого советского человека. Хороша, когда бензин стоит копейки и машин на дорогах и парковках немного. Насчёт запаски - если поступиться внешним видом в угоду утилитарности, то приделывают на крышу багажник и крепят колесо туда.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Не знаю,в 2000году не хотел и не собирался ездить на отечественном автопроме.У деда жигули,а у нас японец :) Еще тогда,в 12 лет я понял,что наши обкекались с автомобилями.
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
7
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Oleg 72:
Когда -то я тоже юзал газ 3110..Только движек 406 стоял(131 л.с)..С автором полностью соглашусь ,что в свое время,конец 90-ых-начало 2000-ых Волжарик считалось круто...Казалось что лучше и быть не может
Это в начале 90х круто было! А начало 2000 народ уже на короллах, бочках и марках втретил!
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ALEKSEEV A.A.:
Это в начале 90х круто было! А начало 2000 народ уже на короллах, бочках и марках втретил!
В Москве к миллениуму пользовалась популярностью б/у Европа всех мастей и новые Дэу Эсперо.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
1
Ответить
у родителей тоже была волга. тоесть даже 2. вначале волга 2401что ли ну двери как у холодильника. потом 3110. двигатели у обоих были одинаковыми. и салон у нее не просторный судя по габаритам машины. короче 5 что написал. вспомнил
7
3
Ответить
   
Сообщений: 792
"А если японцу предложить такую машину, то он наверняка скажет что-то вроде, пусть уж меня лучше тряхнет землетрясение, накроет цунами, и сверху накроет выхлопом АЭС…" - блин я походу сам - ЯПОНЕЦ!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
2
11
Ответить
Господа японцы, мы с вами!
------------------------------ ---Да уж нет! Японцы -это японцы, а мы -это мы! Так что вместо облизывания ног японам - идите работайте, качественно, добросовестно, выпуская продукцию, за которую не стыдно. Расплодилось, панимаишь, бесхребетных родинопродавцев...
43
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Илья - 84:
"А если японцу предложить такую машину, то он наверняка скажет что-то вроде, пусть уж меня лучше тряхнет землетрясение, накроет цунами, и сверху накроет выхлопом АЭС…" - блин я походу сам - ЯПОНЕЦ!
Да ладно, у Волги тоже есть свой сегмент потребителей. Её подкосило только повышение цен на бензин. А так люди из деревень до сих пор берут и радуются. Бенз 80-й до сих пор можно "левый" найти. З/Ч дешёвые, ремонтируется на коленке. Большая, просторная, много может увезти. Актуальна для всяких "бригад Ух" - три человека с кучей инструмента и материалов влезают спокойно.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Со всем уважением к волжане, но согласитесь она уже давно устарела, кузов 70-ых годов как 24 появилась, ну ничего же не изменили, и ходовая практически таже. Жаль конечно что захерили ГАЗ, это нашему правительству спасибо, ну а насчет расхода, ни настолько уж и много жрет она по сравнению с теми же вазами, зато сколько удовольствия доставляет эта "баржа". Кто ездил тот поймет, есть в ней что то такое, чем она цепляет. До сих пор жалею что продал!
20
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Саня373:
Со всем уважением к волжане, но согласитесь она уже давно устарела, кузов 70-ых годов как 24 появилась, ну ничего же не изменили, и ходовая практически таже. Жаль конечно что захерили ГАЗ, это нашему правительству спасибо, ну а насчет расхода, ни настолько уж и много жрет она по сравнению с теми же вазами, зато сколько удовольствия доставляет эта "баржа". Кто ездил тот поймет, есть в ней что то такое, чем она цепляет. До сих пор жалею что продал!
Самое главное, что лучше всех была как раз 2410, а потом пошло - чем дальше в лес...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Илья - 84:
Я с тобой -))) Купишь расскажешь правду-матку, а то противоречивые отзывы!
Нее, без обид! Вот будет Лохан по цене Волги 1999 года, тогда куплю! А так отдавать 300 штук в деревянного простите-извините!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
6
Ответить
   
Сообщений: 792
®™VlaD™®:
Нее, без обид! Вот будет Лохан по цене Волги 1999 года, тогда куплю! А так отдавать 300 штук в деревянного простите-извините!
В этом я с тобой согласен -)))))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
1
6
Ответить
   
Сообщений: 792
А так отдавать 300 штук в деревянного простите-извините!
А за приору - калину?????-))))
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
4
3
Ответить
Japan Tuning
Я за ЯПОНЦЕВ, а переубеждать Волговода, то что Волга не самая крутая машина, только нервы портить!
7
6
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
У меня старенькая иномарка,а на волгу 105 из последник с двигой 106 и комплектацией люкс я засматриваюсь)) машинка то не плохая! единственное...ГНИЁТ! а так нормуль. Зализал японолюбителям конечно.....)) тьфу...срамота! зря пятёрку поставил)) хотя бы просто про иномарки вообщем говорил,а то японец)) тебе надо МАРК 2 покупать)))
«Don’t feed forum trolls»
14
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Илья - 84:
А так отдавать 300 штук в деревянного простите-извините!
А за приору - калину?????-))))
Да не дай Бог! Лучше уж куплю Ваз2109 года так 2000, чем Калину
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
11
Ответить
к.о.с.
а мой отец в 2000 году взял виндом 92 года.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 792
®™VlaD™®:
Да ни в жизни! Я лучше куплю Ваз-2109, чем КАЛину!
Ага особенно годов 80 х?
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
2
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Илья - 84:
Ага особенно годов 80 х?
Не ну 80-х, не в 80-х! Но Годов 90-х взял бы! Калина меньше, дороже, ужасней)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
10
Ответить
"Волга конечно лучше продукции ВАЗа" (с)

за вот это автоматом 1 балл
13
19
Ответить
Регион 86:
"Волга конечно лучше продукции ВАЗа" (с) за вот это автоматом 1 балл
ну чем он лучше. бензина он жрет. застревает на каждом углу. х.з
4
14
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Не люблю волги,один звук из глушака напрягает. 02-я еще ниче для пенсионеров.
1
18
Ответить
     
Сообщений: 2151
престижная была волга во времена ссср, чего не скажешь сейчас. были же у ни неплохие разработки новых авто, да все загубили. мне не плохо ездить на ней в качестве пассажира), не мне педали крутить,как говорится) и насчет лучше таза не соглашусь. если живешь в городе и еще бывают пробки то размер и расход бензина имеет значение. например сравним ту же классику(хоть я ее ненавижу после своей шахи), значит так габариты меньше и расход бенза на исправной машине не должен превышать 10-12литров смотря какой поток движения. а еще лучше зубило в купе с меньшими габаритами по сравнению с волгой выигрывает в управляемости,передний привод, расход бенза не больше 10л.
ленарон
7
2
Ответить
  
Сообщений: 256
На счет того что застревает везде, ну не зная когда то на 24 полная машина народу по грязюке перли, останавливались только чтобы грязь из арок передних колес выгрести, так как колеса уже не крутились, а вы говорите проходимость..., у нее 1-ая пониженая, а вазы сразу в пробуксовку срывается, а она гребет потихоньку. Но конечно новую волгу за такие деньги никогда бы не взял, впринципи как и любой отечественный автопром, не хотят они нормальные машины делать. Была у меня и волга и пежо, форд, а сейчас тойота, волгу бы взял, но только 24, отреставрировал бы и по выходным катался, а сейчас под ней валяться нет времени!
 
4
Ответить
Регион 86:
"Волга конечно лучше продукции ВАЗа" (с)за вот это автоматом 1 балл
Сколько было совейских машин, но ни разу я не рассматривал волгу как личное авто - жрет много, холодная, управляемость никакущая, а рессоры сзади это вааще. При отсутствии вариантов, только ВАЗ! Если ВАЗ изначально задуман был как завод легковых автомобилей, то легковые автомобили ГАЗ (УАЗ туда же) - нелепая прихоть завода. Соответственно и управляешь как грузовиком. Не хочу.
1
13
Ответить
  
Сообщений: 256
Dimon 321:
Сколько было совейских машин, но ни разу я не рассматривал волгу как личное авто - жрет много, холодная, управляемость никакущая, а рессоры сзади это вааще. При отсутствии вариантов, только ВАЗ! Если ВАЗ изначально задуман был как завод легковых автомобилей, то легковые автомобили ГАЗ (УАЗ туда же) - нелепая прихоть завода. Соответственно и управляешь как грузовиком. Не хочу.
Это волга холодная??? Я зимой иногда печку вообще отключал, да там африка просто была, я не вру, стоял медный радиатор на печке, да она зверь просто!
8
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Dimon 321:
Сколько было совейских машин, но ни разу я не рассматривал волгу как личное авто - жрет много, холодная, управляемость никакущая, а рессоры сзади это вааще. При отсутствии вариантов, только ВАЗ! Если ВАЗ изначально задуман был как завод легковых автомобилей, то легковые автомобили ГАЗ (УАЗ туда же) - нелепая прихоть завода. Соответственно и управляешь как грузовиком. Не хочу.
Я учился в автошколе на шохе, первая машина личная была 29, я первый раз когда сел за нее то обалдел, сцепление гораздо мягче, тормоза мягкие и гораздо лучше чем на шохе, да и в управлении к ней как к любой машине надо привыкнуть, лично мне двух дней хватило.
9
1
Ответить
мой коммент удалили . Я сказал что ведро с болтами... (факт!)

к тому же при продаже в цене теряет не хило. Ах да, ПОТОМУ ЧТО ВЕДРО
6
13
Ответить
Вот только кремлевка нравится 3102 (если не ошибаюсь)
6
1
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Черная волга по директорски смотрится!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
4
2
Ответить
Геракл
Dimon 321:
Если ВАЗ изначально задуман был как завод легковых автомобилей, то легковые автомобили ГАЗ (УАЗ туда же) - нелепая прихоть завода.
Это не аргумент. СААБ тоже делал самолёты, а легковушки - попутно решил ваять.
Волга гораздо комфортнее ВАЗа. Дураки что ли грузины были? в СССР самая крутая машина была Волга. У нее и двери богаче закрываются и кузов крепче и вообще, всё=всё-всё - более шикарно. И по трассе едет как бог, куда там заднеприводному вазу. Это как сравнить Марк и Короллу. кОРОЛЛА ЮРЧЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ, НО мАРК ЕСТЬ МАРК
10
1
Ответить
прыг скок
Здраствуйте...Волга достаточно красивый автомобиль..имеет харизму и историю..к истории надо относиться с уважением...у волги были разработки с 8V двигателями..так что каждому свое..кому то комфорт кому то скорость, а кому то проходимость важнее и т.д.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5870
Саня373:
На счет того что застревает везде, ну не зная когда то на 24 полная машина народу по грязюке перли, останавливались только чтобы грязь из арок передних колес выгрести, так как колеса уже не крутились, а вы говорите проходимость..., у нее 1-ая пониженая, а вазы сразу в пробуксовку срывается, а она гребет потихоньку. Но конечно новую волгу за такие деньги никогда бы не взял, впринципи как и любой отечественный автопром, не хотят они нормальные машины делать. Была у меня и волга и пежо, форд, а сейчас тойота, волгу бы взял, но только 24, отреставрировал бы и по выходным катался, а сейчас под ней валяться нет времени!
Никакая не пониженая у нее первая. Это все благодаря низкооборотистому 402 мотору с нижним распредвалом и штангами. С 406 мотором такое не пройдет, закопается еще быстрее, чем таз.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Заxap:
Никакая не пониженая у нее первая. Это все благодаря низкооборотистому 402 мотору с нижним распредвалом и штангами. С 406 мотором такое не пройдет, закопается еще быстрее, чем таз.
На счет движка согласен, а вос если сравнитить первую у волги и у ваза? У волги она только чтоб тронуться, а вот у ваза она длиннее! По собственному опыту говорю, а некоторые волговоды вообще со второй трогаются.
5
 
Ответить
Я знаю что у "Волг" есть куча преданных поклонников, которых ни в чем не переубедить, да и нет такой задачи. Просто было 7-8 служебных машин, плюс дед два десятка лет возил начальника автобазы, вот и насмотрелся. И если говорить про харизму, то она закончилась на стремительной и поджарой 2410, все остальное - нечто расплывшееся и ужасное, единственное "завоевание" - бесшкворневая подвеска через 40 лет после начала выпуска машины. В журнале "За рулем" (когда он был еще тем самым журналом) лет 12-14 назад была целая статья, как мол "Волге" улучшить печку, с фото и т.д., так что не я один там мерз. Да, и еще - у меня зимой на "Волге" на шипованной резине коленки тряслись если езал больше 80-90 по льду, руль крутишь а она ... А зима у нас на Урале мин. 7 месяцев. вот как то так. Пусть грузины ездят на "Волгах", раньше кстати дороже машин не было вот и ездили, а понты были всегда.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 256
Dimon 321:
Я знаю что у "Волг" есть куча преданных поклонников, которых ни в чем не переубедить, да и нет такой задачи. Просто было 7-8 служебных машин, плюс дед два десятка лет возил начальника автобазы, вот и насмотрелся. И если говорить про харизму, то она закончилась на стремительной и поджарой 2410, все остальное - нечто расплывшееся и ужасное, единственное "завоевание" - бесшкворневая подвеска через 40 лет после начала выпуска машины. В журнале "За рулем" (когда он был еще тем самым журналом) лет 12-14 назад была целая статья, как мол "Волге" улучшить печку, с фото и т.д., так что не я один там мерз. Да, и еще - у меня зимой на "Волге" на шипованной резине коленки тряслись если езал больше 80-90 по льду, руль крутишь а она ... А зима у нас на Урале мин. 7 месяцев. вот как то так. Пусть грузины ездят на "Волгах", раньше кстати дороже машин не было вот и ездили, а понты были всегда.
На счет 24 согласен, я вообще считаю ее самой красивой из волг, я не поклонник волги, просто была когда то, но если бы у меня был выбор авто в пределах 100т.р, то я бы даже и не думал на счет ваза, одназначно волгу, ну а на счет печки, я зимой с утра пока покурю возле машины, у меня с лобового лед стекал, и зимой ей просто резина нужна хорошая. Да кстати, я вспомнил, 29 я брал у знакомого, у него их было 2, на одной летом ездил, а на той которая досталась мне зимой, и вот еще, там возле печки какаето бобина стояла, хрен знает что эт было, может поэтому так жарило?
3
 
Ответить
brbrbrik
21 и 24 волги вот это были Машины, а это...смотреть страшно
3
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
салончик скучноватый, а внешне красавица)
6
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
5 баллов, обо всем знаю не понаслышке.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
7
1
Ответить
Нормальная машина, если за ней как и за всей техникой во время следить то вчё норм, будет у бати 2003 года волга он ездит и не жалуется уже 200000 накатал, не разу двигатель не разбирал только масло меняет и всё
7
1
Ответить
МАЗисст
Держи 5так, всё правильно изложил...
4
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Пусть меня многие осудят, но Волгу я УВАЖАЮ.
И всегда говорю: «Вот как начну зарабатывать много денег, обязательно ее с ново куплю», а пока к сожаления бюджет ее содержать не позволяет (если доделать и постоянно на ней кататься).

Про печку:
В былые времена я эту проблему решил дополнительным насосом, который вкл. кнопкой из салона тогда когда была такая необходимость. При таком варианте задние стекла даже в -25 – -30 градусов не замерзали, про передние и говорить нечего.

Про тормоза:
У меня была 2410, по этому стояли барабаны и спереди и сзади. Примерно один раз в пол года я в ручную подводил колодки, саморазводящиеся цилиндры не справляются.

Про сцепление:
Проблема решается просто элементарно.
Цилиндры (главный и рабочий), выжимной, диск, липистковая корзина ставятся от ЛУК. У меня сцепление работало идеально около 3 лет.
Потом машину продал знакомому, тот знакомый через 1.5 года продал другому и последний, примерно через 2 – 2.5 года очень жесткой эксплуатации, спалил это сцепление, где то на охоте в каком то болоте. Потом поставил полностью РОССИЙСКИЙ комплект – МАШИНУ КАК ПОДМЕНИЛИ, КПП ПОТЕРЯЛО ТОЧНОСТЬ ВКЛЮЧАЕНИЯ, ОПЯТЬ НУЖНА ПЕРЕГАЗОВКА и т.д.

МОРАЛЬ. НЕ НАДО ДИШЕВИТЬ НА З./Ч.!
8
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
фаниль1:
у родителей тоже была волга. тоесть даже 2. вначале волга 2401что ли ну двери как у холодильника. потом 3110. двигатели у обоих были одинаковыми. и салон у нее не просторный судя по габаритам машины. короче 5 что написал. вспомнил
А дверные замки как у холодильника на мой взгляд самые удачные. У меня отец начинал с 2402 с такими дверями, мне они нравились на много больше чем последующие.
5
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
brbrbrik:
21 и 24 волги вот это были Машины, а это...смотреть страшно
С тобой СОГЛАСЕН НА 1000 %. Но 24-ка мне больше симпотизирует. Наверное по тому, что это была моя первая машина о которой я мечтал.
4
2
Ответить
волгарист
засуньте своих японцев в стойло и не путайтесь под бамперами,а то переедем и не заметим,нам нужен простор!!! Волга это тема)))
18
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Волга хорошая машина!
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
9
1
Ответить
  
Сообщений: 256
волгарист:
засуньте своих японцев в стойло и не путайтесь под бамперами,а то переедем и не заметим,нам нужен простор!!! Волга это тема)))
Знаеш, у меня тоже когда то было волга, я не спорю, нормальная машина для своего времени, в сравнении с вазом так вообще мерседес, но с иномаркой ее сравнивать просто глупо, и вообще считаю что у волги с ее размерами, нерационально использованно пространство. Мне есть с чем сравнить, так что не надо волгу равнять с теми же япами, которое на многие дестилетия превзошли наш автопром, и с этим вы наврятли поспорите ибо это просто глупо!
4
4
Ответить
японцы не стоят 100-120тыс. 2000г.в.!!!за эти деньги брать ****нца не вариант. годика 1,5 можно и на волге порысачить. Если в этой ценовой категории смотреть вазы, то опять же, чем у какого нибудь пацана (лжешумахера) брать зубило у которого год за 3 идет , лучше у деда дачника волгу купить, вылизанную, как тарелку после мороженого.
14
 
Ответить
Игорь (3110)
ну не все волги красивые.. но если же красивая то волга очень мне нравится))) что-то в ней родное и приятное.. помню как в детстве увидал 3110 в первый раз.. разглядывал так ходил)) а сейчас сам на ней езжу, да и не люблю 402 моторы)) признаю только 406!
8
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Мне волга тоже больше Вазовских выкидышей нравиться... Ну хотя бы потому, что я умещаюсь за рулем)))
Если жизнь хрен знает как повернется, то уж лучше я куплю старую волгу, чем ВАЗ...
9
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Имею в своем распоряжение Волгу 10ку 98г. и новый Хундай.Конечно в сравнение это небо и земля.Но без волги мы никуда.Это работяга.Кому-то с ней может не повезло у меня бегает без проблем уже 298тысяч.Начал подумывать что-то взять посвежее но пока альтернативы нет.Вернее она есть но карман не позволяет.Насчет тормозов могу посоветовать владельцам волг глянуть колдуна у меня когда загружена вообще как вкопанная останавливается.Мужики хочу добавить еще не в тему.Чего хаять наш автопром а кто его собирает такой же брат славянин как мы с вами.Ведь каждый на работе косяки делает а ему чтоли нельзя.Как один комик сказал каждый народ имеет такое правительство которого заслуживает и также с нашим автопромом.Извиняюсь я просто повторил чужие слова но задуматься стоит.
8
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Ребята еще хотел добавить насчет печки думаю пригодится всем.В большинстве случаев тепло печки зависит от работы термостата.Был у меня азлк40 и 41й на них ставил польские термы.На волге стоит импортный не знаю от чего в магазине дали.На вопрос вам какой сказал который работает.Прежде чем ставить поварите его в кастрюльке при малейшем охлаждении он должен закрыться а не призакрыться как многие и тогда не нужно ни каких картонок и утеплителей температуру будет держать четко.Проверено на практике.Удачи всем.
6
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 27
подскажите у меня 402 двигатель а работает как дизель ((((( что нужно сделать подскажите пожалуйста!
1
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
азиз:
подскажите у меня 402 двигатель а работает как дизель ((((( что нужно сделать подскажите пожалуйста!
на бензиновых тойотах с D-4, такая же история.
Тонированный
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
В дополнение к отзыву, Волга бегает, периодически ремонтируется, достается ей последнее вреям изрядно, приходитяс ездить отцу по очень разбитым дорогам.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Регион 86:
мой коммент удалили . Я сказал что ведро с болтами... (факт!)
к тому же при продаже в цене теряет не хило. Ах да, ПОТОМУ ЧТО ВЕДРО
то есть японцы 90-95 гг не ведра??? отнюдь, хлам и только, зч все контрактные ставят, японцы это своего рода бэушка навсегда, что бы ты не поменял, то на этом уже ездили... за отзыв 5+!
2
 
Ответить
     
Хороль
Сообщений: 85
Волга - предел мечтаний в советские времена! Машина-красавица. Достаточно было иметь Волгу для полного зашкаливания социального статуса. А копили на эту машину десятки лет.
Автору - пятерка!
Я - исключение из всех правил
3
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Я вот одного не могу понять?,-это каким ДАУНАМ надо быть,что бы ВОЛГУ сравнивать с японским автопромам???? Да хера вы тогда не сравниваете наше вооружение с другими странами,которые в частности отстали от нас на 30лет!!! Начиная от ЧИНГИЗХАНА и кончая ГИТЛЕРОМ, РОССИЯ вела войну,разрушено было всё и народ заново отстраивал города,заводы,когда другие страны поднимали экономику!! Кому то не нравятся ВОЛГИ,так шарьтесь в коментариях по своим вёдрам. Автор тоже,катался с отцом ВОЛГАв кайф была,сел на японца,ВОЛГА в *****о. А я лично твоего японца за авто не считаю,т.к самые лучшие авто -это немецкие. Сам лично владею ТУАРЕГОМ 2009года,жена ПОЛО,зато в гараже стоит ВОЛГ3110 с 406 двиглом 2002года с родным пробегом 58000км. Волжанка у нас чисто семейная,нам даже в кайф на ней по выходным поездить. Зато ВОЛГА стоит в таком гараже где многим японцам такие гаражи только во сне. Не надо *****ом обливать авто наших предков,те машины которые в своё время из ворот КРЕМЛЯ выезжали,и те машины которые любит наш народ,а японцы - это брюхотёрки и ***овозки сплошная ЖЕСТЬ!!!!
7
5
Ответить
КолесоН:
Блэкстайл! )))) Нормальная такая... Пять поставлю!
 
 
Ответить
кто хвалит эти машины тот никогда их не ремонтировал. запчасти на них *****. ломается все и сразу. это касается всего отечественного автопрома.
 
3
Ответить
сергей
Новокубанск
Владимир Козин:
кто хвалит эти машины тот никогда их не ремонтировал. запчасти на них *****. ломается все и сразу. это касается всего отечественного автопрома.
Как не странно,но люди которые хвалят Волги,как раз и знают их как свои пять пальцев,от каждого винтика до каждой прокладочки! Видать ты мужик вообще никогда и не какую машину не ремонтировал,а просто возишь свою пятую точку,и цель одна только СТО -SOS -SOS -SOS!!! Вот и весь опыт в автомобилях!
6
1
Ответить
сергей
Новокубанск
VALERUN@MORDVIN:
Ребята еще хотел добавить насчет печки думаю пригодится всем.В большинстве случаев тепло печки зависит от работы термостата.Был у меня азлк40 и 41й на них ставил польские термы.На волге стоит импортный не знаю от чего в магазине дали.На вопрос вам какой сказал который работает.Прежде чем ставить поварите его в кастрюльке при малейшем охлаждении он должен закрыться а не призакрыться как многие и тогда не нужно ни каких картонок и утеплителей температуру будет держать четко.Проверено на практике.Удачи всем.
Я лично поставил дополнительную помпу,как раз в то место где кран на печку и полный АЛЕС- ГУД,печка жарит и морозы не страшны,хотя можно было этим и не заморачиваться,у нас зима то один месяц, и то если это можно назвать зимой!
1
 
Ответить
555
Славгород
чеши в японию раз ты с ними ))))в России тебе делать нечего
 
 
Ответить
14340520
Ноябрьск
Классный комментарий!
У меня такое впечатление, в том числе и от нового, что делали и делают его, для продажи запчастей и чтоб жизнь нам не казалась сладким пряником!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром