Достаточно долгое время, читая отзывы на этом сайте, я хотел написать серию отзывов о всех машинах, которые имел счастье и несчастье эксплуатировать. И вот наступил этот момент, поэтому решил начать с начала, а именно с моей первой любви - Волги!
1. Покупка авто.
Наверное самый важный момент для любого человека, который собирается стать автолюбителем или же ищет замену своему верному железному другу, это то, что ему лучше выбрать, что ему лучше подойдет?
Мне в этом вопросе мучаться не пришлось, так как машина попросту досталась от отца)
Купил он ее прям с завода в далеком 2000 году. Мне тогда было 11 лет и этот автомобиль стал пределом моих мечтаний. Проехав на ней 16 т. км. отец благополучно поставил машину в гараж, где она и стояла до 2008 года, до того момента как я получил права.
2. Первое знакомство с автомобилем.
Итак, открываем ворота и видим эту мечту каждого советского человека!) Собственно под слоем грязи и пыли мечту не оченьто и видно. Первым делом забрал аккумулятор на зарядку, который по прошествии суток весьма быстро завел этого динозавра (406 двигатель) и авто начало постепенно оживать.
Габариты конечно не маленькие. Первое время, особенно после учебной 5-ки жигулей, было даже страшновато, но привыкаешь достаточно быстро. Не понравилось то, что руль достаточно большой и иногда даже трется об колени.
Сидишуки не удобные. По роду деятельности приходилось частенько ездить в соседние города, через два часа спина просто отваливалась. И для меня так же большим минусом стало то, что как не закрывай кран печки, в салоне все равно жарко. в +30 это сами понимаете как печально..
3. Эксплуатация.
На самом деле машина весьма интересная. Очень много своровано от иномарок, в частности от mersedes-benz. Те кто сравнивал салоны того же 124 кузова мерседес и волги, возможно меня поймет - похожих деталей много.
Двигатель досточно мощный, скорость для своего веса машина набирает не плохо. По паспорту до сотни за 13 секунд))) С тазиками только так закусывался)
Ходовка не нравилась. Очень валкая, на поворотах большие крены. Напрягало постоянное прокачивание шкворней. Кстати когда только сел за руль, не знал как нужно ухаживать за машиной, поэтому в скором времени ходовку пришлось менять.
Коробка передач вопросов не вызывала, единственно что с ней сделал - укоротил рычаг переключения скоростей. Родной очень длинный, ход большой. А так даже переключать было быстрее и четче.
В целом машина не напряжная. Очень многое можно делать самому, без какой либо подготовки или спец инструмента.
4. Поломки.
Оговорюсь сразу. Машина должна ездить! Иначе всем прокладкам, резинкам, жидкостям и смазкам приходит хана. И если все это после долгой стоянки не поменять, то можно долго и упорно заниматься автосексом, что у меня и происходило)
Добавлю немного статистики и сухих цифр:
2 раза прогарала прокладка под головой (видимо была микротрещина) - Прокладка 150 р., работа - 5000 р. Делал сам.
Ломался генератор. Отдал на станции за замену диодного моста что то около 1500 р.
Один раз менял генератор. Стоил она 3.5 или 4 тысячи. Самое забавное было в том, что при установке нового генератора, он не попадал по дыркам ну никак!!! Мучалис два часа. в итоге снимаю, ну так чисто поржать, с волги друга его генератор. на мою он встал как родной, на его встал новый!!!))) Что за полтергейст так и не поняли, оставили без изменений)
Замена ходовой встала примерно в 7-8 т.р. Делал сам + поставил газовые амортизаторы, машины стала увереннее вести себя на поворотах.
Захрустел мост. С запчастями отдал что то около 10 т.р. После ремонта поехал на отдых. На трассе на 140 мост заклинило) Передали бесплатно, больше нареканий не было.
2 раза менял сцепление. Просто диски по тысяче кажется. работа стоит 5000р. Менял сам.
Стерся венец на маховике. Снимал в минус 30 коробку, знакомые поменяли за спасибо.
Вроде все. Я считаю для русского авто, простоявшего долго в гараже и потом 3 года ездившего под чайником не так уж все и печально)))
5. Аварии.
Ох уж это страшная абревиатура ДТП. За 4 года управления автомобилями попал в 4 дтп и все именно на волге( Наверное сказалась неопытность и фактор икс.
Первое случилось через месяц после получения прав. Догнал на светофоре маршрутку. Итог: Поворотник, фара, бампер, капот, крыло. Купил фару за 500 рублей, отстучал все и так и ездил.
Второе под новый год. Так же на светофоре. на этот раз не повезло Хонде Домани. Крыло, поворотник уже с левой стороны.
Третье было с Фитом. Девочка прилетела в меня, левая сторона машины вообще огорчилась)
И четвертое. Догнал Субару Легаси (она не уступила мне дорогу). Переваривал на волге морду, а Легаси поехал в утиль)))
6. Переделки.
После всех печалек, которые произошли с авто, было принято решение о его востановлении и улучшении.
Естественно сделал кузов.
Сделали полный антикор машины снаружи и изнутри.
Полная шумо и виброизоляция.
Хорошая музыка.
Японские сидушки.
Перекрашен салон.
P.S.: Из за финансовых проблем в мае 2011 года машину продал, о чем щас очень жалею. Так сложилось что за 4 года поменял много машин. В среднем они находятся в моих руках 3-4 месяца и только Волга была верна мне все это время.
Строго не судите, писать не умею, хотел лишь донести некоторые подробности про данный авто. Надеюсь этот отзыв хоть кому то поможет при покупке такого же чуда) Задавайте вопросы по отзыву и ремонту авто, как говориться чем смогу!)