А продолжу дремучим баяном и одновременно девизом ровных пацанчиков на турбомарках и, как ни странно, производителей вакуумных усилителей на волгу - тормоза придумал трус. Вспомнился случай, когда покупал волжанку, продавец настоятельно не рекомендовал подключать вакуумник к коллектору, почему не объяснил, собакен конечно :) Но любопытство взяло верх и я таки подключил его, ничего из ряда вон не приключилось, пока я не нажал на тормоз....не, нажалось оно замечательно, легко, только педаль взад не отдало, и при попытке вернуть педаль руками не отдало....
Ну почему в Японии не правостороннее движение ? Или на худой конец в России левостороннее :) (печь от праворульки не подойдет никак на леворульку) Расскажу немного как на чайзере работает печка....эм....то есть полноценный климат-контроль. Все заслонки работают на вакууме (и неудивительно нисколько что на машине 85 года все работает и ничего не сифонит, жаль волга никогда не похвастается таким качеством и культурой сборки), кнопки представляют собой воздушные клапана, печка имеет 6 заслонок, кран ОЖ тоже открывается вакуумом....