Доброго времени суток дорогие читатели. Мой отзыв будет достаточно коротким ибо писать особо я не умею, но надеюсь кому то он будет полезен.
Итак начнем. Данный автомобиль был куплен в далеком 2000-ом году моим папой в автосалоне, который располагался в Новосибирске в районе улицы Кирова (Не знаю есть ли он там сейчас). С самого начала на оф. сервис был положен как говориться "большей и толстый" ибо в то время обращение к оф. дилеру было сродни самоубийству (Это лично мое мнение и прошу не пытаться меня переубедить:)). Машина обслуживалась через знакомого в гаражах областной администрации. Обслуживание в периуд с 2000 по 2007 сводилось к ежегодному контролю состояния узлов и агрегатов и замене расходников. В этот периуд на моей памяти всего одна серьезная поломка, да и то не совсем поломка. Однажды утром отец завел машину а обороты вышли в район 2500 и не хотели опускаться, вышли из положения почистив контакты ЭБУ, зимой машина мало ездила и контакты окислились. Как сказал наш знакомый: "Машина должна ездить а не стоять, и тогда все будет нормально".
Ну вот наверное и все что касается начала эксплуатации. Перейдем к периуду, когда за рулем сидел я:). В апреле 2007г я получил права, иногда брал машину прокатиться, но бремя ее обслуживания на меня не упало:) соответственно ничего сказать не могу:) В июле 2007, когда в семье появился второй автомобиль мне досталась эта красавица:) Пробег на тот момент был 50000, т.е. можно сказать что только обкатку прошла:) Чистый салон, ровный кузов без намека на ржавчину, советский змз 406 уверенно тянул данный автомобиль, я намеренно не пишу разгонял, потому что разгоняется она всетаки не слишком охотно, но если разгониться, то не остановиш. Собственно в июле месяце по мимо удовольствия от вождения получил и обязанности по обслуживанию. Что сказать, менял в основном расходники, на трассе стоял только один раз и то по собственной глупости, на всех форумах по 406ому пишут что с собой всегда должно быть 2 датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) (Собственно его нить и оборвалась у меня в тот раз) и датчик температуры ОЖ (Ну его не обязательно в крайнем случае можно поменять с датчиком температуры поступающего воздуха), в остальных случаях выражение "Волга это единственный руский автомобиль способный передвигаться в состоянии чуть менее чем полностью неисправный" (цитата Лукмора если не ощибаюсь) полностью соответствует истине. Расход бензина всегда был в районе 12 летом и 13-14 зимой, один раз около 20 был, но тогда датчик распредвалов неисправен был (За все время менялся 1 раз и раз 5 менял датчик положения коленвала (брал самый дешевый, рублей по 200-250, поставил бы бош и горя бы не знал судя по отзывам:))). Большой салон, достаточно удобный, если не считать немного смещенной от центра рулевой колонки, но со временем привыкаеш и незамечаеш. Большой багажник, правда надо закидать камнями того кто положил на полку багажника пятнадцатое полноразмерное колесо, хотя небыло не одной ситуации чтоб что то не влезло. Высокий просвет, паребрики вообще фигня, крепкая неубиваемая подвеска.
Ладно что то многа букав получилось. Вывод. Я очень рад что моим первым авто была именно волга, ибо я теперь понимаю что могу ездить на всем и парковаться везде:) Волга машина для тех кто будет ее любить и ухаживать за ней, она не любит наездников, волга это часть семьи и образ жизни, очень жаль было расставаться с этим прекрасным авто, но жизнь не стоит на месте:)
Спасибо всем к то дочитал до конца, надеюсь кому то это поможет:)