Хотел добавить маленько про посадку за рулем. Сидеть мне удобно, руль немного смещен вбок, но это не мешает. На руль оплетку одел мягкую, руль стал потолще и мне так удобнее.
Крутилки-вертелки под рукой. Спинка опускается неудобно, нужно крутить барашка, а это получается довольно медленно (на жигулях помню рычажок - нажал, сидушка опустилась, поднял - резко вверх поднялась :) но на Волге решили так почему-то...)
Бибикать в холод неудобно - замерзают бибикалки, они две маленькие, не как обычно.
По трассе обычно езжу держась левой рукой снизу руля - удобно так мне кажется.
Очень радует правый подлокотник, он же крышка ящика, раньше там диски стояли, а сейчас барсетка небольшая лежит в нем.
Управление печкой интуитивное, правда нет подсветки пока не нажмешь и это нонсенс. Но по наитию легко нахожу и тянуться не приходится.
Двери закрываются не очень хорошо, особенно задняя левая почему-то, приходится два раза или хлопнуть посильнее.
Кстати, менял подрулевой переключатель света фар/поворотников, не фиксировался поворотник в правом положении - сам выключался. Делов минут на 20 прямо возле дома.
А, менял релюшку переднего света, фары перемигивались и гасли периодически, а потом ближний вообще не работал. Релюшку менять тоже минут 20 и стоит копейки, руб 100.
Родилась доченька, Снежана :) сзади нет конструктивно ремней безопасности. Купил автолюльку и доча ездит на переднем, а жена сзади.
В салоне на заднем сиденье вез однажды 2 горных велосипеда! :) свой и жены :) с трудом, но влезли.
Ездили на хакасские озера. По дороге на Тус поездили по горам глинистым нехилым, нигде не шоркнули брюхом, без проблем. Так что проходимость Волгаря меня радует.