Доброго времени суток уважаемые читатели. Сегодня я хотел бы поведать вам о (субъективно) лучшем автомобиле российского автопрома. Речь пойдет о ГАЗ Волга 3110.
Автомобиль моего отца, который верно служит уже 16 лет. В семье до Волги имелась экспортная шестерка, тогда еще козырный дрышпак) Газулька же была вполне осознанным выбором моих родителей, несмотря на возможность иметь иномарку, вообще, если окунуться глубже в историю, эдак лет 30-40 назад, ГАЗ был правительственным автомобилем, недоступным простым смертным, мечтой, которую видел каждый советский гражданин в самых смелых снах. Но, собственно говоря, расскажу как этот "русский краун" оказался в руках моей семьи)
Осознав необходимость сброса с себя груза Жигулей, родители решили брать Волгу. Но купить "десятку" было очень не легко, ибо на рынках преобладала (из марки ГАЗ) 31029. Шел период долгих поисков, но подходящих "коней" не находилось, пока в один прекрасный момент не появился наш аппарат. Уж въезжала она на рынок сияя или издавая гордый рык сказать не могу, но факт остается фактом - взяли сразу, без промедления, как говорится ЁКНУЛО! в душе.
С тех самых пор, а год шел, насколько помню ,97-98, волга верой правдой возит наши пятые точки с должным комфортом. Ведра товарищей, смело повторяющих тазы валят, вызывают недоумение и широкую улыбку, благо таких энтузиастов в моем обществе минимум) *(ну согласитесь, конечно не в обиду тазоводам, что эти машины хороши только тем, что ты сел и поехал ни от кого не завися.) В волге ты сел и поехал, повторюсь, с должным комфортом, по крайней мере, из русского производства того времени, да и времени вообще ничего лучше не выпустили (без учета чаек))) которые тоже ГАЗовского производства)
Волга отцу дорога и еще по одному простому принципу, он всегда знает, что и как в ней нужно исправить или подкрутить, чтобы ее сердце стучало дольше. Ко всему прочему он профессионально занимается ремонтом автомобилей семейства ГАЗ. Ряд предоставляемых услуг обширен, начиная с диагностики и заканчивая ремонтом двигателяходовой части и т.д.
При всей моей любви к японскому автопрому не могу сказать ничего плохого про нашу Волгочку, спасибо ей, что она такая есть. Безусловно, время летит очень быстро, меняются взгляды, предпочтения и эта машина тоже морально постарела. Очень горестно наблюдать проезжающую мимо Волгу, дребезжащую и разваливающуюся на куски, ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны такие машины, это господа наша русская история, к сожалению подошедшая к концу, сейчас ни вогли, ни сайберы уже не выпускают и врядли запустят вновь, а как приятно было бы сказать, как наши деды и отцы, что волга - это автомобиль, достойный занимать статус мечты.
Обсирать и хаять можно все: идеальных jdm, идеальных немцев, но согласитесь, друзья, что все зависит от человека, обладающим автомобилем. И, безусловно, нужно учитывать тот факт, что всему свое время.