Привет всем владельцам ГАЗ 3110 и собравшимся приобрести этот автомобиль. Вот я и решился написать свой первый отзыв, так что не судите меня строга.
Начну я с того что расскажу как появился у меня ГАЗ 3110. Началось это все в феврале 2011 г. после звонка отца. Суть звонка была таково, предложил мне волгаря 1999 года. В ответ я согласился (многие подумают на фига ты согласился) на тот момент я еще учился в технаре и надо было на чем то двигаться. Все поговорили, обсудили и стал я ждать звонка когда мне позвонят. Прождал я где то 2 неделе. Звонок, отец - Все едь забирай. Ну я на радостях и поехал, приехал в какой то чигерятник, прождал там 2 часа не кого нет. Звоню бате объясняю так мол и так некого нет, в ответ жди сейчас подъедут. Пока разговаривал как раз и подъехали.
Познакомился с продавцом, он мне рассказал о машине. Опишу в краце: 1) ДВС-406 после кап ремонта 2) салон был утеплен и шумоизолирован 3) стоит МР3-проигрователь 4) литье 5) сига (обычная). Пошли смотреть машину: я как полагается залез под капот, с низу посмотрел, вроде нормально. Мой ответ был конечно да (как говорится дареному кану в зубы не смотрят) и я ее тут же забираю. Расскажу первое впечатление, сев ощущения были что я не в машине а коробе каком то. Просторная, мягкие сиденья, да и движку не слышно вроде. Поехал, поймал несколько хороших ямок, в мысля (а ходовка как раз для наших дорог, из японцев только кроун сравница если брать то же класс автомобиля)
Дальше конечно было снятие и постановка на учет, это мы пропустим. Скажу одно с этим я по****ся, стекла были с напылением даже лобовое. Примерно через 2 месяца я ее все таки поставил на учет. По первости когда я приезжал в технарь однокурсники смеялись, были такие разговоры: колымага, дрова, как ты на них ездишь. Пока я их не прокатил (чуть сикунки не по отрывали).
Конечно без ремонта не обошлось. Первое что пришлось сделать поменять втулки на задних рессорах из-за того что скрипели. Серезная проблема началась в летний день когда стояла температура в приделах +40. Мне надо было ехать проходить водительскую комиссию. Пехал после обеда. примерно через 2-3 км машина начинает глохнуть, останавливаюсь на холостых работает. Вклучаю передачу, трогаюсь, заглох. Звоню отцу спрашиваю что делать. Оказалось что перегрелся электро бензонасос. На моем волгаре оказалось что насос стоит прям в баке и от высокой температуры перегревался и подавал бензин рывками. Отец объяснил что делать (по телефону). Для того что бы
мне тронутся мне пришлось на насос положить мокрую тряпку. Кое как доехал до дому. Приехав собрался и поехал (на автобусе) в магазин за родным волгавским насосом который должен стоять под днищем правее от левой рессоры. Вернулся назад, поставил, завел, поехал. НУ ВСЕ ПРОБЛЕМА ИСЧЕРПАНА. Но не тут то было через 1 час собрался с другом в деревню съездить. Собрались поехали, через 30 км та же история. Что делать постоял, подумал, решил подключить 2-й насос вдруг сработает. Сделал, ключ в зажигание, завелась, поехали. На удивление мы доехали до деревни. После этого проблем с этим не было.
Вторая проблема была порвал ГРМ на значительно скорости для того что бы взлететь (конечна это моя вина, многие скажут не х*й было с такой скоростью ездить). На тот момент я подумал ну все капец клапонам. Ну что делать притянул домой. Разобрал, а там мать моя женщина. Оторвало все шестерни, успокители разлетелись на мелкие кусочки. Одно обрадовало ни один клапон не загнуло. Поехал в магазин взял все запчасти. На следующий день поставил.
В принципе вот и все из серьезных поломок, остальное так мелочь была.
Цены запчестей
ГРМ комплект полность - 3100 руб
Электро бензонасос - 2780 руб (со скидкой 2500)
В марте 2012 года я продал свою машину (честно скажу со слезами на глазах) Все таки первая машина. Сейчас взял себе NISSAN AD VAN 2001 г.в. автомат, передний привод, V-1.3л .
НУ на верно и все что я мог рассказать, так что желаю успехов все автолюбителям!
P.S. про АДЕШКУ позже расскажу:)