Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1997

ГАЗ 3110 Волга 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
3966
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1125 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: белый
Двигатель: Рядный 6 цилиндров, 12 клапанный, 1 распредвал, 125л.с., распределенная система впрыска с пусковой форсункой
С детства была мечта - 02 волжанка. Не знаю почему, наверное сказалась её история - возили на ней разномастных чинуш, кгбшников и прочих шишек. Ну и дизайн как ни крути интересный. Долго искал приемлемый вариант, если недорого, то гнилушка с дырами в порогах, ну и наоборот :) Деньгами особо тоже не распологал. Через месяц поисков, когда я уже и отчаялся, на дроме вдруг появилась она - 97 год, 406 двигатель (хороший, как я тогда думал) и всего за каких-то 38 тысяч рублей. Ну дело за малым - руки в ноги и к продавцу. Первый осмотр оставил двоякое впечатление - вроде и гнили нет нигде, но и битая вкруг, хоть и не сильно. Сторговав символические 3 тыщщи рублей, забрал. Первая поездка была полна разочарований - движка не тянет, коробка воет аж ухи закладывает, кидает из стороны в сторону, ГУРа нет - рулить невозможно. Вот тебе и легенда. 406 дрыгатель это вообще пылесос какой-то, и бензин пожирает тоннами, и деньги, то гидрокомпенсаторы застучат, то расходомер накроется, то катушки. Мысль сделать гибрид какой-то заднеприводной тойоты и волги конечно давно меня посещала, но последней каплей стал начавший глючать процессор Микас. Узнав его цену в 17т.р. сомнений уже не оставалось, и полез я на дром искать донора. Выбирал между крауном и маркообразными, и в итоге осталось два варианта - Краун 89 года с двигателем 7М и исполнением Royal Saloon (есть вообще всё) и Чайзером 85 года с двигателем 1G. Честно хотел крауна, но никак не мог пересечься с хозяином - то он не может, то я. В итоге поехал смотреть чайзера. Встретили меня два паренька лет 16-17 и чайзер вкатанный вхлам вместе с лобовым, пердак - пердит, музон - качает :) Ну чиста пацаномобиль. Ну думаю всё - сушите весла, ан нет, оказался вполне приличный экземпляр - двигатель контрактный, подвеска живая, все расходники поменяны. Отсчитав ребятам ярославлей и ударив по рукам - уезжаю. Ехал исключительно с торчащей из окна головой, через тонировку не видно ничегошеньки даже в ясный день (как они ездили ?). После 5 минут голова заболела от прямоточного глушителя. С горем пополам добрался до гаража.
И понеслась - на радостях я за день выкинул из волжанки все больные органы - двигатель с коробкой, всю проводку, салон, короче почти всё. Не надеясь конечно на благополучный исход моей затеи продать этот хлам, все-таки разместил объявление, и о чудо, тут же позвонили газелисты и сразу купили мотор с косой и процессором, коробку у них же выменял на рулевой редуктор с ГУРом, ну думаю - жизнь налаживается :)  Взялся за чайзера, мотор с коробкой скинул за день, ничего сложного, и где-то месяц снимал проводку и разные блоки управления, тщательно подписывая каждый штекер. Как же много там электрики, ужас, километров 100 :) Куда же все это в волге прятать. Движка с коробкой встала почти как родная, немного переварил кронштейны на движке и траверсу. И началась эпопея вживления тойотовской электрики, занявшая около 2-х месяцев (и еще месяц на исправление косяков).  Сварил кардан из двух, вварил кусок тоннеля с кронштейном под селектор коробки. Ну чтож - пора запускать. Ключ на старт.....не тут то было, схватывает, но не заводится. Мучался долго, перебирая по-очереди каждый провод, датчик, всё. Но дело было не в бобине, рас....й сидел в баине :)  Гадом оказался бошевско-волговский бензонасос, не давал нужного давления. Недолго думая скидываю бак, заливаю водичку под горлышко и болгаркой его, болгаркой....И тойотовский туда же. В общем намучавшись, два раза чуть не спалив гараж таки сварил из двух баков один, заодно и решился вопрос с датчиком уровня топлива, все встало от тойоты. Ключ на старт - ура, запыхтел курилка. Дальше неинтересно, всякая мелкая сборка, покраска салона, перетяжка сидений в кожу. И вдохновение кончилось, позже допишу. И фото попозже.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

А продолжу дремучим баяном и одновременно девизом ровных пацанчиков на турбомарках и, как ни странно, производителей вакуумных усилителей на волгу - тормоза придумал трус. Вспомнился случай, когда покупал волжанку, продавец настоятельно не рекомендовал подключать вакуумник к коллектору, почему не объяснил, собакен конечно :) Но любопытство взяло верх и я таки подключил его, ничего из ряда вон не приключилось, пока я не нажал на тормоз....не, нажалось оно замечательно, легко, только педаль взад не отдало, и при попытке вернуть педаль руками не отдало....

   

Ну почему в Японии не правостороннее движение ? Или на худой конец в России левостороннее :) (печь от праворульки не подойдет никак на леворульку) Расскажу немного как на чайзере работает печка....эм....то есть полноценный климат-контроль. Все заслонки работают на вакууме (и неудивительно нисколько что на машине 85 года все работает и ничего не сифонит, жаль волга никогда не похвастается таким качеством и культурой сборки), кнопки представляют собой воздушные клапана, печка имеет 6 заслонок, кран ОЖ тоже открывается вакуумом....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8895
Интересно. Ждём продолжение
5
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Постараюсь вспомнить всё, да фоток нащелкаю, на днях будет.
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1997
1
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 162
Вспомни ВСЁ и ФОТКИ!!!
Две гусеницы проходимее, чем четыре колеса
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1366
Не верю. Без фото не верю.
Как собираешься лигализовывать переделки?
Как думаешь коробка и редуктор переварят тойотовский движок, они по крутящему моменту сопоставимы?
На счёт коробки не понятно, что на что поменял Гур на коробку или коробку на Гур?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Эм....по-порядку :)

1. Фото будет, правда правда.
2. Никак, это долго и дорого.
3. Ну если Вы внимательно читали, и мотор и коробка автомат от тойоты, а редуктор в мосту и не такое вывезет, проверено.
4. Поменял волговскую коробку на рулевого поросенка под ГУР :)
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Фото раз
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
4
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
фото два
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Не знаю, у меня 105-ая с 406инж двиглом, не нарадуюсь !!!.
Ляпота !!.
3
4
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Ну я рад за Вас, правда. Но сказать что 406 двиг. хороший язык не повернется, уж извините :)
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
4
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 126
А как будет называться сей гибрид?
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
boris614:
А как будет называться сей гибрид?
Обаржевший чейзер. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
4
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
ну можно и так :)
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Хотя мне больше нравится окосевший волга
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
2 вопроса по салону: как сделаны дверные карты в бежевый цвет? И чем покрашена и обтянута торпеда? По сравнению со стоком смотрится очень интересно... И можно еще фото салона....
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Вообще всё покрашено, брал белый грунт и подгонял колерами под цвет сидений
Фоток вот все что нашел.
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Присутствовал при монтаже и исправлении косяков многих узлов в этом авто. Катался на именно этом авто и на 406 двигателе и на внедренном. Двигатель 406 + волговская КПП полный шлак....Великие и ужастные владельцы этих легендарных девайсов могут троллить и поливать этот отчет, но факт есть.....Волга с японским сердцем тянет эту груду металлолома очень уверено + АКПП = сменяемое поведение на дороге и ощущение того, что едешь на эксклюзиве.
С большой вероятностью можно сказать что, в скором времени будет проект газ 24 или газ 3102 с теми же переделками, но уже легально
Виктор меня поддержит......
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Мясистый:
Присутствовал при монтаже и исправлении косяков многих узлов в этом авто. Катался на именно этом авто и на 406 двигателе и на внедренном. Двигатель 406 + волговская КПП полный шлак....Великие и ужастные владельцы этих легендарных девайсов могут троллить и поливать этот отчет, но факт есть.....Волга с японским сердцем тянет эту груду металлолома очень уверено + АКПП = сменяемое поведение на дороге и ощущение того, что едешь на эксклюзиве.
С большой вероятностью можно сказать что, в скором времени будет проект газ 24 или газ 3102 с теми же переделками, но уже легально
Виктор меня поддержит......
Нерентабельно это. Только для себя делать - навсегда. :)
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Amenni:
Нерентабельно это. Только для себя делать - навсегда. :)
В Вашем случае что есть слово нерентабельно?...с чем сравнивать?
Согласен, нет смысла строить бэтмобиль на базе той же 24 и вживлять в него 3 или 4 л двигатели.
1. Это дорогие и как правило убитые доноры
2. Это трудоемкие операции по усилению кузова, подвески......
3. Это российские налоги на транспорт, при условии что будет все легально

Так что Уважаемый дайте уточнения.......
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Мясистый:
В Вашем случае что есть слово нерентабельно?...с чем сравнивать?
Согласен, нет смысла строить бэтмобиль на базе той же 24 и вживлять в него 3 или 4 л двигатели.
1. Это дорогие и как правило убитые доноры
2. Это трудоемкие операции по усилению кузова, подвески......
3. Это российские налоги на транспорт, при условии что будет все легально
Так что Уважаемый дайте уточнения.......
Нерентабельно - это значит, что вложения в такой тюнинг при продаже даже близко не окупятся скорее всего. Какие еще могут быть варианты толкования?
Pax vobis.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Не согласен.
Существуют 2 типа людей
1. Которые "хотят" такой автомобиль. Они постоянно оставляют коменты, интересуются деталями установки, описывают как они хотят этот авто и все..........на этом все заканчивается. Люди эти пропадают, под всякими отмазками
2. Которые ХОТЯТ и покупают, но таких единицы. Правильно составленная смета на расходы при модернизации авто и внятное понятие сколько хочешь при этом заработать залог успеха
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Мясистый:
Присутствовал при монтаже и исправлении косяков многих узлов в этом авто. Катался на именно этом авто и на 406 двигателе и на внедренном. Двигатель 406 + волговская КПП полный шлак....Великие и ужастные владельцы этих легендарных девайсов могут троллить и поливать этот отчет, но факт есть.....Волга с японским сердцем тянет эту груду металлолома очень уверено + АКПП = сменяемое поведение на дороге и ощущение того, что едешь на эксклюзиве.
С большой вероятностью можно сказать что, в скором времени будет проект газ 24 или газ 3102 с теми же переделками, но уже легально
Виктор меня поддержит......
Ты спецом зарегистрировался что б оставить это опус ????.
Я не знаю, но меня пока устраивает 406 .
Ляпота !!.
3
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Amenni, вложения не такие уж и огромные, самое дорогое это моя работа, но денег с себя взять не могу, совесть не позволяет :)
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
Vit`ka:
Amenni, вложения не такие уж и огромные, самое дорогое это моя работа, но денег с себя взять не могу, совесть не позволяет :)
Здесь принципиальная разница - для себя делать и на продажу. В первом случае об окупаемости и речи не идет, а насчет продажи потерли мое мнение. :) Кого-то сильно задело что ли?
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Штогрин34:
Ты спецом зарегистрировался что б оставить это опус ????.
Я не знаю, но меня пока устраивает 406 .
Я спецом зарегился.....Вы капитан Очевидность
Человек который написал этот отзыв мой друг и я поддерживаю его точку зрения.
Мне монопесуально на какой двигатель стоит на Вашем авто, устраивает Вас он или нет так как, речь не о Вас и вашем авто. Поэтому не вижу смысла продолжать с Вами диалог.

Пы.Сы. Создайте свой отзыв и положительно отзовитесь об эксплуатации своей машины.
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Amenni, я ничего не тер, модеры если только, повторите пжлста. Вообще такие авто строятся практически всегда для себя. Да я выставлял ее на продажу, очень срочно деньги нужны были,
но вот оставил все-таки себе и буду доделывать (вечный блин процесс).
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Мясистый:
Я спецом зарегился.....Вы капитан Очевидность
Человек который написал этот отзыв мой друг и я поддерживаю его точку зрения.
Мне монопесуально на какой двигатель стоит на Вашем авто, устраивает Вас он или нет так как, речь не о Вас и вашем авто. Поэтому не вижу смысла продолжать с Вами диалог.
Пы.Сы. Создайте свой отзыв и положительно отзовитесь об эксплуатации своей машины.
Смешной ты парень !!!.
Сразу видно что новый здесь. Для чего ВЫ с другом написали отзыв ??? поделится опытом внедрения Япошкина сердца ?? или просто обгадить прежнее ??.
Просто пойми и смирись, что не все будут петь диферамбы в отзывах !!!. Для этого и есть комментарии что б коммент. обсуждать и всегда быть готовым к критике, а не думать что все тебя на руках таскать будут !!.
Больше позитива !!!!! весна на дворе !!
Ляпота !!.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
Почитал отзыв, полистал фотки. Кстати - почему в отзыв не вставил? Неудобно.
Чувства двоякие... С одной стороны понимаю что ЛР вроде как... И смотрится салон вроде как интересно. И параметры уже стали вообщем то нормальные...
Но с другой... Чем подобная Волга прикольнее нежели стоковый "Чайзер 85 года с двигателем 1G"? Просто как в подобной катали, вспоминая как там внутри... Ну в общем там кроме двигателя/коробки/ходовки минусов хватало...
П.С. Не в тему что "русавтопром" авно - япы рулят. Просто на самом деле интересно чем такой вариант лучше. Все-таки трудов в подобные переделки просто ооооочень много... Вот и пытаюсь понять - ради чего оно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15365
alkl:
П.С. Не в тему что "русавтопром" авно - япы рулят. Просто на самом деле интересно чем такой вариант лучше. Все-таки трудов в подобные переделки просто ооооочень много... Вот и пытаюсь понять - ради чего оно :)
Само по себе авто очень нравится, и хочется его еще лучше сделать. Мне вот тоже в общем-то по душе Волга, привык может за 5 лет... Но для меня Волга - это 402-й двиг и "палка". Просто и надежно.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Опять потерли, чтож такое то, попробую еще раз.

2Alkl Просто нравится 02 и всё, даже не смотря на никакущий металл кузовной, раз в месяц обрабатывая ортофосфоркой очаги коррозии, шрицуя постоянно подвеску и прочее. Это любофь, пожалуй :)

2Amenni

402 и палка в сравнении с 1G и автоматом Aisin это скорее просто просто, надежностью тут и не пахнет. Имхо конечно
ЗЫ Была 029 с 402, знаю о чем говорю.

Вроде достаточно корректно написал, надеюсь не потрут.
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
 
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7164
4
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
1
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 19
Ха ха ха ну ты дал просто не могу мой атлет тебя переживёт а вот это и подавно
 
1
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 19
А что олесю не взяли что ли на бмш ? Странно
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
Выдыхай катлет, уже пережил, разбил я ее =))
У меня был интересный автомобиль, в котором переделок было гораздо больше,
чем в твоей унылой жестяной баночке, но я бы и не рискнул заявиться на БМШ, угомони уже своё гипертрофированное ЧСВ, дружище

PS Ты вроде обещал меня найти и подъехать, или слился уже ?
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 419
И еще, Катлет, я своими руками собрал столько всего интересного, движимого и недвижимого, причем именно изготовил с нуля (не банальная замена одного агрегата на другой, как у тебя) всей твоей московской 1 и не снилось. Можешь начинать изливаться желчью. =))
Кузовщина, покраска, недорого.
62-62-32
1
 
Ответить
    
Страшнинск
Сообщений: 44
О, пукан уже здесь. Гадишь паршивец....выложи свою фотку....спорим ты мелкий и прышавый. Прячешься на задворках города и думаешь, что остальные в боксах 8,9 тебя поддержат....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1997 в России