Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1999

ГАЗ 3110 Волга 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
17042
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 402100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-22 л/100км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые читатели. решил написать отзыв о своей Волге.
Была приобретена в конце июля 2012 года с пробегом 98 000 км. ГАЗ 3110 с 402 мотором (карбюратор), салон проще не бывает, цвет блин..бакложан...
Состояние на первый взгляд было средним или хуже того.. Но на сумму 70 тыр с ГУРом, просторным салоном и дешевизной з/частей вариантов было не много.
Посмотрели мы на нее с супругой, прокатились, пожали плечами и согласились.

Оформили покупку. Пока ехал домой было ощущение, что управляю автобусом, ехать до дома 15 минут - пока доехал взмок весь...
Сразу было заменено масло в ДВС, коробке и заднем мосту (ТНК п/с), сменена тормрзная жидкость, охлаждающая жидкость, оба фильтра, дикстрон в ГУРе, свечи, свечные провода (около 3000 за все) Заменил переключатель поворотов, так родной жил свой жизнью и при разборке сломался у меня в руках (цена вопроса 300р, менял сам)
Сам аппарат не сложный, но мороки доставлял иногда...
Началось с того, что чере 2 дня после покупки отказал ГУР (перестал отрабатывать левый поворот) - оказывается это у них болезнь такая, нашел мастера - 3600 деревянных и играем в тетрис с соседями на ура!!
Радость длилась не долго - сломался шкворень (но машина при этом ездила еще три недели - крепкий зараза), загнал в сервис, а там еще трапеция, маятник, втулки рессор, суппорты, резьбовые и отбойники. Короче ушло на всю эту работу по ходовке 7000 тех же деревянных. Стою ратраиваюсь, а тут мастер мне говорит: "Да чет расстроился, для БИТОЙ машины - это нормально" (минут кажется на 5 дышать перестал)..оказывается там был жесткий удар в правую сторону (заднее правое крыло, задняя правая дверь, стойка между дверями, передняя правая дверь, соответственно крыша и переднее крыло)... вытянули более менее (показали швы сварки на крыше)...
Отругал сам себя за все и поехал домой. Попутно заехал на геометрию - 1,5 часа ровняли.. выровнили (500р)
Месяц все было ровно (успел успокоиться).
Поехали как то за грибами и на ходу открыл окошко - потянуло бензином!! Утечки не обнаружил. По возвращению перечитал форумы, полез рыться - без шансов... Тут нпчала глохнуть по дороге и без подсоса не работала на ХХ.
Прочистил карбюратор - ХХ появился, запах бензина не исчез.. в итоге в сервисе нашли дырявую трубку и заменили.
Октябрь - по утрам прохладно, включаю печку все хорошо и тут в один прекрасный день тосол полился на коврик пассажирского места - радиатор печки лопнул. Спаяли за 2200 вместе с установкой.
И вот еще через недельку я довольный и счастливый еду с работы и тут у меня отказывает сцепление (я в среднем ряду в час-пик, в самой пробке на оживленном тракте города, спасибо водителям, что находились сзади и слева от меня - поняли подвох (вероятно по размеру глаз) и выпустили, я укатился по инерции на островок безопасности), меня на "галстук" и в сервис - смена сцепления в сборе 5000 за все. Было принято решение продать машину и купить что то посвежее.
И вот зима, я на новых зимних корейских колесах (Хенкок - классная резина), со смененным термостатом (на 87 градусов) радуюсь теплой печке с дополнительной помпой и подогреву ДВС (правда удленитель с седьмого этажа спускать муторно). Пару месяцев проблем не было вообще кроме сильных морозов.
В феврале начались проблемы с зажиганием, сначала был сменена катушка (600р), затем коммутатор(450р) , крышка трамблера(80р), свечные провода (330р), и в итоге - сам трамблер (1600р) Здесь не забудем работу мастеров все вместе около 1000р.
Итого за 7 месяцев и те 4500 км, которые я намотал за это время я потратил на нее:
фильтр воздушный - 90р
фильтр масляный - 240р
мотор омывателя-170р
свечи-400 р
переключатель поворотов - 300р
свечные провода - 330р
шкворень р/к - 620р.
резьбовые комплект - 1400р
р/к рулевой 1420р
втулка маятника - 160р
работа по подвеске - 3200 (кажется)
ремонт ГУра - 3600р
чистка карба - 1000 р
Колеса зимние 10500р
радиатор печки 2200р
сцепление (с работой) 5000р.
термостат (с работой) 580 р.
чистка карба (повторно) 1100р
катушка зажигания 600р
комутатор - 450р
крышка трамблера 80р
свечные провода 330р
трамблер -300 р

Вот такой мне аппарат достался... что касается динамики - похожа на грузовик. Где то я радовался, где то нет, все лучше, чем пешком. расход полностью зависит от правой ноги водителя, составлял от 15 литров летом, до 22 литров зимой.
Волгарь - нормальный аппарат, если понимать, что происходит. Это не пацаномобиль для спринта по городу, но и не автобус в час пик по дороге на работу/с работы. Не нужно сравнивать Волгу с Мерсом или Тойотой, понятно что разница на лицо, но ценник там другой....
Кто то скажет, что лучше на автобусе, чем такие затраты, но это мой выбор и еще больше мне нравилась моя машина, когда я ее поменял на другую Волгу 2002 года (инжектор).
Случилось это 9 февраля 2013. по подсчетам я ее продал за 80 тыр (ну там был обмен с моей доплатой). Смотрю я на новый агрегат, а хочется мой, родной и старый... Первые впечатления может быть, не знаю, но это совсем другая история.
За первый отзыв сильно не ругайте пожалуйста.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
7
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять поставил за Волгу
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный волгарь!!!
И музычка у тебя по тем временам отличная стоит-"сонька-кассетник&q uot;...Была такая,отлично частоты выдавала!))))))))))

Держи пять,земеля!
14
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Держи Пятак !!!.
402 карб, это уже страшная история траглодита !!.
У самого 31105 с змз 406инж, мотор песня !!!! 10литров в круг.
Я лично после 15ки , ощутил настоящий кайф.Хотя и 15-ка была новой, НО !!! Волгарь (если канеш не угаженный) рулит.

Щас че взял ????
Ляпота !!.
6
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
сонька-кассетник"...Была такая,отлично частоты выдавала!))

Она у меня и полгода назад отлично выдовала, пока заднюю левую колонку не порвала))
4
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
Я лично после 15ки , ощутил настоящий кайф.Хотя и 15-ка была новой, НО !!! Волгарь (если канеш не угаженный) рулит.

Щас че взял ????

взял 3110 на 406...честно внутри и снаружи не айс, но в горку на 4 разгоняется так, что в кресло вжимает..ссыкался больше 80 ехать))
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 125
За такой срок 98 ткм. для Волги?
3
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
boris614:
За такой срок 98 ткм. для Волги?
А,что тут удивительного у нас за 7 лет,жигуль проехал всего 20 тыщ.
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
А как сцепление-то отказало так внезапно? Или гидропривод все таки(тогда цена ремонта в ступор вгоняет)? И вообще, такие простые работы как замена термостата на 402-м на СТО... если денег так много, можно и мерс тогда взять.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
boris614:
За такой срок 98 ткм. для Волги?
ВУТ под капотом еще родной... Значит наверное честный пробег.
Pax vobis.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Grekoff:
Я лично после 15ки , ощутил настоящий кайф.Хотя и 15-ка была новой, НО !!! Волгарь (если канеш не угаженный) рулит.

Щас че взял ????
взял 3110 на 406...честно внутри и снаружи не айс, но в горку на 4 разгоняется так, что в кресло вжимает..ссыкался больше 80 ехать))
Да движок этот песня.
Я себе взял с салоном Президент, все очень четко и добротно....КАЙФ !!!
Ляпота !!.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Блин , достала уже тупизна ДРОМа !!!!
Ляпота !!.
1
7
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
Amenni:
А как сцепление-то отказало так внезапно? Или гидропривод все таки(тогда цена ремонта в ступор вгоняет)? И вообще, такие простые работы как замена термостата на 402-м на СТО... если денег так много, можно и мерс тогда взять.
сцепление довало о себе знать где то месяц, машина дергалась при старте, но в силу отсутствия мозгов и рук я полностью его убил за этот месяц. В итоге комплект сцепы в сборе (Hola) 3800 и работа 1200.
Замена термостата на СТО - следствие "откладывания на потом" изучения такой работы.. проще говоря, вовремя бы прочитал то что нужно - сам бы сменил (зато теперь точно знаю как )
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 72
могу только посочувстовать
3
3
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 230
На моей 13-14 л зимой с прогревами,летом выше 10 не поднимался,по трассе вообще около 9ти.Движка 402,карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1996
3
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Sergulik:
На моей 13-14 л зимой с прогревами,летом выше 10 не поднимался,по трассе вообще около 9ти.Движка 402,карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40.
От 18 до 30 на рабочей волге. Отзыв тоже есть. 10 литров на карбюраторе газовском это самообман. Пять за машину.
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
за волгу 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
корабль!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
с таким аппетитом поедания бензина хозяев волги мне почему-то хочется назвать богатыми людьми) никому не в обиду)
ленарон
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 348
lenaron:
с таким аппетитом поедания бензина хозяев волги мне почему-то хочется назвать богатыми людьми) никому не в обиду)
зато начинаешь искать самый короткий маршрут, оптимизируешь поездки :)
а еще теперь и джип не страшно брать - к расходу уже привык :)
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Rebusss:
От 18 до 30 на рабочей волге. Отзыв тоже есть. 10 литров на карбюраторе газовском это самообман. Пять за машину.
12л/100км летом по городу - реально. 402-й, карб К-151с.
Pax vobis.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 16
отъездил на волге с 402-м движком почти 4 года - скучать не давала, конечно, всегда какие-нибудь сюрпризы преподносила, но все равно вспоминаю с теплотой. Жрала по настроению - от13 до 20 л.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
эх!!! на этой бы машине да в 80-х
а сейчас я пытаюсь понять,что же заставляет людей брать эти авто???
за отзыв 5
1
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 13
нан16:
эх!!! на этой бы машине да в 80-х
а сейчас я пытаюсь понять,что же заставляет людей брать эти авто???
за отзыв 5
в 80-х не получится на ЭТОЙ машине, она 99г.в.))))
Брал исходя из бюджета. За эти деньги либо Волгу, либо ВАЗ классика, остановился на Волге. Иномарки в этом ценнике совсем страшные и з/частей нет. Считаю, что не имея в кармане 500 тыр к иномаркам подходить не стоит ИМХО..
9
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Ездил 7 лет на газ 3110 1997 г. Ремонтировал по мелочам совсем. Но вот кузов за время эксплуатации здорово подгнил. Потом купил Матиз новый, ездил то на той то на другой, Матиз нравился передним приводом и расходом топлива, Волга комфортом. Сейчас купил Сайбер в комплектации комфорт, все нравится, кпп автомат, привод передний, расход топлива нормальный, новоротов куча всяких. А вот по классической Волге скучаю почему - то. Автору за отзыв 5.
5
 
Ответить
  
22RUS
Сообщений: 8
ГАЗик на отлично!у меня точно такой же.и год и цвет,доже майфун такой же!!!только двс 406
2
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"Смотрю я на новый агрегат, а хочется мой, родной и старый..."Первая любовь не забывается. Это как... короче как первая любовь! И сколько потом энтих железных коней не будет - а отношение уже не то. Лови "5"!
4
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Цвет красивый, салон уютный.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром