Здравствуйте многоуважаемые посетители этого замечательного сайта. В начале хочу сказать вам спасибо за то, что уделили внимание моему отзыву. Прошу не судить строго (это мой первый отзыв) до этого момента отзывы не писал. Но после посещения этого сайта и прочтение творений других людей описывающих свои машинки решил попробовать.
Мой рассказ об автомобиле ставшим для меня поистине родным. А началось все так.
*******************************************Предыстория************************************************
Первое мое владение машиной началось в 20 лет(Сейчас мне 29). Я получил права и радость была конечно безмерной... Задумался о покупке машины. Первой моей машиной был ВАЗ 2103 1976 года выпуска. Идеальный вариант когда ты только закончил автошколу и нужно на чем то учиться. Она у меня была во владении 3 года. Ну что сказать, машина была не плохая. Так сказать "Рабочая лошадка" дешевые и недолговечные запчасти. В общем учился на ней ездить и крутить гайки, благо с кручением гаек и ремонтом у нее проблем не было =)))) Хоть каждый день =)))))) Ну большим плюсом стало то, что у меня 2 хороших друга - механики и многому меня научили, за что им большое спасибо =)
Второй машиной у меня была ВАЗ 2109 1996 года выпуска. Просто после продажи троечки надоело ходить пешком... Сразу скажу, девятка не понравилась... Не моя машина... Передний привод - да, это вещь. Но эта брякающая панель, двигатель 1.3 и куча досадных мелочей... В общем машина эта у меня была всего 2 -3 месяца. (Ну и то она больше стояла) Потом встретив друга детства мы разговорились с ним. И я сказал что купил 9-ку, а у него была волга которая в последствии и стала моей. В общем мы договорились на обмен. Я отдал ему девятку + доплатил 50000 и забрал себе волгу.
*********************************************Газ 3110 "Волга"*****************************************
На дворе был декабрь месяц, поехали мы в ГАИ, для оформления процедура оформления заняла весь день. Приехав в ГАИ где то в районе десяти утра, уехал я от туда часов в пять вечера. В общем что конкретно по машине. Волга - это класс =) Если когда - нибудь возьму русскую машину опять, то это будет только волга 31105. Первый приятный сюрприз после русских "шедевров" бывших до нее это гидроусилитель. Когда пришла пора из ГАИ ехать домой я оценил этот полезный гаджет =)))) На парковке возле ГАИ всегда машин битком, а я еще после девятки и волга казалась целым теплоходом. =) Большая, тяжелая, и кажется такая неповоротливая на первый взгляд. Но уверяю вас, это первое впечатление обманчиво... Когда я начал выезжать с парковки машинка сразу дала понять что она способна на многое, а учитывая что меня почти вплотную по бокам зажали два внедорожника, цена которых явно превышала 700000 р. Первая мысль моя была "Блин, как вот я теперь на этой барже выползу от сюда =)))" Но опять же спасибо гидрачу, машинка развернулась очень легко. Объем двигателя у нее 2.3 литра, двигатель 406 инжектор - очень резвый. По трассе максимум разгонял ее до 175 км/ч. Больше не получалось, участок прямой не очень длинный а масса машины большая трудно сказать пошла бы она больше или нет. Подвеска стояла на ней еще шкварневая, очень практично, но нужно шприцевать, зимой можно шприцевать 1 раз в месяц, а летом раза два в месяц тогда будет ходить очень долго и никаких заморочек не будет. Салон просторный и даже очень, после жигулей попасть в волгу понятно что впечатление несравнимое. Сидения как домашние кресла, для дальних поездок просто идеал ездил на дальние расстояния (От Лесосибирска до Красноярска это примерно 300 км) Как дома в кресле, вообще расстояние не чувствуется. Моторчик от печки стоял сразу от какой то иномарки, сразу скажу - если захотите сделать подобное, меняйте проводку от моторчика до предохранителя... У меня была проблема в том, что проводка не выдерживала в самом высоком положении. По этому печка частенько работала на половину мощности. Но при этом хочу сказать что в машине зимой можно бананы выращивать на улице - 40. А я в ней ездил в легкой футболке и кофте, только зимнюю дубленку с собою брал если где то выйти на улицу приходилось... Так же у меня сразу на ней был установлен бойлер на подогрев тосола от 220 в. Тоже не маловажная вещь особенно в наши зимы. За 30 минут до поездки включил прогрев, после этого садишься заводишь уже горячий двигатель.
************************************1. неприятность которая случилась.***********************************
Зимой поехал в гости к хорошим знакомым, за одно показать машину. Дорога была хоть и зимняя но крайне ухабистая, после 3 - 5 проеханных километров на панельке загорелся Chek. Ну думаю: "Все, приехал...." Остановился, заглушил двигатель, выключил зажигание полностью. Дал постоять минуты три, поворачиваю ключ "Чек" включается и не гаснет ну и машина не заводится... Первый вопрос "Что делать?" За окном -35 дорога в идет через небольшой лесок, машин никого. Ну думаю попал... После так сказать мысленного пожелания "здоровья" конструкторам завода "Газ" и всему российскому автопрому начал звонить другу у которого ее купил. Описал суть проблемы. В итоге оказалось отошла фишка датчика на температуру охлаждения, по скольку она идет сразу к компьютеру при размыкании контакта фишки и датчика выходит вот такая ошибка. Вытащил фишку, маленькой щеточкой прочистил контакты от грязи на датчике и на фишке, воткнул все обратно. Повернул ключ завелась с первого раза. В итоге поехал дальше больше без происшествий =)
************************************2. Неприятность - проблема с системой охлаждения*********************
Вторая проблема вылезла летом. Зима прошла без поломок, все в порядке и все хорошо. Наступило лето, я начал замечать что машина сильно греется... После 30 - 40 минут поездки куда либо температура доходила почти до сотни. Благо все датчики на панели на виду и не разу машинку свою не перегрел. Начали с другом искать проблему. И нашлась она довольна быстро. В радиаторе с верху была небольшая течь. Но так как температура была постоянно большая ни подтеков ни следов от тосола.... Ну в общем проблема была найдена, а в силу своей работы копаться самому мне некогда, заехал я на ней на сервис. Поменял всю систему охлаждения полностью. А именно: Радиатор, помпа, термостат и полностью все патрубки. Запчасти покупал сам, вытянуло по запчастям почти на 13000. Ну + за работу еще отдал 2200. В общем в районе 15000 мне все вышло. Радиатор был поставлен 3-рядный медный. После этого никакой проблемы с температурой не было.
************************************3. Неприятность - бензонасос***************************************
Так же летом вышел из строя бензонасос, крепился он у моей машины в низу в районе левой пассажирской двери...
Проблема была следующая - При включении зажигания насос иногда не качал... (Ну с данной проблемой я думаю знакомы все). Пришел в магазин лежало 2-е марки насоса на мою машину Русский бензонасос цена 2590 р. и Bosh 5600. Решил попробовать поставить русский бензонасос... Он отработал 4 месяца, причем его работа сопровождалась не очень хорошим звуком и началась такая же проблема... После этого купил Bosh - советую всем. Да, он дороже... Но работает не слышно практически и качает хорошо. Рекомендовано ставить топливный фильтр к нему тоже Bosh - он стоит 600 р. Ну в общем то качество говорит само за себя. В последствии менял только топливный фильтр. Машинка с бошевским насосом у меня отъездила целый год и никаких проблем. Через год я ее продал, парнишка бензонасос еще не менял. Bosh - советую всем. Не смотрите что кажется дороговато, одно вложение и никаких за то проблем =)
************************************4. Неприятность - подвеска*****************************************
Ну как неприятность, скорее текущий ремонт. Выезжал с парковки, начал поворачивать колеса и с левой стороны раздался щелчок... Заехав в сервис сказали что лопнул болт на шкварневой с левой стороны. Полностью ремонт подвески перед и зад все резинки + полностью заменили рулевую рейку. Все это (работа + запчасти) обошлось мне в приделах 15000. Я считаю что не дорого, при чем сделали все качественно и на совесть.
****************************************************************************************************
Минусы по мелочи
-Во первых, когда будете менять лобовое стекло на волге, смажьте резинку герметиком. Болезнь ГАЗ-ов, это протекающие углы на лобовом... Что бы в машине не было аквариума. Иначе в лучшем случае просто полик будет мокрый, в худшем если побежит в левый карман под обшивкой - там рэлюхи... Могут быть проблемы с электропроводкой.
-Во вторых, в глушителе после 2500 - 3000 об/мин. слышался какой-то звон... Я думал банки прогорели, купил новый глушитель, при чем от самих "Штанов" до самого конца. Сменили... Не помогло. Заезжал на сервисы - никто так причину мне толком и не сказал... Пробовал обматывать асбестовой нитью... Эффекта 0... Так и продал ее позвякивавшую...
Я вам описал все проблемы которые у меня возникли, после устранения этого всего, ездил и радовалсяНи каких проблем, все ровно и хорошо + поставил на нее сигналку с автопрогревом Starline A 51 Dialog, купил спец одеяло под капот на зиму (Классная вещь - реально выручает если машина перед домом на улице стоит, с вечера часиков в 23.00 заведешь, прогреешь до рабочей температуры и за ночь тепло сохраняется, по крайней мере двигатель не такой дубовый становится) . А в общем машинка понравилась. Гидроусилитель, эл. стекло-подъемники, DVD магнитола + Sub на 350 W и 6 динамиков. В дороге точно скучать не приходилось. Большой вместительный багажник, если ехать куда то далеко, можно взять все необходимое не ломая при этом голову "Что взять, а что оставить?"
Продал машинку по причине покупки новой.
Большое спасибо за уделенное вами время моему отзыву =)
Удачи вам на дорогах друзья =)