Доброго времени суток всем любителям авто.
Что-то навеяло мне вдруг написать о своем опыте владения достижением нашего автопрома "Волга 3110." Только строго не судите за содержание, пишу впервые.
Началось все с того что в силу финансовых проблем я остался без колес. Продал Марк 2 93г.(владел 1 год) а следом и Ниву 2121 83.г (владел 7 лет). Через месяц заскучал без машины , вроде как друга потерял. Начал думать о выборе относительно не дорогой и подходящей для семьи машины с возможностью подрабатывать в такси. В итоге остановился на волге десятке. Было 100 тыщ из них запланировано 15 на ГБО. Начались долгие и мучительные поиски. Перебрал кучу вариантов но все таки нашел машину по душе.
Первые впечатления: огромный красивый салон, шумоизоляция по сравнению с ВАЗовской классикой , и чувство что машина создана для наших дорог (на гравийной дороге очень уверенно себя ведет). Непривычным оказалось корма спереди 1.5 метра и динамика разгона туповата,а в целом на 5. Дома начал с друзьями досканально рассматривать машину, обнаружили что заменено переднее крыло, приятным сюрпризом было то что ржи на кузове не оказалось, что редко для волги старше 10 лет.Через неделю установил ГБО и еще больше стала нравиться машина: двигатель стал еще менее шумный, при подьеме в гору по разбитой гравийной дороге можно было не спеша на второй ползти на 600-700 об/мин без лишней детонации и рывков.
Бывшему хозяину спасибо за антикор,усиленные рессоры, велюровые чехлы, сигнализацию с о/с, интересное решение с аудиоподготовкой.
За время владения было заменено :главный цилиндр сцепления,помпа,реле напряжения генератора,бензонасос, замок зажигания (изначально подклинивал) передние торм. колодки,втулки рессор, резинки стабилизаторов, термостат, бронепровода ,свечи, фильтры, масло естественно. Был поставлен электрокотел. (т.к. машина жила на улице) Думаю это не такие уж и затраты так как з/ч недорогие (сравниваю с Нивой) и авто использовалось под такси. Отработала себя до копеечки.
Исходя личного опыта скажу что из российских авто в ценовой категории до 150 000 р. десятка наилучший вариант(моё мнение).По комфорту конечно уступает Марку, но с большим отрывом превосходит ВАЗ (даже свежие модели) До сих пор не понимаю почему в народе "ведром с гайками" зовут, если следить за машиной будет вечно ездить.
Из недостатков пожалуй отмечу отопитель салона ( в -30 на ходу прохладно), и как то высоко передние сидения поставлены мне с ростом 182 не очень удобно садится(удалось немного опустить)
В общем продал её спустя 1.5 года (пересел на японца)
фото не очень удачные, откапаю в архивах нормальные добавлю.