Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Симферополь
33614
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.6
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 199 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 2
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
Всем привет!
Поведаю всем желающим про Волгу.
Газ 3110, 2000г.в. Сборка - КрымАвтоГаз. Цвет - Мурена. (Мерзотнейший цвет, что я когда либо видел!)
Всю свою сознательную автомобильную жизнь, я считал, что Волга это круто.
Дед вселил мне такую мысль, так как его ГАЗ-2401, был с нашей семьей почти всю жизнь.
Поэтому, я трезво не мог оценивать другие машины.  
Но потом, я понял, что это настоящая шайтан-машина, которой место на свалке истории или просто во дворе ближайшей металлобазы.
Купив в апреле 15го года 3110 за 50т.р, я понял со временем, во что вляпался.
От былой советской надежности не осталось и следа.
А теперь по порядку!
1.
МОТОР.
   ЗМЗ-402 - никуда не едущий, жрущий бензин (масло кстати ел всего лишь 1л на 8000км) кусок дерьма. Не крутится, обогнать кого то со 110-120км.ч почти нереально. Дерьмовое качество изготовления самого двигателя. Управлялся он карбюратором К-151С. Который кстати не был таким уж плохим.
Постоянно требовал контроля зазоров клапанов, хочешь что то открутить - пожалуйста вместе с резьбой со шпильки. Один раз лопнуло ухо бензонасоса, благо, была ночь и я не мешал движению. Друг помог - притянул на галстуке.
Венцом проблем стало выпавшее седло впускного клапана 3го цилиндра. Случилось это на кладбище, приехал помянуть своих покойничков и на тебе. Заменив голову, поставив новую стандартную поршневую, я твердо решил - в аду я тебя видел! Ремонт кстати потянул на 13К.
2.
Трансмиссия.
    Сцепление - в принципе без проблемное, если стоит толковый комплект. У меня стоял TRIALLI. А вот гидропривод сцепления - это пипец ребята! ГЦС - это просто ад. Постояно течет. хапает воздух, за месяц прокачать мог 2-3 раза. Новую деталь ставишь - такое же дерьмо! Пусть горят в аду те, кто их производит!
    КПП - в принципе, плохого не скажу. Проблем не было.
    Задний мост - не выл на удивление и проблем с ним тоже не было.
3.
Ходовка, рулевое и тормоза.
    Ходовка - стояли шкворня, это жесть, гробу опять таки я их видел. Перебрать передок - получи нервный срыв.
За 12к купил на разборке "шаровую" балку в сборе. Это другое дело! Рулиться стало тяжелее, но радиус разворота стал меньше и управляться машина стала несоизмеримо лучше. В целом по ходовке проблем не было.
    Тормоза - они никакие. Но для никчемной динамики Волги - их хватало.
    Рулевое - без ГУРа. 6 рулевых наконечников - это нечто! Постоянно какой то делал мозг. Рулилась не плохо, но не более.
    4. Салон.
Он типа просторный. Но для тачки габаритов волги он никчемный! Тот же VW PASSAT B3 хоть и короче этого корыта, но дарит комфорт не соизмеримо лучший чем это ведро.
В дальняках, постоянно ныла спина. Поясничный упор, куда то в лопатки упирал, а не в поясницу. Руль стоял слишком высоко, постоянно затекали руки. Колонка нерегулируемая.
В салоне, даже мобилку не куда положить. Минимум ниш и бардачков! Посадка никакая! Педали торчат высоко. Ступни отваливались после получаса управления авто. За движение в пробках, вообще молчу. Дворники почти не чистят стекло. Печка тоже не айс была. Замок багажника ломался постоянно. Позже поставил соленоид и забыл о нём.
   Багажник. Он тоже ниочем, как и вся машина! Типа большой, но спинки не сложить, пол не ровный, запаска, которая летает по всему багажнику. Лопнули торсионы, а заменить их, можно и без пальцев остаться. Весь это букет, просто нивелировал его объем.
    Короче, динамики нет, экономичности нет, по мелочам, постоянно что то делало мозг. Кусок дерьма а не машина. Откатав год, в апреле 16го выставил её на продажу.
Поставил на неё ценник в 100к, хотя готов был отдать и за 70, лишь бы её не видеть больше.
ушла аш за 95К!!! Я сам охерел. И на работе коллеги тоже.
Потом я купил Мазду 6 2006 года, двухлитровую на мехле. 6-ти ступке.
И я до сих пор испытываю удовольствие от этой малышки.
Хочешь 160 - на тебе 160, хочешь двести  на тебе 200. Кожа, климат, мизерный расход.
И именно эта красавица помогла мне окончательно вытеснить из головы этот металлолом.
Ты просто её заводишь и едешь, куда надо и сколько надо.
Капот открываешь только чтобы масло глянуть и омывайки долить - ВСЁ!!!
А на Волге и дня не было почти, чтоб я капот не открывал! Не с*ебалось ли что то куда то или не накрылось!
Короче, если хотите купить этот хлам - 10 раз подумай, а надо оно вам?
Лучше древний Пассат или Мондео, чем это гавно.
Надеюсь - отзыв будёт полезным для вас.
Спасибо, что читали. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7338
Машина моего детства :)
сочувствующий
25
7
Ответить
Владел такой 7 лет, тоже 402-й движок тоже 2000г.в.Полностью согласен с автором.
60
13
Ответить
Сольвычегодск
Даааа!!! Подпишусь под каждым словом!!!
40
15
Ответить
1836055
Волжский
Правдивый отзыв
35
12
Ответить
Москва
так и есть, правда, такая гиморная эта "баржа" была, 90-х лет выпуска. Еще - бензонасос, который в жару завоздушивался и не качал, машина глохла, да и вообще, "как часики" этот двигатель не работал почти никогда. Древняя американская конструкция, ее время ушло
21
14
Ответить
Москва
литьё козырное! от чего?
9
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Волгарь выпил кровь)) зато теперь автор будет ценить любую нормальную машину))
Правдиво. Сам владелец 2401. Люблю её. Она пьёт кровь.
Волга это круто но только тогда когда это хобби. На каждый день это атас(( ездил на Волге 1 год каждый день по пробкам и трассе... Теперь меня даже самлсвалом не удивить)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
6
Ответить
Алилуя, наконец то люди стали понимать,что такое наш автопрома.
27
56
Ответить
MS
Нижний Новгород
У меня тоже Волга 2003 года, многих описываемых проблем нет, подвеска другая правда, мотор 406 живучий, расход правда 14, 2 раза сильно нагревал, вентилятор не срабатывал, и ничего, обошлось.Тормоза тоже поначалу были слабые, но когда мне грамотно сделали задние барабаны, тормозить стала отлично. Но вот мост воет, и еще как! Привык, не обращаю внимания.Спина тоже ге устает.Для меня главный плюс Волги в том, что она не требовательна к покрытию дороги.Был у меня СААБ 9000, очень хорошая машина, ее не то что с Волгой, со многими даже современными иномарками нет смысла сравнивать, она на голову выше, но на ней я не мог проехать там, где на Волге ехал не задумываясь.За эти деньги вполне нормальная машина.
70
9
Ответить
10509930
автор
Симферополь
Тимофей Филимонов
литьё козырное! от чего?
ATS.
С Омеги А.
10
1
Ответить
2635086
Чита
Это просто старшее поколение у нас с совковым мышлением еще. Сам не раз наблюдал как взрослые люди имеющие вполне приличные деньги идут и покупают "ниву" или "уаз патриот" . И еще с бараньим упрямством доказывают что это отличный выбор. Помню лет 8 назад у друга батя "ниву" взял. Я подъехал к другу по делам, они вокруг нее ходят батя сияет, а кент мой морщится, он эскудик хотел) . Но деньги бати, а кто платит тот и рулит. Я не сдержался, ******* это ведро с ног до головы. Причем ******* аргументировано, как никак 10 лет ремонтом авто занимался на тот момент. Батя конечно вскипел, сказал что он на ней в любые дебри. Чтобы закончить спор я просто предложил съездить на рыбалку за 300 км по плохой грунтовке. Он на "ниве" я на Хонде ЦР-В rd-1. Поставил одно условие, я на Хонде еду впереди, а он НЕ ОТСТАВАЯ сзади. Он сразу как -то потух, начал съезжать с темы, потом обозвал нас оленями и уехал. Мы с другом посмеялись, а потом он печально сказал- тебе смешно, а мне ведь эту вафлю ремонтировать каждый день, батя ведь старенький помогать ему нужно. И добавил печально, а я Эскудик хотел.
24
78
Ответить
  
Сообщений: 305
"Волга" - это круто! Но не в 2015 году, к сожалению.
Даже и не знал, что в Крыму было сборочное производство ГАЗа.
34
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Теперь ты россиянин
10
12
Ответить
2635086
Чита
Анекдот старенький вспомнил. Приезжает мужик на Волге на СТО. Говорит такие- то проблемы. Ему все чинят, он уезжает. Проходит неделя, он опять на СТО, ему все чинят, он уезжает. Проходит неделя он опять на СТО. Мастер под машину залез, посмотрел и говорит - Я не понял, вы что на ней ездили что-ли?.
41
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74073
Проходили...)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
5
3
Ответить
Молодой работал на Волге в начале 80-х. В 2000-х было четыре волгаря 24029, 2410 две и 31105 с крайслером и европанелью. И ничего плохого не помню. Прошприцевать одно удовольствие, не переодеваясь вывернул колеса , встал на тряпочку, тряпочку на тавотницу и пшик ,пшик, потом на другую сторону. С моей больной спиной с Черноморья до Якутии, очень удобные сидушки с вазами не сравнить. Есть конечно неприятности, но удовольствия больше!Сейчас на иномарках, время такое. Но Волжанку вспоминаю с удовольствием!
78
6
Ответить
Leon
Тюмень
Браво!!!! Наконец написали правду! А то и пробеги по миллиону и расход 5 литрови проблем за 10 лет никаких, я думал только мне вместо волги*****олёт достался!!!
12
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Один раз в жизни прокатился за рулём 3110- мне хватило..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
25
Ответить
Владимир
Новосибирск
Тимофей Филимонов
так и есть, правда, такая гиморная эта "баржа" была, 90-х лет выпуска. Еще - бензонасос, который в жару завоздушивался и не качал, машина глохла, да и вообще, "как часики" этот двигатель не работал почти никогда. Древняя американская конструкция, ее время ушло
бензонасос ПЕКАР - и забыл про перегрев навеки... "Как часики" - это про мой двигатель, с полоборота в любую погоду. к-151С - г..но кстати редкое, но излечимое
28
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
да, у меня больная спина(повредил на тренировке), так вот только на Волговских сидушках я могу нормально сидеть, и упор там где надо, а то сядут куда-то под руль сползут и ругают сидухи, сидеть тоже уметь надо. в ММС моем нынешнем сидухи хуже. Лучше сидушки только в Хонде были
33
1
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
В свое время на 2410 тоже седло клапан пробил и осколки вниз полетели на поршень, гильзу задрало, а потом заклинил мотор.Ночью, зимой, за городом)))
9
 
Ответить
Изначально купил, стоял змз402, тихий ужас. Бензин ел, холостые не держал (в сервисе даже выставить не могли 2 раза), мощности никакой. Поставив инжекторный ЗМЗ 406 получил абсолютно другую машину. Расточка, замены выхлопной системы, а также прошивки от мазды, установка Гура, ну и вообще доработкой двигателя (спасибо умельцам из сервиса). Теперь она выдает на стенде 220л.с. хотя по документам так и не поменял 100лс. А значит ТН так и остался 1200. Может по виду она не так красива, но по комфорту меня все устраивает.
27
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Или Вам не повезло, или машина такая попалась, убитая. Если сделать все нормально, с первого раза - никаких проблем! Двигатель хороший. Правда, для своего времени - живучий! Г идроусилитель там не нужен особенно. Подвеска - единственное что - шприцевать надо, если шкворневая. Плывет маленько, на трассе... багажник непрактичный, кушает бензин. А , так, нормальная машина. Карбюратор 151, это нечто. лучше сразу ставить 126.
У самого были две: 2410 и 3110, с движками 402 и 406. Сделал один раз и забыл все проблемы. Цилиндр сцепления: что его прокачивать? Его просто, надо поменять. запчасти найти сложно хорошие - понятное дело - машина-то уже не выпускается.
Продавайте и покупайте марк за 50 штук)) Сразу будет поддержка на сайте и ездить будете как человек. Это марказм, если кто не понял.
Нечего хаять машину за 50 килорублей!
58
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Молчун 77
Или Вам не повезло, или машина такая попалась, убитая. Если сделать все нормально, с первого раза - никаких проблем! Двигатель хороший. Правда, для своего времени - живучий! Г идроусилитель там не нужен...
Сарказм, прошу прощения.))
7
1
Ответить
Алексей
Не нравится автомобиль - продай. А поливать грязью Волгу не надо. Я ездил на ГАЗ - 3110 с двигателем ЗМЗ - 402 и потому опровергаю все что написано. Автомобиль отличный. А если кто - то не умеет обращаться с машинами, это ваши проблемы.
73
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Взял за 50 тысяч, еще и жалуется. Если взять ту же волгу за 100-150 тысяч, то это совсем другой автомобиль. Другой двигатель, коробка, мост, подвеска, гидроусилитель. По поводу салона хз, все в Волге при желании можно ругать, но салон там офигенный.
47
2
Ответить
6845778
Екатеринбург
Но зачем сравнивать машины за 50т и 400, понятно что волга проигрывает. Влзяли бы ухоженную с крайслеровским движком и впечатления совсем другие были
33
 
Ответить
Вася
Тюмень
В 2000 году, когда мы с другом на такой Мурене к универу подъезжали, это вызывало нереальную зависть
31
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Когда-то тоже мечтал о Волге(до 97 года), пока не проехался на Т.Короне 88 года рождения...
А Волгу я все же купил, два года назад, и только ради двигателя для УАЗки)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6310
Это ты ТС на ЗиЛ-157 не ездил, вот там бы ты понял, что гидроусилителя нет. Хотя секрет надо знать, машину чуть тронул и тогда крути рулём. Мы раньше и с двойным выжимом сцепления ездили, и ничего, ноги не поотваливались.
Конечно же с современным автопромом в Волге комфорта меньше, но наши отцы и деды, ездили как то и на большие расстояния.
Отличный для своего времени автомобиль, да и сейчас в общем то тоже неплохой, особенно учитывая цену за которую ты её купил.
За 50 штук, ты из иномарок только бы ржавое ведро смог себе позволить купить.
В общем не ной, как девчонка, а если не нравится, то копи и покупай другую, но помни: Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Там где вы учились, мы преподавали.
47
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Диски красивые. Не знал, что такие бывают волговской размерности. Это BBS-ки? Или китайская реплика?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
1
Ответить
санек
Советский
Спасибо братан , тоже считал её машиной и были мысли купить на днях , но после прочтения сего опуса НИКОГДА!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
2
37
Ответить
Сергей
Бердск
За 50 тысяч рублей машина едет-это уже хорошо и зачем ее с пассатом сравнивать за 50т.р. Если руль от него купишь и то хорошо.
13
 
Ответить
10698870
Вставлю свои 3 копейки.
Ездил на Волге 3110 с 2003 года, двигатель 4021 (который 90 сил) по 2016, в этом году купил Поло
Да, были ремонты, и головку менял на 40 тысячах, и капремонт делал на 50-ти.
Расход от 13 летом до 19 зимой, да динамика никакая, но парни могу сказать, что каждый день мы с ней ехали и это было приключение!
Поломки были, но тот же бензонасос родной сдох на 150000 только, генератор тоже в это время, помпу менял раза 4 за все года.
Большая проблема это некачественный запчасти, стоящие копейки. Но могу сказать больших проблем она мне не доставляла и возвращала назад. Коммутатор пока нормальный не попадется, меняешь по 3 раза. Один раз у магазина поменял, завожу, она троит, выходит продавец, несет еще один, ставь говорит, брака много, а цена ему 200р. Замена масла на Волге 500 р (стоимость масла), на VW 3500
Тут еще не знай что дешевле содержать будет.
В итоге не смог расстаться с Волгой, стоит в гараже
37
2
Ответить
1983
Сростки
Не знаю, может какая Волга попадется, тут по осени продал свое авто и пока искал, передвигался на отцовской Волге 1999 г.в, мотор 402, 5 мкп, ГУР, за 3 месяца накатал 5000 км, вообще никаких проблем не испытывал, из вложений только бензин, и масло поменял... ВСЕ! О чем автор пишет не пойму. Ну а мазда ясно лучше, но ценник у нее другой. За свои деньги до 100 к. машина на 5!
36
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
2635086
Это просто старшее поколение у нас с совковым мышлением еще. Сам не раз наблюдал как взрослые люди имеющие вполне приличные деньги идут и покупают "ниву" или "уаз патриот" . И еще...
с каких это пор ЦР-В rd-1 стало внедорожником. На месте бати я бы не пожалел купил бы нивас за 40т.р. и предложил бы тебе проехать за мной не отставая. И прав он, что назвал вас так, при всем уважении к эскудо, Нива отнюдь не плоха..
27
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
шикарная машина, русский Краун!
17
2
Ответить
Лучше чем Волга машины не бывает,у меня их две,одна моя,другая сына,на дороге не едишь,а отдыхаешь,в ремонте,если он и бывает,то все сделаешь своими руками,надежность 10 балов,на скорости 180 ведро с болтами(гранту)обходил по обочине,она не могла удержаться на своей полосе и не давала обойти выезжая на середину дороги,любую иномарку оставляю в хвосте когда на дороге гололед или вязкий снег,идет как влитая,не шелохнет и не кидает.До нее был уаз,нива,шестерка,четырнадцатая,ниссан,*****о а не машины.Волга-машина стабильности и мужского характера!
47
11
Ответить
Самая лучшая,надежная,машина в России!
25
8
Ответить
7874855
Владел Волгой 31029 такое же *****о точь в точь!
6
16
Ответить
Москва
ужас, чего понаписали за ночь! сильно уж, несправедливо горы какашек навалили
а если более объективно -
машина для своего времени прекрасная! очень комфортабельная! (это я про ГАЗ-2410 отца говорю, советскую еще) . Очень крепкая и вполне надежная! после неё в Жигули садишься - как в консервную банку. А в Москвич - как в прошлый век. Волга-24 была прекрасна!

то, что тут нытья налили реки - следствие 2 причин:
1) в перестройку и в 90-е наш народ в БОЛЬНОЙ в то время стране - стал гнать брак. ГАЗ-31029 была и уродлива и много брака и ржавела
2) И еще момент - ЕЗДЮКИ! У кого голова и руки на месте - тому Волга - машина хорошая. А у кого руки не из плечь - тот и двигатель не сможет настроить и прошприцевать и прочее обслуживание - вот машина и запущенная и хандрит. Я как раз такой - больше наездник. Когда водителя уволил и сам стал ездить на служебной Волге, то расхлябалась она стала нервы мотать. Но отдал её как то на обслуживание мастерам в таксопарк - сделали за одно ТО из неё ласточку! и двигатель как часы ( на трассе 10 л/100) и ехать приятно и заводилась прекрасно. Но все таки, для тесноты города и пробок она (та еще, без ГУРа ) тяжеловата, время идет вперед и сегодня появились более легкие в управлении и практичные авто, особенно для таких как мы "ездюков", что бы только ездить и заливать жидкости.
Но к Волге буду всегда относиться с огромным уважением и любовью! это лучший, самый комфортабельный седан того времени, а работящие родители наши умели её обслуживать.
36
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
В моей жизни было 31029 93 года. 31022 (после скорой) 94 года. 3110 рабочая 2000 года. Так вот автор ты обманул процентов на 90.
22
2
Ответить
mister
Новосибирск
К151с хороший карб зря хаиш, двс 402 древний и простой динамики нет зато везёт не торопливо .
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Сборка Крымская, у них бампера свои были
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4959
легковая газель
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
1
 
Ответить
Вячеслав
Владею Волгой 31029,тоже не думал,что буду ездить на Российской машине,взял когда поехал за контрактным двигом для японца.Япа сделал так и скинул,оставив Волгу.Четвертый год пошел.Потихоньку делаю,скорее не от нужды,а от желания что-нибудь улучшить.Из необходимого замена двух радиаторов ,карба и обоих цилиндров сцепления.Но машине уже 23 года.Да кузов гниет,но не так быстро как пишут.Да и куплена она была за 40 тыр.Не нравиться машина,или ты водятел-так зачем хаять?
20
 
Ответить
Dmitry
Новосибирск
Постсоветская волга - это отражение России с миниатюре
6
2
Ответить
8261413
Кемерово
MS
У меня тоже Волга 2003 года, многих описываемых проблем нет, подвеска другая правда, мотор 406 живучий, расход правда 14, 2 раза сильно нагревал, вентилятор не срабатывал, и ничего, обошлось.Тормоза тоже...
в полне согласен
1
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Сергей
За 50 тысяч рублей машина едет-это уже хорошо и зачем ее с пассатом сравнивать за 50т.р. Если руль от него купишь и то хорошо.
Пассат b3 стоит в районе 100 тыс руб, волга по сравнению с ним дрова
1
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
Пассат за 50 тыр будет не лучше.
7
2
Ответить
Алексей Белов
Газ 31105 2004 года. Пробег 130000 км из них дочка (27 лет)15000 накатала за последние 1,5 года. Получила права - отдал ей машину. Без ГУРа. Был бензин 80 - шлифанул под 92. Шаровые опоры. Нет проблем ни с тормозами ни с ходовкой. Заводится в ЛЮБОЙ мороз.
Поставил доп.реле на стеклоочиститель - машет как сумашедший. Ломался коммутатор ( два в запасе в багажнике) т.к. она мотается по 300-500 км от Москвы во все стороны. Полетела трапеция стеклоочистителя в Смоленске - сама поменяла. Есть, конечно, машины и гораздо лучше , спору нет, но она НЕ ХОЧЕТ с неё слазить. Катается в пределах 90-110 по спидометру. Расход бензина не напрягает.
Масло от замены до замены. В семье было все : Победа М-21 с волговским двигателем, Волги газ-22, Газ-24, газ 31029, Газ 31105.
ВСЕГДА доезжали до места, ремонт на "коленке". Сейчас в гараже стоит Газ-21 1963 г.в. на ходу. Волга - это стиль жизни.
22
 
Ответить
Михаил
Рыбинск
Nachtwandler
Пассат за 50 тыр будет не лучше.
Па***** за 50 вообще не ездит. Сосед купил привез на веревке, теперь еще 50 тыр собирает на БеУ двигло.
1
 
Ответить
Михаил
Рыбинск
Алексей Белов
Газ 31105 2004 года. Пробег 130000 км из них дочка (27 лет)15000 накатала за последние 1,5 года. Получила права - отдал ей машину. Без ГУРа. Был бензин 80 - шлифанул под 92. Шаровые опоры. Нет проблем...
Что такое М21 и ГАз 22? Победа М20 знаю, Волга Газ 21 знаю, а те не знаю.
2
2
Ответить
Алексей Белов
Михаил
Что такое М21 и ГАз 22? Победа М20 знаю, Волга Газ 21 знаю, а те не знаю.
М-21 это ПОБЕДА, Газ-22 Волга - с кузовом универсал , использовался и в скорой помощи.
3
2
Ответить
Алексей Белов
Михаил
Что такое М21 и ГАз 22? Победа М20 знаю, Волга Газ 21 знаю, а те не знаю.
Извини, в первом ответе ошибся. ПОБЕДА - это конечно же М-20. ГАЗ-М21 – автомобиль марки «Волга», который производился в течение 14 лет с 1956 г. -/226808/gaz-m-tehnicheskie-harakteristiki-foto ,Газ-22 Волга - с кузовом универсал , использовался и в скорой.http://fb.ru/article/236721/sovetskiy-avtomobil-gaz--volga-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-foto#image1175049
4
 
Ответить
Михаил
Рыбинск
Алексей Белов
Извини, в первом ответе ошибся. ПОБЕДА - это конечно же М-20. ГАЗ-М21 – автомобиль марки «Волга», который производился в течение 14 лет с 1956 г. -/226808/gaz-m-tehnicheskie-harakteristiki-foto...
Спасибо
1
 
Ответить
   
Симферополь
Сообщений: 708
Была 3110 март2001г. Наездил 700тыс.км на буксире ни разу не тоскали и ремонтировал сам если что (ходовка под 200тыс. Ходит ,так же и движек)сейчас 31105 с гуром и 406 мотором пробег пока 150 тыс. Но что для волги характерно что хоть сейчас заправляй и в путь хоть в кругосветку в машине я уверен ну и в себе.Самый дальний пробег это с Крыма на урал ,за двое суток проехал 3200 ,кроме прокола колеса ничего не случилось да и не могло случиться ,в волге нечему ломаться как автомат Калашникова.Прицеп тягаю двухосный иногда по три тонны гружу,диск сцепления менял один раз.На что менять волгу не знаю денег много нет а на солярисе или гранте ездить не охото да и на рыбалку с друзьями и с прицепом вещей на пару ночевок , я думаю не доедут они.
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66589
реальный отзыв честного владельца .подписуюсь под всем ..было 4 !!!новых волги инжекторы но хуже машин у меня не было ..только одна из 4 реально двигалась остальные по маршруту дом работа азс автосервис !!
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
2
9
Ответить
8480522
Томск
6 лет езжу на Волге ЗМЗ 402 ,1999 года подвеска только шприцевание и замена рулевых пальцев раз 1,5 года двигатель был вскрыт на 190000,и карбюратор раз в полгода регулируются больше проблем нет расход 9,5 литра на 100км
9
3
Ответить
Толеуказы
Спасибо за подробный отзыв. Суду всё ясно!
2
 
Ответить
юрий
Красноярск
вам просто не повезло с машиной, Волга это Машина!
7
 
Ответить
9047328
Усолье-Сибирское
Я владелиц Газ 3110 2000год уже как лет 6 и не чего из перечисленного не видал машина хороша мотор зверь ходовка шикарная вообще какой хозяин такая и машина
12
2
Ответить
9047328
Усолье-Сибирское
8480522
6 лет езжу на Волге ЗМЗ 402 ,1999 года подвеска только шприцевание и замена рулевых пальцев раз 1,5 года двигатель был вскрыт на 190000,и карбюратор раз в полгода регулируются больше проблем нет расход 9,5 литра на 100км
тоже такой же расход 9 литров
3
2
Ответить
8480522
Томск
9047328
тоже такой же расход 9 литров
При вскрытии поршневая и коленвал в идеале как с завода только замена сальников ,колец, вкладышей и притирка клапанов с головой вместе
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
9047328
тоже такой же расход 9 литров
Всегда под горку и по ветру?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
9047328
Усолье-Сибирское
ПуЦиК
Всегда под горку и по ветру?
ну не всегда конечно до 10 литров во сновном 9
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
9047328
ну не всегда конечно до 10 литров во сновном 9
И что не восемь или семь...
Для 406-го инжектора даже такие расходы мечта, а древнющий 402 в основном 9/100))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
13282560
Нерюнгри
тот кто это писал вообще не сображает в волгах 402 двигатель одна из самых лучших военных разработок самый надежный а иномарка это утиль сырье в которое постоянно надо вкладывать деньги одноразовый презерватив
10
2
Ответить
4299181
Абакан
Я проработал на Волге 15 лет.402 мотор.Про движок сразу скажу-*****о полное.Зимой в салоне холодно;летом жара не выносимая.Летом двигун греется и кипит.Ходовая-Мост от 3102 волги надежный и не воет по сравнению с другими волговскими мостами.Передняя подвеска была на шкворнях;не удобства это после кажого дождя надо смазывать всю подвеску.Когда следишь за машиной она никогда не подведет.За 15 лет работы на волгах начиная от 24-10;31029 и 3110 ни разу ни где ни в морозы ни в летнюю жару не стоял.Да когда есть с чем сравнивать;то волга не лучший вариант.Когда я начинал работать в СССР;то волга считалась одной из лучших.С 405 или 406 движком 3110 вполне нормальное авто.С движком Крайслеровским проблема будет в ремонте движка;дорого;очень дорого.Говорят он миллионник;но при нашем бензине и других средствах замены он столько не выхаживает.
4
 
Ответить
3398380
Черногорск
Волга - Матушка река, хороша либо новая, либо после аккуратного ХОЗЯИНА, который следит за машиной и все вовремя меняет. Купил этого ВАМПИРА месяц назад. По ПТС 2 "хозяина". Первый отъездил с момента покупки 29.04.2000 г. - до момента продажи 03.02.2018 г. Второй естественно с 03.02.2018 до 06.11.2018 г. (пока не нашел меня, дебила). Ну, теперь по теме - ГАЗ 3110 2000 года ДВС 406 инжектор пробег 152831 тыс. цвет белый, г. Абакан респ. Хакасия за 105 000 рублей ("хозяин" просил 130 000). При осмотре - машина без ДТП, в родной краске, без ржавчины и практически без сколов. Всю пролез, все красиво, ухожено. "Хозяин" соловьем пел, что все норм и она еще послужит. Ударили по рукам, документы у меня в кармане. Почему ВОЛГА - потому, что большая, ДВС 406 - 150 л/с. Машина бралась как подменная - на год, полтора (Поехали). Счастье было не долгим. На скорости 100 - 110 км/ч начиналась вибрация (в шиномонтажке "крутанули колеса" - итог убитая резина, хотя с виду приличные БРИДЖИ). Теперь понятно почему "хозяин" при осмотре больше 90 км/ч не разгонял (мотивировал тем, что жизнь длинная, спешить некуда, а он любит любоваться пейзажами дороги). Покупаем зиму ХАНКУК на шипах - 2950 рублей за колесо = 11800 рублей + шиномонтаж (Весело едем дальше). На первом заморозке -10, "умер" аккумулятор - не беда, берем TUBOR 61А = 5200 рублей (Едим дальше). Проехав 250 км. решил заменить масло в ДВС, т.к. прежний "хозяин" заливал ЛУКОЙЛ (масло вроде бы еще свежее, светлое, но гидрокомпенсаторы били барабанной дробью). Промыл ДВС, залил МОБИЛ 1 (т.к. объем ДВС 4,5 литра взял две канистры по 4 литра (2810 руб. за одну канистру) - залить и на долить + промывка+ фильтра маслянный, воздушный, топливный = 7020 рублей. Стук пропал (ДВС зашептал) (ура, едем дальше). Через 30 км. из глушака резко повалил густой пар. Давление в норме - на горячую 3 кг/с, расширительный бачок не "кипел", ДВС не троил, но тосол из расширителя уходил. Стал искать причину - вывернул свечи, на 4 цилиндре закопчение. Вывод - снятие головы (неприятно, но наши руки не для скуки - делаем). Вскрытие показало - металлическая обжимка прокладки в районе 4 цилиндра сгнила (в прямом смысле). Промерил геометрию головки - "яма" в районе 4 цилиндра (печально, но не сдаемся). Естественно новое масло и масляный фильтр на помойку. Отвез головку к фрезеровщикам, вопрос вогнал в краску - КАКОЙ РУКО*** ШЛИФОВАЛ ГОЛОВКУ??? В итоге - фрезеровка 0,17, ровная поверхность и полная переборка головы с заменой, притиркой составляющих и разрезными шестернями "Идеальная фаза", т.к. родные устал ловить и ровной работы ДВС так и не добился, пока их не заменил. Без лишних рассказов ремонт потянул на 15 тыс. рублей + опять масло и фильтр (хорошо, что масло еще осталось от прошлой замены, пришлось только докупить). Сначала ремонт хотел сделать в АбаканАВТОГАЗ, но там только за замену прокладки попросили 10 000 рублей + стоимость самой прокладки 1300 рублей (в магазине официального представителя РУССКИЕ АВТОМОБИЛИ, цена прокладки 430 рублей). Т.к. гаража нет, делал во дворе на улице к большому удивлению соседей по дому и просто прохожих (на улице зима, мороз -30). Все собрал, ДВС шепчет (Едем дальше, но уже без особой радости). Через 80 км. появился стук по ходовке и хруст со стороны кардана. Устрашающе завыл ГУР и потек сальник. Даже смотреть не полез - ВСЕ ХВАТИТ. Посчитав стоимость покупки 105 000 рублей + расходы на ремонт за месяц (при условии работы самому) 39020 рублей = 144 000. ВЫВОД - игра не стоит свеч - ЕЗДИТЬ противно, т.к. к машине нет доверия, а дальше продолжать вкладываться уже нет смысла, т.к. даже этих денег я никогда не верну. ИТОГ - благородное корыто под названием ВОЛГА, стоит во дворе. Есть нездоровые мысли ее просто сжечь, как в средневековье жгли еретиков и ведьм на праведных кострах.
P.S. Посоветовал бы я машину ВОЛГА кому-то еще, конечно ДА - любителям садомазы и всем своим недоброжелателям с целью ответной мести.
5
11
Ответить
12086074
Новокубанск
3398380
Волга - Матушка река, хороша либо новая, либо после аккуратного ХОЗЯИНА, который следит за машиной и все вовремя меняет. Купил этого ВАМПИРА месяц назад. По ПТС 2 "хозяина". Первый отъездил с...
дДА ДРУЖИЩЕ НЕ ПОВЕЗЛО ТЕБЕ А ДРУГИЕ ЕЗДЯТ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ
3
3
Ответить
3398380
Черногорск
12086074
дДА ДРУЖИЩЕ НЕ ПОВЕЗЛО ТЕБЕ А ДРУГИЕ ЕЗДЯТ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ
Так и я не жалуюсь. Суть моего комментария в том, что покупка данного автомобиля это натуральная лотерея (повезло, не повезло). Цена, внешний осмотр и особенно рассказы собственников от том, что внимание к машине было лучше, чем к родной жене - не показатель и, тем более, не гарантия того, что машина будет ходить. Как машина - она далеко не плохая, но проблема данного автомобиля в том, что его время давно ушло. ВОЛГА - это уже далеко не совдеповская роскошь. В наше время, зачастую, ВОЛГУ берут по принципу - большая, вместительная и ДЕШЕВАЯ. Потому их берут на ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ, не задумываясь о том, что основа ВОЛГИ это - ГАЗель, СОБОЛЬ и т.д., т.е. коммерческий транспорт, потому и цены на запчасти на порядок завышены. Потому, столкнувшись с проблемой ремонтировать и менять изношенные детали сознательно не спешат, а просто тупо выкатывают авто до "талого" и на выходе пытаются сбросить со всем накопившемся гемороем (в данном случае, мой пример, не смотря на отличный внешний вид). Да и по обзорности, тишине в салоне, динамике разгона с места и алгоритмом переключения КПП, особенно, в городском режиме при необходимости резко ускориться - переключения с 1 передачи на 2 (светофоры, пробки - не путать с забегами) это не описать, это надо испытать на себе. Никогда не думал, но в данном случае ЖИГУЛИ намного лучше, практичнее (особенно, если берешь авто на время и большую часть будешь эксплуатировать его в городском режиме) и намного, намного, намного ликвиднее на вторичном рынке. ПОТОМУ СОВЕТ тем, кто присматривается к данной машине - ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, нужна ли она Вам, т.к. данный автомобиль - это хороший камень на шее, который по незнанию легко повесить (купить), но скинуть его (продать) будет очень сложно. Свои деньги и вложения на ремонт - никогда не окупишь. Вот так, ДРУЗЬЯ. Всех с Новым годом и наступающим Рождеством!!!! Добра и удачи!!!
12
2
Ответить
Копылов Александр
Газимурский Завод
какой хозяин, такая и машина, БЕЗ КОММЕНТАРИЯ!
5
3
Ответить
15278388
Тюмень
Волга- машина для мужика!! Да и купить тачку за 50к и забыть ее?! Смысл?! И так понятно, что она устала.
2
 
Ответить
3398380
Черногорск
15278388
Волга- машина для мужика!! Да и купить тачку за 50к и забыть ее?! Смысл?! И так понятно, что она устала.
Забавно читать, что Волга машина для мужика!! По Вашему понятию, настоящий мужик - это несчастный бедолага в грязной робе, который готов летом и зимой валяться под этим убогим корытом, не выпуская из мазутных рук гаечных ключей даже в ночное время. А учитывая "конские" цены на запчасти, этот несчастный бедолага, по совместительству, еще будет и голодранцем, т.к. эта НАСТОЯЩАЯ МАШИНА ДЛЯ МУЖИКА - сожрет все его сбережения и заначки, предоставив в замен лишь огромный, но пыльный, душный летом и холодный зимой, салон. Настоящий МУЖИК, должен уделять свое внимание и честно заработанные сбережения - своей СЕМЬЕ, ЖЕНЕ и ДЕТЯМ (а не зарабатывать простатит, валяясь по уши в мазуте под этим, отставшим от своего времени корытом), а для этого он должен управлять нормальным, надежным, современным АВТО, который будет уважать его здоровье, личное время и деньги. Хотя, каждому свое.
8
6
Ответить
10509930
автор
Симферополь
15278388
Волга- машина для мужика!! Да и купить тачку за 50к и забыть ее?! Смысл?! И так понятно, что она устала.
Купи ты её хоть за 150, она как была куском г. так им и останется. С такой же********ой посадкой, неудобным багазником, *****овым качеством сборки и всего авто в целом. Так что цена, тут не основопологающий фактор.
4
4
Ответить
10509930
автор
Симферополь
3398380
Забавно читать, что Волга машина для мужика!! По Вашему понятию, настоящий мужик - это несчастный бедолага в грязной робе, который готов летом и зимой валяться под этим убогим корытом, не выпуская из мазутных...
Полностью солидарен с Вами. Как с языка снял.
4
1
Ответить
10509930
автор
Симферополь
Копылов Александр
какой хозяин, такая и машина, БЕЗ КОММЕНТАРИЯ!
Разве по фото видно, что я был плохим хозяином?
3
 
Ответить
14866829
Петропавловск-Камчатский
Спасибо Человек!!!))) А то были поползновения приобрести ,,авто выходного дня"...:-///. И по....де бы пошли всё выходные...
4
 
Ответить
7410656
Братск
Спосибо большое .
1
 
Ответить
16199593
Вот полностью Братэлло с Вами согласна! получила права и с дуру сразу воткнулась в этот абзац(правда в почти свежую) и три года я жила как в аду! пока не поняла что с моими то знаниями как раз все в порядке, а вот с этим барахлом совсем все ни так! и потом мне тоже родители подогнали Мазду обычную 2015 г И ВСЁ! !!!! я живу полноценной жизнью, наслаждаюсь рулевым, дорогой, и вообще жизнью! и ни кому не советую этот хлам под гордым названием Советский АВТОПРОМ!!!! Всем Добра и Удачи на дорогах!
4
6
Ответить
Прочитал офигел! я то 7 лет езжу на 3110 двиг402.и все время радовался наконецто после 2199 купил настоящюю машину. уже дачу построил цемент песок пеноблок все наней. а она падлюка не ломается ващще!!!!за 7 лет 14 замен масла и 2 комплекта колес все ! а и тормоза по кругу 2 раза
6
 
Ответить
капец 7 лет езжу на 3110 двиг 402 и радуюсь. дачу полностью построил каждый год на море и блин ни разу нигде не глюканула. не пойму как у людей постоянно может ломаться! все описанное выше с точностью наоборот!!!!!!!! кстате сел на волгу после 2199 вот то да ужас а не машина
4
 
Ответить
3398380
Черногорск
Сергей Витальевич
капец 7 лет езжу на 3110 двиг 402 и радуюсь. дачу полностью построил каждый год на море и блин ни разу нигде не глюканула. не пойму как у людей постоянно может ломаться! все описанное выше с точностью наоборот!!!!!!!! кстате сел на волгу после 2199 вот то да ужас а не машина
Ну, что сказать, как уже писал - ВОЛГА хороша либо новая, либо после аккуратного хозяина. Повезло Вам, хотя, что может глюкнуть в 402 движке - примитивнее его только булыжник с обочины (в нем ЭБУ нет, а следовательно и всей электронной начинки). Однако во всем остальном - комфорт, надежность и отдых при вождении, ЭТО ГОЛИМАЯ ТЕЛЕГА, чье время давно ушло. Хотя если воспринимать ВОЛГУ как ГАЗ 53, годный для постройки дачи и эксплуатации вдалеке от плотного городского потока - то тогда норм. Насчет 21099, моей первой машиной была ВАЗ 21093, пригонял сам в далеком 1997 году с Самары (первые модели - высокая панель, длиннокрылая). Продал ее в 2012 году, остались только добрые воспоминания. Эту ВОЛГУ брал для души, т.к. впервые ее увидел в 1999 году в КрасГАЗ СЕРВИСЕ (г. Красноярск), еще будучи студентом 5 курса, но уже владельцем 9-ки. Прошли годы, ВАЗ 21093, поменял на ТОЙОТУ КАМРИ V40 (новая с салона), для отдыха НИССАН ПАТРОЛ Y61. У жены своя машина. НО, ГАЗ 3110 БЫЛА МОЕЙ МЕЧТОЙ и к сожалению она осуществилась. В деньгах трудностей не испытываю, но все же - СОДЕРЖАТЬ ИНОМАРКИ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ и ПРИЯТНЕЕ. И опять повторюсь - БРАТЬ ВОЛГУ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ - НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
vik.
Красногвардейское
Artem70
Это ты ТС на ЗиЛ-157 не ездил, вот там бы ты понял, что гидроусилителя нет. Хотя секрет надо знать, машину чуть тронул и тогда крути рулём. Мы раньше и с двойным выжимом сцепления ездили, и ничего, ноги...
ЗИЛ-157 классная машина-армия,уборка пшеницы,буряка.
3
 
Ответить
19199633
Кемерово
санек
Спасибо братан , тоже считал её машиной и были мысли купить на днях , но после прочтения сего опуса НИКОГДА!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
Он написал полный бред. Что он вообще мог получить ЗА 50 ТЫСЯЧ??? Машины в его оснащении и комплектации тогда стоили штук 100, 130. Это его проблемы, что он решил сэкономить, и купить ведро из под Ашота-таксиста. А такие выводы скоропостижные делать не стоит. Хотя бы потому, что бывают Волги на 406,или крайслеровским мотором. А это уже вообще другое дело. И почти всех этих проблем, если не покупать дешевое ведро, не сравнивать машину за 50 к с иномаркой за 400к, быть адекватным и не обсирать бе того огромный салон, вообще не будет. И да, я не родился при совке, и не являюсь ,,защитником*****а,, (среди русских машин есть как и *****о, так и реально хорошие тачки)
2
3
Ответить
Chow
Севастополь
Ездил на ГаЗ-24 1978г ,мотор обычный 24,под 93-й,цвет ПИЦУНДА.Откатал 5лет,таких проблем даже и близко не просматривалось.Взял с пробегом 110т,куплена была в Березке,за чеки.Мотор был убит военным бензином(70 процентов керосина,30 бензина).Сразу снял мотор ,за неделю перебрал,притер клапана,поршневую поставил с Газ-66(благо в родной части был отличный автопарк,литр шила и проблемы решены),в Дружбе Народов(Крымчане знают) проточил на коленвале маслосгонную резьбу до коренного,трамблер оттарировал на стенде в таксопарке Симферополя(тогда еще все работало),карбюратор перебрал и настроил на кухонном столе.Мужики все!!!Печка зверь,-26 в декабре ехал в Москву ,в машине Ташкент,за 5 лет два отказа,раз зажало все колодки(закис конус на малой мембране усилителя и решилось откручиванием винта на РД тормозов,после промывка чистка и притирка конуса) и ночью под Запорожьем отцепился провод на генераторе,пропала зарядка,клемму обжал и вперед.Машина отлична,да устаревшая,да не такая мощная и скоростная,хотя по трассе свои 90-110 держит уверенно,на гололеде стоит уверенно,причем на своей узкой родной резине.Скажу одно машина отличная,для своего времени,сейчас только для души или для незагруженного райцентра,если машина в стоке.А так только через доработки.
4
 
Ответить
24524727
Волга нормальная машина если руки растут откуда надо
1
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 104
dimon2410
В свое время на 2410 тоже седло клапан пробил и осколки вниз полетели на поршень, гильзу задрало, а потом заклинил мотор.Ночью, зимой, за городом)))
Точь точь со мной так было. Зима, -40, ночь, до дома 25 км, машина 2410, седло клапана выпало, раскололось и заклинило поршень, гильза лопнула, весь тосол в поддон ушел. Хорошо тогда 1996г и подъезды без кодовых замков, зашел в подъезд и к батарее погреть руки. Утром за мной товарищ приехал.
Nissan Wingroad 2005г 1.8 4wd
 
 
Ответить
11810226
Алексей
Не нравится автомобиль - продай. А поливать грязью Волгу не надо. Я ездил на ГАЗ - 3110 с двигателем ЗМЗ - 402 и потому опровергаю все что написано. Автомобиль отличный. А если кто - то не умеет обращаться с машинами, это ваши проблемы.
Согласен отличный👍
2
 
Ответить
28294311
Александр Наговицин
Молодой работал на Волге в начале 80-х. В 2000-х было четыре волгаря 24029, 2410 две и 31105 с крайслером и европанелью. И ничего плохого не помню. Прошприцевать одно удовольствие, не переодеваясь вывернул...
тут скорее молодость вспоминается с удовольствием, чем волга
 
 
Ответить
28924453
Было 5 Волжанок Газ 21 огонь. За год менял только контакы. Карбюратор К_22Е , 2 винта и все.
 
 
Ответить
27682723
Не знаю ребята что вам за волгари попадались. У меня вторая волга десятка, была ещё 29 обе на 402 моторе и горя сними не знал. Мотор надёжный, расход как отрегулируеш на 29 поставил семерочный карб расход семь восемь по трассе по городу десять. Ходовка надёжная я езжу каждый день 120 км на работу за три года ещё.ни разу не подводил. Под капот заглядываю раз в неделю проверить жидкости и всё. На 29 давануло прокладку загазила, снял бошку за 3 тыс шлифанул 800 прокладка, собрал и забыл год от ездил до продажи. После продажи вспоминаю 29 только добром, сколько на ней в лес ездил, дров загатавливал полный багажник с шапкой вывозил спокойно вд не нужно тяжёлая прёт как танк. Сейчас на 10 тоже самое, так что если руки не оттуда то не надо пенять на машину да и за 50 какое *****о вы хотели купить, любую машину за 50 и ещё столько же надо вложить а то взял волгаря за 50 и сравнивает с иномаркой за 500.
 
 
Ответить
27682723
И ещё хочу добавить каждая машина со своим характером уж поверьте мне раньше менял их каждые полгода за всю жизнь их было штук 50 и очень многим волгарь по комфорту и движению не уступает я на гравийке езжу 120 и держит спокойно дорогу.
 
 
Ответить
27682723
И ещё добавлю насчёт управления как только тронулся руль крутиться легко на 10 ке а на 29 той стоял гидрач и руль был лёгкий, гидрач поставили сами с японца. А по теплу зимой африка в машине всей семьёй в город а огорода 60 км и дети по машине пешком ходят это относительно простора, да не хватает кондишина и других мелочей но машина в умелых руках очень надёжная и просторная хоть на каждый день хоть на выходные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром