Приветствую всех Dromовцев.
Это мой превый отзыв, так что не судите строго.
До появления волжаны ездил на ЗАЗ 968, Москвич 412, ИЖ Комби. Буду сравнивать с ИЖом, так как это самая лучшая машина, которая у меня было до волжаны. Знаю, что это совершенно разные машины, буду просто описывать свои ощущения и впечатления.
Волжана была приобретена у знакомого мужика, который ее холил и лелеял как мог. Досталась она мне с пробегом 65000 км. За год я на ней накатал больше15000. За это время она меня сильно не подводила, правда был один момент, который мне не очень понравился, но об это позже расскажу.
Когда впервые на трассу выехал, то скорости не почувствовал, разогнался до 140, да батька притормозил, говорит: "Осади лошадей, щас взлетим."
САЛОН: По сравнению с предыдущими моими машинами просто огромный, седенья в меру мягкие, не такие как в москвиче, у которого садишься как в мягкий пуфик и проваливаешься в нем. Боковой поддержки нет, она бы не помешала. В спину ничего не упирается (это я про верхнюю поперечину комби говорю ).Поясничный подпор есть, но он не работает, а жаль(((
У меня у самого рост 187, в потолок не упираюсь, ногам места достаточно, да и взади простора пассажирам хватает. Одно огорчает - это расположение замка зажигания, вообще неудобное, колено периодически в него да упрется. При аварии, не дай бог конечно, травмы будут серьезные. Очень понравился подогрев заднего стекла, всегда мечтал о таком на маскале, знаю что на него можно было поставить, но средств не хватало, студентом был еще. Торпедо в полне устраивает, приборы читаются нормально, ничего не раздражает. Пластик жесткий, да я к этому не кретичен, главное, чтоб сверчков не было. Бардачок, зараза, гармонию портит, до конца не закрывается, может кто подскажет как от этого избавиться. Печка работает в полне прилично, зимой не замерзаю, по крайней мере я. Девушка жалуется, что теплый воздух не идет на ноги, придется что-нибудь придумать. Увидел дифлекторы для ног задних пассажиров, но из них ничего не дует, видимо для красоты сделаны. Еще понравились подголовники на задних сиденьях.
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА: Стоит ЗМЗ 406, 130 кобыл, но плачу налог за 90, предыдущий хозяин подсуетился, спасибо ему за это. Поедает в городе до 15 литров на сотку, если гонки устраивать,12-13 в спокойном режиме. На трассе в 10 укладываюсь при скорости 100-120. Масло поедает, надо менять маслосъемные полпачки на клапанах. Что мне сразу бросилось в глаза, дак это давление масла на холостых оборотах - оно держится в красной зоне, пока газу не дашь. Меня это сначала сильно напугало, потом я прочитал в книжке, что такое есть у всех движков, главное, чтоб при оборотах выше ХХ стрелка показывала большее значение. через пол года использования при пуске в движке что-то застучало, я стал рыть что, да как, узнал, что стучать могут гидрокомпенсаторы или гидронатяжители. На одном хорошем форуме подсказали, что сначала надо смотреть вторые, потом первые. Отдал машинку своему племяшу, он занимается ремонтом авто. Он зараза напортачил, порвал прокладку ГБЦ и не правльно выставил фазы ГРМ, сказал ему иди подальше и не мешай. Посидел в инете, распечатал что и в какой последовательности делается и стал делать. Краптал над ней неделю, каждый день после работы и все выходные. Поменял прокладку ГБЦ, весь цепной привод ГРМ со звездочками, выстаивл фазы, стал заводить и тут еще один треск, да причем посильнее предыдущего, оказалось, что масло еще не во все гидрики попало, подождал немножко и все заработало как надо. Двигателем я доволен, но никак не могу привыкнуть трогаться без пробуксовки, одно колесо хоть не на много, да провернется.
У КПП тяжело включается первая и вторая передачи - это болезнь волги. С перегазовкой намного проще, но куда это годится, живем в 21 веке.Она немного подвывает, но для меня это некритично, музыка погромче и вссе супер.
ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ: Волга - это баржа, кренится сильно, но по трассе идет мягко, что мне очень нравится. После покупки была перебрана передняя подвеска, заменены шкворня, амортизаторы, поменяны пальцы вроде все. Качество запчастей оставляет желать лучшего, не проехал и 2 тысяч, как шкворня снова застучала, да и амортизаторы уже не отрабатывают, периодически до пробоев доходит причем там, где этого не ожидаешь. ГУР в последнее время стал шипеть и немного закусывать при повороте налево. Думаю надо прокачать, чтоб избавиться от этого. Если не получится, то заменю, тк сервиса по ремонту усилителей нет, сам туда не полезу, говорят, что сложно и нужно спецоборудование.
Расскажу про тот нехороший случай. Летом собрались мы с девушкой поехать к ней на родину к маме, к будущей теще, чтоб познакомиться. Она сумки собирает, я машину готовлю. Все прекрасно. За день до поездки поросили скататься на дачу, груз небольшой отвезти. Съездил. Машину оставляю в гараже, привычка такая, и ухожу домой . Вечером друг звонит, говорит что ему что-то нужно (не поню что, да не суть важно). Идем в гараж, он берет, что ему не обходимо, я закрываю дверь и вижу масленное пятно рядом с гаражем, думаю дай посмотрю не мое ли. полез под машину и что вижу - вся боковина со стороны впускного коллектора в масле. Думаю может фильтр хреновый попался, недавно поменял его. Разбираться не стал, света в гараже не было, темно было, думаю утром вечером мудренее. На следующий день встал пораньше, прихожу, вытер все масло, завожу и смотрю что где и как, оказывается краник системы смазки открутился, через него все и сочилось. Взял фум-ленту, герметик, все прочистил поставил на место, проверил, все в номре. По дороге периодически останавливался, осматривал. Больше не текло.
В последнее время топливный насом как-то шумновато стал работать, надо будет купить бошевский и в багажник кинуть, пока старый не сдохнет буду ездить.
Вроде пока все, если что, то спрашивайте, отвечу.
PS: фотки выложу позже.