Добрый день, уважаемые читатели. решил написать отзыв о своей Волге.
Была приобретена в конце июля 2012 года с пробегом 98 000 км. ГАЗ 3110 с 402 мотором (карбюратор), салон проще не бывает, цвет блин..бакложан...
Состояние на первый взгляд было средним или хуже того.. Но на сумму 70 тыр с ГУРом, просторным салоном и дешевизной з/частей вариантов было не много.
Посмотрели мы на нее с супругой, прокатились, пожали плечами и согласились.
Оформили покупку. Пока ехал домой было ощущение, что управляю автобусом, ехать до дома 15 минут - пока доехал взмок весь...
Сразу было заменено масло в ДВС, коробке и заднем мосту (ТНК п/с), сменена тормрзная жидкость, охлаждающая жидкость, оба фильтра, дикстрон в ГУРе, свечи, свечные провода (около 3000 за все) Заменил переключатель поворотов, так родной жил свой жизнью и при разборке сломался у меня в руках (цена вопроса 300р, менял сам)
Сам аппарат не сложный, но мороки доставлял иногда...
Началось с того, что чере 2 дня после покупки отказал ГУР (перестал отрабатывать левый поворот) - оказывается это у них болезнь такая, нашел мастера - 3600 деревянных и играем в тетрис с соседями на ура!!
Радость длилась не долго - сломался шкворень (но машина при этом ездила еще три недели - крепкий зараза), загнал в сервис, а там еще трапеция, маятник, втулки рессор, суппорты, резьбовые и отбойники. Короче ушло на всю эту работу по ходовке 7000 тех же деревянных. Стою ратраиваюсь, а тут мастер мне говорит: "Да чет расстроился, для БИТОЙ машины - это нормально" (минут кажется на 5 дышать перестал)..оказывается там был жесткий удар в правую сторону (заднее правое крыло, задняя правая дверь, стойка между дверями, передняя правая дверь, соответственно крыша и переднее крыло)... вытянули более менее (показали швы сварки на крыше)...
Отругал сам себя за все и поехал домой. Попутно заехал на геометрию - 1,5 часа ровняли.. выровнили (500р)
Месяц все было ровно (успел успокоиться).
Поехали как то за грибами и на ходу открыл окошко - потянуло бензином!! Утечки не обнаружил. По возвращению перечитал форумы, полез рыться - без шансов... Тут нпчала глохнуть по дороге и без подсоса не работала на ХХ.
Прочистил карбюратор - ХХ появился, запах бензина не исчез.. в итоге в сервисе нашли дырявую трубку и заменили.
Октябрь - по утрам прохладно, включаю печку все хорошо и тут в один прекрасный день тосол полился на коврик пассажирского места - радиатор печки лопнул. Спаяли за 2200 вместе с установкой.
И вот еще через недельку я довольный и счастливый еду с работы и тут у меня отказывает сцепление (я в среднем ряду в час-пик, в самой пробке на оживленном тракте города, спасибо водителям, что находились сзади и слева от меня - поняли подвох (вероятно по размеру глаз) и выпустили, я укатился по инерции на островок безопасности), меня на "галстук" и в сервис - смена сцепления в сборе 5000 за все. Было принято решение продать машину и купить что то посвежее.
И вот зима, я на новых зимних корейских колесах (Хенкок - классная резина), со смененным термостатом (на 87 градусов) радуюсь теплой печке с дополнительной помпой и подогреву ДВС (правда удленитель с седьмого этажа спускать муторно). Пару месяцев проблем не было вообще кроме сильных морозов.
В феврале начались проблемы с зажиганием, сначала был сменена катушка (600р), затем коммутатор(450р) , крышка трамблера(80р), свечные провода (330р), и в итоге - сам трамблер (1600р) Здесь не забудем работу мастеров все вместе около 1000р.
Итого за 7 месяцев и те 4500 км, которые я намотал за это время я потратил на нее:
фильтр воздушный - 90р
фильтр масляный - 240р
мотор омывателя-170р
свечи-400 р
переключатель поворотов - 300р
свечные провода - 330р
шкворень р/к - 620р.
резьбовые комплект - 1400р
р/к рулевой 1420р
втулка маятника - 160р
работа по подвеске - 3200 (кажется)
ремонт ГУра - 3600р
чистка карба - 1000 р
Колеса зимние 10500р
радиатор печки 2200р
сцепление (с работой) 5000р.
термостат (с работой) 580 р.
чистка карба (повторно) 1100р
катушка зажигания 600р
комутатор - 450р
крышка трамблера 80р
свечные провода 330р
трамблер -300 р
Вот такой мне аппарат достался... что касается динамики - похожа на грузовик. Где то я радовался, где то нет, все лучше, чем пешком. расход полностью зависит от правой ноги водителя, составлял от 15 литров летом, до 22 литров зимой.
Волгарь - нормальный аппарат, если понимать, что происходит. Это не пацаномобиль для спринта по городу, но и не автобус в час пик по дороге на работу/с работы. Не нужно сравнивать Волгу с Мерсом или Тойотой, понятно что разница на лицо, но ценник там другой....
Кто то скажет, что лучше на автобусе, чем такие затраты, но это мой выбор и еще больше мне нравилась моя машина, когда я ее поменял на другую Волгу 2002 года (инжектор).
Случилось это 9 февраля 2013. по подсчетам я ее продал за 80 тыр (ну там был обмен с моей доплатой). Смотрю я на новый агрегат, а хочется мой, родной и старый... Первые впечатления может быть, не знаю, но это совсем другая история.
За первый отзыв сильно не ругайте пожалуйста.