Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

День второй. Что у ей внутре.

Поначалу кучка масляной грязи перед гаражом росла довольно таки быстро. Не, ну а чего бы ей не расти? Масло с двигателя, по всей видимости, бежало давно и успешно. Причём, бежало отовсюду: из под головы, из под бензонасоса, из под поддона картера... Когда машину только купили, масло бежало даже из под крышки клапанов ввиду отсутствия задней части прокладки. Но самым главным источником течи была, конечно, гордость конструкторов Горьковского Автомобильного Завода - сальниковая набивка коленчатого вала.

Теперь же этот, практически окаменелый от времени, слой масла с грязью при помощи отвёрток, щёток и какой-то матери, чёрными хлопьями падал на пол.

По мере разбора двигателя рост кучки начал замедляться. Мотор становился всё более худым, а количество запчастей вокруг неумолимо росло. А как всё хорошо начиналось:

Да, не парься! Сейчас головку снимем, маслосъёмные колпачки заменим — и всё!

О, ёпт! А чего такой нагар на поршнях и клапанах! Смотри-ка! Люфтит! Ладно! Сейчас колечки поменяем и всё!

Нифига-дела! А чего такая выработка на гильзах? Не, ну тут колечками не обойтись! Давай тогда и гильзы поменяем.

Ой, что-то вкладыши какие-то уставшие... Да ладно, чо ты?! Вкладыши-то копейки стоят!

В общем, двигатель мы скинули минут за двадцать. Даже коробку снимать не стали, отложив это развлечение до лучших времён. А мотор — чего его снимать? Легче лёгкого! Обмотал тросом покрепче, трубу вставил, да и вынимай! Вдвоём. Сдёрнули, в общем. После этого, рядом с грязе-масляной кучкой, образовались два маленьких масляных озера самого насыщенного чёрного цвета. Даже в самых худших представлениях не мог я предположить, что во внутренних складках мотора может быть столько масла!

Кооператив у нас положительный. За исключением двух-трёх, все какие-то мажористые. Проходя мимо масляных луж эти кренделя брезгливо косились на нас, явно желая что-нибудь возразить. Но вид двух суровых чуваков с руками «по локоть в масле» каждый раз сбивал с них всю спесь, заставляя потупить взор и молча пройти мимо.

Когда процесс разборки дошёл до снятия шкива коленвала, дело зашло в тупик. Сперва огромный болт с угрожающего вида выступами храповика прочно преградил нам дорогу. Спустя некоторое время он пал под сокрушительными ударами молотка через трубу. Сам шкив объявил капитуляцию практически без боя. А вот дальше... Дальше им на смену восстал фланец, запрессованный на вал по очень тугой посадке. Как мы его только не уговаривали! И просили, и денег давали и даже беляшик предлагали...

Когда крякнул последний съёмник, Лёха взревел, как грузовой вертолёт с винтом на холостом ходу и схватил кувалдометр. В этот момент я понял, что на сегодня приключений достаточно. Перехватив замах, предшествующий молодецкому удару, я уговорил разъярённого Лёху прекратить потуги до следующего раза.

* * *

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром