Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2000

ГАЗ 3110 Волга 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
10240
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 406140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 летом/13-14 зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: Баклажан
Цвет салона: Черный с серым
  Доброго времени суток дорогие читатели. Мой отзыв будет достаточно коротким ибо писать особо я не умею, но надеюсь кому то он будет полезен.

  Итак начнем. Данный автомобиль был куплен в далеком 2000-ом году моим папой в автосалоне, который располагался в Новосибирске в районе улицы Кирова (Не знаю есть ли он там сейчас). С самого начала на оф. сервис был положен как говориться "большей и толстый" ибо в то время обращение к оф. дилеру было сродни самоубийству (Это лично мое мнение и прошу не пытаться меня переубедить:)). Машина обслуживалась через знакомого в гаражах областной администрации. Обслуживание в периуд с 2000 по 2007 сводилось к ежегодному контролю состояния узлов и агрегатов и замене расходников. В этот периуд на моей памяти всего одна серьезная поломка, да и то не совсем поломка. Однажды утром отец завел машину а обороты вышли в район 2500 и не хотели опускаться, вышли из положения почистив контакты ЭБУ, зимой машина мало ездила и контакты окислились. Как сказал наш знакомый: "Машина должна ездить а не стоять, и тогда все будет нормально".

  Ну вот наверное и все что касается начала эксплуатации. Перейдем к периуду, когда за рулем сидел я:). В апреле 2007г я получил права, иногда брал машину прокатиться, но бремя ее обслуживания на меня не упало:) соответственно ничего сказать не могу:) В июле 2007, когда в семье появился второй автомобиль мне досталась эта красавица:) Пробег на тот момент был 50000, т.е. можно сказать что только обкатку прошла:) Чистый салон, ровный кузов без намека на ржавчину, советский змз 406 уверенно тянул данный автомобиль, я намеренно не пишу разгонял, потому что разгоняется она всетаки не слишком охотно, но если разгониться, то не остановиш. Собственно в июле месяце по мимо удовольствия от вождения получил и обязанности по обслуживанию. Что сказать, менял в основном расходники, на трассе стоял только один раз и то по собственной глупости, на всех форумах по 406ому пишут что с собой всегда должно быть 2 датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) (Собственно его нить и оборвалась у меня в тот раз) и датчик температуры ОЖ (Ну его не обязательно в крайнем случае можно поменять с датчиком температуры поступающего воздуха), в остальных случаях выражение "Волга это единственный руский автомобиль способный передвигаться в состоянии чуть менее чем полностью неисправный" (цитата Лукмора если не ощибаюсь) полностью соответствует истине. Расход бензина всегда был в районе 12 летом и 13-14 зимой, один раз около 20 был, но тогда датчик распредвалов неисправен был (За все время менялся 1 раз и раз 5 менял датчик положения коленвала (брал самый дешевый, рублей по 200-250, поставил бы бош и горя бы не знал судя по отзывам:))). Большой салон, достаточно удобный, если не считать немного смещенной от центра рулевой колонки, но со временем привыкаеш и незамечаеш. Большой багажник, правда надо закидать камнями того кто положил на полку багажника пятнадцатое полноразмерное колесо, хотя небыло не одной ситуации чтоб что то не влезло. Высокий просвет, паребрики вообще фигня, крепкая неубиваемая подвеска.

  Ладно что то многа букав получилось. Вывод. Я очень рад что моим первым авто была именно волга, ибо я теперь понимаю что могу ездить на всем и парковаться везде:) Волга машина для тех кто будет ее любить и ухаживать за ней, она не любит наездников, волга это часть семьи и образ жизни,  очень жаль было расставаться с этим прекрасным авто, но жизнь не стоит на месте:)
  Спасибо всем к то дочитал до конца, надеюсь кому то это поможет:)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 103494
"советский змз 406 уверенно тянул данный автомобиль, я намеренно не пишу разгонял, потому что разгоняется она всетаки не слишком охотно"

+1000.
Полностью согласен.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
18
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Carozeria:
если честно -не понял, насчёт чего иллюзии???
разгона
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
Carozeria:
Как понять- "разгона"???
Двигатель действительно слабый, на разгон тупой и медленный, у меня такой на Газели.
Ну Газель вроде "немножко" побольше весит? По крайней мере моя тяжелей Волги была и быстрей 120 не разгонялась.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103494
makmaks:
Да п.
Сегодня провалился, был чуть гружёный- даже не мог раскачать, колёса стоят, не может провернуть, и диск завонял. Бросил, и пошёл трактор искать.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Carozeria:
Сегодня провалился, был чуть гружёный- даже не мог раскачать, колёса стоят, не может провернуть, и диск завонял. Бросил, и пошёл трактор искать.
вот он реально провалился
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
Carozeria:
Сегодня провалился, был чуть гружёный- даже не мог раскачать, колёса стоят, не может провернуть, и диск завонял. Бросил, и пошёл трактор искать.
Пустая и на ровном месте может гальмовать, да и вообще проходимость и Газель плохо сочетаемые слова.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103494
makmaks:
Ну Газель вроде "немножко" побольше весит? По крайней мере моя тяжелей Волги была и быстрей 120 не разгонялась.
Бесполезно- летом без ветра пустой 122- 124, и всё- как упёрлась.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
Carozeria:
Бесполезно- летом без ветра пустой 122- 124, и всё- как упёрлась.
Передаточные числа так подобраны чтоб она хоть чуть-чуть могла груженой ехать, потому и выкручивать двигатель на каждой передаче надо, кстати на Ларгусе такая-же фигня, Логан так не надо крутить.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103494
makmaks:
Передаточные числа так подобраны чтоб она хоть чуть-чуть могла груженой ехать, потому и выкручивать двигатель на каждой передаче надо, кстати на Ларгусе такая-же фигня, Логан так не надо крутить.
Не ездил.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
Пустая и на ровном месте может гальмовать, да и вообще проходимость и Газель плохо сочетаемые слова.
Гальмовать, значит тормозить.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
N7:
Гальмовать, значит тормозить.
http://dal.sci-lib.com/word005... Не только! Еще и скользить.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
http://dal.sci-lib.com/word005... Не только! Еще и скользить.
Правильно. Они скользят в заблокированном состоянии т. е. заторможены. Тормозить это означает по-украински.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
N7:
Правильно. Они скользят в заблокированном состоянии т. е. заторможены. Тормозить это означает по-украински.
Уступаю, тебе видней. Просто я слышал и использовал всегда в озвученном мной варианте.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
Уступаю, тебе видней. Просто я слышал и использовал всегда в озвученном мной варианте.
У меня украинская фамилия. Понимаю трохи. Да и не МТЗ дизель, а Д-240.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
N7:
Гальмовать, значит тормозить.
Да ну...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Artoba:
Да ну...
Ты тоже не знал?
 
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Artoba:
Да ну...
швидкой гаец
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
N7:
Да и не МТЗ дизель, а Д-240.
Я в Т4а разбираюсь, МТЗ мне не интересен :)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
Я в Т4а разбираюсь, МТЗ мне не интересен :)
Т4, это Алтаец что ли?
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25475
Волга это просто легковой ГАЗ ))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
N7:
Т4, это Алтаец что ли?
Ну типа того :) Я бы даже сказал "рубцовец" :) Я на заводе работал где его делали...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
Ну типа того :) Я бы даже сказал "рубцовец" :) Я на заводе работал где его делали...
Трактор я этот знаю. А про завод интересно. Большой завод?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
N7:
Трактор я этот знаю. А про завод интересно. Большой завод?
Нет больше завода :( Растащили, распродали, по кирпичику разбирают... 12 тыс человек раньше работали. Больная мозоль короче... Хотя говорят завод по бумагам в Москве все еще числится, деньги на него выделяют...
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
Нет больше завода :( Растащили, распродали, по кирпичику разбирают... 12 тыс человек раньше работали. Больная мозоль короче... Хотя говорят завод по бумагам в Москве все еще числится, деньги на него выделяют...
Жаль...Мне нравился этот трактор. Дизель хороший. Работал мягко. По-моему единственный дизель тракторный 6-ка? Но трактор терпим лишь в пашне. На твёрдом основании был жёсткий очень.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
N7:
Жаль...Мне нравился этот трактор. Дизель хороший. Работал мягко. По-моему единственный дизель тракторный 6-ка? Но трактор терпим лишь в пашне. На твёрдом основании был жёсткий очень.
Была модификация с резино-металлическими траками, да и новые разработки со всех выставок с призами возвращались, просто "слили" завод, конкурента убрали для всяких АгроЛизингов чтоб бабки отмывать...
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
makmaks:
Была модификация с резино-металлическими траками, да и новые разработки со всех выставок с призами возвращались, просто "слили" завод, конкурента убрали для всяких АгроЛизингов чтоб бабки отмывать...
Не знал. У нас в хозяйстве было штук 20 Т4. Бороновать и сеять самый подходящий трактор. 75-ка слаба. К-701 трамбует пашню. Были пара Т-150 гусеничные. Дрянь ещё та....
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
N7:
Не знал. У нас в хозяйстве было штук 20 Т4. Бороновать и сеять самый подходящий трактор. 75-ка слаба. К-701 трамбует пашню. Были пара Т-150 гусеничные. Дрянь ещё та....
Зато запчастей еще надолго хватит. Теперь мелкие конторы клепают все железо на него, даже литейное производство есть :) А что, у колхозников денег на иномарочные трактора нет, новые Т4 не выпускают, вот и приходится "самопал" покупать. На сезон если детали хватает, и тому рады.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
Понимаю, что тут не все мастаки писать на клавиатуре, но правильно периОд.
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Александр 7.12.1987:
Понимаю, что тут не все мастаки писать на клавиатуре, но правильно периОд.
а я одним пальцем пишу на клаве и бывает ищу букву )
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отлично.
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
тож начинал на волге,после неё хоть что садись))+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
makmaks:
Ну Газель вроде "немножко" побольше весит? По крайней мере моя тяжелей Волги была и быстрей 120 не разгонялась.
Carozeria:
Бесполезно- летом без ветра пустой 122- 124, и всё- как упёрлась.
У ГАЗелей электронное ограничение максимальной скорости как раз на 120.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
А нахлобучка рычага КПП крутится? А то 1-ая передача куда-то водителю прицелилась.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Vadimist1995:
А нахлобучка рычага КПП крутится? А то 1-ая передача куда-то водителю прицелилась.
Это одна из величайших проблем волги)))) Там весь рычаг крутится, способов лечения я так и не нашел))))
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
PokaVolgovod:
Это одна из величайших проблем волги)))) Там весь рычаг крутится, способов лечения я так и не нашел))))
Жалко, у Москвича 41-ого всё норм. От него нахлобучку с****ить)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
PokaVolgovod:
Это одна из величайших проблем волги)))) Там весь рычаг крутится, способов лечения я так и не нашел))))
Не знаю в чем проблема, меня это никак не беспокоит. Конструкция точь такая как на Жигулях. Рычаг отличается высокой точностью переключений и небольшой их амплитудой. А то что смотрит рычаг на водителя, так это издержки ширины салона, иначе за рычагом пришлось-бы тянуться вбок. Вообще, в плане эргономики на Волгах все в порядке начиная с 24-10. И усилия на рычагах/руле/педалях/рычажках и кнопках вполне вменяемые. По крайней мере после общения с Жигулями ожидаешь худшего. Но после Волги на Жигули по доброй воле никогда уже не пересядешь. Ни шагу назад, только вперед...
1
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
makmaks:
Не знаю в чем проблема, меня это никак не беспокоит. Конструкция точь такая как на Жигулях. Рычаг отличается высокой точностью переключений и небольшой их амплитудой. А то что смотрит рычаг на водителя, так это издержки ширины салона, иначе за рычагом пришлось-бы тянуться вбок. Вообще, в плане эргономики на Волгах все в порядке начиная с 24-10. И усилия на рычагах/руле/педалях/рычажках и кнопках вполне вменяемые. По крайней мере после общения с Жигулями ожидаешь худшего. Но после Волги на Жигули по доброй воле никогда уже не пересядешь. Ни шагу назад, только вперед...
не-не, рычаг удобный, просто разметка передач повёрнута, не эстетично! А то что на водителя рычаг нагнули, это для удобства! По-другому никак.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
Vadimist1995:
не-не, рычаг удобный, просто разметка передач повёрнута, не эстетично! А то что на водителя рычаг нагнули, это для удобства! По-другому никак.
А, ну такое есть, только у меня рукоятка собственно ручного изготовления, а схема переключения только в голове.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
makmaks:
А, ну такое есть, только у меня рукоятка собственно ручного изготовления, а схема переключения только в голове.
Не, вот чего чего а точность переключения вообще на высоте, сцепление на мой взгляд туговато было, но ничего, привыкаешь со временем. А человек имел ввиду не само положение рычага, кстати невероятно удобное на мой взгляд, а именно положение набалдашника, а там как раз все сложно, сам рычаг вокруг своей оси вращался, но на удобство вождения не влияло никак
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
PokaVolgovod:
Не, вот чего чего а точность переключения вообще на высоте, сцепление на мой взгляд туговато было, но ничего, привыкаешь со временем. А человек имел ввиду не само положение рычага, кстати невероятно удобное на мой взгляд, а именно положение набалдашника, а там как раз все сложно, сам рычаг вокруг своей оси вращался, но на удобство вождения не влияло никак
Яб купил сейчас Волгу, очень понравилось, и КПП, и руль, правда крутить много надо, но это не проблема для меня. Но уж жрёт она, и обслуживание наверное дороговато.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Если честно, не знаю как сейчас по ценам, но в студенческие годы в принципе нормально содержать получалось. Расход у меня вмегда на ней 12-14 был. Если движок в исправном состоянии, то ест не много, естественно про 406ой говорю. Расходники на нее копейки стоили из дорогого пожалуй только кузовщина, но она на все машины дорогая всегда была. И масла две конистры всегда брать приходилось, 6 литров как никак))))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Vadimist1995:
Яб купил сейчас Волгу, очень понравилось, и КПП, и руль, правда крутить много надо, но это не проблема для меня. Но уж жрёт она, и обслуживание наверное дороговато.
А что имелось ввиду под крутить кстати, гайки или руль?)))) Если гайки, то не больше, чем на любой русской, хотя в отличии от жигулей, хоть места много под капотом, было где развернуться, а если про руль, то гидрачь на мой взгляд там классный, на месте бес проблем вообще руль крутился мизинцем
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5290
Vadimist1995:
Яб купил сейчас Волгу, очень понравилось, и КПП, и руль, правда крутить много надо, но это не проблема для меня. Но уж жрёт она, и обслуживание наверное дороговато.
Как нынешний владелец Волги 31029 могу сказать что жрет она не больше чем любая машина ее класса. Правда при этом обладает самой маленькой мощностью. Это не в ущерб тяге, ее как раз хватает, но скоростным болидом Волга не является даже с 406 мотором, не говоря про мой 402. Да лошадей меньше, но жрут с аппетитом. Несколько раз на межгороде замерял расход. В 10 литров на сотку укладывается. С тех пор денежные расходы планировал из этого показателя, и не разу не встал с сухим баком. Расход в городе подсчитать нереально, так как он всегда разный. Из обслуживания пока только замена масел. Ни в ходовку ни в агрегаты лезть не пришлось. Пробег за год и три месяца 35 тыс.км. Одно печалит: кузов по низу изрядно подгнил. Ремонт нерентабелен, так как имеет шансы превысить цену покупки самой Волги. Брал я ее год назад за 19 тыс.руб. Машина давно себя окупила, так что будем ездить "до упора".
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
makmaks:
Как нынешний владелец Волги 31029 могу сказать что жрет она не больше чем любая машина ее класса. Правда при этом обладает самой маленькой мощностью. Это не в ущерб тяге, ее как раз хватает, но скоростным болидом Волга не является даже с 406 мотором, не говоря про мой 402. Да лошадей меньше, но жрут с аппетитом. Несколько раз на межгороде замерял расход. В 10 литров на сотку укладывается. С тех пор денежные расходы планировал из этого показателя, и не разу не встал с сухим баком. Расход в городе подсчитать нереально, так как он всегда разный. Из обслуживания пока только замена масел. Ни в ходовку ни в агрегаты лезть не пришлось. Пробег за год и три месяца 35 тыс.км. Одно печалит: кузов по низу изрядно подгнил. Ремонт нерентабелен, так как имеет шансы превысить цену покупки самой Волги. Брал я ее год назад за 19 тыс.руб. Машина давно себя окупила, так что будем ездить "до упора".
406ой, а тем более крыса это совсем другая история, они ощутимо по другому едут, как бы хвостовством этотне выглядело, но ни одна жига не смогла меня со светофора обойти, совсем другие ощущения нежели с 402ым, зато второй тянет как трактор и жрет все, что нальют)))
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
PokaVolgovod:
А что имелось ввиду под крутить кстати, гайки или руль?)))) Если гайки, то не больше, чем на любой русской, хотя в отличии от жигулей, хоть места много под капотом, было где развернуться, а если про руль, то гидрачь на мой взгляд там классный, на месте бес проблем вообще руль крутился мизинцем
Я имел в виду, что он большой и много оборотов. То что лёгкий я знаю. Да мне вообще можно и без ГУРа, я на ГАЗ-53 ездил! Я теперь всё могу!
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
makmaks:
Как нынешний владелец Волги 31029 могу сказать что жрет она не больше чем любая машина ее класса. Правда при этом обладает самой маленькой мощностью. Это не в ущерб тяге, ее как раз хватает, но скоростным болидом Волга не является даже с 406 мотором, не говоря про мой 402. Да лошадей меньше, но жрут с аппетитом. Несколько раз на межгороде замерял расход. В 10 литров на сотку укладывается. С тех пор денежные расходы планировал из этого показателя, и не разу не встал с сухим баком. Расход в городе подсчитать нереально, так как он всегда разный. Из обслуживания пока только замена масел. Ни в ходовку ни в агрегаты лезть не пришлось. Пробег за год и три месяца 35 тыс.км. Одно печалит: кузов по низу изрядно подгнил. Ремонт нерентабелен, так как имеет шансы превысить цену покупки самой Волги. Брал я ее год назад за 19 тыс.руб. Машина давно себя окупила, так что будем ездить "до упора".
Тоже так хочу, мне неохота Жигуль нивкакую. Тем более возить много придётся скоро. Но и денег я решил подкопить + родители добьют, не знаю сколько выйдет, но у нас в Улан-Удэ Волги 50-100 и даже 360 стоят.
 
 
Ответить
T22SED
Есть в ней что-то настолько родное, что заставляет её любить даже несмотря на доводы разума.
3110 и 3102 красивые машины всё же. За отзыв 5.
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
T22SED:
Есть в ней что-то настолько родное, что заставляет её любить даже несмотря на доводы разума.
3110 и 3102 красивые машины всё же. За отзыв 5.
Если честно 105ая мне больше по нраву внешне, но салон больше нравится такой как у меня был, а вот 02 дааааа, вне конкуренции, до сих пор оборачиваюсь)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2000 в России


Добавить отзыв