Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2001

ГАЗ 3110 Волга 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
16368
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 406 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 11 - 12 литров/100, Трасса 9 - 10 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белая
Цвет салона: Серый
Здравствуйте многоуважаемые посетители этого замечательного сайта. В начале хочу сказать вам спасибо за то, что уделили внимание моему отзыву. Прошу не судить строго (это мой первый отзыв) до этого момента отзывы не писал. Но после посещения этого сайта и прочтение творений других людей описывающих свои машинки решил попробовать.
Мой рассказ об автомобиле ставшим для меня поистине родным. А началось все так.

*******************************************Предыстория************************************************

Первое мое владение машиной началось в 20 лет(Сейчас мне 29). Я получил права и радость была конечно безмерной... Задумался о покупке машины. Первой моей машиной был ВАЗ 2103 1976 года выпуска. Идеальный вариант когда ты только закончил автошколу и нужно на чем то учиться. Она у меня была во владении 3 года. Ну что сказать, машина была не плохая. Так сказать "Рабочая лошадка" дешевые и недолговечные запчасти. В общем учился на ней ездить и крутить гайки, благо с кручением гаек и ремонтом у нее проблем не было =)))) Хоть каждый день =)))))) Ну большим плюсом стало то, что у меня 2 хороших друга - механики и многому меня научили, за что им большое спасибо =)

Второй машиной у меня была ВАЗ 2109 1996 года выпуска. Просто после продажи троечки надоело ходить пешком... Сразу скажу, девятка не понравилась... Не моя машина... Передний привод - да, это вещь. Но эта брякающая панель, двигатель 1.3 и куча досадных мелочей... В общем машина эта у меня была всего 2 -3 месяца. (Ну и то она больше стояла) Потом встретив друга детства мы разговорились с ним. И я сказал что купил 9-ку, а у него была волга которая в последствии и стала моей. В общем мы договорились на обмен. Я отдал ему девятку + доплатил 50000 и забрал себе волгу.

*********************************************Газ 3110 "Волга"*****************************************
На дворе был декабрь месяц, поехали мы в ГАИ, для оформления процедура оформления заняла весь день. Приехав в ГАИ где то в районе десяти утра, уехал я от туда часов в пять вечера. В общем что конкретно по машине. Волга - это класс =) Если когда - нибудь возьму русскую машину опять, то это будет только волга 31105. Первый приятный сюрприз после русских "шедевров" бывших до нее это гидроусилитель. Когда пришла пора из ГАИ ехать домой я оценил этот полезный гаджет =)))) На парковке возле ГАИ всегда машин битком, а я еще после девятки и волга казалась целым теплоходом. =) Большая, тяжелая, и кажется такая неповоротливая на первый взгляд. Но уверяю вас, это первое впечатление обманчиво... Когда я начал выезжать с парковки машинка сразу дала понять что она способна на многое, а учитывая что меня почти вплотную по бокам зажали два внедорожника, цена которых явно превышала 700000 р. Первая мысль моя была "Блин, как вот я теперь на этой барже выползу от сюда =)))" Но опять же спасибо гидрачу, машинка развернулась очень легко. Объем двигателя у нее 2.3 литра, двигатель 406 инжектор - очень резвый. По трассе максимум разгонял ее до 175 км/ч. Больше не получалось, участок прямой не очень длинный а масса машины большая трудно сказать пошла бы она больше или нет. Подвеска стояла на ней еще шкварневая, очень практично, но нужно шприцевать, зимой можно шприцевать 1 раз в месяц, а летом раза два в месяц тогда будет ходить очень долго и никаких заморочек не будет.  Салон просторный и даже очень, после жигулей попасть в волгу понятно что впечатление несравнимое. Сидения как домашние кресла, для дальних поездок просто идеал ездил на дальние расстояния (От Лесосибирска до Красноярска это примерно 300 км) Как дома в кресле, вообще расстояние не чувствуется. Моторчик от печки стоял сразу от  какой то иномарки, сразу скажу - если захотите сделать подобное, меняйте проводку от моторчика до предохранителя... У меня была проблема в том, что проводка не выдерживала в самом высоком положении. По этому печка частенько работала на половину мощности. Но при этом хочу сказать что в машине зимой можно бананы выращивать на улице - 40. А я в ней ездил в легкой футболке и кофте, только зимнюю дубленку с собою брал если где то выйти на улицу приходилось... Так же у меня сразу на ней был установлен бойлер на подогрев тосола от 220 в. Тоже не маловажная вещь особенно в наши зимы. За 30 минут до поездки включил прогрев, после этого садишься заводишь уже горячий двигатель.

************************************1. неприятность которая случилась.***********************************

Зимой поехал в гости к хорошим знакомым, за одно показать машину. Дорога была хоть и зимняя но крайне ухабистая, после 3 - 5 проеханных километров на панельке загорелся Chek. Ну думаю: "Все, приехал...." Остановился, заглушил двигатель, выключил зажигание полностью. Дал постоять минуты три, поворачиваю ключ "Чек" включается и не гаснет ну и машина не заводится... Первый вопрос "Что делать?" За окном -35 дорога в идет через небольшой лесок, машин никого. Ну думаю попал... После так сказать мысленного пожелания "здоровья" конструкторам завода "Газ" и всему российскому автопрому  начал звонить другу у которого ее купил. Описал суть проблемы. В итоге оказалось отошла фишка датчика на температуру охлаждения, по скольку она идет сразу к компьютеру при размыкании контакта фишки и датчика выходит вот такая ошибка. Вытащил фишку, маленькой щеточкой прочистил контакты от грязи на датчике и на фишке, воткнул все обратно. Повернул ключ завелась с первого раза. В итоге поехал дальше больше без происшествий =)

************************************2. Неприятность - проблема с системой охлаждения*********************

Вторая проблема вылезла летом. Зима прошла без поломок, все в порядке и все хорошо. Наступило лето, я начал замечать что машина сильно греется... После 30 - 40 минут поездки куда либо температура доходила почти до сотни. Благо все датчики на панели на виду и не разу машинку свою не перегрел. Начали с другом искать проблему. И нашлась она довольна быстро. В радиаторе с верху была небольшая течь. Но так как температура была постоянно большая ни подтеков ни следов от тосола.... Ну в общем проблема была найдена, а в силу своей работы копаться самому мне некогда, заехал я на ней на сервис. Поменял всю систему охлаждения полностью. А именно: Радиатор, помпа, термостат и полностью все патрубки. Запчасти покупал сам, вытянуло по запчастям почти на 13000. Ну + за работу еще отдал 2200. В общем в районе 15000 мне все вышло. Радиатор был поставлен 3-рядный медный. После этого никакой проблемы с температурой не было.

************************************3. Неприятность - бензонасос***************************************

Так же летом вышел из строя бензонасос, крепился он у моей машины в низу в районе левой пассажирской двери...
Проблема была следующая - При включении зажигания насос иногда не качал... (Ну с данной проблемой я думаю знакомы все). Пришел в магазин лежало 2-е марки насоса на мою машину Русский бензонасос цена 2590 р. и Bosh 5600. Решил попробовать поставить русский бензонасос... Он отработал 4 месяца, причем его работа сопровождалась не очень хорошим звуком и началась такая же проблема... После этого купил Bosh - советую всем. Да, он дороже... Но работает не слышно практически и качает хорошо. Рекомендовано ставить топливный фильтр к нему тоже Bosh - он стоит 600 р. Ну в общем то качество говорит само за себя. В последствии менял только топливный фильтр. Машинка с бошевским насосом у меня отъездила целый год и никаких проблем. Через год я ее продал, парнишка бензонасос еще не менял. Bosh - советую всем. Не смотрите что кажется дороговато, одно вложение и никаких за то проблем =)

************************************4. Неприятность - подвеска*****************************************

Ну как неприятность, скорее текущий ремонт. Выезжал с парковки, начал поворачивать колеса и с левой стороны раздался щелчок... Заехав в сервис сказали что лопнул болт на шкварневой с левой стороны. Полностью ремонт подвески перед и зад все резинки + полностью заменили рулевую рейку. Все это (работа + запчасти) обошлось мне в приделах 15000. Я считаю что не дорого, при чем сделали все качественно и на совесть.

****************************************************************************************************
Минусы по мелочи
-Во первых, когда будете менять лобовое стекло на волге, смажьте резинку герметиком. Болезнь ГАЗ-ов, это протекающие углы на лобовом... Что бы в машине не было аквариума. Иначе в лучшем случае просто полик будет мокрый, в худшем если побежит в левый карман под обшивкой - там рэлюхи... Могут быть проблемы с электропроводкой.

-Во вторых, в глушителе после 2500 - 3000 об/мин. слышался какой-то звон... Я думал банки прогорели, купил новый глушитель, при чем от самих "Штанов" до самого конца. Сменили... Не помогло. Заезжал на сервисы - никто так причину мне толком и не сказал... Пробовал обматывать асбестовой нитью... Эффекта 0... Так и продал ее позвякивавшую...

Я вам описал все проблемы которые у меня возникли, после устранения этого всего, ездил и радовалсяНи каких проблем, все ровно и хорошо + поставил на нее сигналку с автопрогревом Starline A 51 Dialog, купил спец одеяло под капот на зиму (Классная вещь - реально выручает если машина перед домом на улице стоит, с вечера часиков в 23.00 заведешь, прогреешь до рабочей температуры и за ночь тепло сохраняется, по крайней мере двигатель не такой дубовый становится) . А в общем машинка понравилась. Гидроусилитель, эл. стекло-подъемники, DVD магнитола + Sub на 350 W и 6 динамиков. В дороге точно скучать не приходилось. Большой вместительный багажник, если ехать куда то далеко, можно взять все необходимое не ломая при этом голову "Что взять, а что оставить?"    


Продал машинку по причине покупки новой.



Большое спасибо за уделенное вами время моему отзыву =)


Удачи вам на дорогах друзья =)

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
А такие Волги ещё выпускают?
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
6
14
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Волга- Крейсер!... По дороге, просто плывет, как по волнам.. Молодец, хозяин-машина ухоженная. Респект! Пять!!!
22
10
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1329
Что взял после волги?
)
9
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10131
Неужели опять Волгу?!
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1518
только хотел под*** что мол опять обьява по продаже, а не!

отзыв отличный!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
7
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 113
Че никто не работает в отпуске все чтоль?)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
2
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 113
Если бабки серьезные АвтоВАЗу предложишь за эту модель,то для тебя выпустят)
Gingerbread:
А такие Волги ещё выпускают?
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
Ухоженная!
Автор не скупился - обычно ведь как, купят волгарь тыр. за 30 и понеслась... - колхозят аццки, лишь бы дёшево. Здесь совсем другое отношение.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
raven1:
Ухоженная!Автор не скупился - обычно ведь как, купят волгарь тыр. за 30 и понеслась... - колхозят аццки, лишь бы дёшево. Здесь совсем другое отношение.
Cалон все равно обколхозил. Трэш и угар.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1518
A2:
Cалон все равно обколхозил. Трэш и угар.
без этого скучно так жить
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
добротный отзыв . сразу видно автор у нравилось авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
A2:
Cалон все равно обколхозил. Трэш и угар.
Трэш и угар - это 20-летний бумер с потрещавшими ободраными кожаными сидухами в пятнах различных жидкостей белкового происхождения и трещинами в лобовухе в форме лбов.
А тут ничего так, для отечественной машины неплохо.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
raven1:
Трэш и угар - это 20-летний бумер с потрещавшими ободраными кожаными сидухами в пятнах различных жидкостей белкового происхождения и трещинами в лобовухе в форме лбов.А тут ничего так, для отечественной машины неплохо.
Покрашенные из баллончика в белый цвет детали салона и оплетка на руль "под дерево" - это, конечно, верх стиля и дизайнерского мастерства. За такое - только 5.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 43135
Волготряс рулит !
Ipsum
1
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
ручка КПП верх ногами ;)
412,2141,Escudo,Carib,400
 
2
Ответить
  
Сообщений: 289
Что такое ШКВАРНЕВАЯ ПОДВЕСКА? Рессорная что ли?
B что с ней надо делать постоянно два раза в месяц?
1
11
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 2
toyotavodka:
Что такое ШКВАРНЕВАЯ ПОДВЕСКА? Рессорная что ли? B что с ней надо делать постоянно два раза в месяц?
Да, сзади рессоры, а впереди вместо шаровых опор стоят шкваря. (Поворотные кулачки) Там есть таотницы, и летом нужно шприцевать 2 раза в месяц, а зимой можно раз в месяц. Я конечно не механик =) Вот ссылочка на сайт, думаю вам будет нагляднее http://avtorial.ru/GAZ/GAZ_3110-95.html
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Алексей_0707198 4:
Да, сзади рессоры, а впереди вместо шаровых опор стоят шкваря. (Поворотные кулачки) Там есть таотницы
Шкворни.
Тавотницы.
7
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10131
Для пещерного человека тачка. В 21м веке со шприцем под ней лазить?! Много чести для такой консервной банки, которая весной цветет и благоухает, только успевай мовилем мазать! Джеки чан загорается с регулярностью смены времен года - проще забить.
Багажника нет, вместо него какая-то плоская электровафельница, в которую только запаска влазит. Разгоняется со скоростью груженой баржи, управляется также. Надеяться на то, что она станет олдтаймером тоже бесполезно - она сгниет до последнего экземпляра в ближайшие десять - пятнадцать лет. Лучше взять 21ю под восстановление, чем это недоразумение с новья.
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
17
9
Ответить
Лесосибирск
Сообщений: 2
fedel777:
Для пещерного человека тачка. В 21м веке со шприцем под ней лазить?! Много чести для такой консервной банки, которая весной цветет и благоухает, только успевай мовилем мазать! Джеки чан загорается с регулярностью смены времен года - проще забить.
Багажника нет, вместо него какая-то плоская электровафельница, в которую только запаска влазит. Разгоняется со скоростью груженой баржи, управляется также. Надеяться на то, что она станет олдтаймером тоже бесполезно - она сгниет до последнего экземпляра в ближайшие десять - пятнадцать лет. Лучше взять 21ю под восстановление, чем это недоразумение с новья.
Ну что сделаешь если наш автопром на большее не способен? Да, согласен в ней много недочетов и по комплектации и т.п. во всем уступает иномаркам... Но в тот момент по сумме ничего лучшего выбрать нельзя было... Я так думаю что лучше ездить на волге 2001 года, чем на девятке за эту же сумму... А вообще несмотря на все ее недочеты она меня ни разу не подвела... И зимой иномарки замерзшие возила и из сугробов их вытаскивала даже не напрягаясь... Я считаю если машину любишь - она тебе ответит тем же. А если у машины хозяин раздолбай, то ему хоть Lamborghini или Bentley подгони, тоже превратится в консервную банку...

Но сейчас ближе к осени будет уже другая машина, не от нашего автопрома, потому как нужно пересаживаться на что то более нормальное...
15
 
Ответить
     
Сообщений: 3750
Алексей_0707198 4:
...........будет уже другая машина, не от нашего автопрома, потому как нужно пересаживаться на что то более нормальное...
Ключевая фраза!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
Кстати и у иномарок шприцевать подвеску приходится. У батьки Атлас, к примеру
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Siberman:
Кстати и у иномарок шприцевать подвеску приходится. У батьки Атлас, к примеру
Речь исходно шла о легковых авто, а не о грузовых.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10131
Удачи Вам в выборе...
Я не могу есть грибы. Я им обещал.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6380
A2:
Покрашенные из баллончика в белый цвет детали салона и оплетка на руль "под дерево" - это, конечно, верх стиля и дизайнерского мастерства. За такое - только 5.
Дело в том, что "голая" Волга (говорю про послеперестроечную) ещё хуже - стрёмный пластик и убогий руль. В любой нашемарке любой-же китайтюнинг к месту - ИМХО.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Волга!..Мечта любого гражданина СССР!..(ну, и щас, впринципе, норм!)
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
гудрон-НК:
(ну, и щас, впринципе, норм!)
Если под 60 лет и нравится в шапке ездить. Тогда Волга - в самый раз. Норм.
1
6
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Сразу чувствуется перо маладова чека, издющева на кредитиномарочном авто! Браво, Шаляпин! А за шапку - так щас у нас зима и без нее только ибицилы разные ходуть!
10
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
гудрон-НК:
Сразу чувствуется перо маладова чека, издющева на кредитиномарочном авто!
ваши чуства вас падвили андака они ошыбачны
кридиты на машыны я никагда ни брал

А в шапках Волгари ой как любят ездить в своих Волгах. У них это такая отличительная традиция, еще со времен СССР.
3
4
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Ну тады звинясь, хлопец, усем нам с вами форефер, а кредитиномарочным авто маздай! Жду Увстреч на просторах ДРОМа! Адрес мой у Вас есть! Пишите, коллега, при случае! Буду рад Вас узнать!
3
 
Ответить
Красноярск
Звенит не глушитель, а банка воздушного фильтра, ещё точнее перегородка внутри
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2001


Добавить отзыв