Доброго времени суток!
Вот и подошло время пересаживаться на свой родной и обжитый ВАЗ 21043. Тазик долго был в ремонте, вроде пока все нормально.
Волга стоит в боксе, без дела с неисправность коробки. Передачи не всегда включаются, причем проявляется это только при трогании. Т.е. выжимаешь сцепление, втыкаешь передачу и тишина. По ходу движения все передачи включаются нормально, не считая третьей.
Авто понравилось, в сравнении с волгой тазик проигрывает. Расход бензина при сравнении не учитывал, так как бенз казенный.
Термостат поменяли, температуру держит отлично, в районе 80 градусов. В салоне не Ташкент, но и не Якутск (самое главное ноги не мерзнут). По утверждению механика термостаты низкого качества. Зимой работают более или менее, а летом клинят и привет перегреву.
Отличительная черта нашего совкого карбюраторного автопрома – жуют любой бензин без проблем. Краун так не может
Волга десятка является эхом прошлого, далекого и забытого. Но есть что-то в ней, что снова зовёт сесть за её руль….
Надеюсь это не последняя моя встреча с этим бизнес классом