Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
13343
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 406145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: стандарт
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный и серый
Кузов: антикрыло
Ходовая часть: рессоры сзади шкворни сперди фиг сломаешь
Двигатель: ЗМЗ 406 4х цилиндровый ряндый 2300см/куб 145лс 206 крутящий момент 16 клапанов, инжекторный
Начну как многие с покупки :) после продажи неудачного моего авто ВАЗ 2106 осталось немного денег подкопив  ещё немного, в мае месяце решил я ехать за новым авто :) хотелось иномарку но жизненные обстоятельства не позволили взять кредит на её покупку :(
Для выбора машинки решил взять как мне тогда казалось опытного товарища, и поехали мы на ауторынок в Красноярск, перед этим я достаточно долго изучал интернет и нифига не нашёл товарищ убедил что надо смотреть на рынке дескать там выбор большой. Приехали стали смотреть от цен у меня чуть инфаркт не случился,  такое ощущение было что это не машины а какие то самолёты чтоли, жигули 2000 года стоили 100 и продавщицы не очень были настроенны торговаться,
про правый руль пришлось забыть сразу ибо бюджет был всего 80 кило рублей то что было в это цену.... ну короче там кошмар мы глянули 3 экземпляра чисто на везение вдруг не совсем кранты однако везение не сработало был ниссан блюберт 87 вроде года попросили завести... у меня мопед 2х тактный так не дымил... смотрели таёту короллу 88 довольно ржавая дымит убиты гранаты стойки, и что то с коробкой там было... и ниссан марч 91 на вид был очень даже ничего завели дымил естественно но не то чтобы очень подвеска полностью убита комплектация минимум (без кандёра и на вёслах) товарищь который со мной был сказал чо там двиг ещё не очень до проверки коробки мы не добрались.
Из русских была куча классики от 2000 до 2003 года естественно карбовая, и совсем уж старые девятки 93-94 года, пара ижей ОДА (кстате потом думал что может была бы и не плохо именно один из них купить, они были внешне идеальными свежими и с маленьким пробегом).
Короче бродили долго от палящего солнца башка болела очень сильно (что видимо притупило здравое восприятие действительности), у меня ещё тогда был бзик такой хотелось непременно инжекторную машину но вот никак в бюджет не попадало ничего ижекторного. Ходили, ходили и решили глянуть волгу она стоила больше чем у меня было продавец просил аж 115 но мы решили пофиг хоть глянем, она симпатично выглядела, да и волга мож скинет цену. Посмотрели работает вроде ровно не шумит не дымит нигде двиг инжекторный, ещё и гидрач есть :) попросили проехаться прокатились немного вроде едет хорошо, думаю была не была в наглую говорю типа есть тока 80 продавец помялся помялся ну и отдал за 80 :)
Попёрли домой, короче товарищ которого я взял оказался не таким профи,  как хотелось первая серьёзная проблема настигла нас через 250 км пути за 50 км до дому, так как товарищ гнал её очень быстро (160-180).
Отказали 2 цилиндра рядом, как ни странно машина всё равно доехала до дому, делать решил сам что оказалось ошибкой :( почитал форумы и пришёл к выводу что прогорела прокладка и точно так оно и было вскрыл двиг прокладка прогорела ровно меж двух горшков заменил прокладку и масло, однако при сборке ошибся с фазами ГРМ ЗМЗ 406 он 16 клапанный на 2 распредвала и вот короче оказалось что без спец приблуды под название транспортир низя правильно выставить углы распредвалов :( машина ехала но мощность пропала и холостой ход стал неустойчивым кроме того начались проблемы с электрикой, по итогу пришлось поменять считай все датчики и несколько реле.
Далее знакомые подсказали что у меня вроде как цепь звенит и надо менять или капут настанет, вообще как мне самому далось поменять цепь я рассказывать не буду, про это надо комедию снимать :D
Машина после замены цепи поиска и доставания транспортира поехала нормально, однако радость была недолгой толи я чё то не так собрал толи это уже был косяк но однажды ехав по делам резко пропало давление масла и двиг начал бренчать я остановился, вызванил знакомого и машину отащили домой :(
Решил я больше не эксперементировать с самостоятельным ремонтом нашёл чела который хорошо разбирается в волгах, оттащил ему от её починил  там оборвала промвал: там 2 цепи от колена к промвалу от промвала к распредвалам, и от промвала работает маслонасос, короче работа + замена промвала+ вкладыши так как потёрло немного их кроме того немного потёрло колено, но чел тут меня немного прокинул не стал ждать я бы расточил колено, он просто поставил новые вкладыши и собрал :(
Вся эта эпопея длилась всё лето де то к августу закончилась так сказать, после переборки как ни странно мотор работает вроде даже нормально, единственное  надо бы гидрокомпенсаторы поменять, умирают потихоньку, после переборки проехал 5000 пока вооот ну всё хватит о грусном :)
Несмотря на все косяки волга мне однако понравилась значительно больше жигулей :) даже со всеми косяками двиг очень резвый я сам разгонял тока до 160 дальше страшно блин хотя там ещё можно разгоняться и разгоняться :) Подвеска мммммммм это классно рессоры + шкворни я ездил по ну очень хреновой дороге ну просто оооочень хреновой (у нас тут её ласково стиральная доска называют) и она по ней мягко едет 0_о и подвеска не развалилась воть вообще ехать очень приятно кочки неровности не чувствуются практически как кораблик качается по волнам :) места в салоне много можно сесть удобно, сзади так там вообще диван натуральный и для ног места много и сесть можно комфортно и подлокотник задних пассажиров есть а и ещё есть обдув ног  сзади из печки,  пластик нормальный не скрипит  не брякает более менее приятный на ощупь. Есть гидоусилитель и он работает даже руль легко крутится,  залил в двиг синтетику теперь ещё и заводится легко зимой пока пробовал максимум в -27 завелась с первого раза ждём супер испытания запуск в -40.
Из допов есть музыка и электроантенна, да, сдвижная такая заводская и даже работает :)
Короче душевная такая машина, когда ломается кажется ну всё продам падлу или об столб но потом чиньши ездишь и думаешь не неотдам :) ну всё пока думаю буду дополнять.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5042
Nissan AD, 1993
Wasq, Владивосток
Nissan AD, 2001
4.5
22660
Nissan AD, 2001
Анд, Островянск
Nissan AD, 2000
3.6
12388
Nissan AD, 2000
Роман, Арсеньев
ГАЗ 3110 Волга, 1999
4.9
19148
ГАЗ 3110 Волга, 1999
nicol-as, Нижний Новгород
Nissan AD, 2000
4.8
32828
Nissan AD, 2000
Виктор, Ростовская обл.

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи тебе.
13
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 217
Короче душевная такая машина, когда ломается кажется ну всё продам падлу или об столб но потом чиньши ездишь и думаешь не неотдам :) ну всё пока думаю буду дополнять.
--------
тоже самое про свою думаю))))
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
24
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5956
4. Сам по дурости своей Волгу хочу. Есть в ней что-то близкое, родное. А отзыва-нет. Фоток нет. Одно перечисление поломок. Складывается изумительно хреновое впечатление о машине. Да, гнать на Волге больше 100 км/ч небезопасно. Это не тюненная девятка, со спортивными стойками. Это диван. Для диванных прогулок.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
8
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 901
ака МУДРЫЙ:
4. Сам по дурости своей Волгу хочу. Есть в ней что-то близкое, родное. А отзыва-нет. Фоток нет. Одно перечисление поломок. Складывается изумительно хреновое впечатление о машине. Да, гнать на Волге больше 100 км/ч небезопасно. Это не тюненная девятка, со спортивными стойками. Это диван. Для диванных прогулок.
Ну она без поломок ездит пока тока 3 месяца
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
как кузов? не гниет? таких годов уже на сквозь ржавые были которые я видел.
ленарон
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8669
Наверное не стоит движок в -40С заводить.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 901
lenaron:
как кузов? не гниет? таких годов уже на сквозь ржавые были которые я видел.
На удивление нормальный пока ниде не гниёт нынче были проведены небольшие антикоррозийные мероприятия на весну запланирован антикор по полной
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
newnaicon:
На удивление нормальный пока ниде не гниёт нынче были проведены небольшие антикоррозийные мероприятия на весну запланирован антикор по полной
У меня еще под почти всеми креплениями передних сидушек металл порвался. В одном месте под водительским прям пол провалился. :) Когда машину принимал, сиденье было бруском подперто... :):):):) Правда то 31029, на 10-ках может другие крепления уже... На 29-й там площадь опоры у задних креплений совсем маленькая.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Подвеска, да, живучая. В том плане, что убить до такого состояния, что ехать нельзя, сложно очень. Но зато проблемная, в том плане, что в идеальном состоянии поддерживать трудно и совсем недолго она в нем пребывает. :)
Pax vobis.
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
:) попросили проехаться прокатились немного вроде едет хорошо, думаю была не была в наглую говорю типа есть тока 80 продавец помялся помялся ну и отдал за 80 :) Читать полностью: https://reviews.drom.ru/xin_kai... Надо было говорить, что только 60 есть. :) двадцатка бы на ремонты еще осталась.
Pax vobis.
1
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
2.3 и 145кобыл не было и нет и 406 2.3нет)))) за отзыв +5 , а так сарай на любителя)))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
10
Ответить
 
Сообщений: 157
лучшая машина российского автопрома! автор катайся радуйся олень не подведет!5
15
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 115169
evgen audi v 8:
2.3 и 145кобыл не было и нет и 406 2.3нет)))) за отзыв +5 , а так сарай на любителя)))
Совершенно верно. У меня 405.24- это тот же 406ой , только электрозаслонка. Объём- 2.4 , лошадей- 123.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
5
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
лучшая машина российского автопрома! автор катайся радуйся олень не подведет!
))))с чего это??????????????? катайся и плачь???????????????)))))))))) ))))
просто женя)))
6
8
Ответить
   
Сообщений: 22784
У меня на Газели 405-й 140 л.с. объем не помню.Еще две 3110 и одну 31029 имею.Подвеска все неровности прощает.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
9
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
судя по отзыву все проблемы у машины происходят от хозяина. не лезь в хорошо отлаженный механизм и ничего ломаться не будет
9-3 турбоистребитель
6
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
так кузов оцинкован или нет, как с ржавчиной?
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 901
Serega511:
так кузов оцинкован или нет, как с ржавчиной?
Оцинковки насколько я знаю у волгов нету но какой то антикор был видать так как хорошо кузов сохранился
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
5
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5247
Нормальная тачка,у меня была 2003г,легко заводилась в -36
El pueblo unido, jamas sera vencido!Продам мотор 6м61 по запчастям.
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2489
Лучше бы 3102 взял!!!Самая достойная Волга ИМХО!!!
3
 
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
На машине купленой на рынке! за 80 тыр! Сразу с рынка гнать под 180! да еще и на приличное растояние.
Толи очень глупо толи безбашенно - зависит от мировозрения.
13
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 30
LEHAch88:
Лучше бы 3102 взял!!!Самая достойная Волга ИМХО!!!
3102 мне тож понравилась с 16 клапанным мотором но они маленько подороже
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6694
когда искал себе авто нужно было на чём то ездить,взял газ 31029 95г,в,!проездил три месяца и продал за те же деньги.итог:минимум гемороя!+средство передвижения!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 901
mmc36:
когда искал себе авто нужно было на чём то ездить,взял газ 31029 95г,в,!проездил три месяца и продал за те же деньги.итог:минимум гемороя!+средство передвижения!
3129 от 3110 отличается ну ооочень сильно
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6694
newnaicon:
3129 от 3110 отличается ну ооочень сильно
та же баржа только проще и дешевле!да ещё волга скорость не любит!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 901
mmc36:
та же баржа только проще и дешевле!да ещё волга скорость не любит!
Не не не, ну во первых САЛОН в 29 салон старый и стрёмный, в 3110 салон намного лучше, во вторых двигатель на 29 не бывает ЗМЗ 406 т.е они все карбюраторные ЗМЗ 402, на 3110 инжектора (хотя тогда и карбюраторы тоже ставили в 2000 2003) у 3110 бывает гидроусилитель на 29 нет, к тому же в "топовых" версиях на 3110 шли ЭСП зеркала с подогревом и бортовой комп простенький.
Кроме того с 2003 на 3110 ещё подвеска новая шла и коробка другая. Вот :)
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
6
 
Ответить
 
Сообщений: 157
выяснили)))))))))) спасибо передам
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Волга это сила!
По поводу ремонта - инжекторный ЗМЗ-406 более сложный, чем обычный карбовый 402, самому в него лезть без опыта рисково.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
 
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
mmc36:
та же баржа только проще и дешевле!да ещё волга скорость не любит!
Не совсем. На скорости она кстати довольно устойчива, особенно если покрытие трассы не очень хорошее. Она тяжелая, к тому же колеса на 15. Можно 140 передвигаться вполне комфортно
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
У меня была 31029, 97-го года,так называемая-переходная,кресла и вся ходовая-3110,движок 402й. Этот двиг вообще аховый,с зазорами в клапанах по полсантиметра он едет!!!))))))))) Только стучит здорово)) Окрашена была прямо по голому металлу,грунта и в помине не было,ржавела изрядно.. Привыкал к ней после покупки с полгода,но когда привык-даже нравилась..) Вот только ощущения были всегда такие,что не она меня везет,а я её на себе тащу,ибо всегда что-то плохо работало,то сцепление течет в салон,то вакуум накрылся(расходник))),то карбюратор не сосаит..)) Карб перебирался раза три в год,С иглой были постоянные проблемы....Короче,продал-пере крестился))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
newnaicon:
Не не не, ну во первых САЛОН в 29 салон старый и стрёмный, в 3110 салон намного лучше, во вторых двигатель на 29 не бывает ЗМЗ 406 т.е они все карбюраторные ЗМЗ 402, на 3110 инжектора (хотя тогда и карбюраторы тоже ставили в 2000 2003) у 3110 бывает гидроусилитель на 29 нет, к тому же в "топовых" версиях на 3110 шли ЭСП зеркала с подогревом и бортовой комп простенький.
Кроме того с 2003 на 3110 ещё подвеска новая шла и коробка другая. Вот :)
Да,и даже шаровые опоры на последних были,вместо шкворней))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Serega511:
так кузов оцинкован или нет, как с ржавчиной?
Какая,нафиг,оцинковка у Волги??????))))))))))))))))))) ) Ржу..))
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 617
Волга - вечная машина, не изъездишь, не продашь
5
2
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
Цепи меняются за вечер,на всех звездочках есть метки. Хотя 406 405 двжки нормальные если на бензе.Газ только 4 поколения иначе прокладки-головки достанут.И 029 от 3110 отличаются только внешне и салон,а в остальном та же 24. Подвеска без шкворней с 2003 пошла.А про 402 могу фишку рассказать:может работать на 1горшке-проверял сам Господа косоправоводы-а ваши супер японки так смогут Автор молодец,только не опытный еще
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
11
 
Ответить
  
Искитим
Сообщений: 12
Добавлю ещё, что у них спидометр как правило пи**ит (180~160 по БК и GPS), но скорость они держат неплохо (если всё в порядке и резина нормальная).
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
newnaicon:
Не не не, ну во первых САЛОН в 29 салон старый и стрёмный, в 3110 салон намного лучше, во вторых двигатель на 29 не бывает ЗМЗ 406 т.е они все карбюраторные ЗМЗ 402, на 3110 инжектора (хотя тогда и карбюраторы тоже ставили в 2000 2003) у 3110 бывает гидроусилитель на 29 нет, к тому же в "топовых" версиях на 3110 шли ЭСП зеркала с подогревом и бортовой комп простенький.
Кроме того с 2003 на 3110 ещё подвеска новая шла и коробка другая. Вот :)
Самое хреновое отличие 29-ой, это барабанные тормоза впереди. На переходных модификациях уже ставили дисковые с десятки. Еще одно отличие не в ее пользу это задний мост старого образца. Имеет привычку течь по вертикальному стыку. По салону: сиденья на десятке удобней во много раз.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
gensher 65:
Какая,нафиг,оцинковка у Волги??????))))))))))))))))))) ) Ржу..))
Петросян - твой любимый "артист"?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5369
makmaks:
Самое хреновое отличие 29-ой, это барабанные тормоза впереди. На переходных модификациях уже ставили дисковые с десятки. Еще одно отличие не в ее пользу это задний мост старого образца. Имеет привычку течь по вертикальному стыку. По салону: сиденья на десятке удобней во много раз.
Накаркал, ***... Масло по стыку сопливит :(
 
 
Ответить
Александр
Томск
Amenni:
У меня еще под почти всеми креплениями передних сидушек металл порвался. В одном месте под водительским прям пол провалился. :) Когда машину принимал, сиденье было бруском подперто... :):):):) Правда то 31029, на 10-ках может другие крепления уже... На 29-й там площадь опоры у задних креплений совсем маленькая.
На 3110 2002г.в. такая же шняга была, просверлил в мет. пластине дырку под болт который приварен там, и наложил сверху - проварил все как надо. До сих пор езжу норм.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2000 в России