Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Марш

Роли исполняли:

Машина — ГАЗ 3110 «Волга».

Радист — мобильный телефон Nokla.

Наши — друзья и знакомые.

Не наши — все вокруг, массовка.

В ролях экипажа — Автор.

Озвучка — одноголосая, закадровая.

Данный текст является трагикомической интерпретацией событий, произошедших на самом деле. Все совпадения... Возможны.

А дело, ребята, было так. Довелось мне, однажды совершать марш. Задача - проще не придумаешь: доставить машину из пункта «А» в пункт «Б». Правда, с машиной нормально ознакомиться не получилось, вечерело уже. Поэтому торопились. Проверил, чтобы топливо в баках булькало, да и ехай. Чего тут, мол, рассусоливать? Да оно и в самом деле, всего-то около двадцати вёрст. Чай, не первый раз замужем. Справимся.

В общем, довёл я экипажу задачу, команду «по местам» дал, сам место положенное занял, и двинули мы.

Что сказать? Машина оказалась добрая. Без каких-либо особых причуд. Шла мягко. Не, ну чего вы рожи корчите? Конечно, не идеальная. Но и не убитая. Средняя такая.

Ну и вот. Идём мы, в общем, по маршуртному листу. Я по сторонам поглядываю, ориентиры ленивым глазом отмечаю. Заряжающий с радистом кемарят втихую. Только механик-водитель лихо за рычаги свои дёргает. А как же, ему спать совсем нельзя. Только зазевался — в воронку влетишь или ещё куда. Дорог-то у нас нет. Так только, направления. Во-во, азимутальные. Бывает, так попадёшь, только гусли в воздухе мелькнут. Собирай их потом по округе. Если местные вперёд не упрут.

В общем едем. Признаться, я и сам начал помалу носом клевать. Как тут же, однако, и очнулся. Чую, не так что-то. Замедляемся мы. Теряем скорость. Тут, как назло, и погода портится. Вот-вот ливанёт. Если встанем сейчас, считай, мокнуть нам тут до второго пришествия. Не, ну а чего? Время-то уже вечернее. Все ремроты по своим располагам, к ужину готовятся. А кто уже и отужинал. Кому охота на ночь глядя с одной захудалой машиной вошкаться? Вот если бы рота целая, или батальон...

Понимаю я это, а сам механику ору, мол, вторую врубай! Со второй-то, оно сподручнее раскачивать, пока не остановились ещё. А он мне в ответ что-то про синхронизатор. Дескать, не врубить вторую на такой скорости. А я и сам уже слышу, что из трансмиссионного хруст сыпется. Нехилой такой амплитуды. Что уж там с ними, синхронизаторами, не скажу. Враги ли их украли, или просто не работают они... Да и были ли вообще синхронизаторы? В общем, когда скорость уже совсем упала, врубилась вторая. А что толку? Уже не разгонишь.

Командую мехводу, пока машина катится ещё, остановиться у края. Ну, не мешать чтобы остальным. Не одни же мы такие запоздалые. Одна только беда — не наши все. А наши все — кто в располаге хорька давит, а кто по дальним полигонам вечерует. А не нашим нет никого дела до наших. До нас, то есть. У них свои наши.

Делать нечего. Не ночевать же на середине маршрута. Выматерив в сердцах в открытый эфир всех наших, принимаю решение устранять поломку своими силами.

Поднял мехвод передний бронелист. И стоит, смотрит. Смотрит и молчит. Я на него, мол ты же механик. Должен шарить во всей этой штуке. А он на меня только зенки свои таращит: «Не знаю, товарищ командир!» Ишь ты, «не знаю»! А я что? Знаю? Давай, говорю, проверь уровень топлива! Может, топливо всё вышло? Полез он нехотя, какие-то рычажки подёргал. Крутится мотор, но не заводится. Но есть, вроде топливо. Журчит чего-то... Вроде...

Ну-ка, говорю, проверим искру. Не иначе, в землю ушла. Ты придержи проводок. Можешь его для надёжности даже в кулак зажать. А я на кнопочку нажму. Если получишь заряд бодрости — есть искра. Ну а нет, тут, как говорится...

Только мехвод мой какой-то полурослик оказался. Я провод-то ему со свечки сдёрнул, а он и дотянуться до него не может. Мог бы я и сам, конечно, подержаться за контактик, чтобы проверить. А механик бы движком крутанул. Но тут уж, простите, не по статусу занятие. Я свои заряды бодрости ещё в учебке получил. Сполна. Да, впрочем, и так понятно — нет искры.

Делать нечего. Махнул я рукой на всё. Мехвод мой ещё немного покрутил движком для очистки совести да и тоже плюнул. Нет искры. За что проклял нас электрический бог, повелитель катушки — загадка. Засел я, в общем, снова за рацию.

Пообещали мне подмогу выслать через пару часов с оказией. Так оно и вышло. Проезжающая по нашему маршруту разведмашина взяла нас на буксир и легко утащила до места постоянной дислокации. Ей чего, у ней силищи вон сколько!

Отправил я всех ребят ужинать да спать. А на следующее утро выписал из ремонтной бригады толкового мастера. Не то, что мой - механик-вредитель!

Покопался он где-то минут с пятнадцать в машине. Плюс-минус полчасика. Гляжу, идёт такой бодрый. Заряд бодрости то есть получил. Искру нашёл, получается. Никуда она в землю, оказывается, и не ушла. А всего лишь открутилась и каталась по моторному отсеку взад-назад. Чего смотрите, как на дурака? Юмора не понимаете? Да шучу я! Как же она будет по отсеку кататься, если она квадратная? Во, то-то же!

В общем, ребятки, дело было, как говорится, не в бобине. А в такой маленькой штучке, которая внутри трамблёра бегает по кругу. Забыл, как называется, мелкая такая. И вот, никак я не пойму, как из-за такой маленькой фитюльки целая машина делается не на ходу. Наврал, наверное, бригадный механик! Фитюльку-то эту он заменил, а старую себе занычил. Точно говорю!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром