Ну почему в Японии не правостороннее движение ? Или на худой конец в России левостороннее :) (печь от праворульки не подойдет никак на леворульку) Расскажу немного как на чайзере работает печка....эм....то есть полноценный климат-контроль. Все заслонки работают на вакууме (и неудивительно нисколько что на машине 85 года все работает и ничего не сифонит, жаль волга никогда не похвастается таким качеством и культурой сборки), кнопки представляют собой воздушные клапана, печка имеет 6 заслонок, кран ОЖ тоже открывается вакуумом. Так вот, замыслил я по простоте душевной внедрить это все в волгу. Достал печку и впал в ступор....какая же убогая конструкция, три непонятные заслонки, здоровенный тяжеленный и гудящий мотор и щели в палец... Вся эта конструкция просится на помойку, но за неимением ничего другого приходится работать с этим. Удалось поставить только два вакуумных клапана : на открывание общей заслонки (забор воздуха с улицы) и ноги - стекло (причем это одна залонка и дуть может либо на ноги либо на окно, идиотизм), поставил мотор с улиткой (теперь хоть мотор не орет как потерпевший) ну и управление климатом от тойоты. Пока оставил все так - работает только печь и нет регулировки температуры, буду думать. Короче если задумаете подобную переделку сразу выкидывайте волговскую печь в помойку и колхозьте от европейца какого, либо от современной волги.
Второй момент это рулевая колонка и руль. Вылет руля и высота его это нечто, ощущение что Инженеры ГАЗа решили поиздеваться над нами :) Короче неудобно. Рулевой вал от чайника к счастью встал замечательно, минимум болгарочно-сварочных работ, он покороче и с регулировкой по высоте, руль поставил от форестера, стало гораздо удобнее. Тойотовский насос ГУРа очевидно давит поболее волговского - руль очень легкий, гораздо легче чем на стандартной волге. Ну и подрулевые переключатели от тойоты, привыкал долго включать поворотники справа :)