Добрый день уважаемые дромовцы! В этот грустный для Японии и всем ей сочувствующим (меня в т.ч.) день, решил написать по эту машину. Будучи студентом, о своей машине еще даже и не мечтал. Вернее мечтал, что это будет как минимум свежая японка с правильным рулем. Делил я эту машину с отцом, и в общем то не без удовольствия на ней катался. Это потом я узнал, что такое японские машины. И сейчас имея уже вторую машину с правым рулем, хочу сказать респект Вам ребята японцы. После моего Аутбэка на русский автопром садиться не хочется даже в качестве пассажира.
Но это сейчас. А тогда, новая Волга, да еще черная, это было весьма круто )) Отец по крайней мере ни о чем другом вообще не мечтал. Машина до сих пор у него в гараже, но уже в качестве рабочей лошадки, для поездок на дачу и в гости к внукам в Красноярск из Братска.
Пробег уже давно перевалил за сотню. За это время отец перебрал ее собственными руками не один раз. Но основные агрегаты еще обошлись без кап. ремонта. Наиболее проблемные места у всех волг – это печка, живущая своей жизнью, отчего в машине реально холодно может стать в любой момент. Очень слабые тормоза и ненадежное сцепление. И без того и без другого тоже можно остаться в любой момент, поэтому на дальняк у отца в багажнике всегда есть рем. комплект и куча инструмента. В остальном с его слов, машина надежна, по российским меркам конечно.
Я в ремонте машины принимал участие не часто, но от себя добавлю, что ремонтопригодность машины очень высокая. По сравнению с теми же Субарями, любую неисправность Волги можно решить всегда и везде и с помощью сами знаете чего.
Управляется машина… Блин Это слово точно не для этой машины. Она плывет, словно баржа. Особенно весело зимой. Спасают только хорошие шины Континенталь. Радиус поворота огромный, тормоза как уже говорил слабые и вообще машина прямо скажем не шедевр в плане драйва.
Обзорность поначалу устраивала, но сейчас кажется ужасной, как и посадка, как и расположение органов управления. Я бы точно не привык. Но отец разменял 6-й десяток, и его уже не переубедить что есть машины лучше Волги. Моего Аута он конечно тоже водил и остался в восторге от управляемости и эргономики, но ему было бы с ним скучно. Ведь тогда не поковыряться в гараже, ни на даче, а уж аргумент про перевозку помидоров и картошки с дачи и вовсе снимает все вопросы.
Волга реально здоровая, салон просторный, багажник хоть и неудачной формы, но все равно большой, особенно если убрать запаску. Ее расположение видимо было в свое время предметом жарких споров в КБ ГАЗа. В Итоге такое ощущение, что ее присобачили уже от безысходности.
Движок потребляет дешевый 80-ый и выдает на нем целых 90 сил. Для такой махины конечно смешно, но в принципе хватает для неспешной размеренной и экономичной езды. По трассе даже можно уложиться в 10!! Это благодаря длинной 5-й передаче.
Вот такой он русский автопром тогда и сейчас. Волга конечно лучше продукции ВАЗа, но и до японцев, даже 90х годов. ей бесконечно далеко. А уж если у вас свежий японец, то тут комментарии излишни вовсе.
А если японцу предложить такую машину, то он наверняка скажет что-то вроде, пусть уж меня лучше тряхнет землетрясение, накроет цунами, и сверху накроет выхлопом АЭС…
Господа японцы, мы с вами!