Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Симферополь
15731
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 199 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
Всем привет!
Поведаю всем желающим про Волгу.
Газ 3110, 2000г.в. Сборка - КрымАвтоГаз. Цвет - Мурена. (Мерзотнейший цвет, что я когда либо видел!)
Всю свою сознательную автомобильную жизнь, я считал, что Волга это круто.
Дед вселил мне такую мысль, так как его ГАЗ-2401, был с нашей семьей почти всю жизнь.
Поэтому, я трезво не мог оценивать другие машины.  
Но потом, я понял, что это настоящая шайтан-машина, которой место на свалке истории или просто во дворе ближайшей металлобазы.
Купив в апреле 15го года 3110 за 50т.р, я понял со временем, во что вляпался.
От былой советской надежности не осталось и следа.
А теперь по порядку!
1.
МОТОР.
   ЗМЗ-402 - никуда не едущий, жрущий бензин (масло кстати ел всего лишь 1л на 8000км) кусок дерьма. Не крутится, обогнать кого то со 110-120км.ч почти нереально. Дерьмовое качество изготовления самого двигателя. Управлялся он карбюратором К-151С. Который кстати не был таким уж плохим.
Постоянно требовал контроля зазоров клапанов, хочешь что то открутить - пожалуйста вместе с резьбой со шпильки. Один раз лопнуло ухо бензонасоса, благо, была ночь и я не мешал движению. Друг помог - притянул на галстуке.
Венцом проблем стало выпавшее седло впускного клапана 3го цилиндра. Случилось это на кладбище, приехал помянуть своих покойничков и на тебе. Заменив голову, поставив новую стандартную поршневую, я твердо решил - в аду я тебя видел! Ремонт кстати потянул на 13К.
2.
Трансмиссия.
    Сцепление - в принципе без проблемное, если стоит толковый комплект. У меня стоял TRIALLI. А вот гидропривод сцепления - это пипец ребята! ГЦС - это просто ад. Постояно течет. хапает воздух, за месяц прокачать мог 2-3 раза. Новую деталь ставишь - такое же дерьмо! Пусть горят в аду те, кто их производит!
    КПП - в принципе, плохого не скажу. Проблем не было.
    Задний мост - не выл на удивление и проблем с ним тоже не было.
3.
Ходовка, рулевое и тормоза.
    Ходовка - стояли шкворня, это жесть, гробу опять таки я их видел. Перебрать передок - получи нервный срыв.
За 12к купил на разборке "шаровую" балку в сборе. Это другое дело! Рулиться стало тяжелее, но радиус разворота стал меньше и управляться машина стала несоизмеримо лучше. В целом по ходовке проблем не было.
    Тормоза - они никакие. Но для никчемной динамики Волги - их хватало.
    Рулевое - без ГУРа. 6 рулевых наконечников - это нечто! Постоянно какой то делал мозг. Рулилась не плохо, но не более.
    4. Салон.
Он типа просторный. Но для тачки габаритов волги он никчемный! Тот же VW PASSAT B3 хоть и короче этого корыта, но дарит комфорт не соизмеримо лучший чем это ведро.
В дальняках, постоянно ныла спина. Поясничный упор, куда то в лопатки упирал, а не в поясницу. Руль стоял слишком высоко, постоянно затекали руки. Колонка нерегулируемая.
В салоне, даже мобилку не куда положить. Минимум ниш и бардачков! Посадка никакая! Педали торчат высоко. Ступни отваливались после получаса управления авто. За движение в пробках, вообще молчу. Дворники почти не чистят стекло. Печка тоже не айс была. Замок багажника ломался постоянно. Позже поставил соленоид и забыл о нём.
   Багажник. Он тоже ниочем, как и вся машина! Типа большой, но спинки не сложить, пол не ровный, запаска, которая летает по всему багажнику. Лопнули торсионы, а заменить их, можно и без пальцев остаться. Весь это букет, просто нивелировал его объем.
    Короче, динамики нет, экономичности нет, по мелочам, постоянно что то делало мозг. Кусок дерьма а не машина. Откатав год, в апреле 16го выставил её на продажу.
Поставил на неё ценник в 100к, хотя готов был отдать и за 70, лишь бы её не видеть больше.
ушла аш за 95К!!! Я сам охерел. И на работе коллеги тоже.
Потом я купил Мазду 6 2006 года, двухлитровую на мехле. 6-ти ступке.
И я до сих пор испытываю удовольствие от этой малышки.
Хочешь 160 - на тебе 160, хочешь двести  на тебе 200. Кожа, климат, мизерный расход.
И именно эта красавица помогла мне окончательно вытеснить из головы этот металлолом.
Ты просто её заводишь и едешь, куда надо и сколько надо.
Капот открываешь только чтобы масло глянуть и омывайки долить - ВСЁ!!!
А на Волге и дня не было почти, чтоб я капот не открывал! Не с*ебалось ли что то куда то или не накрылось!
Короче, если хотите купить этот хлам - 10 раз подумай, а надо оно вам?
Лучше древний Пассат или Мондео, чем это гавно.
Надеюсь - отзыв будёт полезным для вас.
Спасибо, что читали. Всем удачи на дорогах.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5950
Машина моего детства :)
сочувствующий
19
5
Ответить
Владел такой 7 лет, тоже 402-й движок тоже 2000г.в.Полностью согласен с автором.
47
7
Ответить
Сольвычегодск
Даааа!!! Подпишусь под каждым словом!!!
29
9
Ответить
1836055
Волжский
Правдивый отзыв
26
4
Ответить
Москва
так и есть, правда, такая гиморная эта "баржа" была, 90-х лет выпуска. Еще - бензонасос, который в жару завоздушивался и не качал, машина глохла, да и вообще, "как часики" этот двигатель не работал почти никогда. Древняя американская конструкция, ее время ушло
15
8
Ответить
Москва
литьё козырное! от чего?
6
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8203
Волгарь выпил кровь)) зато теперь автор будет ценить любую нормальную машину))
Правдиво. Сам владелец 2401. Люблю её. Она пьёт кровь.
Волга это круто но только тогда когда это хобби. На каждый день это атас(( ездил на Волге 1 год каждый день по пробкам и трассе... Теперь меня даже самлсвалом не удивить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
3
Ответить
Алилуя, наконец то люди стали понимать,что такое наш автопрома.
20
44
Ответить
MS
Нижний Новгород
У меня тоже Волга 2003 года, многих описываемых проблем нет, подвеска другая правда, мотор 406 живучий, расход правда 14, 2 раза сильно нагревал, вентилятор не срабатывал, и ничего, обошлось.Тормоза тоже поначалу были слабые, но когда мне грамотно сделали задние барабаны, тормозить стала отлично. Но вот мост воет, и еще как! Привык, не обращаю внимания.Спина тоже ге устает.Для меня главный плюс Волги в том, что она не требовательна к покрытию дороги.Был у меня СААБ 9000, очень хорошая машина, ее не то что с Волгой, со многими даже современными иномарками нет смысла сравнивать, она на голову выше, но на ней я не мог проехать там, где на Волге ехал не задумываясь.За эти деньги вполне нормальная машина.
47
5
Ответить
10509930
автор
Симферополь
Тимофей Филимонов
литьё козырное! от чего?
ATS.
С Омеги А.
8
 
Ответить
2635086
Чита
Это просто старшее поколение у нас с совковым мышлением еще. Сам не раз наблюдал как взрослые люди имеющие вполне приличные деньги идут и покупают "ниву" или "уаз патриот" . И еще с бараньим упрямством доказывают что это отличный выбор. Помню лет 8 назад у друга батя "ниву" взял. Я подъехал к другу по делам, они вокруг нее ходят батя сияет, а кент мой морщится, он эскудик хотел) . Но деньги бати, а кто платит тот и рулит. Я не сдержался, ******* это ведро с ног до головы. Причем ******* аргументировано, как никак 10 лет ремонтом авто занимался на тот момент. Батя конечно вскипел, сказал что он на ней в любые дебри. Чтобы закончить спор я просто предложил съездить на рыбалку за 300 км по плохой грунтовке. Он на "ниве" я на Хонде ЦР-В rd-1. Поставил одно условие, я на Хонде еду впереди, а он НЕ ОТСТАВАЯ сзади. Он сразу как -то потух, начал съезжать с темы, потом обозвал нас оленями и уехал. Мы с другом посмеялись, а потом он печально сказал- тебе смешно, а мне ведь эту вафлю ремонтировать каждый день, батя ведь старенький помогать ему нужно. И добавил печально, а я Эскудик хотел.
17
63
Ответить
"Волга" - это круто! Но не в 2015 году, к сожалению.
Даже и не знал, что в Крыму было сборочное производство ГАЗа.
26
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6156
Теперь ты россиянин
8
6
Ответить
2635086
Чита
Анекдот старенький вспомнил. Приезжает мужик на Волге на СТО. Говорит такие- то проблемы. Ему все чинят, он уезжает. Проходит неделя, он опять на СТО, ему все чинят, он уезжает. Проходит неделя он опять на СТО. Мастер под машину залез, посмотрел и говорит - Я не понял, вы что на ней ездили что-ли?.
25
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24858
Проходили...)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
2
Ответить
Молодой работал на Волге в начале 80-х. В 2000-х было четыре волгаря 24029, 2410 две и 31105 с крайслером и европанелью. И ничего плохого не помню. Прошприцевать одно удовольствие, не переодеваясь вывернул колеса , встал на тряпочку, тряпочку на тавотницу и пшик ,пшик, потом на другую сторону. С моей больной спиной с Черноморья до Якутии, очень удобные сидушки с вазами не сравнить. Есть конечно неприятности, но удовольствия больше!Сейчас на иномарках, время такое. Но Волжанку вспоминаю с удовольствием!
48
5
Ответить
Leon
Тюмень
Браво!!!! Наконец написали правду! А то и пробеги по миллиону и расход 5 литрови проблем за 10 лет никаких, я думал только мне вместо волги*****олёт достался!!!
9
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11230
Один раз в жизни прокатился за рулём 3110- мне хватило..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
14
Ответить
Владимир
Новосибирск
Тимофей Филимонов
так и есть, правда, такая гиморная эта "баржа" была, 90-х лет выпуска. Еще - бензонасос, который в жару завоздушивался и не качал, машина глохла, да и вообще, "как часики" этот двигатель не работал почти никогда. Древняя американская конструкция, ее время ушло
бензонасос ПЕКАР - и забыл про перегрев навеки... "Как часики" - это про мой двигатель, с полоборота в любую погоду. к-151С - г..но кстати редкое, но излечимое
19
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
да, у меня больная спина(повредил на тренировке), так вот только на Волговских сидушках я могу нормально сидеть, и упор там где надо, а то сядут куда-то под руль сползут и ругают сидухи, сидеть тоже уметь надо. в ММС моем нынешнем сидухи хуже. Лучше сидушки только в Хонде были
23
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
В свое время на 2410 тоже седло клапан пробил и осколки вниз полетели на поршень, гильзу задрало, а потом заклинил мотор.Ночью, зимой, за городом)))
7
 
Ответить
Изначально купил, стоял змз402, тихий ужас. Бензин ел, холостые не держал (в сервисе даже выставить не могли 2 раза), мощности никакой. Поставив инжекторный ЗМЗ 406 получил абсолютно другую машину. Расточка, замены выхлопной системы, а также прошивки от мазды, установка Гура, ну и вообще доработкой двигателя (спасибо умельцам из сервиса). Теперь она выдает на стенде 220л.с. хотя по документам так и не поменял 100лс. А значит ТН так и остался 1200. Может по виду она не так красива, но по комфорту меня все устраивает.
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Или Вам не повезло, или машина такая попалась, убитая. Если сделать все нормально, с первого раза - никаких проблем! Двигатель хороший. Правда, для своего времени - живучий! Г идроусилитель там не нужен особенно. Подвеска - единственное что - шприцевать надо, если шкворневая. Плывет маленько, на трассе... багажник непрактичный, кушает бензин. А , так, нормальная машина. Карбюратор 151, это нечто. лучше сразу ставить 126.
У самого были две: 2410 и 3110, с движками 402 и 406. Сделал один раз и забыл все проблемы. Цилиндр сцепления: что его прокачивать? Его просто, надо поменять. запчасти найти сложно хорошие - понятное дело - машина-то уже не выпускается.
Продавайте и покупайте марк за 50 штук)) Сразу будет поддержка на сайте и ездить будете как человек. Это марказм, если кто не понял.
Нечего хаять машину за 50 килорублей!
27
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 221
Молчун 77
Или Вам не повезло, или машина такая попалась, убитая. Если сделать все нормально, с первого раза - никаких проблем! Двигатель хороший. Правда, для своего времени - живучий! Г идроусилитель там не нужен...
Сарказм, прошу прощения.))
5
1
Ответить
Алексей
Не нравится автомобиль - продай. А поливать грязью Волгу не надо. Я ездил на ГАЗ - 3110 с двигателем ЗМЗ - 402 и потому опровергаю все что написано. Автомобиль отличный. А если кто - то не умеет обращаться с машинами, это ваши проблемы.
37
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 388
Взял за 50 тысяч, еще и жалуется. Если взять ту же волгу за 100-150 тысяч, то это совсем другой автомобиль. Другой двигатель, коробка, мост, подвеска, гидроусилитель. По поводу салона хз, все в Волге при желании можно ругать, но салон там офигенный.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
25
 
Ответить
6845778
Екатеринбург
Но зачем сравнивать машины за 50т и 400, понятно что волга проигрывает. Влзяли бы ухоженную с крайслеровским движком и впечатления совсем другие были
21
 
Ответить
Вася
Тюмень
В 2000 году, когда мы с другом на такой Мурене к универу подъезжали, это вызывало нереальную зависть
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3818
Когда-то тоже мечтал о Волге(до 97 года), пока не проехался на Т.Короне 88 года рождения...
А Волгу я все же купил, два года назад, и только ради двигателя для УАЗки)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1937
Это ты ТС на ЗиЛ-157 не ездил, вот там бы ты понял, что гидроусилителя нет. Хотя секрет надо знать, машину чуть тронул и тогда крути рулём. Мы раньше и с двойным выжимом сцепления ездили, и ничего, ноги не поотваливались.
Конечно же с современным автопромом в Волге комфорта меньше, но наши отцы и деды, ездили как то и на большие расстояния.
Отличный для своего времени автомобиль, да и сейчас в общем то тоже неплохой, особенно учитывая цену за которую ты её купил.
За 50 штук, ты из иномарок только бы ржавое ведро смог себе позволить купить.
В общем не ной, как девчонка, а если не нравится, то копи и покупай другую, но помни: Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Там где вы учились, мы преподавали.
30
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1337
Диски красивые. Не знал, что такие бывают волговской размерности. Это BBS-ки? Или китайская реплика?
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
2
 
Ответить
санек
Советский
Спасибо братан , тоже считал её машиной и были мысли купить на днях , но после прочтения сего опуса НИКОГДА!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
1
24
Ответить
Сергей
Бердск
За 50 тысяч рублей машина едет-это уже хорошо и зачем ее с пассатом сравнивать за 50т.р. Если руль от него купишь и то хорошо.
3
 
Ответить
10698870
Вставлю свои 3 копейки.
Ездил на Волге 3110 с 2003 года, двигатель 4021 (который 90 сил) по 2016, в этом году купил Поло
Да, были ремонты, и головку менял на 40 тысячах, и капремонт делал на 50-ти.
Расход от 13 летом до 19 зимой, да динамика никакая, но парни могу сказать, что каждый день мы с ней ехали и это было приключение!
Поломки были, но тот же бензонасос родной сдох на 150000 только, генератор тоже в это время, помпу менял раза 4 за все года.
Большая проблема это некачественный запчасти, стоящие копейки. Но могу сказать больших проблем она мне не доставляла и возвращала назад. Коммутатор пока нормальный не попадется, меняешь по 3 раза. Один раз у магазина поменял, завожу, она троит, выходит продавец, несет еще один, ставь говорит, брака много, а цена ему 200р. Замена масла на Волге 500 р (стоимость масла), на VW 3500
Тут еще не знай что дешевле содержать будет.
В итоге не смог расстаться с Волгой, стоит в гараже
16
2
Ответить
1983
Бийск
Не знаю, может какая Волга попадется, тут по осени продал свое авто и пока искал, передвигался на отцовской Волге 1999 г.в, мотор 402, 5 мкп, ГУР, за 3 месяца накатал 5000 км, вообще никаких проблем не испытывал, из вложений только бензин, и масло поменял... ВСЕ! О чем автор пишет не пойму. Ну а мазда ясно лучше, но ценник у нее другой. За свои деньги до 100 к. машина на 5!
16
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
2635086
Это просто старшее поколение у нас с совковым мышлением еще. Сам не раз наблюдал как взрослые люди имеющие вполне приличные деньги идут и покупают "ниву" или "уаз патриот" . И еще...
с каких это пор ЦР-В rd-1 стало внедорожником. На месте бати я бы не пожалел купил бы нивас за 40т.р. и предложил бы тебе проехать за мной не отставая. И прав он, что назвал вас так, при всем уважении к эскудо, Нива отнюдь не плоха..
17
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2750
шикарная машина, русский Краун!
8
2
Ответить
Лучше чем Волга машины не бывает,у меня их две,одна моя,другая сына,на дороге не едишь,а отдыхаешь,в ремонте,если он и бывает,то все сделаешь своими руками,надежность 10 балов,на скорости 180 ведро с болтами(гранту)обходил по обочине,она не могла удержаться на своей полосе и не давала обойти выезжая на середину дороги,любую иномарку оставляю в хвосте когда на дороге гололед или вязкий снег,идет как влитая,не шелохнет и не кидает.До нее был уаз,нива,шестерка,четырнадцатая,ниссан,*****о а не машины.Волга-машина стабильности и мужского характера!
20
8
Ответить
Самая лучшая,надежная,машина в России!
12
6
Ответить
7874855
Владел Волгой 31029 такое же *****о точь в точь!
3
8
Ответить
Москва
ужас, чего понаписали за ночь! сильно уж, несправедливо горы какашек навалили
а если более объективно -
машина для своего времени прекрасная! очень комфортабельная! (это я про ГАЗ-2410 отца говорю, советскую еще) . Очень крепкая и вполне надежная! после неё в Жигули садишься - как в консервную банку. А в Москвич - как в прошлый век. Волга-24 была прекрасна!

то, что тут нытья налили реки - следствие 2 причин:
1) в перестройку и в 90-е наш народ в БОЛЬНОЙ в то время стране - стал гнать брак. ГАЗ-31029 была и уродлива и много брака и ржавела
2) И еще момент - ЕЗДЮКИ! У кого голова и руки на месте - тому Волга - машина хорошая. А у кого руки не из плечь - тот и двигатель не сможет настроить и прошприцевать и прочее обслуживание - вот машина и запущенная и хандрит. Я как раз такой - больше наездник. Когда водителя уволил и сам стал ездить на служебной Волге, то расхлябалась она стала нервы мотать. Но отдал её как то на обслуживание мастерам в таксопарк - сделали за одно ТО из неё ласточку! и двигатель как часы ( на трассе 10 л/100) и ехать приятно и заводилась прекрасно. Но все таки, для тесноты города и пробок она (та еще, без ГУРа ) тяжеловата, время идет вперед и сегодня появились более легкие в управлении и практичные авто, особенно для таких как мы "ездюков", что бы только ездить и заливать жидкости.
Но к Волге буду всегда относиться с огромным уважением и любовью! это лучший, самый комфортабельный седан того времени, а работящие родители наши умели её обслуживать.
16
1
Ответить
   
Сообщений: 646
В моей жизни было 31029 93 года. 31022 (после скорой) 94 года. 3110 рабочая 2000 года. Так вот автор ты обманул процентов на 90.
9
1
Ответить
mister
Новосибирск
К151с хороший карб зря хаиш, двс 402 древний и простой динамики нет зато везёт не торопливо .
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Сборка Крымская, у них бампера свои были
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4808
легковая газель
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
 
Ответить
Вячеслав
Владею Волгой 31029,тоже не думал,что буду ездить на Российской машине,взял когда поехал за контрактным двигом для японца.Япа сделал так и скинул,оставив Волгу.Четвертый год пошел.Потихоньку делаю,скорее не от нужды,а от желания что-нибудь улучшить.Из необходимого замена двух радиаторов ,карба и обоих цилиндров сцепления.Но машине уже 23 года.Да кузов гниет,но не так быстро как пишут.Да и куплена она была за 40 тыр.Не нравиться машина,или ты водятел-так зачем хаять?
7
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Постсоветская волга - это отражение России с миниатюре
2
2
Ответить
8261413
Кемерово
MS
У меня тоже Волга 2003 года, многих описываемых проблем нет, подвеска другая правда, мотор 406 живучий, расход правда 14, 2 раза сильно нагревал, вентилятор не срабатывал, и ничего, обошлось.Тормоза тоже...
в полне согласен
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Сергей
За 50 тысяч рублей машина едет-это уже хорошо и зачем ее с пассатом сравнивать за 50т.р. Если руль от него купишь и то хорошо.
Пассат b3 стоит в районе 100 тыс руб, волга по сравнению с ним дрова
 
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5966
Пассат за 50 тыр будет не лучше.
3
1
Ответить