Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1998

ГАЗ 3110 Волга 1998 — отзыв владельца

, Орел
9417
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.5
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2450 куб.см, 402100 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Двигатель: 1
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: 4 ЕСП
Ходовая часть: ШКВОРНЯ!!!
Двигатель: 4/100л.с./карб.
Последнее время много читаю отзывов на DROMe, решил что пой опус будет не лишним и возможно кому то пригодится. Хотя я слабо представляю себе человека хотящего взять Волжану и полезшего за отзывами на DROM)))

История неудавшейся любви.

Началось всё как то спонтанно, как и многое в моей жизни. В своём довольно таки не детском возрасте, я до того не нуждавшийся в средстве передвижения совершенно, покатался 4 месяца на Nissan Almera N15 и благополучно разбив его  через 3 месяца, получил в кровь вирус…
Тайно и незаметно он делал своё дел и как только в моих руках оказалась более - менее свободная сумма в 50 штук я не долго сумлеваясь купил авто.

И была это ВОЛГА (3110/98г./402/белый).

Почему ВОЛГА???!!! Говорили многие, а вот почему:
Пункт 1. Все сравнения только в своей ценовой категории!

- много автомобиля, за мало денег
- за те же мало денег он ещё и почти не гнилой
- салон просто шикарен
- безопасность на высоте
- у тестя такая же, только зеленая(есть кому подсказать)
- ЛУЧШИЙ автомобильный форум Allgaz
- не тазик, как у всех.

Устранив доставшиеся мне в комплекте в авто проблемки, который по большому счёту можно было и не устранять ,а забить и ездить так. Пошла повседневная эксплуатация, смысл которой сводился к поездкам на работу и на природу по выходным. Ничего не ломалось, не сыпалось как некоторые пишут, но понимание архаичности конструкции приходило с каждым днём и симпатий авто не добавляло…
Зато осознание того, чего я так боялся с самого начала проявилось в самых худших чертах. А именно:
- большая и неповоротливая машина тяжело управляется
- движущую силу к колёсам водитель отдаёт самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе)
- сам процесс управления отнимает достаточное количество сил и внимания
- любой менёвр нужно продумывать зара-а-а-а-нее
- разворот на месте это …это…ну вы сами знаете…
Мнение окружающих и понятие статусности не рассматривались в принципе. Средство передвижения исполняло свои функции и точка.

Много читал форум и всё больше склонялся к мысли, что постоянные его обитатели НАСТОЯЩИЕ фанаты Волги, ибо многие, имея возможность, не расставались с ней, а находили массу положительных черт. А может и вправду всё так нехорошо, потому как у меня 402 и шкворня подумал я? И на наших орловских встречах и вообще при возможности катался на других Волгах и 406 и на шарах и 105 и с гуром…
Результат лишь окончательно убедил меня в том, что Волга остаётся Волгой независимо от 406, гур и 105. Это лишь слегка ретуширует старушку. Для примере Форд Таурус или Опель Сенатор не говоря уже про Мерс 123 едут, а Волга – передвигается.

Итак, планка весов с сознании упала, остальное дело техники.

Несмотря на многочисленные уверения о длительности и сложности продажи Волги, через 3 недели новый счастливый владелец укатил на ней от моего дома, на прощанье длинно погудев. Да, кстати гудок на Волге отменный!

Сложность выбора…, да какая нафик сложность с таким бюджетом. В моём дворе уже 5 лет стоит 21099, на которой, меня периодически подвозят на работу, под постоянную болтовню хозяина и тех состоянии авто. Он как раз 2 месяца назад купил нового Логана и неспешно продаёт её, а тут вдруг и я… И не соврёшь же ничего уже, ибо раньше всё сам рассказывал.
+20 тыр к Волге и по рукам.
Что же я получил за эти деньги?

Пункт 1. Мне никогда не нравился тазопром во всех его проявлениях. Это всего лишь средство передвижения за данное количество денег!

- скрипящую и дребезжащую (после Волги то…) консервную банку.
- убогую торпеду и приборку
- и как это ни странно из критических недостатков это ВСЁ!

+ МАНЁВРЕННОСТЬ
+ чёткий и лёгкий руль
+ я просто ЕДУ, а не « передаю движущую силу к колёсам самолично в количестве не менее 20% (по крайней мере, при движении в городе)»
+ проходимости
+ быстрая реакция на педаль газа и разгон (карбюратор)
+ обзорность

Это главные плюсы и потом уже добавилось вторичное
- чёткость и короткоходность КПП
- удобство на трассе (чего я НИКАК не ожидал, после Волги)
- габариты (кажется в игольное ушко пролезу)
- дворники ПОЛНОСТЬЮ очищающие стекло
- более удобные кресла (чего тоже не ожидал)
- более тихий двигатель (при стоковой шумке)
- запаска в нише багажника (ниже уровня пола)
И что самое главное, вот теперь по прошествии некоторого количества времени (розовых слюней), я понимаю, что я бы уже не выбрал свежую 105, против 21099 или 2115.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
автор
Орёл
Сообщений: 288
Да, забыл сразу вставить.
На 99 я проездил практически без проблем год и продал за 3 часа второму же смотревшему.
Теперь передвигаюсь на 21104(16 клапан.)
9
3
Ответить
   
Сообщений: 858
Ну волга она случайных пассажиров то не терпит , ей действительно что бы владеть на мой взгляд надо быть фанатом, но в принципе 3102 юзал с 406 двиглом , не плохо, но чую не моё и всё))) Удачи с 21099 , за отзыв держи 5
7
1
Ответить
   
Сообщений: 858
Тимм57:
Да, забыл сразу вставить.
На 99 я проездил практически без проблем год и продал за 3 часа второму же смотревшему.
Теперь передвигаюсь на 21104(16 клапан.)
о как )) ну удачи с десятонькой ... =)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33735
не дай бог
1
4
Ответить
  
автор
Орёл
Сообщений: 288
ДисБат:
не дай бог
От сумы и от тюрьмы ...
2
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
да уж волга она и есть волга !от ржавчины ,конского расхода и постоянных поломок никуда не деться!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять за отзыв. Как мне это знакомо..) Пять лет оттрубил на такой, ощущения были всегда,что не она меня везёт,а я её на себе тащу..)
4
5
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
Всё нету больше Волг....
31029 эта самая неудачная из моделей,перестроечная так сказать :)
По рассказам конструкторов её собирали из того что было на заводе а на заводе было всё очень плохо тогда.Народ тогда не платёжеспособный был на новые машины и экономия обернулась попом заводу.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
2
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
rus013:
Всё нету больше Волг....
31029 эта самая неудачная из моделей,перестроечная так сказать :)
По рассказам конструкторов её собирали из того что было на заводе а на заводе было всё очень плохо тогда.Народ тогда не платёжеспособный был на новые машины и экономия обернулась попом заводу.
Вот такая у меня и была,переходная,так сказать,с салоном и ходовой от 3110. 97-го года. Грунта под краской не было вообще,ржавела как сволочь..))
2
3
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
gensher 65:
Вот такая у меня и была,переходная,так сказать,с салоном и ходовой от 3110. 97-го года. Грунта под краской не было вообще,ржавела как сволочь..))
Ну тык время такое было...
Не было бы всяких революций,дефолтов и прочей хрени в те времена то всё по другому бы сложилось.Ведь были модели 3105,3104... в то время вообше отлично гляделись и полный привод в комплекте был но....
Даже 3111 и то уже прогресс был в те годы но опять но.....
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14152
безопасность на высоте

Где?
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ravovod 4:
безопасность на высоте
Где?
На высоте))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14152
gensher 65:
На высоте))
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3977
rus013:
Ну тык время такое было...
................... и то уже прогресс был в те годы но опять но.....
Да-а, если бы у бабушки был *** то она была бы дедушкой.=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ravovod 4:
Да ладно http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=75238&...
Я шучу..Какая там высота..)) Если только прочность кузова..При несильных столкновениях спойдет)) Да и то, вряд ли..)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14152
gensher 65:
Я шучу..Какая там высота..)) Если только прочность кузова..При несильных столкновениях спойдет)) Да и то, вряд ли..)
Прочность не там у неё где надо... Должна быть прочной - клетка салона. Остальное - энергопоглощающее..
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ravovod 4:
Прочность не там у неё где надо... Должна быть прочной - клетка салона. Остальное - энергопоглощающее..
Я знаю..)))
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Я имел в виду,при столкновениях на скорости до 5-10- км/ч..)))
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14152
gensher 65:
Я имел в виду,при столкновениях на скорости до 5-10- км/ч..)))
Ну так-то да)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3977
gensher 65:
Я шучу..Какая там высота..)) Если только прочность кузова..При несильных столкновениях спойдет)) Да и то, вряд ли..)
Где-то в году 91 видел такую картину - Волга сошлась в лобовой атаке с 2102, в результате чего у Волги в гармошку капот и левое крыло а двойку разорвало каким-то образом пополам. Но самое печальное что из Жигулей троих увезли на скорой в больничку а в Волге двое остались на своих местах. Зрелище было не из приятных.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ПуЦиК:
Где-то в году 91 видел такую картину - Волга сошлась в лобовой атаке с 2102, в результате чего у Волги в гармошку капот и левое крыло а двойку разорвало каким-то образом пополам. Но самое печальное что из Жигулей троих увезли на скорой в больничку а в Волге двое остались на своих местах. Зрелище было не из приятных.
Так у тех жигулей с "безопасностью" в разы хуже..))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
gensher 65:
Я имел в виду,при столкновениях на скорости до 5-10- км/ч..)))
Ravovod 4:
Ну так-то да)
Вы много видели людей ездящих на таких скоростях?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3977
gensher 65:
Так у тех жигулей с "безопасностью" в разы хуже..))
В Волге на своих местах остались навсегда, а в Жиге побитые но живые!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ПуЦиК:
Вы много видели людей ездящих на таких скоростях?
Да я же стебаюсь,неужели непонятно)))
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ПуЦиК:
В Волге на своих местах остались навсегда, а в Жиге побитые но живые!!!
Ааа..Ну,и в жиге могли остаться,просто повезло..Что Волга,что Жига-хрен редьки не слаще...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14152
gensher 65:
Да я же стебаюсь,неужели непонятно)))
Да ладно, я часто вижу пенсионеров на волгах, едут строго посередине полосы со скоростью не более указанной...
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14152
gensher 65:
Ааа..Ну,и в жиге могли остаться,просто повезло..Что Волга,что Жига-хрен редьки не слаще...
ДТП : волга - жигули, больше шансов у Волги - она тупо тяжелее...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
gensher 65:
Ааа..Ну,и в жиге могли остаться,просто повезло..Что Волга,что Жига-хрен редьки не слаще...
Согласен!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ravovod 4:
Да ладно, я часто вижу пенсионеров на волгах, едут строго посередине полосы со скоростью не более указанной...
На Волге быстро ездить просто не приятно..)
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ravovod 4:
ДТП : волга - жигули, больше шансов у Волги - она тупо тяжелее...
В данном случае-да,инерция у Волги больше..)
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
так почему не выбрали б?
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
[quote=Ravovod 4]
[quote=gensher 65]
[quote=ПуЦиК]

Эээ- залётныя!!! Вы то какого ... тут делаете???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
[quote=Carozeria][quote=Ravovo d 4]
[quote=gensher 65]
[quote=ПуЦиК]

Эээ- залётныя!!! Вы то какого ... тут делаете???[/quote]
Вова,у меня была Волга,целых 5 лет..) Так что,есть интерес,ностальгирую))
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
gensher 65:
Вова,у меня была Волга,целых 5 лет..) Так что,есть интерес,ностальгирую))
Нууу- понятно. Я тоже на Ниве 17 лет отъездил. Как пропустить про неё отзывы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14152
[quote=Carozeria][quote=Ravovo d 4]
[quote=gensher 65]
[quote=ПуЦиК]

Эээ- залётныя!!! Вы то какого ... тут делаете???[/quote]

Почему залётные?) Я тоже катался на 3110)))
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
Никого не миновал русавто???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Carozeria:
Нууу- понятно. Я тоже на Ниве 17 лет отъездил. Как пропустить про неё отзывы.
А вот такого я не понимаю,чтоб 17 лет на одной машине..) У меня больше шести не было)
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
gensher 65:
А вот такого я не понимаю,чтоб 17 лет на одной машине..) У меня больше шести не было)
Отец взял в 86ом году. Мне было 19. Батя с маманей были в могуте до двухтысячных годов. И о продаже не могло быть и речи. Потом уже в 2003ем я их еле уговорил продать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Carozeria:
Отец взял в 86ом году. Мне было 19. Батя с маманей были в могуте до двухтысячных годов. И о продаже не могло быть и речи. Потом уже в 2003ем я их еле уговорил продать.
Могут-это что такое?)
 
2
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
про передачу движущей силы понравилось))))))))) получается из 90 волгоконей 18 хозяйские.а если хозя здоровый,то и больше)))))))а вы турбинки втыкаете...
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
gensher 65:
Могут-это что такое?)
Да бедный ты мой городской житель!!!
Геныч- это наше деревенское слово. В "могуте" - значит "могут, в силе".
Ты обращайся, не стесняйся.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Carozeria:
Да бедный ты мой городской житель!!!
Геныч- это наше деревенское слово. В "могуте" - значит "могут, в силе".
Ты обращайся, не стесняйся.
Понятно,буду знать))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Carozeria:
Да бедный ты мой городской житель!!!
Геныч- это наше деревенское слово. В "могуте" - значит "могут, в силе".
Ты обращайся, не стесняйся.
Понятно,буду знать)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
Carozeria:
Эээ- залётныя!!! Вы то какого ... тут делаете???
А сам то как сюда зашел?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
Carozeria:
Никого не миновал русавто???
Низзззяяя забывать свои корни!!!=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103870
ПуЦиК:
А сам то как сюда зашел?
Ха-ха-ха!!!
ПуЦиК:
Низзззяяя забывать свои корни!!!=)))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2157
волга она хороша когда пассажиром едешь на заднем сидении) зубило это мини-порше)
ленарон
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
lenaron:
волга она хороша когда пассажиром едешь на заднем сидении) зубило это мини-порше)
Зубило-это макси-Таврия)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43252
лютый волготряс )
Ipsum
 
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13243
А вот и LONG версия Волги была ГАЗ 311055.
как вам салончик...
Ремонт раций и радиоаппаратуры.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
rus013:
А вот и LONG версия Волги была ГАЗ 311055.
как вам салончик...
Этот салончик лет тридцать назад надо было в массы запускать!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
  
автор
Орёл
Сообщений: 288
Ravovod 4:
безопасность на высоте
Где?
 
3
Ответить
  
автор
Орёл
Сообщений: 288
Упс, не получилося..

Вот про безопасность. Тесть ехал на своей 3110, 99 г. Скорость под 100, прям перед нам налево завернул тазик классика. Итог печален. У тестя ушибы и морды авто нет. Тазик просто РАЗОРВАЛО. Водятел-труп.
Вывод:
-авто тупо тяжелее
-крупнее размерами
-толще металл
-до лобового 1,5 метра жизненного пространства.
Вот и безопасность.
 
3
Ответить
  
автор
Орёл
Сообщений: 288
pilot29999:
про передачу движущей силы понравилось))))))))) получается из 90 волгоконей 18 хозяйские.а если хозя здоровый,то и больше)))))))а вы турбинки втыкаете...
Это Вы не ездили видимо, потому и просто представляете.
А в реале выглядит оч жизненно:
-рычаг КПП 50 см
-педали оч тугие
-от момента нажатия на педаль, до момента передачи движения до задних колёс проходит масса времени.
-и вообще, на других авто просто едешь, на волжане .... ты совершаешь массу каких то движений, постоянно в напряжении.
-а чего стоит поворот на месте!!!
-6.5 ОБОРОТОВ РУЛЯ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ НА 15 РАДИУСЕ И БЕЗ ГУРА.
 
3
Ответить
  
автор
Орёл
Сообщений: 288
Да и ещё раз повторю!
Сравниваю авто одной ценовой категории.
Т.е.
-тазики до 95г.
-гольфы 1 до 90г.
-аудюхи в 44 кузове до 90г.
Это не просто трупы, а 5-6 раз похороненные, откопаннные, склеенные иззолентой и опять похороненные.
За 50 тыр Волга вне конкуренции.
2
 
Ответить
Новочеркасск
Сообщений: 2
А я вот недавно стал обладателем сие авто! Эта моя первая машина и скажу честно с моим то опытом и навыком вождения она реально мне нравится. (Права в июне сего года получил) Даже не взирая на 6,5 оборотов руля, шкворня и вышеуказанные минусы ))

"и вообще, на других авто просто едешь, на волжане .... ты совершаешь массу каких то движений, постоянно в напряжении."
Что касается про массу движений... мое мнение - что за рулем любого автокара так или иначе приходится совершать примерно одинаковую массу движений (исключая АКПП), а если брать города (Ростов, Краснодар, Ставрополь и т.п.) то и вовсе все одно, будь это класс "тазик-сверистелка" или мерин S класса... пробки есть пробки и от них не куда не деться ))
6
1
Ответить
  
автор
Орёл
Сообщений: 288
Evgenius87:
А я вот недавно стал обладателем сие авто! Эта моя первая машина и скажу честно с моим то опытом и навыком вождения она реально мне нравится. (Права в июне сего года получил) Даже не взирая на 6,5 оборотов руля, шкворня и вышеуказанные минусы ))
"и вообще, на других авто просто едешь, на волжане .... ты совершаешь массу каких то движений, постоянно в напряжении."
Что касается про массу движений... мое мнение - что за рулем любого автокара так или иначе приходится совершать примерно одинаковую массу движений (исключая АКПП), а если брать города (Ростов, Краснодар, Ставрополь и т.п.) то и вовсе все одно, будь это класс "тазик-сверистелка" или мерин S класса... пробки есть пробки и от них не куда не деться ))
Ты давно на ней ездишь?
Если полгода уже есть попробуй попроси у кого нить прокатиться на переднеприводном тазике, во потом и скажешь.
1
3
Ответить
Новочеркасск
Сообщений: 2
Тимм57:
Ты давно на ней ездишь?
Если полгода уже есть попробуй попроси у кого нить прокатиться на переднеприводном тазике, во потом и скажешь.
Нет не давно. Но до этого учился месяц на hyundai accent - машина хороша в управлении, шустрая... но комфорт оставляет желать лучшего ( и опять таки цена вопроса )))
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пойдёт.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Artoba:
Пойдёт.
прекрасная машина
 
2
Ответить
    
россошь
Сообщений: 34
волг машин лютый и не терпит слабаков. так же как и 157 зил например:)у меня уже не первая во владении, и мне она впору. размеры- мерин 123 меньше. гур на волге... а он там бывает?:) а если серьезно-этот автомобиль надежнее любой иномарки.пусть и ломается временами что то,но все ремонтопригодно прямо в дороге,на коленке можно движок перебрать, не говоря про остальное.так что конструктивно волг проще,а чем проще-тем надежнее. второй немаловыажный аспект это комфорт при длительных поездках. я на раз на волге ездил в питер с воронежской области и назад. без фанатизма,с перерывами я проезжал 1500 км за 15-16 часов плюс остановки на отдых -заправки-короткий сон. поезд(скорый) идет это расстояние за 25 часов. это плюсы. а минус - я его дом труба шатал кто придумал крепление штанов к выпускному коллектору и рассчитывал мощность головного света в газ 3110. в остальном-доволен.
это не ты имеешь машину-это машина имеет тебя®
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
5
1
Ответить
 
тамбовская обл.г-же
Сообщений: 5
МОЖНО МНОГО ГОВОРИТЬ О ВОЛГЕ И МНОГО ОХАИВАТЬ .НО ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ ЭТОЙ МАШИНЫ И ИХ МНОГО.Я ГОНЯЛ И НА ЖИГУЛЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ,И НА ИНОМАРКАХ,НО ИМЕЮ УЖЕ ТРЕТЬЮ ВОЛГУ И ДОВОЛЕН НЕПРИХОТЛИВОСТЬЮ,УВЕРЕННОСТЬЮ, МАССИВНОСТЬЮ,ОБЗОРОМ ЭТОЙ ТАК СКАЗАТЬ
ТАЧКИ.
5
2
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 15
Advokat 508:
Ну волга она случайных пассажиров то не терпит , ей действительно что бы владеть на мой взгляд надо быть фанатом, но в принципе 3102 юзал с 406 двиглом , не плохо, но чую не моё и всё))) Удачи с 21099 , за отзыв держи 5
Вы абсолютно правы, если сразу не задалось-то это уже не исправить. По всей видимости автор молодой человек, и его требования к авто наверняка не соответствуют поведению ВОЛГИ в эксплуатации. Каждому своё. Мне вот, в годы моей молодости, не нравился в моделях ВАЗ 2108-09-099 именно трясущийся во всех смыслах салон, поэтому и стал приглядываться именно к ВОЛГЕ. Если-бы не жизненные обстоятельства и программа утилизации авто(просто к тому времени Моя ВОЛГА ""чуток" подустала), так-бы и продолжал эксплуатировать волжану. А так Волга не плохой автомобиль, просто нужно знать к нему подход и иногда его ремонтировать, не дожидаясь пока авто "встанет колом"". Ну как-то так вобщем.
1
 
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 15
voodoo55576:
волг машин лютый и не терпит слабаков. так же как и 157 зил например:)у меня уже не первая во владении, и мне она впору. размеры- мерин 123 меньше. гур на волге... а он там бывает?:) а если серьезно-этот автомобиль надежнее любой иномарки.пусть и ломается временами что то,но все ремонтопригодно прямо в дороге,на коленке можно движок перебрать, не говоря про остальное.так что конструктивно волг проще,а чем проще-тем надежнее. второй немаловыажный аспект это комфорт при длительных поездках. я на раз на волге ездил в питер с воронежской области и назад. без фанатизма,с перерывами я проезжал 1500 км за 15-16 часов плюс остановки на отдых -заправки-короткий сон. поезд(скорый) идет это расстояние за 25 часов. это плюсы. а минус - я его дом труба шатал кто придумал крепление штанов к выпускному коллектору и рассчитывал мощность головного света в газ 3110. в остальном-доволен.
+5
1
 
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 15
эльмир мусаев:
МОЖНО МНОГО ГОВОРИТЬ О ВОЛГЕ И МНОГО ОХАИВАТЬ .НО ЕСТЬ НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ ЭТОЙ МАШИНЫ И ИХ МНОГО.Я ГОНЯЛ И НА ЖИГУЛЯХ РАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ,И НА ИНОМАРКАХ,НО ИМЕЮ УЖЕ ТРЕТЬЮ ВОЛГУ И ДОВОЛЕН НЕПРИХОТЛИВОСТЬЮ,УВЕРЕННОСТЬЮ, МАССИВНОСТЬЮ,ОБЗОРОМ ЭТОЙ ТАК СКАЗАТЬ
ТАЧКИ.
+5
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 258
На своей 10-ке пол страны объехал-замечаний нет!!
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 258
Это мы в Ростове-Евразия-Аксай!
 
 
Ответить
Митя
Сургут
ТАЗовод одним словом! У меня было 2-е ГАЗ 31029 но мечта 105! В ТАЗу мне места мало и сидишь как на полу! ИМХО!!!
1
1
Ответить
  
автор
Орёл
Сообщений: 288
Низкие мечты ИМХО, мечтай о чём нить более возвышенном ;-)
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Тимм57:
Это Вы не ездили видимо, потому и просто представляете.
А в реале выглядит оч жизненно:
-рычаг КПП 50 см
-педали оч тугие
-от момента нажатия на педаль, до момента передачи движения до задних колёс проходит масса времени.
-и вообще, на других авто просто едешь, на волжане .... ты совершаешь массу каких то движений, постоянно в напряжении.
-а чего стоит поворот на месте!!!
-6.5 ОБОРОТОВ РУЛЯ ОТ КРАЯ ДО КРАЯ НА 15 РАДИУСЕ И БЕЗ ГУРА.
м-да. Я на CR-V отцовской очень много езжу, т.к. отец говорит "учись ***! а то будешь как я потом". Как куда далёко 300 км ехать, так сразу меня за руль, по деревне тоже меня за руль, про город вообще молчу, мне в 19-20 легче ездить, чем ему в 48 учиться, он всю жизнь в деревне ездил, в город не лезет, трафика боится. Так мне и на Хонде и на ГАЗ-53 нравиться. И на 2141 нравиться, там тоже ГУРа нету, а рулю одной рукой. Телосложение самое обычное, 172 см, 66 кг. На ГАЗ-53 норм. Как вам на Волгах тяжко, я не понимаю. На Волге один раз только у дядьки в колхозе проехался, был ГУР, не был, не знаю, 3102 Волга. Вообще понравилось. Сейчас пешеход (ну кроме как отец даёт ездить) смотрю на волгу какую-нибудь. Возить много надо будет в будущем, а когда необходимость возить отпадёт, японку малолитражку взять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий