Здравствуйте дорогие АВТОМОБИЛИСТЫ...
Расскажу немного о своем железном друге, да да вы не ошиблись о реальном друге))) Началось всё с того, что по достижению 18 лет я выучился на права, соответственно с правами нужна и машина, а денег у бедного студента сами понимаете, КУРЫ НЕ КлЮЮТ)))))хотел вообще сначала жигули взять,но тут подумал, посмотрел и решил а не попробовать ли ВОЛГУ, долго искал, все рынки обошел,но тут вдруг сосед решил продать свою машину, она была в хорошем состоянии не битая не крашеная, ухоженная, в общем так как я и хотел и ЭТО была отличная десяточка, да и недорого обошлась))))))
Сразу после покупки решил полетать на ней, где только не был, было желание весь мир объехать,сами понимаете,первая машина - большая радость для молодого парня, а главное своя)))
Радость прошла после того как закончились деньги, на заправку уходило много, а тем более с моей первоначальной манерой езды,бывало как вылетешь на трассу и полетел стегать))))Пыл свой пришлось под убавить, меньше стала кушать, после определенного времени решил заняться так называемым автонаворотом а заодно и ремонтом)
Началось всё с ходовки, в которую я не мало вложил сил и времени так как делал всё сам, резиночки все поменял некоторые тяги, рулевую цапфу, амортизаторы , резинки на втулках ресор( самое трудное занятие) но больше всего я удивился, когда узнал что шкворни надо шприцевать через два три дождя))))Шкворни были убитые, купил новые, воткнул, помазал всё как полагается, сход развал на станции сделал.
Решил не трогать машину пока всё полностью не сделаю))) съездил в магазин на АВТОбусе купил там всяких радостей,оплётку на руль, чехольчики и всё такое, а заодно и масел и т.п(расходники в общем), всё сделал воткнул,показалось мало,купил банку, сделал прямоток, звук ваще жесть стало прям приятно, в добавок затонировался, шторки воткнул,музыку и все дела)
Думаю дайка покатаюсь, выехал на трассу и вот тебе не задача прокладку давануло на головке, поменял прокладку, заодно темостат камазовский воткнул, отклапанил, на диагностику по выхлопу мне зажигание и карбюратор заодно на станции отрегулировали, теперь вот радуюсь езжу...отполировал кузов недавно,ваще конфетка стала. правда бампер чуть треснутый, но это не помеха, сделается...
В общем с того времени машина меня не подводила ни разу, любые поездки, хоть на край света, машина ведь реально хорошая, а главное силёнок то не мало, по трассе ТаЗы только в путь как стоячих, ну и некоторые иномарочки) да это и не важно, главное с душой к автомобилю, еще одна вещь кстати которая очень радует - это шикарно большой салон, в котором делай что хочешь)
Так что товарищи Волга для меня это самая лучшая машина, в будущем конечно её заменит что нибудь другое, но она останется в моей памяти как самый верный друг, да и не зря в СССР Волга была правительственная машина))))И какая я бы машина не была, старайтесь ездить по правилам, не дурковать, ведь все ПДД кровью писаны на ошибках других людей....
Надеюсь вам понравился мой отзыв, спасибо что ДОЧИТАЛИ))))пока))))))