Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Одеяла и подушки ждут ребят.

* * *

В предыдущих сериях...

…Как говорят у нас в Припяти, не надо тянуть кота за рога. И, тяжко вздохнув в очередной раз, я поехал договариваться с боксом.

Волга же оказалась машиной с понятием. «Раз уж заезжаем в оборудованный гараж, - подумала она, - надо использовать эту возможность по полной». И решила...

* * *

Тосол. Тосол уходил по-английски, не прощаясь. Первое время я ещё пытался доливать. Сначала давило в бачок. Потом и в него перестало. Танчик постоянно мокрел. Под машиной регулярно появлялась новая лужица. Но потом я понял, что ни один танчик не в состоянии выжрать столько охлаждайки. Тем более, так быстро. И, вероятнее всего, поглощением тосла занимается некая чёрная дыра, внезапно образовавшаяся в двигателе.

Сцепление. Сцепление буксовало. Не, ну не совсем прямо уж. Но, к примеру, если порезче бросить педаль, то в районе коробаса слышалось неприятное «гхгхгхггхххгхгхгхг». Это не помешало, впрочем, утянуть Волгой Лёхину Тойоту на сервис, когда та отказалась заводиться. А ведь зима была добрая. Лёха тогда помыл Волгу, хотя я и запрещал ему это делать. В тот день от воды в ней всё так промёрзло, что даже сигнал стал нажиматься туго, боковое зеркало лопнуло, а двери перестали запираться аж до марта, покуда не потеплело. Последней каплей к замене сцепы стала появившаяся необходимость переключать скорости, как на ГАЗ-53, с перегазовкой.

Подушки. Подушки дубели страшно. Ну, вы знаете...

Вот и получалось, что раз едем в тёплое место, надо делать всё и сразу.

Первая мысль после снятия крышки клапанов была: «Какой умник догадался налить сюда соус «Тартар»? Мгновением после до меня дошло, что соус «Тартар» сюда никто не наливал. Соус «Тартар» был приготовлен непосредственно тут. Производные: Сыр «Волна», лимонад «Колокольчик»... Срок годности истёк...

Прокладка под голову была куплена давно. Типа запасная. Кстати, для мотора 402.5. Отличается двумя дополнительными отверстиями в районе четвёртого цилиндра. Проблемы её поменять не было. Была проблема вымыть мутно-белую жижу из отовсюду. К счастью, в поддоне картера эмульсии не было.

Покуда голова лежала на столе, я, как заправский танкист, решил заняться танчиком. Новый танчик был вкачан и даже куплен. Топовые модули давно открыты за свободный опыт. Оставалось установить. Сломанный болт высверлили, прогнали метчиком резьбу и прикрутили новый танчик красивыми немецкими винтами, коих в достаточном количестве нашлось в механическом участке после разборки отслужившего полиграфического оборудования.

Попутно были установлены новые подушки. Чёрненькие, с красивой буквой «Я» на боку. Ярославские, значит. Очень мягкие делают подушки в городе Ярославле. На таких и спать не грех. Старые газелевские подушки умерли. И, судя по трупному окоченению, давно. Как двигатель не слетел со своего места, мне до сих пор непонятно. Обе пластинки, вваренные в резину, выпали сразу же. А говорили, что усиленные! Если это усиленные, то какие тогда простые? Не устаю слышать в подобных случаях одну из коронных Лёхиных фраз: «И ведь работает же!»

После сборки, двигатель был промыт какой-то специальной химией вперемежку с соляркой на два раза. Залито свеженькое маслице. На повестке дня остался последний вопрос — замена сцепления.

Ну, тут всё просто. Коробку с ямы снять — тфу! В былые времена коробку снимали в тесном гараже, подняв машину домкратом. Правда, то был Москвич. Москвич, конечно, значительно меньше Волги, зато условия тогда были не те. Вернее, условия были те ещё. В общем, сняли коробку. Увиденное внутри снова заставило Лёху удивлённо произнести: «И ведь работает же!»

- Военный, а нам оружие дадут?

- Триста тридцать пять...(с)

«Солдатик» покинул свой пост и лежал на боку. Винт его крепления, по всей видимости, открутился и сложился. Вилка была теперь негодна даже для использования в кулинарных целях. Лапки родного сцепления так и вопили: «Мама, забери нас отсюда!» Сам диск сцепления жизнь совсем не пощадила. В общем, вся эта кухня был отправлена в чермет. А на её место было установлено сцепление от немецких товарищей фирмы «LUK». С лепестками, как у подсолнуха.

Попутно на коробке поменяли сальники, чтобы всё сухо!

Вот бывает, попадёт в глаз какая-нибудь соринка. И никак её вытащить не получается. Ходишь так целый день, как дурак. Вытащить не можешь. Глаз натирает. Моргать больно. Уже стараешься пореже это делать. А потом кто-нибудь, кто умеет, возьмёт платочек носовой, свернёт уголок и одним метким движением рррраз! И уберёт надоевшую соринку из глаза. И ты моргаешь. И огромная такая кайфовая слеза сползает с глаза. А ты моргаешь, моргаешь... И так офигенно...

Примерно такое же ощущение было, когда я завёл машину после ремонта. Это такой кайф, когда ничего не трясётся, всё работает тихонько. Сцепление мягонькое, работает очень чётко. Скорости включаются без хруста. Правда, я по привычке ещё неделю, наверное, подгазовывал при переключении.

Поскольку отопитель получил новый танчик и дополнительную помпу впридачу, печка стала греть ощутимо лучше. Но всё ещё не Ташкент. В общем, есть ещё, куда стремиться...

* * *

Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром