Доброго времени суток!
Работаю на застройщика, строим многоквартирные дома. Два готовы. Ездил на хендае Соляриса,авто супер. Очень надежный автомобиль. Пробег почти 150000, работает идеально. Приходилось иногда возить Стройматериалы, пару мешков штукатурки, иногда цемент, Правила, коробки и т.д. В машине срач, ну и пока не убил салон решил посадить на неё жену. Научил, коробка то механика, через так и раз так... и тут случается тесть выходит на пенсию и с женой решают переехать в наш город, к внучке поближе. У него 3110, хочет её продать. Говорю, отдай её мне, мне для работы в самый раз. Он, конечно, мне отвечал, что состояние не ахти какое, на что я, конечно, с присущим мне легкомыслием в плане трат, на это махнул рукой. Мол че там, Волга, 60к и будет летать. Пригнал он её сам с другом, я, в свою очередь, не отходя от кассы, отвалил ему 55к, чем удовлетворил его желание... сел я в неё, завёл. Первое впечатление,- бля... вот выключатель света фар придумал долбоеб, честно. Нигде такого не встречал. Гидроусилитель тесть снял ещё в годы приобретения, взял он Волгу с завода. Руль, после иномарки, как на 66. Был у меня опыт на 66 с неработающим гидроусилителем в армии, когда руль чтобы повернуть необходимо тронуться, в любом направлении... в Волге я вспомнил ту шишигу. Педали высокие, сцепление брало в конце, тут все понятно. Фары не светили, одна ближним горела, другая габарит. Ходовка,а её не было. Так остатки. Громыхало все, каждый шарнир. До дому доехал без проблем. Наутро обнаружил течь масла... отовсюду. С крышки клапанной, задний сальник, передний сальник,в коробке сальники, головка, датчик распредвала, передние крышки, поддон, крышки натяжителей... движок просто был весь масляный, а под этой масленной пленкой толстый слой грязи. Не то что дотронуться, смотреть страшно было. Двигатель 406 змз инжектор. Цилиндр сцепления такой же был. И вот тут я задумался с печалью, а не долбаеб ли я... с этого началась долгая история чёрной финансовой дыры моего скромного кармана. Поехал искать мастера. Ну это ж Волга еб ти, че там. Посоветовали. Хотя один газелист отговаривал. Непослушал. Отдал. С условием устранение течей, переборкой ходовки, заменой расходников. Забрал через четыре дня. Отдал 17000 за работу и 30000 за зап части. Мастер грузин. Приезжаю на участок. Занялся работой, куда то ездил, что то привёз. Посмотрел под машину. Все в масле. Звоню этому мудаку, он начинает че то мычать в ответ. Еду к нему. Он стоит и доказывает мне что масло на поддоне и передней балке следствие замены, с установки масляного фильтра и т.д. Это конечно абсурд. Тогда он мне сказал следующее: у тебя просели кольца, и из за этого прорыв газов в картер со всеми вытекающими. Я у него спросил только, почему ты мне об этом сразу не сказал. Ведь ты же мастер. Был скандал. Ходовку он мне сделал, рессоры поменял. Какую то работу сделал, запчасти я сам покупал. До сих пор не простил. Больше дел с ним не имел и не буду. Хотя черт его знает. С его стороны... но по сути мне ему благодарным надо быть, потому что после того скандала, я конечно переживал, решил делать сам. Купил книгу... разобрал головку, всю перебрал. Надо было шлифануть её сразу, но поленился че то, опыта не было. Покупал гидрики, прокладки. Ребята кто ремонты в квартирах делали помогали, спасибо им огромное. Потратил тыщ 10-15 даже не помню на что. Разбирал салон, сушил все. После дождя заливало через лобовое и двери, ковёр с багажника вообще снял, езжу без него. Потом менял крестовину на кордане, в сервисе, нашёл ребят, занимаются только ходовкой отечественного автопрома. Мужики честные. И цены адекватные. Промучился с движком, в первые разы тяжко конечно. С вечера до поздней ночи, день за днём. Так как поршня не трогал, толком не сделал ничего. Масло текло со всех щелей. И наконец решился я разобрать капитально. Поменял поршня, фильтр масляный, грм, вкладыши, радиатор, радиатор отопитель, все шланги ( температура выше 90 не поднимается даже в жару), ещё че то не помню, головку к токарям возил, двигатель у меня блестел. Каждую запчасть соляркой мал, и сам блок. Приезжал тесть, видит фильтр воздушный, о я, говорит, за 13 лет его ни разу не менял, чем вызвал у меня добрую улыбку. Потратил 36000. Был май. Собрал, завёл тут же. Как часики. Спереди масло ни капли, чуть позже поддон сопливить начал. Поехал к ребятам задний сальник менять, и в коробке то же. Сняв сцепление поменял и его. 9000 руб. Потом перебрал сам передние тормоза с заменой поршней и дисков 5000 руб. Буквально неделю назад, декабрь, стал масло менять. Купил зик синтетику 10-40, фильтры воздушный, масляный, свечи. Ну думаю заодно прокладку Картера поменяю, герметиком залью. Промудохался с подъемом движка, конечно. Неужели на заводе нельзя было продумать. Насос масляный упирается в успокоитель и не подняв двигатель на 6-8 см поддон не вынешь. Некоторые масляный насос откручивают, мне честно сыкотно, заморачиваться лень, так домкрат подставил куда влез, соскочит руки зажмёт. Короче, вытащил поддон, смотрю в нем сука шарики от подшипника, шт6, куски обоймы, ещё кусок резины какой то. Причём толсый. Вроде как с крышки клапанной. А она у меня, эта Волга, машина рабочая, в ней весь инструмент. Разрешение на строительство не дают пока, приходится мотаться по городу, самому работу искать. Колеса нужны. Ну думаю, мать перемать. И шума то такого очевидного не было. Работала исправно, вваливал и 120-130 местами( больше сыкатно). Естественно решение было разбирать, иначе нах... такой ремонт. Разобрал лобовуху, оказалось верхний натяжитель цепи (звездочка), работал как подшипник скольжения, выроботка была значительная, бог знает сколько ты я с ним проехал. Заменил оба. Шум как я потом понял был, просто не тревожный и я внимания не обращал. Научился наконец-то гидронатяжители заряжать, а то постоянно новые. 250-300 руб.штука. Четыре дня убил. Больше всего намучился с цепью. Сейчас даже и не пойму что такого там на четыре дня) хотя вот только вчера её завёл. Потратил 10000.
Теперь надо рулевые тяги менять, долбит, раздражает. Поеду к ребятам, сам не хочу ходовку делать. Ещё тыс.5. Итог, за год примерно 200000. Стоит она того? Вопрос. Для тех кто хочет приобрести этот аппарат, скажу откровенно, не стоит. Провода саечные 2000, ставил год назад, уже никакие, разломалась пробка масляная, и че то ещё там, Звезда натяжителя отработала пол года 12000 км. Я это к тому что запчасти дерьмо. Натуральное дерьмо. Никакой гарантии. Я сомневаюсь в этой машине как ни в какой другой. За волгой нужен постоянный уход, ей необходимо внимание. А есть ли у нас на это время? Кузов очень некачественно сделан, гниет до дыр, вид очень не очень, а ремонтировать не рационально, все равно через год опять рыжики поползут. Да и прошло её время, она уже не актуальна. Но я Волгу люблю, тем не менее, она мне уже как родная. Жена ругает, друзья посмеиваются, а она мне по душе. Чувствую я себя в ней комфортно, проехал за год на ней, с учетом всех ремонтов, 23000км. В багажнике весь мой инструмент, у меня его много). Волга может быть идеальной, если за ней следить.