Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2003

ГАЗ 3110 Волга 2003 — отзыв владельца

, Краснодар
7024
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток!
Работаю на застройщика, строим многоквартирные дома. Два готовы. Ездил на хендае Соляриса,авто супер. Очень надежный автомобиль. Пробег почти 150000, работает идеально. Приходилось иногда возить Стройматериалы, пару мешков штукатурки, иногда цемент, Правила, коробки и т.д. В машине срач, ну и пока не убил салон решил посадить на неё жену. Научил, коробка то механика, через так и раз так... и тут случается тесть выходит на пенсию и с женой решают переехать в наш город, к внучке поближе. У него 3110, хочет её продать. Говорю, отдай её мне, мне для работы в самый раз. Он, конечно, мне отвечал, что состояние не ахти какое, на что я, конечно, с присущим мне легкомыслием в плане трат, на это махнул рукой. Мол че там, Волга, 60к и будет летать. Пригнал он её сам с другом, я, в свою очередь, не отходя от кассы, отвалил ему 55к, чем удовлетворил его желание... сел я в неё, завёл. Первое впечатление,- бля... вот выключатель света фар придумал долбоеб, честно. Нигде такого не встречал. Гидроусилитель тесть снял ещё в годы приобретения, взял он Волгу с завода. Руль, после иномарки, как на 66. Был у меня опыт на 66 с неработающим гидроусилителем в армии, когда руль чтобы повернуть необходимо тронуться, в любом направлении... в Волге я вспомнил ту шишигу. Педали высокие, сцепление брало в конце, тут все понятно. Фары не светили, одна ближним горела, другая габарит. Ходовка,а её не было. Так остатки. Громыхало все, каждый шарнир. До дому доехал без проблем. Наутро обнаружил течь масла... отовсюду. С крышки клапанной, задний сальник, передний сальник,в коробке сальники, головка, датчик распредвала, передние крышки, поддон, крышки натяжителей... движок просто был весь масляный, а под этой масленной пленкой толстый слой грязи. Не то что дотронуться, смотреть страшно было. Двигатель 406 змз инжектор. Цилиндр сцепления такой же был. И вот тут я задумался с печалью, а не долбаеб ли я... с этого началась долгая история чёрной финансовой дыры моего скромного кармана. Поехал искать мастера. Ну это ж Волга еб ти, че там. Посоветовали. Хотя один газелист отговаривал. Непослушал. Отдал. С условием устранение течей, переборкой ходовки, заменой расходников. Забрал через четыре дня. Отдал 17000 за работу и 30000 за зап части. Мастер грузин. Приезжаю на участок. Занялся работой, куда то ездил, что то привёз. Посмотрел под машину. Все в масле. Звоню этому мудаку, он начинает че то мычать в ответ. Еду к нему. Он стоит и доказывает мне что масло на поддоне и передней балке следствие замены, с установки масляного фильтра и т.д. Это конечно абсурд. Тогда он мне сказал следующее: у тебя просели кольца, и из за этого прорыв газов в картер со всеми вытекающими. Я у него спросил только, почему ты мне об этом сразу не сказал. Ведь ты же мастер. Был скандал. Ходовку он мне сделал, рессоры поменял. Какую то работу сделал, запчасти я сам покупал. До сих пор не простил. Больше дел с ним не имел и не буду. Хотя черт его знает. С его стороны... но по сути мне ему благодарным надо быть, потому что после того скандала, я конечно переживал, решил делать сам. Купил книгу... разобрал головку, всю перебрал. Надо было шлифануть её сразу, но поленился че то, опыта не было. Покупал гидрики, прокладки. Ребята кто ремонты в квартирах делали помогали, спасибо им огромное. Потратил тыщ 10-15 даже не помню на что. Разбирал салон, сушил все. После дождя заливало через лобовое и двери, ковёр с багажника вообще снял, езжу без него. Потом менял крестовину на кордане, в сервисе, нашёл ребят, занимаются только ходовкой отечественного автопрома. Мужики честные. И цены адекватные. Промучился с движком, в первые разы тяжко конечно. С вечера до поздней ночи, день за днём. Так как поршня не трогал, толком не сделал ничего. Масло текло со всех щелей. И наконец решился я разобрать капитально. Поменял поршня, фильтр масляный, грм, вкладыши, радиатор, радиатор отопитель, все шланги ( температура выше 90 не поднимается даже в жару), ещё че то не помню, головку к токарям возил, двигатель у меня блестел. Каждую запчасть соляркой мал, и сам блок. Приезжал тесть, видит фильтр воздушный, о я, говорит, за 13 лет его ни разу не менял, чем вызвал у меня добрую улыбку. Потратил 36000. Был май. Собрал, завёл тут же. Как часики. Спереди масло ни капли, чуть позже поддон сопливить начал. Поехал к ребятам задний сальник менять, и в коробке то же. Сняв сцепление поменял и его. 9000 руб. Потом перебрал сам передние тормоза с заменой поршней и дисков 5000 руб. Буквально неделю назад, декабрь, стал масло менять. Купил зик синтетику 10-40, фильтры воздушный, масляный, свечи. Ну думаю заодно прокладку Картера поменяю, герметиком залью. Промудохался с подъемом движка, конечно. Неужели на заводе нельзя было продумать. Насос масляный упирается в успокоитель и не подняв двигатель на 6-8 см поддон не вынешь. Некоторые масляный насос откручивают, мне честно сыкотно, заморачиваться лень, так домкрат подставил куда влез, соскочит руки зажмёт. Короче, вытащил поддон, смотрю в нем сука шарики от подшипника, шт6, куски обоймы, ещё кусок резины какой то. Причём толсый. Вроде как с крышки клапанной. А она у меня, эта Волга, машина рабочая, в ней весь инструмент. Разрешение на строительство не дают пока, приходится мотаться по городу, самому работу искать. Колеса нужны. Ну думаю, мать перемать. И шума то такого очевидного не было. Работала исправно, вваливал и 120-130 местами( больше сыкатно). Естественно решение было разбирать, иначе нах... такой ремонт. Разобрал лобовуху, оказалось верхний натяжитель цепи (звездочка), работал как подшипник скольжения, выроботка была значительная, бог знает сколько ты я с ним проехал. Заменил оба. Шум как я потом понял был, просто не тревожный и я внимания не обращал. Научился наконец-то гидронатяжители заряжать, а то постоянно новые. 250-300 руб.штука. Четыре дня убил. Больше всего намучился с цепью. Сейчас даже и не пойму что такого там на четыре дня) хотя вот только вчера её завёл. Потратил 10000.
Теперь надо рулевые тяги менять, долбит, раздражает. Поеду к ребятам, сам не хочу ходовку делать. Ещё тыс.5. Итог, за год примерно 200000. Стоит она того? Вопрос. Для тех кто хочет приобрести этот аппарат, скажу откровенно, не стоит. Провода саечные 2000, ставил год назад, уже никакие, разломалась пробка масляная, и че то ещё там, Звезда натяжителя отработала пол года 12000 км. Я это к тому что запчасти дерьмо. Натуральное дерьмо. Никакой гарантии. Я сомневаюсь в этой машине как ни в какой другой. За волгой нужен постоянный уход, ей необходимо внимание. А есть ли у нас на это время? Кузов очень некачественно сделан, гниет до дыр, вид очень не очень, а ремонтировать не рационально, все равно через год опять рыжики поползут. Да и прошло её время, она уже не актуальна. Но я Волгу люблю, тем не менее, она мне уже как родная. Жена ругает, друзья посмеиваются, а она мне по душе. Чувствую я себя в ней комфортно, проехал за год на ней, с учетом всех ремонтов, 23000км. В багажнике весь мой инструмент, у меня его много). Волга может быть идеальной, если за ней следить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Если бы новую волгу взял, было бы тоже самое))))
20
6
Ответить
Евгений
Красный Яр
ужас
19
2
Ответить
Дмитрий
Кореновск
55 т.р. тестю за машину + 200 т.р. за год эксплуатации итого 255 т.р. Мог бы за такие деньги найти хендай акцент на механике и проблем не знал бы.
20
8
Ответить
10815645
Тестю то её можно было пока не поздно обратно вернуть?
Волга это утопия. Вроде уже и ломаться ничего и не должно. А все равно млять ломается постоянно чего нибудь.
Искренне сочувствую!
9
7
Ответить
    
530 -й км М-60
Сообщений: 1073
Ну и геморрой! И как нервов на нее хватило? я бы наверное не выдержал, отвез бы её на подачу.
8
3
Ответить
Алексей
Красноярск
Мда, железное терпение! Автору пятак за упорство.
5
1
Ответить
9032381
автор
Дмитрий
55 т.р. тестю за машину + 200 т.р. за год эксплуатации итого 255 т.р. Мог бы за такие деньги найти хендай акцент на механике и проблем не знал бы.
200000 примерно, с учетом 55000 тестю. Ну да конечно вы правы. Мог бы и у шефа кредитнуться. Такова жизнь, никто не знает где найдёт где потеряет. Да и если по справедливости, не факт что взял бы я другую, пусть и иномарку, и не втух бы ещё сильнее.
8
1
Ответить
9032381
автор
10815645
Тестю то её можно было пока не поздно обратно вернуть?
Волга это утопия. Вроде уже и ломаться ничего и не должно. А все равно млять ломается постоянно чего нибудь.
Искренне сочувствую!
Надо было тестю когда он её пригнал, 1200км, дать 20000 руб. Чтоб он её обратно отогнал))) был бы в плюсе. Если движок забарахлит в течении двух лет, и надо будет опять впуливать бабло, отвезу её на металлолом. Но по правде говоря у Волги есть душа, в этот автомобиль можно влюбиться. Было бы состояние хорошее, хотя бы кузова)
6
2
Ответить
9032381
автор
ss25rus
Ну и геморрой! И как нервов на нее хватило? я бы наверное не выдержал, отвез бы её на подачу.
Да уже напределе(((
2
1
Ответить
9032381
автор
dimon2410
Если бы новую волгу взял, было бы тоже самое))))
Возможно)
 
1
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
Пятак за мучения))) у меня были две 3110 с 406.2 одна в хлам после дтп, но меня спасла, вторую продал, она (волга) авто не для города (современного) с его пробками, узкими улочками, её стихия трасса, причем 406 спокойно хватает и фуру обойти и 110-120 крейсерскую держать, правда эконом 90-100, 7л/100. Ё..и с ней много, но если она укатанная в хлам, меня были хорошие экземпляры (на одной менял цепь, для спокойствия, на другой полностью перетряхивал передок). До сих пор вспоминаю с теплотой эти машинки, как никак почти пять лет я был Волговодом)))
10
 
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 207
Отзыв 5 баллов.
4
1
Ответить
Адская колесница.
Столько бабла, проще было иза 150АДеху купить сразу, вложить 15-20тыс. и ездить спокойно. Инструмент весь войдет.
1
4
Ответить
Владимир
Новосибирск
это Волга убитая просто, ей цена 10к была. я свою взял за 90 пять лет отъездил вообще без проблем. по ГРМ кстати у УАЗоводов проконсультируйся, та если ставить сборную солянку с разных евро-комплектов ходит долго и счастливо
5
 
Ответить
9032381
автор
Ростислав Есаулов
Адская колесница.
Столько бабла, проще было иза 150АДеху купить сразу, вложить 15-20тыс. и ездить спокойно. Инструмент весь войдет.
Да кто его знает 15-20. А может и сто... бывают такие люди как мой тесть, всю жизнь с машинами, начальник автопарка, в качестве добросовестности в отношении авто одни плюсы. Но на деле замена масла 20-25 тысяч, фильтр воздушный ни разу не менял). В таких условиях и иномарка дровами станет. Б/у Авто кот в мешке. Хотя еслиб я Волгу брал бы сейчас, или Газель хватило бы часа определить состояние на 80%.
4
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 215
Аналогичная ситуация, за неполных 2 года владения волгой я в нее вложился раза в 3 больше, чем в москвич за 5 лет. Причем москвич был старше волги на 15 лет.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
6845778
Екатеринбург
Я взял вольво 945 за 75. В течение года ПЛАНОВО вложил ещё столько же. Но зато теперь в ней уверен и знаю что проходит ещё много. А по вместимости и сравнивать нечего ( у меня универсал)
2
 
Ответить
9032381
автор
6845778
Я взял вольво 945 за 75. В течение года ПЛАНОВО вложил ещё столько же. Но зато теперь в ней уверен и знаю что проходит ещё много. А по вместимости и сравнивать нечего ( у меня универсал)
Вольво это техника. Тут не поспоришь) таким как я остаётся только позавидовать.
 
2
Ответить
Дмитрий
55 т.р. тестю за машину + 200 т.р. за год эксплуатации итого 255 т.р. Мог бы за такие деньги найти хендай акцент на механике и проблем не знал бы.
можно подумать хундай за 250 ты из салона купишь, так-же будешь лавандос вкладывать. и, куда можно потратить такие деньги без кузовщны, за 200 можно новый мотор купить и всю ходовку
 
 
Ответить
9032381
автор
Эдик Иванов
можно подумать хундай за 250 ты из салона купишь, так-же будешь лавандос вкладывать. и, куда можно потратить такие деньги без кузовщны, за 200 можно новый мотор купить и всю ходовку
200000 с учетом стоимости Волги. Я в отзыве описал расходы, они действительные. Дело не только в движке было. Ушатанное было все.
 
 
Ответить
9032381
автор
9032381
200000 с учетом стоимости Волги. Я в отзыве описал расходы, они действительные. Дело не только в движке было. Ушатанное было все.
Хотя честно сам в ужасе. Куда? Но факт фактом. Да и не денег жалко, жалко потраченного в пустую времени. Моему корыту прямая дорога в металлолом. Поездить все же я надеюсь ещё год два, чтобы оправдать вложения))) хоть как то
 
1
Ответить
Пежо 408
Москва
Как же я вас понимаю!))) Была 31029 только с 402 движком , тоже было проблем море!!! А как же я обрадовался , что -30 она завелась...но радость была не долгой , мороз сделал свое дело , потекла помпа! Потом дал о себе знать Чайковский Мост!))) (Может тоже кто то сталкивался!) И я честно не собирался здесь писать отзыв! Но вас сильно понял!!! Хотя вы правы!!! Машина за рулём конечно мне очень нравилась!!! После взял 21099i тоже в кратце машина не доставила хлопот вообще!!! Но это другая история!)))
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Вот ссылка на статью из журнала За рулем про то , как с волги пересели на ваз 21099. https://www.zr.ru/content/arti...
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Была у меня тоже Волга 3110, беленькая"движок 406-й , проблем небыло никаких.Как купил ее с завода в Нижнем Новгороде в 2000году и продал ещё в 2015 году с пробегом родным 124000км. За все время поменян только датчик коленвала,свечи масло от замены,до замены и как не странно не одного рыжика за все время эксплуатации,вся была обработана.Как выставил на продажу,то на второй день забрали,можно сказать схапали,потому что состояние было почти нового авто. С семьёй и на моря,и в Смоленск,и в Самару ездили без всяких проблем. А запчасти есть хорошие и на Волгу в том числе.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
сергей
Была у меня тоже Волга 3110, беленькая"движок 406-й , проблем небыло никаких.Как купил ее с завода в Нижнем Новгороде в 2000году и продал ещё в 2015 году с пробегом родным 124000км. За все время поменян...
Где взять хорошие тормозные барабаны на волгу? Если они все кривые и бьют пока не проточишь на токарном станке нормально?
Когда это техника считалась хорошей, если для того что бы она нормально ездила нужно подгонять, подтачивать , разобрать, потом собрать , отрегулировать ? Это хорошая техника?
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
dimon2410
Где взять хорошие тормозные барабаны на волгу? Если они все кривые и бьют пока не проточишь на токарном станке нормально?
Когда это техника считалась хорошей, если для того что бы она нормально ездила нужно подгонять, подтачивать , разобрать, потом собрать , отрегулировать ? Это хорошая техника?
А где взять хорошие тормозные барабаны и диски тормозные на те же ТАЗы,это что считается тоже нормальной техникой!!! Взять те же иномарки,запчасти полное *****О!!!!Волга,по сравнению с другим автором Ом себя отстояла и оправдала полностью.
 
 
Ответить
9032381
автор
Тяги рулевые пока не трогал, хотя надо. Зато дело дошло и до вакуумника. Подсасывал воздух. Подтраивал двиг, разгонялся рывками. Поменял. )) купил провода ВВ, вакуумник, дтож-пожалуйста, ещё 5500. Вот так и живем)))
1
 
Ответить
9032381
автор
Тормоза изначально тугие были, я значения не придавал, сейчас дело другое конечно. И разгонятся стала лучше, обороты на хх выровнялись( хотя все равно потряхивает, ну как мне кажется). И перестала рывками на малом газу ехать, а это очень для меня важно, раздражало. Может и дтож у меня не так работал. Приятнее всего что люди говорят движок, мол, у тебя шепчет)) да уж с учетом моих вложений он, ****, петь должен оркестром)
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
сергей
А где взять хорошие тормозные барабаны и диски тормозные на те же ТАЗы,это что считается тоже нормальной техникой!!! Взять те же иномарки,запчасти полное *****О!!!!Волга,по сравнению с другим автором Ом себя отстояла и оправдала полностью.
Сколько оригинальных запчастей на Пассат покупаю, не разу не пришлось че то подтачивать и запиливать. А с тазами да тоже бывает согласен.
Но я тазы не называю хорошей техникой)))
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
9032381
Тяги рулевые пока не трогал, хотя надо. Зато дело дошло и до вакуумника. Подсасывал воздух. Подтраивал двиг, разгонялся рывками. Поменял. )) купил провода ВВ, вакуумник, дтож-пожалуйста, ещё 5500. Вот так и живем)))
Уже должен понять что машина эта начнет приносить прибыль, только когда от нее избавишься))))
у меня с волгой так же, вроде уже все починил, и ничего не осталось что может сломаться, но постоянно что то находиться или начинает по новой ломаться)))Это сумма такая потому что ваккумник такой дорогой?
1
 
Ответить
dimon2410
Уже должен понять что машина эта начнет приносить прибыль, только когда от нее избавишься)))) у меня с волгой так же, вроде уже все починил, и ничего не осталось что может сломаться, но постоянно что...
Вакуумник -3700, дтож-320, провода вв-1300, пробка масляная заливная-200.
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
dimon2410
Сколько оригинальных запчастей на Пассат покупаю, не разу не пришлось че то подтачивать и запиливать. А с тазами да тоже бывает согласен.
Но я тазы не называю хорошей техникой)))
Я был Волговодом 15 лет,запчасти *****ом назвать не могу,может просто не попадались. В данный момент уже два года как на МАЗДА 6 с семьёй ездим,у жёны правда ОПЕЛЬ МОККА,что за одну ,что за другую авто ,ничего плохого не скажу. Жалко просто,что ВОЛГУ сгубили или,просто время ее прошло,но все равно она мне нравится.
3
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
сергей
Я был Волговодом 15 лет,запчасти *****ом назвать не могу,может просто не попадались. В данный момент уже два года как на МАЗДА 6 с семьёй ездим,у жёны правда ОПЕЛЬ МОККА,что за одну ,что за другую авто...
Ну я на волгах тоже покатался, правда не 15 лет, но и пробег у меня был не 120 000 за 15 лет, а больше . В год в среднем 30-50000 выходило , и сейчас также выходит.
Никто ее не губил, она просто устарела и спроса не было, если бы был спрос и прибыль, ее бы не сняли с производства...
А запчасти г..но могут быть и на мазду и на опель если китай брать , шаровую например за 1500 китай под видом "германии" или "италии", а если возьмете оригинал у дилера, то шаровая будет стоить около 5-6 тысяч одна. Но и ходить она будет ( на разных машинах по разному, на пассате шаровые 200.000 км выхаживают у меня , стоимость оригинала 3600 за шаровую, естественно нет смысла брать китай за 1500-2000 рублей).
Если нравится волга, а не мазда , берите волгу и на ней катайтесь на ней, но большинство людей сделали выбор не в ее пользу..
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
dimon2410
Ну я на волгах тоже покатался, правда не 15 лет, но и пробег у меня был не 120 000 за 15 лет, а больше . В год в среднем 30-50000 выходило , и сейчас также выходит. Никто ее не губил, она просто устарела...
Ну если бы в данный момент я имел доход тысяч так 30-ть,то наверное я так и ездил на Волге,но теперь в данный момент отдать за шаровую оригинал не 6тыр,а 3,500,для меня стало не проблемой,а Китай я даже не смотрю,да и у нас в ЮГ-Авто,не будут портить себе репутацию такой дешовкой,для этого есть автосервисы у дяди АШОТА!!
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
сергей
Ну если бы в данный момент я имел доход тысяч так 30-ть,то наверное я так и ездил на Волге,но теперь в данный момент отдать за шаровую оригинал не 6тыр,а 3,500,для меня стало не проблемой,а Китай я даже...
Согласен, купил тачку - обслуживай нормальными запчастями, нет денег- тусуйся на трамвае))
 
 
Ответить
dimon2410
Сколько оригинальных запчастей на Пассат покупаю, не разу не пришлось че то подтачивать и запиливать. А с тазами да тоже бывает согласен.
Но я тазы не называю хорошей техникой)))
Как человек, владевший Пассатами вплоть до б6+ могу сказать, на наших дорогах от хороших запчастей за космический прайс очень быстро остается горстка металлолома. Автору нужно было не изобретать велосипед, а взять новый двигатель за 100к и ездить еще 10 лет спокойно. Все болезни его Волги сугубо от расп*здяйства тестя.
1
 
Ответить
dimon2410
Ну я на волгах тоже покатался, правда не 15 лет, но и пробег у меня был не 120 000 за 15 лет, а больше . В год в среднем 30-50000 выходило , и сейчас также выходит. Никто ее не губил, она просто устарела...
Какой пассат то, Б3/4 что-ли? Начиная от Б5, шаровые, рычаги, стойки стаба и сайлентблоки стали расходником, очень недешевым.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2003 в России


Добавить отзыв