Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2002

ГАЗ 3110 Волга 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
16085
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 402181 л.с.
Расход топлива по трассе: разный л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: чехлы красивые, магнитола с USB, 4 динамика
Двигатель: 4 цилиндра, 84 л.с., карбюратор
После 3,5 лет владения данным автомобилем (а это первая моя личная машина) решил поведать людям о впечатлениях, плюсах/минусах.

Введение (выбор, покупка и эмоции)

Скажу сразу, что раньше ездил только на отечественных авто: ВАЗ 2101 (дедовская), Таврия (отцовская) и ВАЗ 2106 (дядькина). Кроме того, Таврию, после того, как батя купил себе новую машину пытался переделать под себя, но так до конца и не смог, но "гайки крутить научился", належался под ней вдоволь :))
Поэтому с иномарками сравнивать не буду, а буду писать только свое впечатление, так что прошу не комментировать, типа взял бы иномарку и прочее. Возьму, как время придет :)
Когда обзавелся семьей, пришла пора заводить себе авто. Бюджет был невелик, потому смотрел русские, 7ки, 6ки. Однажды подвернулся вариант купить Волгу, у тети, в другом городе. Батя был у нее в гостях, приехав говорит- продают Волгу, муха не сидела. Владелец инвалид был и машина стояла большую часть в гараже. Подумали, и решились.
Поехали с супругой на автобусе в Назарово (за 200 км от Красноярска), приехали, сразу к тетке - мол, мы за машиной. В тот же день оформили куплю - 100 тыс.руб. На тот момент примерно так же стоили ВАЗы семерки, может даже более свежего года (моя 2002), но с пробегами, да и Жигули чинить постоянно... Отец отговорил.
Оформив страховку поехали смотреть машину (я ее даже не видел до того :) )))
В гараж приезжаем - стоит! Беленькая! Ни царапины! Пробег 34 тыщи всего. Масло в КПП не менялось. Даже кое-где на сиденьях целофан сновья :) Из гаража мне ее выгнали, ключи отдали и адьёс. Сели с женой, первое впечатление после Таврии - круто! И панель современная, мафона с 4мя динамиками. Поехали по городу - понимаю огромнааааая! Но привык к размерам быстро. Тормоза понравились. На заднем сиденье вообще как на диване. Я счастлив! У меня своя машина, да еще и Волга! :))

О машине

Двиг карбюраторный дефорсированный под 80й бензин, 81 лошадь по ПТСке.
Цвет белый.
Пробег на данный момент 72 тыщи, т.е. проехал на ней 28 тыщ.
Центральный замок.
Омыватели переднего стекла с обогревом
Резина стандартная всесезонка Амтел Vulkan Start 195/65-15, а зимой спереди матадоры, сзади SnowQueen с шипами.
Масло лью Лукойл Люкс в двигатель
В кпп сейчас Бизойл п/с.
Шприцую как можно чаще, тыщи через 4 получается примерно.
Карбюратор изначально поменяли на Солекс, но со временем поставил назад родной К151с (чуть позже почему).
Багажник огромный! Несколько раз перевозил наш офис на работе - по ощущениям влазить не намного меньше, чем в Корону-бочку.

Первая эксплуатация

Переночевав в Назарове, поехали на след.день в Красноярск. Заправили 80й бенз (как по паспорту и попёрли). Км 20 отехали, затяжной подъем, переключаю на 3ю и - о ужас! Рычаг КПП остается у меня в руке! Откатившись на обочину, в шоке, снимаю кожух КПП, прикручиваю рычаг на место и вперед :)) жена в шоке, я сам в шоке, но больше такого не было. Мало того, заливаю масло как раз через эту дырдочку, чтоб под машину не лезть (своего гаража нету). Доехали до Красноярска без проблем (кстати, в дальнейшем буду часто ездить по межгороду, об этом отдельно напишу).
А, гаишники штраф выписали в Ачинске за превышение на 20 км. Но это мелочи :)
Приехав, поставили на учет, получили номера - отдельная история вызвавшая восторги очередные :) дали номер у 129 ху!
Учитывая то, что у меня д.р. 29го числа - мне показалось это очень символично и круто! Еще и буквы весёлые :)
Проехав тыщ 5 решил поменять масло в КПП, залил ТНК полусинтетику, прошприцевал, в сервисе прошел диагностику - сказали, что с машиной все ОК, только езди.
Покатавшись пару месяцев, кстати купил машину в июле, в сентябре муза странствий повела в Енисейск, всегда хотел посмотреть красоту данного городка. Дорога прошла без проблем, если не считать, что потерялся винт количества ХХ на карбюраторе и машина на светофорах глохла, приходилось подгазовывать, но в ближайшем магазине купил такой винт, вкрутил и забыл. В Енисейске около гостиницы, какая то сволочь проткнула переднее колесо, ножиком тыкнули судя по размеру дырки. В шиномонтажке дядя Ашот наложил заплатку, все хорошо теперь.

Езда по городу

На работу я на машине не езжу, т.к. терпеть не могу ездить в пробках, в наш город сейчас одна сплошная пробка. Езжу по выходным в основном поэтому. Габариты понятные, морда здоровая, хорошо видно край. Зеркала внятные боковые и салонное, паркуюсь по ним, проблем нет, если не считать столба в которых въехал по дури... Лопнул бампер. Хотел поменять, да жаба давить платить 5 тыщ руб за него. Долго не мог привыкнуть к заднему габариту, не видел зада никак и парковался очень далеко от машины. Постепенно пришло в норму. Кстати, однажды на кольце мне в зад въехал Авенсис с "кавказцами", еще немного поцарапали бампер с другой стороны. А у авенсиса фара, бампер и похоже край капота.
Зимой ниже 25 машина не заводится. Совсем. Но меня не напрягает это. Автобусы ездят всегда :) прогрева конечно нет у меня, т.к. карбюратор.
В снегу пару раз буксовал. Один раз сел мостом конкретно около гаражного кооператива. Сам вытащить-выкопать не смог, но помог дядька на Ниве, который дернул меня за прицепное и в две секунды вытащил (дай бог ему всего доброго и здоровья!).
Но если сильно не лезть в сугробы - то нормально.
В горку скользкую трогается очень плохо с места. Может конечно резина фигня...


Езда по трассе

По трассе ездить мне нравится. Машину ветром не сдувает, разгонял 150 по спидометру, вибрации практически нет.
Кстати, в салоне совсем нет сверчков, и этому я несказанно рад.
Изначально на Солексе туговато Волгарь шел в горку. В прошлом году менял коллекторную прокладку и поставил назад К151с родной. Надоел мне ЭПХХ солексовый, который постоянно откручивался и прочее. Поэтому первое время я часто был гостем огромного подкапотного пространства. К151 более тяговитый, более мощный, но бензина похоже жрёт поболее. Сказать сколько не могу... но заправляю часто. 81 лошадь кажется маловато. Чтоб обогнать длинномера, приходится втапливать педаль почти в пол, чувствуется нехватка силёнок при таком весе машины. На остановках по трассе пересаживаемся кушать на заднее сиденье! Крайне комфортно там! Подлокотник роль столика исполняет, шикарно и просторно. В багажник чёрта можно засунуть! Всякие сумки, коробки, коробочки и прочее.
Однажды зимой после того как залил на КНП себе ослиной мочи - встал посреди трассы колом. На эвакуаторе добрались до деревни. Там в теплом боксе стали разбираться - перемерз шланг подачи топлива из бака к бензонасосу. Отогрев и выцедив воду из бака (сливной пробки нет, выцеживали переделанным шинным насосом) поехали дальше без проблем. Но с тех пор 80й не лью и стало гораздо лучше. Детонации перестали и двигателю стало заметно лучше, а расход кажется не изменился.
При загрузке заднего сиденья пассажирами машина по трассе идет заметно мягче, зад не подбрасывает, как это бывает на пустой. Скорость не чувствуется совсем!

Подитог

За 38 тыщ поменял:
-карбюратор на родной
-резину на передке (матадор без шипов) - стала тормозить гораздо уверенее на скользкой и перед не стаскивает.
-бензонасос (когда искал причину заглыхания в жару, а оказалось что прогорела прокладка коллектора)
-сцепление в сборе ("сновья" хватало в самом конце, сейчас почти в самом начале, аж непривычно было)
-передние и задние колодки
-передние задние амортизаторы
-термостат
-заднюю часть глушителя
-свечи/провода раза 3
-лампочку заднего габарита и в доп.стоп-сигнале
-несчетное кол-во раз фильтры топливные-воздушные и в баке фильтр - расходники
-магнитолу после того, как вскрыли машину. Поставил Sony с USB.
-сигнализацию поставил после того как вскрыли (пусть умельцам, лазящим по чужому имуществу "хорошо" будет)

Вот вроде пока все.
Два раза зимой "прикуривал" дизельного Сурфа, два раза таскал на веревке двух Филдеров. Один раз на веревке вез ВАЗа 2104. Меня везли один раз на эвакуаторе после перемерзания на трассе - см.выше и один раз Нива из сугроба.

Постепенно дополню фотками и ценами на работы/замены, все записано в книжке, а она в машине :)
И буду еще дописывать, что будет происходить или чего вспомню.

Всем удачи! Спасибо, что прочитали :)




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел добавить маленько про посадку за рулем. Сидеть мне удобно, руль немного смещен вбок, но это не мешает. На руль оплетку одел мягкую, руль стал потолще и мне так удобнее.

Крутилки-вертелки под рукой. Спинка опускается неудобно, нужно крутить барашка, а это получается довольно медленно (на жигулях помню рычажок - нажал, сидушка опустилась, поднял - резко вверх поднялась :) но на Волге решили так почему-то...)

Бибикать в холод неудобно - замерзают бибикалки, они две маленькие, не как обычно.

По трассе обычно езжу держась левой рукой снизу руля - удобно так мне кажется....

, пробег 72 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 261
Советская Камри)
РосГосСтрах
13
2
Ответить
   
Сообщений: 656
С бамперами то что? Не плохая машинка Волга. Езжу иногда на тестевой 105 с ЗМЗ 406, но себе бы не купил.
6
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Alexandr 45:
С бамперами то что? Не плохая машинка Волга. Езжу иногда на тестевой 105 с ЗМЗ 406, но себе бы не купил.
Так и езжу с лопнутым задним. Жалко 5 рублей на новый... Притом что он изначально обшарпанный в офиц.магазине :(
5
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Nick84:
Так и езжу с лопнутым задним. Жалко 5 рублей на новый... Притом что он изначально обшарпанный в офиц.магазине :(
Почему они (передний и задний бамперы) разные то? Вот в чём вопрос был.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Alexandr 45:
Почему они (передний и задний бамперы) разные то? Вот в чём вопрос был.
Передний изначально был тоже объемный, но его побили враги битой, вместе с головными фарами при перегоне своим ходом из Санкт-Петербурга в Красноярск. Хотели денег, а получив отказ вот так наказали несчастных моих родственников...
Со временем, может и назад тонкий поставлю, но с ним мне внешне не нравится.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Последнее фото-super!Как после бомбёжки-а волго целёхонька::)))))))))))
Автору-пять.И удачи!!!
8
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
кто вообще придумал ставить в мотор 2,5 карбюратор от 1,5? если бы все было круто, солекс и ставили бы с завода, а не древний к-151. да, расход меньше, но и не едет нифига. а если расход напрягает, зачем брать машину с большим мотором?
9-3 турбоистребитель
4
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Пять поставил. Точно на такой же ездил. Расход конский. Волга лучше тазика.
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12070
хороший отчетик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ездили на хакасские озера. По дороге на Тус поездили по горам глинистым нехилым, нигде не шоркнули брюхом, без проблем. Так что проходимость Волгаря меня радует. Читать полностью: Отзыв о ГАЗ 3110 Волга в прошлом году тоже по озерам катался, на тус через гору поехал, перематерился и резонатор помял. но швед не подкачал, пролез все равно)))
9-3 турбоистребитель
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
если поддерживать тех состояние на уровне вполне нормальное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
TEPPOP:
кто вообще придумал ставить в мотор 2,5 карбюратор от 1,5? если бы все было круто, солекс и ставили бы с завода, а не древний к-151. да, расход меньше, но и не едет нифига. а если расход напрягает, зачем брать машину с большим мотором?
Полностью согласен! Поэтому при первой же возможности поменял на родной 151с
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Artoba:
Последнее фото-super!Как после бомбёжки-а волго целёхонька::)))))))))))
Автору-пять.И удачи!!!
Спасибо, дружище! :) И тебе удачи! А фото - это туимский провала недалече
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Земляку 5 поставил !
Шмыкс
3
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Nick84:
Спасибо, дружище! :) И тебе удачи! А фото - это туимский провала недалече
точно, я так и подумал, что в туиме фотографировал) тоже был там в прошлом году
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Макс42NK:
Советская Камри)
точнее
Ford falcon

на базе которого, кстати mustang сделан :)
http://kotroads.blogspot.com/
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
автопечаль , а не машина ... шприц-шкворня , двигун маслоед ...
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
8
Ответить
     
Сообщений: 98
Машина - Легенда. Работал с нами парень с колхоза, всё мечтал Волгу приобрести. Но, змей такой, купил Гольф 3, а через годик БМВ трешечку и забыл про свою мечту. Отзыв полезный, пять!
Мой отзыв: FAW Besturn B50 2012
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 230
За отзыв 5,за волгу 5. кстати дочку тоже Снежанкой зовут))))
Мой отзыв: ГАЗ 31029 Волга 1996
2
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
молодца
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 831
Была такая шайтан арба! Намучился с ней страх, но как машина нравится больше тазиков, цены на запчасти только космос и не предсказуемая абсолютно! За отзыв четверка, не стоит волгарь пятерки.
Ваз 01,08. Caldina AT191 7A-FE 96гв, Carina ED ST-160 1S-Elu 88гв,ГАЗ 3110, RAV4 98г 5дв.
3
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Отзыв хороший 5.

У самого 105-я, с 406змз инж. Машиной доволен, но с 402 не взял бы, это траглодит.
Ляпота !!.
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Штогрин34:
Отзыв хороший 5.
У самого 105-я, с 406змз инж. Машиной доволен, но с 402 не взял бы, это траглодит.
Не спорю, кушает, а точнее жрет - дофига.
Кстати, заметил, что 80й, что 92 - бензин одинаково быстро улетучивается из бака :))
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Slavyan-t34:
Была такая шайтан арба! Намучился с ней страх, но как машина нравится больше тазиков, цены на запчасти только космос и не предсказуемая абсолютно! За отзыв четверка, не стоит волгарь пятерки.
А вот не сказал бы - запчасти не дорогие. А вот предсказуемая или нет - это ж Волга, т.е. женщина, да еще и русская :))) потому такая большая и непредсказуемая :)
3
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Мне Волги нравятся. Есть в них что-то русское, самобытное. Одно время даже (да чего там обманывать - и сейчас нет-нет и задумаюсь о покупке такого агрегата) хотел себе прикупить волгарика. Часто захожу на дроме в раздел о продаже Волг. Не скрою, попадаются достойные экземпляры. Но, пока видимо не мои... А по отзыву "5"! Без вопросов.
2
 
Ответить
komrad
Барнаул
DRAV66:
автопечаль , а не машина ... шприц-шкворня , двигун маслоед ...
что плохо без авто?
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Классный аппарат, за отзыв 5+++! Сам владею точно такой-же 2002г,только движок у меня 406,а проездил я всего 50000,восновном используем её в выходные,да в праздничные дни,а летом на море ездим. Меняю только масло,да тосол ,все фильтра. Волга классная авто,у меня о ней только одни плюсы,всей семье нравится. Удачи и вам в эксплуатации!!!!
 
 
Ответить
Юрий
Сузун
Всегда любил машины корабли, нравилась и Волга, сейчас в наличии Газель с 402 . Но после случайного прочитанных отзывов о Тойоте Краун 130 131 кузова ))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2002 в России


Добавить отзыв