Всем доброго времени суток. Очень много прочитал отзывов про свой будущей( как я плонирую) автомобиль на этом сайте и решил оставить свой отзыв про свой нынешней автомобиль.
Вобщем автомобиль этот ГАЗ 3100 ещё был куплен моим дедушкой, в 2010 году как я получил права перешёл в моё владение, первое время думал лучше этой машины нет ничего, очень любил её, но со временем понял что волга не машина а телега каторую приходится самому возить, первый год владения этой машиной меня очень порадовал в неё было вложено ровно 0 руб. о чём в дольнейшем я очень пожалел, это было компрессия в цылиндрах (8,0,6,7) расход масла составляющей 1 литр в 3-4 дня, убитые в нешто шкворня что резина каторая стояла стёрлось за 2 месяца, полностью разбитые крестовины, убитое сцепление, дырявый радиатор и это крупные поломки, о мелких даже и не вспомниш….
По тихоньку машина подвела мне черту после каторой либо машине был п**ец, либо в неё нужно было вкладывать, так как денег на покупку новой не было, не задумываясь выбрал 2 вариант, в итоге в течении полугода сделал в ней всё, откапиталил двигатель (20000 руб.) предняя подвеска + тормозные диски (~ 10000 руб.) сцепление (4000 руб.) радиатор (6000 руб.) крестовины, задние колодки + полуось и разная мелочь(~5000 руб.) в итоге был доволен, машина заводилась в любой мороз, поломок не было двигатель работал очень чётко, так я отъездил ещё 1 год, и вот последние месяцы машина начала меня мягко говаря бесить, опять начинают всплывать молочёвки которые при моём отнашение к машине просто убивают, то реле стартера замкнёт, то провод отвалится какой-нито, то печка не работает и это преследует её всё время, недавно просто руль при повороте остался у меня в руках, всё снял открутил, дело было «перфо-трубе» если можно её так называть, она просто лопнула без видимых на это пречин, в итоге на новый руль за 3600 руб. я забил сразу как услышал эту цену, и пошёл к сварщику, заворил, поставил. Сейчас машине просто блогодарен за то что хотябы не подвадила меня где нибудь в х**во-кукуево и не застовляла по локоть в масле оживлять её.
В целом могу сказать что на мой взгляд машина ГАВНО, надо быть фанатиком волг что-бы ездить на ней с наслождением, дикая пердушка с ужасным двигателем и упрвление на скорости больше 60 чувство при реском дёрганье рулём что она даже на осфальте то не стоит, после того как было положенно собственно ручно 40 кг шумо-виброизоляции стало хоть потише в салоне. при температуре -25 -30 печка не греет вооообще, легче просто её не включать, либо же салон нагреется тольок спустя 2-3 часа. самое надёжно это двигатель если есть бензин и искра он будет работать, не зависимо как что настроенно, работате он на всём, я заправляюсь на самой парашеской заправке в городе ( самый дешовый бензин) по словам других машины после неё воообще не работают и не едут, мой движок вообщзе не чувствует хороший это или плохой бензин, реакции ноль!
Вобщем пока всё, если ещё созрею напишу, т.к. в принцапе есть что ещё рассказать про неё