Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1997

ГАЗ 3110 Волга 1997 — отзыв владельца

, Омск
31996
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
713
голосов
4.9
5 — 673 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 402 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.5 газ л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: Белий
Про Волгу написано много. Удивить этим автомобилем кого-либо очень сложно. Признаться, я и сам долго относился к нему с предвзятостью. И даже с неприязнью. А особенно - к "десяткам". Скруглённый внешний вид этой модели строго ассоциировался у меня с обмылком. И так было до тех пор, пока жизнь не закинула меня на вольные хлеба сварного дела. Маленький BMW Отзыв о BMW 3-Seriesсразу дал понять, что таскать "на чердаке" железяки - дело, мягко говоря, не царское. За что и был, в относительно честной сделке, обменян на "Волгарь" с небольшой доплатой в мою сторону "за бренд". Собственно, по закону подлости, мне досталась именно 3110. Впрочем, тогда я смотрел отнюдь не на дизайн. Гораздо приоритетнее были такие качества как грузоподъёмность и выносливость.
Так мы и познакомились - я и "Волга". Не буду описывать, что мне досталось от прежнего владельца. Тут всё банально. Хотя, ощущения были просто колоссальными. Особенно, первая поездка. То неловкое чувство, когда пересаживаешься с карта на автобус. И, пожалуй, хватит.

Немного заострю внимание на стиле изложения отзыва. Не хочу писать отзыв "сухим" техническим языком. Однако, перегружать текст большим объёмом, как это было в моих предыдущих отзывах, тоже не стану. Поэтому излагать я буду литературно, особо не вдаваясь в технические подробности и добавляя продолжения по мере написания. Ну, а если кого-нибудь заинтересуют детали - задавайте вопросы и я с удовольствием постараюсь ответить на них максимально чётко.

Желаю приятного чтения.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Роли исполняли:

Машина — ГАЗ 3110 «Волга».

Радист — мобильный телефон Nokla.

Наши — друзья и знакомые.

Не наши — все вокруг, массовка.

В ролях экипажа — Автор.

Озвучка — одноголосая, закадровая.

Данный текст является трагикомической интерпретацией событий, произошедших на самом деле. Все совпадения... Возможны.

А дело, ребята, было так. Довелось мне, однажды совершать марш. Задача - проще не придумаешь: доставить машину из пункта «А» в пункт «Б». Правда, с машиной нормально ознакомиться не получилось, вечерело уже....

   

Лёха презрительно сплюнул в масляное пятно.

- Доливай и не температурь! - резюмировал он тоном, не терпящим возражений.

Легко ему говорить. Доливай! У него Карина пол литра на тысячу поджирает. А эта, лошадь, вылакала больше полторашки на восемьсот. Не тысяч, просто. Совсем двиге плохо. А прошлой ночью, видать, и рвало её к тому же. Вон, сколько масла на полу.

С расстройства я пошёл посмотреть, чего там на щупе делается. Волга виновато посмотрела на меня раскосыми фарами. Я открыл капот. Состояние щупа было крайне печальным....

   

Поначалу кучка масляной грязи перед гаражом росла довольно таки быстро. Не, ну а чего бы ей не расти? Масло с двигателя, по всей видимости, бежало давно и успешно. Причём, бежало отовсюду: из под головы, из под бензонасоса, из под поддона картера... Когда машину только купили, масло бежало даже из под крышки клапанов ввиду отсутствия задней части прокладки. Но самым главным источником течи была, конечно, гордость конструкторов Горьковского Автомобильного Завода - сальниковая набивка коленчатого вала.

Теперь же этот, практически окаменелый от времени, слой масла с грязью при помощи отвёрток, щёток и какой-то матери, чёрными хлопьями падал на пол....

   

На следующий день я разобрался с противным фланцем ровно за минуту. Всего-то было делов найти два длинных болта. А уж резьбовых отверстий под них на фланце достаточно. Я только подложил под болты стальные пластинки, чтобы алюминиевую крышку не раздавить. И всё. Хрустнул фланец, заскрипел недовольно и легко снялся с насиженного места. Он долго ещё потом обиженно зыркал на нас из угла своими шестью дырками.

Тем временем работа кипела. Вот уже и сальниковая набивка улыбнулась нам нижним полукольцом.

В этом месте хотелось бы отметить размах и уникальность советского инженерного гения....

   

Что такое 402-й мотор? Большой блок, четыре поршня, столько же шатунов, с дюжину узлов, связывающих их между собой, да ведро болтов-гаек разных калибров. Чем он отличается от моторов автомобилей других производителей. Принципиально ничем. Он достаточно архаичен. Он не имеет крутых систем газораспределения и управления впрыском. Зато и ремонтировать его можно практически на коленке. Под ремонт в полевых условиях он, собственно, и заточен.

Волга — автомобиль крестьянский. Если хотите — народный. Народный не в плане народной любви (хотя, и тут можно поспорить)....

   

Сборка двигателя, даже по первому взгляду такого простого, как ЗМЗ 402 — дело отнюдь не простое. И особенно, если речь идёт о ЗМЗ 402.

Казалось бы, чего там? Как разобрал — так вот сборка в обратном порядке. Так-то оно так... Да не так. Хотя, это если знаешь, где и какие подводные камни могут подстерегать. Когда знаешь — начинаешь бояться. Например, что головка может не полностью прижать гильзы, как по отдельности, так и все вместе. Регулировать их высоту надо. Медными прокладочками. Иначе пойдёт жижа в цилиндры — и привет!...

   

Когда я открыл гараж, первая моя мысль была: «Да когда же это кончится?» На тот момент я уже около двух недель вынужден был передвигаться по городу на общественном транспорте. Да ещё с Лёхой, но это только когда по работе. С одной стороны, общественный транспорт мотивировал меня поскорей разобраться с машиной. С другой стороны он действовал мне на нервы, что раздражало.

Главной задачей для сегодняшнего дня был обозначен запуск. Первый, пробный, непродолжительный, с пустой системой охлаждения, но... Запуск!

Для достижения этой цели требовалось не так уж много....

   

Голос из динамиков, надрываясь, заявлял, что сердца требуют перемен. Мы же с Лёхой перемен не требовали. Наша размеренная рабочая жизнь текла своим чередом.

Лето и обкатка подходили к своему завершению. Я уже даже забил на рекомендации обкатывать машину строго на бензине, ибо «газ сушит». На бензине москвичёвский карбюратор почему-то давал жуткий провал при трогании. И это так накаляло, что я плюнул на всё и включил газ. Правда, до этого я добросовестно успел спалить два бака бенза.

Единственное, что доставляло — это была вибрация....

   

Немного отвлечёмся от темы текущего обслуживания. А то можно подумать, что вся эксплуатация сводится к одному бесконечному ремонту. А я на ней ещё и езжу... Иногда)))

Когда я на дороге, я несокрушим. Меня все боятся... Нет, не так... Когда я на дороге, меня все боятся задеть. Так, пожалуй, будет больше похоже на правду. Особенно, стараются не связываться хозяева дорогих автомобилей. Ещё бы! Крыло на Волгу в цвет кузова на любой авторазборке - 500 рублей. Замена - тоже сложность относительная. Передние крылья - так вообще....

   

Сочетание качественного текстолита и кривого мягкого пластика! Электромотор, сделанный на секретном оборонном заводе и крыльчатка, вращающаяся в неправильную сторону! Чудо-схема заслонок и зазоры между ними в палец толщиной...

Думаете сочетание несочитаемого относится только к женской логике? Отнюдь! Ведь мы говорим об отопителе салона от ГАЗ! Впрочем, Волга же — девочка?..

Невольно напрашивается два вывода: либо конструкторы заботятся об умственном развитии населения и периодически подкидывают дровишки в топку мозговых штурмов, либо......

   

Это неправда, что тормоза придумал трус. Тормоза придумали, несомненно, инженеры. А кто их потом и как использует — тут дело лично каждого. Конкретно за себя могу сказать, что я использую их строго по назначению.

Тормоза на Волге хорошие от природы. Почти как на ЗИЛе сто тридцатом. Нажал на педальку — и встал колом. Только пневматика не пшикает. А прикольно было бы...

И ручник на Волге весьма неплох. Три щелчка дёрг — на крутом спуске стоит машина уверенно. Не катится.

Но стал я замечать как-то, что ручник похуже держать стал....

   

* * *

В предыдущих сериях...

…Как говорят у нас в Припяти, не надо тянуть кота за рога. И, тяжко вздохнув в очередной раз, я поехал договариваться с боксом.

Волга же оказалась машиной с понятием. «Раз уж заезжаем в оборудованный гараж, - подумала она, - надо использовать эту возможность по полной». И решила...

* * *

Тосол. Тосол уходил по-английски, не прощаясь. Первое время я ещё пытался доливать. Сначала давило в бачок. Потом и в него перестало. Танчик постоянно мокрел. Под машиной регулярно появлялась новая лужица....

   

У меня всё как всегда. Продал машину втихушку, никому не сообщил. Год спустя перечитал свой отзыв, нахлынули воспоминания... И я решился!

Правда, тут стоит отметить, что есть ещё одна причина, по которой я так долго собирался с мыслями. Дело в том, что процесс продажи автомобиля выдался несколько необычным. Писать в отзыве просто "я продал машинку, ыыыыы" не хотелось. А описывать события того дня в подробностях меня несколько сдерживало воспитание, не позволяющее мне смеяться над другими людьми. Тем более, за их спиной....

   

Эти два дополнения почему-то не вошли в основной хронологический сборник. Вероятно, они пропали, как и несколько фотографий, когда примерно год или полтора назад на Дроме произошёл сбой. А сегодня я случайно обнаружил их, разбирая хлам на старом винте. Думаю, пусть будут. Итак.

Про дружбу приборов.

В общем, проблема появилась достаточно давно. Когда печку сделали. После сборки странно начал вести себя тахометр. Включаешь фары - нормально. Нажимаешь на тормоз - стоп-сигналы загораются - падает стрелка....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23172
5
26
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
В 96-м были Волги 3110? У меня была 31029 97-го года, так называемая переходная(к 3110), имела ходовую, сиденья от будущих 3110. А "десятки" пошли то ли с этого же года, то ли с 98-го, точно не помню.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Фитюлька эта бегунком называется. Только гораздо чаше у этих Волг накрывается бордовой шляпой коммутатор, результат тот же, машина не едет. Сколько я за пять лет этих коммутаторов поменял, мама дорогая, расходник..
2
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
С 98-го, если не ошибаюсь, пошли "десятки" в объёмных обвесах. Ну и, плюс там двиги всякие модные, типа 406 и всё такое.
gensher 65:
Фитюлька эта бегунком называется.
Действительно?)))))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
[quote=Comrade_Crazy]С 98-го, если не ошибаюсь, пошли "десятки" в объёмных обвесах. Ну и, плюс там двиги всякие модные, типа 406 и всё такое.Действительно?)))))[/quo te]
А чего ж тогда написал 96-й год?)
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
gensher 65:
А чего ж тогда написал 96-й год?)
С 2000-го года в объёмных бамперах. А сами-то 3110 - с 1997-го. Упс, промахнулся. Сейчас подправим.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
****еL|. стока написал многа, а надо было то всего - ехал, и вдруг сломался бегунок. точка. вози с собой всегда бегунок и коммутатор запасной. еще раз помню отрывался провод в трамблере который идет на катушку вокруг бегунка. еще масло и бензина в бутылке с собой. ну трос понятно. еще бутылку воды, а нет, канистру, во первых если закипит, во вторых в жаркую погоду отказывает бензонасос. ну и модный фильтр тонкой очистки топлива. также и ключей разных килограмм 50. и педаль газа смажь, легче будет.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
9
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Е. Сергей:
****еL|. стока написал многа, а надо было то всег...легче будет.
Вот, Сергей, что Вы за человек?! Взял и весь отзыв пересказал! Кто же теперь его читать будет?))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
11
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 280
У меня была 3110, 1999 года, мотор 4012 или 4021, короче от 24-ой Волги, с большим как у ГАЗ-53 маслянным фильтром, КПП-5 ступка, простой задний мост, и замок зажигания от девятки, плюс стартер какой-то тоже хрен знает, якобы , когда сгорел, такого не нашел, поставил какой был в продаже. Когда замок зажигания накрылся, ставил новый, но уже то же другой с пятью проводами, а у меня всего четыре провода. Рулевую менял в сборе, потому что не смог найти потроха рулевой. Вот этот червяк гр******, один короче, другой толстый, короче не нашел. Восемь лет гонял этот конструктор. Но воспоминания самые теплые остались о Волге. Три свадьбы откатал.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
7
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 280
Е. Сергей:
****еL|. стока написал многа, а надо было то всего - ехал, и вдруг сломался бегунок. точка. вози с собой всегда бегунок и коммутатор запасной. еще раз помню отрывался провод в трамблере который идет на катушку вокруг бегунка. еще масло и бензина в бутылке с собой. ну трос понятно. еще бутылку воды, а нет, канистру, во первых если закипит, во вторых в жаркую погоду отказывает бензонасос. ну и модный фильтр тонкой очистки топлива. также и ключей разных килограмм 50. и педаль газа смажь, легче будет.
Базара нет. +10 000. У моей болезнь была трос газа рвался, перетирался внутри. Один раз открутился маленький черный провод, который снаружи трамблера отходит. Дело было ночью и зимой. Не увидели. Посадили акумулятор. И только часа через два на буксире доехали до базы. Утром пошел посмотреть, увидел, закрутил и все нормально. А так в большом багажнике Волги возил блин все. Отвечаю и ключи, и домкрат, и трос, и лом, и лопату, и канистру, палатку, запчасти всякие от предохранителей и лампочек до бензонасоса и краника печки. С Волгой всякое бывает. Раз был случай открутились шпильки крепления корпуса воздушного фильтра и их засосало внутрь. Но славо богу они застряли где жиклер открывает подачу воздуха, их защимило. Обороты скаканули вверх, газ отпустил не помогает. Заглушил. Нашел.
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Саке949:
У меня была 3110, 1999 года,...Восемь лет гонял этот конструктор. Но воспоминания самые теплые остались о Волге. Три свадьбы откатал.
Думается мне, что любая Волга старше трёх лет так или иначе превращается в конструктор. Но это не повод ненавидить её или там презирать. Просто автомобиль для людей с руками и фантазией.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Comrade_Crazy:
Просто автомобиль для людей с руками и фантазией.
Дороговато, однако.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Carozeria:
Дороговато, однако.
Мы не ищем лёгких путей))))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
3
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 175
Саке949:
Базара нет. +10 000. У моей болезнь была трос газа рвался, перетирался внутри. Один раз открутился маленький черный провод, который снаружи трамблера отходит. Дело было ночью и зимой. Не увидели. Посадили акумулятор. И только часа через два на буксире доехали до базы. Утром пошел посмотреть, увидел, закрутил и все нормально. А так в большом багажнике Волги возил блин все. Отвечаю и ключи, и домкрат, и трос, и лом, и лопату, и канистру, палатку, запчасти всякие от предохранителей и лампочек до бензонасоса и краника печки. С Волгой всякое бывает. Раз был случай открутились шпильки крепления корпуса воздушного фильтра и их засосало внутрь. Но славо богу они застряли где жиклер открывает подачу воздуха, их защимило. Обороты скаканули вверх, газ отпустил не помогает. Заглушил. Нашел.
не зря же волгу баржой называют(я про грузоподъемность)=)
Эра пузотерки кончилась!
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
skylineR30:
не зря же волгу баржой называют(я про грузоподъемность)=)
Это-да, пять человек в салоне, Волга едет так же, как и пустая..)
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
gensher 65:
Это-да, пять человек в салоне, Волга едет так же, как и пустая..)
Эт патамушта крутящий момент, как у трактора. Я на 500 оборотах на второй этаж кооператива заезжаю на первой, практически не трогая педаль газа.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
5
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 175
Comrade_Crazy:
Эт патамушта крутящий момент, как у трактора. Я на 500 оборотах на второй этаж кооператива заезжаю на первой, практически не трогая педаль газа.
Тоже была в свое время Волга 24-я, не знаю может попалась такая (на авторазборе купил), но за 2 года эксплуатации заменил только помпу и моторчик дворников, все остальное работало. У этой машины только, по моему, проходимость страдает
Эра пузотерки кончилась!
2
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
skylineR30:
У этой машины только, по моему, проходимость страдает
Трапеция дворников - болячка. У большинства они (дворники) живут порознь друг от друга. Мне уже пришлось заменить трапецию.
А проходимость - да. Перед тяжёлый, корма лёгкая. Говорят, зимой вообще бочком отлично валит. Неконтролируемо.
У меня шеф бел, волгарь по жизни. Он хвалился, что 105-я Волга с Крайслером гораздо лучше в плане проходимости, поскольку двига лёгкий.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 175
Comrade_Crazy:
Трапеция дворников - болячка. У большинства они (дворники) живут порознь друг от друга. Мне уже пришлось заменить трапецию.
А проходимость - да. Перед тяжёлый, корма лёгкая. Говорят, зимой вообще бочком отлично валит. Неконтролируемо.
У меня шеф бел, волгарь по жизни. Он хвалился, что 105-я Волга с Крайслером гораздо лучше в плане проходимости, поскольку двига лёгкий.
У меня как-то не получалось боком специально наваливать, Волга почему-то в основном буксует правым колесом. Сейчас у меня скорпио 1993 года вот он боком валит еще как, особенно если с педалью газа переборщить=)
Эра пузотерки кончилась!
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Comrade_Crazy:
Трапеция дворников - болячка. У большинства они (дворники) живут порознь друг от друга. Мне уже пришлось заменить трапецию.
А проходимость - да. Перед тяжёлый, корма лёгкая. Говорят, зимой вообще бочком отлично валит. Неконтролируемо.
У меня шеф бел, волгарь по жизни. Он хвалился, что 105-я Волга с Крайслером гораздо лучше в плане проходимости, поскольку двига лёгкий.
Бочком-это сильно битые Волги с нарушенной геометрией кузова, они и по сухому так ездят. И не только Волги, я и грузовики такие не раз видел. Моя Волга зимой ездила на шипах, никакой разницы, что сухой асфальт, что снег, как по рельсам. Но это, конечно, если ездить как нормальный человек,без фанатизма.
2
3
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
gensher 65:
Бочком-это сильно битые Волги с нарушенной геометрией кузова, они и по сухому так ездят. ...
))))))
Эта, вроде, прямо идёт))))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
gensher 65:
Бочком-это сильно битые Волги с нарушенной геометрией кузова, они и по сухому так ездят. И не только Волги, я и грузовики такие не раз видел. Моя Волга зимой ездила на шипах, никакой разницы, что сухой асфальт, что снег, как по рельсам. Но это, конечно, если ездить как нормальный человек,без фанатизма.
а я считал, что бочком ездиют волги, у которых задние рессоры прикручены задом наперед. было такое у меня. пришлось перекручивать.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Е. Сергей:
а я считал, что бочком ездиют волги, у которых задние рессоры прикручены задом наперед. было такое у меня. пришлось перекручивать.
Может и это тоже..Но я таких немало видел, и не только Волги, говорю же.. У всех задом наперёд? Вряд ли..
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Е. Сергей:
а я считал, что бочком ездиют волги, у которых задние рессоры прикручены задом наперед. было такое у меня. пришлось перекручивать.
Если обе рессоры задом наперёд, то бочком она вряд ли встанет, если только одна..
1
1
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
была волга, нормально ездила и проходимость хорошая с лопатой и досками и потому что дешево. тормозила правда не очень, но это скорее всего летняя резина на морде виновата. боком вставала аж 2 раз в колее когда выкидывало из нее. и зимой из гаража выехать проблема. но 2 соседа решало все проблемы))))) хотя с заездом проблем почему то не было....
ММС RVR 1998г N61W 4G93
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Отзыв класс, прочитал с удовольствием! 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
7
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Yong:
Отзыв класс, прочитал с удовольствием! 5!
Спасибо!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Жду продолжения.
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Почтовый вагон:
Жду продолжения.
PLEASE STAND BY...
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
Нафига двиг раскидали? 6.5 - нормальная компрессия еще. У меня 5-6-6-7, и ничего, ездит. Масло не жрет, расход в норме.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15235
Amenni:
Нафига двиг раскидали? 6.5 - нормальная компрессия еще. У меня 5-6-6-7, и ничего, ездит. Масло не жрет, расход в норме.
После слов "нормальная компрессия" забыл смайлик поставить :) и уточнить, что для Волгаря.
Pax vobis.
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Amenni:
Нафига двиг раскидали? 6.5 - нормальная компрессия еще. У меня 5-6-6-7, и ничего, ездит. Масло не жрет, расход в норме.
Поздняк метацо))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
молодцы-реаниматоры.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Роман2891:
молодцы-реани маторы.5.
Спасибо!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Роман2891:
молодцы-реани маторы.5.
Так про реанимацию ни слова не было. Пока только вскрытие.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Почтовый вагон:
Так про реанимацию ни слова не было. Пока только вскрытие.
Патологоанатомы, значит, пока что..)))
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
gensher 65:
Патологоанатомы, значит, пока что..)))
Не, ну пациент скоре жив, чем мёртв))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
medvedvvv:
Пять.
Спасибо!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1001
Навес снегом зимой не продавливает?
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
escud:
Навес снегом зимой не продавливает?
Его только этим летом поставили. Будем счищать, наверное.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Про запчасти все в точку. Кострома-хороший выбор.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
makmaks:
Про запчасти все в точку. Кострома-хороший выбор.
Будем надеяться. Время покажет.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Чтоб коленвал после установки шатунов легко вращался от руки я смазываю при сборке каждую устанавливаемую деталь. Вкладыши, кольца, поршни. Особенно отмечу необходимость заполнения маслом маслонасоса, иначе после мойки или долгого лежания на полке он не закачает масло самостоятельно, а это прямая дорога к клину только что перебранного мотора. Однажды столкнулся с таким приколом (тогда правда не до смеха было), при этом обильно смазанный при сборке мотор проработал на холостом ходу минут пятнадцать, а заклинил только при попытке выехать за ворота. Не проворачивался ни стартером ни рукояткой. Благо обошлось все только заменой вкладышей, но снятие и разборку мотора пришлось повторить. Сухие поршни и кольца не создадут нужной компрессии, но это можно исправить залив немного масла через свечные отверстия (если переборщить мотор заведется даже без бенза, как дизель :), но проверять не советую, гидроклин штука нехорошая)
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
makmaks:
Чтоб коленвал после установки .... как дизель :), но проверять не советую, гидроклин штука нехорошая)
Очень познавательно! На будущее учтём!
Вкладыши и мы смазывали, достаточно обильно. А вот насчёт цилиндров, сейчас припоминаю, что заливали немного масла.
Наверное, самый надёжный способ проверить работоспособность всех внутренних узлов, включая масляный насос - погонять двигатель на стенде с принудительным вращением без топлива. Там же и провести первичную обкатку. Хотя, например, для меня это - утопия.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Comrade_Crazy:
Очень познавательно! На будущее учтём!
Вкладыши и мы смазывали, достаточно обильно. А вот насчёт цилиндров, сейчас припоминаю, что заливали немного масла.
Наверное, самый надёжный способ проверить работоспособность всех внутренних узлов, включая масляный насос - погонять двигатель на стенде с принудительным вращением без топлива. Там же и провести первичную обкатку. Хотя, например, для меня это - утопия.
Правильно собранный мотор в обкатке на стенде не нуждается. По крайней мере собранные мной моторы заводились сразу и работали без проблем (за исключением того случая с маслонасосом). А вот когда приходится оживлять собранный чужими руками мотор, то там можно ожидать все что угодно. Из последнего что вспоминается: поломанные при установке кольца, несмазанные цилиндры, перевернутые крышки вкладышей, "забытый" и неустановленный привод маслонасоса.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
makmaks:
А вот когда приходится оживлять собранный чужими руками мотор, то там можно ожидать все что угодно.
Вот, в самом деле, очень интересно получается. Вроде бы, каждый сам по себе подходит к вопросу очень ответственно. И, казалось бы, всё делает правильно и на совесть. Но, стоит только на минутку перестать контролировать - обязательно накосячит! Вот это как? Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам?
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Шеф, ну что там с Волжанкой? Продолжение будет?
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
makmaks:
Шеф, ну что там с Волжанкой? Продолжение будет?
Да надо бы...)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
давай пиши ещё
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
СКОРО!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 233
пиши еще, интересно читать!!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
А-ха-ха)))) Вот так продолжение))) Я с первых строчек про вибрацию подумал про подушки. Ждем дальнейших приключений. Не та это машина чтоб без них обойтись...
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Спасибо, друзья! Мне очень приятно!
Извиняюсь, что с такими перерывами пишу, времени нет совсем!
Тут есть в запасе несколько очерков. Выложу на днях.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Отличный навес!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
SanyaRR:
Отличный навес!
Кстати, о навесе. Кто-то спрашивал, не прогибается ли он под снегом.
Дело в том, что нам пришло пожертвовать прочностью в угоду желаниям заказчика. Тем не менее, вот)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 251
Стойку кривую уже зимой подставили ? Второй зимы навес не выдержит .Не в тему, но так даже по просьбе, не делают ;-)
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Сергей ekb:
Стойку кривую уже зимой подставили ? Второй зимы навес не выдержит .Не в тему, но так даже по просьбе, не делают ;-)
Стойку подставили осенью. Нормально всё будет. Эта конструктивная особенность была оговорена сразу с заказчиком и включена им в технические требования)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Почему-то с Волгой у меня ассоциируется всё самое худшее, что было в Советское время: взятки, блат, эгоизм, предательство, застой и т.п.
 
6
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
arzy:
Почему-то с Волгой у меня ассоциируется всё самое худшее, что было в Советское время: взятки, блат, эгоизм, предательство, застой и т.п.
А в российское время совсем другие проблемы))))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3974
Навес классный !!
Я теперь с цветом корбаната для своего навеса определился,ибо у меня дача таким же сайдингом обшита (цвет имелся в виду)555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
grihkolc174:
Навес классный !!
Я теперь с цветом корбаната для своего навеса определился,ибо у меня дача таким же сайдингом обшита (цвет имелся в виду)555
Да не вопрос) За идеями всегда обращайся))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
Comrade_Crazy:
А в российское время совсем другие проблемы))))
Ну я ж так, не со зла, от досады скорее :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Отзыв маловат,а вот последнее дополнение интересное..)
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Artoba:
Отзыв маловат,а вот последнее дополнение интересное..)
Так весь отзыв и состоит из дополнений. Так-та...
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Comrade_Crazy:
Так весь отзыв и состоит из дополнений. Так-та...
Вот я и грю-отличные дополнения..))))...особенно,гд е "мишка шишки собирает".....собирает-ра збирает....))))))
1
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Сделал бы калдину в тот раз! И ничего бы этого не было! Крепись теперь! Моя волга(на время моя) -300 тыр на родном моторе прошла и по сей день идёт, только сил и денег в эту адскую колесницу вложено не мало, легче было на прокат взять, но за месяц езды на ней я её чем то полюбил, да и водительские навыки теперь ГУРУ)))
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Сергей2110:
Сделал бы калдину в тот раз!...ГУРУ)))
Всё правильно сказал. Возразить нечего. Только Калдину я не от хорошей жизни продавал))
А Волга, да... Влю***ет...
Я прикидывал, сколько денег влупил за прошлый год, короче, можно было в течение двух месяцев каждый день ездить на работу и обратно на такси))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
А у меня сработал рецидив и я вновь за рулём Волги. Конечно ещё роль сыграло отсутствие денег на другую приличную машину, и нежелание покупать неприличную. Моя Волжанка модели 31029, куплена за 19 тыс. Рублей, и вложений требует пока только по мелочам. Конечно неизвестно во сколько она мне встанет через год-два, но этого нельзя предугадать и при покупке любой другой машины.
 
1
Ответить
     
Черногорск
Сообщений: 3802
круто
D16A Honda's magic
8 961 899 83 четыре один
 
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Говорят, белую машину низя долго под красным поликарбонатом держать,
покраснеет.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
И ведь работало-же..... Впрочем у меня если копнуть поглубже ничуть не лучше.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Что тут скажешь, повесть!!! Пятерик с плюсом!!)
Кто ищет, тот обрящет...
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Дануст:
Пятерик с плюсом!!)
Пасибки)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Просто приятно читать рассказ о машинке, а не "якупилнадняхнемногохламб ылносбратомподшаманили. Скорамузыкуваткну ващекорч буит!". В общем, слог определяет отзыв, мне кажется. А у Вас с этим проблем нет!!)) удачи в эксплуатации Баржика!!!
Кто ищет, тот обрящет...
3
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Дануст:
удачи в эксплуатации Баржика!!!
Спаисибо на добром слове) Читайте дополнения)
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3171
Хорошо написал, душевно! 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
У жены то что за машина? ) Про волгу я свою служебную вспоминаю со смехом) один раз она меня чуть не убила) когда тормоза отказали...
1
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Сергей2110:
У жены то что за машина? )
Про машину жены скоро напишу... Наверное)) Тут будет ссылка.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
куча, куча текста... Писатель ты а не волгарь
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Buh_nsk:
куча, куча текста... Писатель ты а не волгарь
Вот картинок бы побольше, да?)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
Да, Волги так просто не отпускают. По себе знаю.
3
 
Ответить
Олег
Новороссийск
Константин, а что за место такое проклятое в Омске, про которое вы писали в другом отзыве. Сам просто из Омска, дико любопытно ) И было ли что-либо с волгой в этом месте? )
 
 
Ответить
))
Олег:
Константин, а что за место такое проклятое в Омске, про которое вы писали в другом отзыве. Сам просто из Омска, дико любопытно ) И было ли что-либо с волгой в этом месте? )
Ну, во-первых, не Константин, а Николай))) А во-вторых, место это по Красноярскому тракту, между улицами Королёва и 25-й Северной, около остановки "Мебельная фабрика". Там как раз СТОшка и, кажется, шиномонтажка
 
 
Ответить
Странно, не могу войти под своим привычным именем. И пароль не восстанавливается. У кого-нибудь ещё есть подобные проблемы?
 
 
Ответить
Олег
Новороссийск
Колян Камрад:
))
Ну, во-первых, не Константин, а Николай))) А во-вторых, место это по Красноярскому тракту, между улицами Королёва и 25-й Северной, около остановки "Мебельная фабрика". Там как раз СТОшка и, кажется, шиномонтажка
Извиняюсь, обшибся )
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Олег:
Извиняюсь, обшибся )
Ерунда)
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Феерично! Прекрасный слог!:-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
1
Ответить
...можно отзыв в свое объявление вставлю? https://barnaul.drom.ru/gaz/311 0_volga/19978424.html так-как, практически, всё тоже самое, только название узлов и агрегатов иногда другое. ...Те же слёзы радости от разрешившегося ребуса при очередной загадочной причине отказа эксплуатироваться, та же гордость за чугунную ментальность инженерной мысли, та же "божья роса" в глазах продавцов запчастей, то же самодовольство перед манерными иномарками, при одновременной перевозке центнерного веса картофеля в багажном отделении, полутораспальных кроватях с антресолями на крышном багажнике, количеством пассажиров не поддающихся счёту на пальцах, без необходимости выключать пятую передачу, по трассе и на незатяжных подъемах. То же правов разговорах с незнакомыми людьми, представляться владельцем автомобиля представительского класса
4
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Андрей Соколов:
...можно отзыв в свое объявление вставлю?
Без проблем)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Rammstein73:
Феерично! Прекрасный слог!:-)
Спасибо!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
2
1
Ответить
Волга. Волга никогда не меняется...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Отзыв о Волге от фаната Fallout - это так прекрасно!! Спасибо за хорошее настроение!
1
 
Ответить
Comrade_Crazy
Омск
Steelmancp:
Отзыв о Волге от фаната Fallout - это так прекрасно!! Спасибо за хорошее настроение!
Я рад, что Вам понравилось!
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Не знаю даже,почему так хают Волги!? Видать просто водятлы такие! Волга - это автомобиль,а остальное - машина. За любым автомобилем нужен уход,а не просто возить свои пятые точки и бояться заморать ручки. Лично я владею Волгой 3110 2002г,406 дв,отличный семейный автомобиль,всем нравится,особенно на дальние поездки,плавность хода,прекрасный комфорт. Да и что кому то ,что то обьяснять,кому что нравится,тот на том и ездит,а покупать иномарки,влезть в кредит,так ну его *****!! Вот прилогаю фото нашего авто,всё родное,не бито ,не крашено,хороший уход и прекрасная эксплуатация.
5
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Волги
сергей:
Не знаю даже,почему так хают Волги!?
Волги хают те, кто не имеет чувства вкуса. Или те, кто не имеет опыта владения ими. А чаще это те, что не имеет ни того, ни другого. Так или иначе, Волга - замечательный автомобиль с колоссальным запасом под различные модернизации и доработки.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
3
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Вопрос самому автору? Ведь слово Comrade-это же Чехия,я не
знаю какого ты года,но если моих лет,то ты в Чехословакии не служил случаем??
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
сергей:
Вопрос самому автору? Ведь слово Comrade-это же Чехия,я не
знаю какого ты года,но если моих лет,то ты в Чехословакии не служил случаем??
Слово Comrade - это товарищ, Сергей)) Чехословакию не застал почти совсем, 85-го я года выпуска))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
сергей
Новокубанск
Я знаю, что это слово в переводе" ТОВАРИЩ", я служил своё время там в г. ШУМПЕРК,поэтому я тебя и спросил. Подумал,а вдруг сослуживец! Но всёравно приятно!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
сергей:
Но всёравно приятно!
Взаимно!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 280
Прочитал отзыв по новой. Коментарий свой прочитал. Аж грустно стало что ли. Волгу вспомнил. Молодость свою вспомнил. Прошедшее время, всегда вспоминается с теплотой. Квартиры не было, жили на съемной. Денег толком тоже нету - хватаешься за всё. В тот период работал в системе УФСИН (это по вашему, у нас УИС) молодым лейтенантом. Ни авторитета, ни власти, ни возможностей. Должность - иди сделай, или приведи, или иди позови. Много было только водки. Откуда она бралась? Да бог знает. Пили каждый день. Проработал так 5 лет, до капитана дошел. Деньги не появились, квартиры тоже нет, машина - все таже отцовская волга, должность стала побольше - сам теперь стал посылать и приказывать, и еще понял откуда водка берется. А её родимой меньше не становилось. Пили так же, каждый день. Сейчас вспоминаю, и удивляюсь, как это от меня жена не ушла? В 2005 году уволился. Иначе бы спился в конец. 5 лет не пил вообще. Ни грамма. Тяжело было, не передать словами. Это сейчас работа, дом частный, иномарка у меня и жены, маленький бизнес, трое детей, ждем четвертого. Слава Всевышнему, все нормально. Но вот прочитал отзыв и нахлынуло. Было время, была машина Волга.
5
1
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Саке949:
Было время, была машина Волга.
Блииииин, мужиииик! Душевно написал! Вот аж пробрало!!! Спасибо от души за комментарий!!!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
2
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Да волга либо ухоженная -либо никакая.. Если за Волгой не следили - лучше не брать..
Ездил на убитой 31105 - каждый день то одно то другое...
Когда газ 2410 взял в идеале , по надежности небо и земля т.к. ухоженная была, по нескольку месяцев капот не открывал... Будто не волга а иномарка какая.. Зато потом сразу колодки, трос ручника, рулевая трапеция , сход развал, подшипники, масло+фильтр, сальник какой нибудь или моста или коробки - тысяч на 15 ремонта , и снова вроде как ездит несколько месяцев...и потом опять по новой)) А с убитой волгой- лучше не связываться..
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Многие Волговоды,которые оставляли коменты уже попродовали свои Волжанки! Жаль, что всё меньше и меньше остаётся людей у которых Волги. А мы с семьёй ещё бороздим родные просторы на нашей Волжанке. Недавно с отпуска вернулись,ездили в Оренбургскую обл, это от нас с Краснодарского края 2000км в одну сторону,и ничего прекрасно туда и обратно,в Самару заезжали,любим мы на Волге путешествовать. Автомобиль никогда нигде не подводил,один раз правда под Бугурусланом датчик коленвала устал,но в запасе всегда есть,10 минут и поехали дальше.
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
сергей:
Многие Волговоды,которые оставляли коменты уже попродовали свои Волжанки! Жаль, что всё меньше и меньше остаётся людей у которых Волги. А мы с семьёй ещё бороздим родные просторы на нашей Волжанке. Недавно с отпуска вернулись,ездили в Оренбургскую обл, это от нас с Краснодарского края 2000км в одну сторону,и ничего прекрасно туда и обратно,в Самару заезжали,любим мы на Волге путешествовать. Автомобиль никогда нигде не подводил,один раз правда под Бугурусланом датчик коленвала устал,но в запасе всегда есть,10 минут и поехали дальше.
Почему жаль? Люди покупают продают волги - покупают другие машины которые могут себе позволить и которые лучше волги..Если ыб им не нравилось , то пусть берут волгу и дальше ездят...
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
dimon2410:
Почему жаль? Люди покупают продают волги - покупают другие машины которые могут себе позволить и которые лучше волги..Если ыб им не нравилось , то пусть берут волгу и дальше ездят...
Здесь что,написано,что другие авто хуже ВОЛГИ что ли??? Читай немного повнимательней! Пишется о том ,что Волговодов меньше стало, а там пусть хоть за миллионы покупают авто!!!!
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Знаете, ребята, что я вам скажу... Волга, сама по себе, вполне сносный автомобиль. Даже по современным меркам. Беда в ней одна - отвратительное качество запчастей и кузова. Я ездил бы на ней и сегодня, если бы не это. Действительно, Волга полностью удовлетворяет всем моим потребностям и запросам. Даже на 402-м моторе.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
сергей:
Здесь что,написано,что другие авто хуже ВОЛГИ что ли??? Читай немного повнимательней! Пишется о том ,что Волговодов меньше стало, а там пусть хоть за миллионы покупают авто!!!!
Так а смысл в то что волговодов больше будет?? От них какой плюс то?? Они остались теме же волговодами в душе , но ездят на других машинах.

.
Comrade_Crazy:
Знаете, ребята, что я вам скажу... Волга, сама по себе, вполне сносный автомобиль. Даже по современным меркам. Беда в ней одна - отвратительное качество запчастей и кузова. Я ездил бы на ней и сегодня, если бы не это. Действительно, Волга полностью удовлетворяет всем моим потребностям и запросам. Даже на 402-м моторе.
Согласен, вполне сносный....Да мне 402 как то побольше чем 406 нравится, как то не заладилось с 406 мотором у меня...
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Ой, ребзя, психану!! Ой, куплю Волгарь!!! Ой, держите мэнэ семеро!!!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
105 с крайслером и новым салоном?
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Ни в коем случае! Только 402! Только хардкор!
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Comrade_Crazy:
Ни в коем случае! Только 402! Только хардкор!
Ну тогда только не убитую.. 3110 с 402 в хорошем состоянии ( очень хорошем) - 110-150 тысяч вроде как..Можно даже с гидроусилителем найти и серой приборной панелью..
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
А таки шо Вы думаете за джейзед?)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Comrade_Crazy:
А таки шо Вы думаете за джейзед?)))
Я думаю это уже не волга, а спорт прототип с кузовом от волги))) Там все менять, двиг+коробка+ кардан переделывать+ задний мост + тормоза .. Че там от волги то??
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
dimon2410:
Я думаю это уже не волга, а спорт прототип с кузовом от волги))) Там все менять, двиг+коробка+ кардан переделывать+ задний мост + тормоза .. Че там от волги то??
Ну, скажем так, если строить не гонку, а повседнев и ставить 2 литра, то можно ограничиться только коробасом, поскольку, я щетаю, мост вывезет, а тормоза на Волге мне нравились в целом.

И, ещё хотел Ваше мнение услышать за ЗМЗ 511.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Comrade_Crazy:
Ну, скажем так, если строить не гонку, а повседнев и ставить 2 литра, то можно ограничиться только коробасом, поскольку, я щетаю, мост вывезет, а тормоза на Волге мне нравились в целом.
И, ещё хотел Ваше мнение услышать за ЗМЗ 511.
А что мне высказать о ЗМЗ 511 ? У меня не было волг с ним. Общался с людьми на сходках у которых он есть только , с тем же misha323 известным , наверно слышал..
Кроме того что 5 ступка коробка не тянет V8 и летит часто, нужно ставить 4 ступенчатую ничего сказать не могу , все остальное так же как у всех, основано на слухах, писанине в интернете и прочих недостоверных источников...
Или ставить или не ставить V8 под капот мое мнение интересовало? Опять же спорт прототип получается)) А если и ставить то импортный либо японский либо американский, американскому вообще можно коллектор под карбюратор переделать и будет V8 карбюраторный а сам мотор взять с разборки от шевроле тахо например..
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
dimon2410:
Опять же спорт прототип получается)) А если и ставить то импортный либо японский либо американский, американскому вообще можно коллектор под карбюратор переделать и будет V8 карбюраторный а сам мотор взять с разборки от шевроле тахо например..
Почему же сразу спорт? Спорт и Волга - комбинация сомнительная. Во всяком случае, с оригинальными подвеской, рулевым, тормозами и прочим. Это получается просто автомобиль с двигателем "по росту", который везёт её достаточно легко. Сил-то у него относительно не много, зато момент тракторный. Думаю, что мотор от Тахо будет примерно аналогичным. За американские моторы ничего сказать не могу. По общему дилетантскому впечатлению и обрывочной информации, они не внушают особого доверия. А вот японские - диаметрально противоположно. На личном опыте знаю, насколько хороши и надёжны рисомоторы. Опять же, запчасти на американца? Я не в курсе.
Впрочем, это всё пока вождение вилами по воде. Сначала надо решиться и купить Волгу)))
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
В том то и дело что комбинация спорт и волга -сомнительное..Смысл туда мотор ставить на 200+ лошадей?Ее легко везет крайслер 137 л.с. 4 цилиндра чугунный блок объем 2.4 довольно эластичный и никаких вибраций. Довольно нормальный двигатель по моему если не проблема бы с кольцами коленвала..
Американцы в чем не надежные? Там моторы до сих пор нижневальные на шевроле тахо с размером цилиндра как ведро))Жрет много - это да, а про ненадежность не слышал....
 
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
[quote=Comrade_Crazy]
За американские моторы ничего сказать не могу. По общему дилетантскому впечатлению и обрывочной информации, они не внушают особого доверия./quote]
Это зря. Что-что, а моторы у америкосов в плане ходимости и надёжности едва ли не эталон. Не нужно только забывать, что "дураку стеклянный ... не надолго".
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 117
Не сталкивался просто с амеровскими моторами. У товарища Крайслер Конкорд был, сыпался постоянно. Видел шестерню какую-то из его коробки - зубцов почти нет, как будто слизано. Отсюда и впечатление. Но, ещё раз повторюсь, я в амерских моторах не секу совершенно.
Тормоза придумали инженеры. А трУсы уже потом пристроились, типа "это мы, это мы"...
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
Comrade_Crazy:
Не сталкивался просто с амеровскими моторами. У товарища Крайслер Конкорд был, сыпался постоянно. Видел шестерню какую-то из его коробки - зубцов почти нет, как будто слизано. Отсюда и впечатление. Но, ещё раз повторюсь, я в амерских моторах не секу совершенно.
Во кстати , как нельзя вовремя)) https://info.drom.ru/misc/47559/
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Всё,я свою продал Волжанку,только хорошие впечатления о ней! Купили с женой МАЗДА6,полный кайф!
1
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 635
сергей:
Всё,я свою продал Волжанку,только хорошие впечатления о ней! Купили с женой МАЗДА6,полный кайф!
Поздравляю от души! Мазда 6 - отличная машина.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
хорошо написали, 5
Бывшая, ЗЕЛЕНЫЙ ГАЗ 3110.
Сейчас двигаюсь на снегоходе буран.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
1
 
Ответить
Comrade_Crazy
Омск
serega0082007
хорошо написали, 5
Спасибо)
 
 
Ответить
Comrade_Crazy
Омск
serega0082007
хорошо написали, 5
Сапсибо!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1997 в России


Добавить отзыв