Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2003

ГАЗ 3110 Волга 2003 — отзыв владельца

, Сургут
15022
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Философия Волги
Да, уважаемые читатели, я решил попробовать написать не просто отзыв о машине (у меня уже третья Волга), а некие философские рассуждения, которые помогут понять этот феномен, его влияние на нас, и отношение к нему с нашей стороны. А в том, что Волга феноменальна я не сомневаюсь. Посудите сами – прошло 10 лет, как автомобиль сняли с производства, а он популярен. Пусть среди определенного малого круга автолюбителей, но все же популярен. Я вам даже факты приведу. Мое объявление о продаже предыдущей машины набрало 1000 просмотров за два дня. И это не в Москве или Питере, где миллионные населения, а в ХМАО. Группы волговодов в VK насчитывают по десять и более тысяч, и они активны. Следовательно, автомобиль не забыт, не канул в лету, хотя конструктивно он в большей степени из 70-х. Так в чем его загадка?
Я не буду углубляться в технические характеристики и сравнения, их и так много, я лишь попытаюсь разгадать чем на самом деле привлекает Волга меня и, возможно, других людей, сделавших на ней выбор как на автомобиле на каждый день, для нечастых выездов или просто для души.
Первый аргумент будет неожиданным. Волга делаем меня свободным. Да, да, дорогие читатели, это несомненно так. Ведь производство завершено. Волга не может стать новее, совершеннее, лучше, она такая какая есть. Поэтому никакие маркетинговые уловки, никакие заманчивые предложения и никакие притязания на обновленную модель на меня не действуют.
Второй аргумент возможно субъективен, но для меня он очевиден. В реальных условиях эксплуатации, где я использую автомобиль чаще всего, а именно езда по городу, выезды на природу и т.п. Волга не уступит среднему современному автомобилю. Если сказать точнее, ни один автомобиль, даже самого высокого класса и качества в силу обстоятельств не выполнит эти задачи принципиально лучше. Казалось бы, как так? Да потому что пробки, потому что качество дорог…  реализовать себя мощным и хорошо управляемым машинам негде. Это та реальность, в которой мы движемся, и в этом транспортном потоке я не напрягаясь уверенно держусь в первой десятке среди сотни иномарок. Если вы привыкли к машине, чувствуете ее, имеете опыт и умеете предвидеть ситуации, ваша Волга не будет аутсайдером на дорогах, отнюдь.
Третий аргумент, пожалуй, мало кто станет отрицать. Уникальность. Волгу можно любить, можно ненавидеть, но мало кого она оставит равнодушным. Она всегда вызывает эмоции. Для меня все современные иномарки очень похожи. Садясь в любую из них, за несколько секунд сориентировавшись в органах управления, привыкаешь, не ощущая среди них особых различий. Одни и те же технологии, идущие нос к носу в конкурентной гонке. Но совсем другие ощущения дает Волга. Она в стороне от этой суеты, ей не надо ничего никому доказывать. Она из другой эпохи. И, поскольку многие из нас тоже из той эпохи, встречаясь, мы узнаем друг друга, мы понимаем друг друга, нам есть что вспомнить. А те, кто там не был, могут ощутить прошлое на ощупь. Это тоже волнующе. Для тех, кто открыт эмоциям, конечно. Лирика, скажете вы? Да нет, эмоции и новые ощущения – это востребованный товар.
Четвертый и последний аргумент, который я приведу, на самом деле не последний. Я просто не хочу вас ими переутомлять. Возможность реализовать свои способности. Приведу свой пример, и думаю, что таких как я немало. Я стал водителем во времена СССР, когда обучение проводилось по направлению от производства через военкомат на базе ДОССАФ по полгода по восемь часов в день. Мы не просто учились ездить и учили ПДД, но и досконально выучили устройство. Это дает не только профессию, но и увлечение на всю жизнь. Я люблю инструмент, люблю им работать. Но купив иномарку, с грустью осознал, что кроме отвертки и балонника возить с собой ничего не стоит. Не стоит лезть куда не просят, лучше делать на сервисе и не совать нос не в свое дело. Многих это, конечно, устраивает. И я считаю, что очень хорошо, когда развиваются технологии и существуют качественные сервисные станции. Плохо когда это становится безальтернативным. То ли дело милая старая Волга. Создававшие ее в те далекие времена инженеры подразумевали, что автомобиль будет эксплуатировать водитель способный самостоятельно осуществлять ремонт и техническое обслуживание. А замечательный журнал «За рулем» в ту далекую эпоху кроме прочего давал нам очень много знаний по доработке, усовершенствованию, повышению надежности и эксплуатационных качеств автомобиля. И куда это все прикажете девать? Могу я это применить в иномарке? Нет, или с большим трудом. А на Волге? Да сколько угодно! Может быть, вы меня спросите: а нужно ли это? Вы действительно не знаете? Тогда я вам отвечу, не боясь преувеличить: да это суть промысел Божий. Ведь одна концепция воспитывает потребителя, вторая – творца. Вы бы чего желали своему сыну? Чтобы он рядом с отцом учился разбираться в технических вопросах и приобретал навык работы с техникой или стал мажором, гоняющим на «крутых тачках»? Выбор за вами.
Теперь хочу сказать о некоторых мифах, связанных с Волгой, которые, основываясь на личном опыте эксплуатации, попытаюсь развеять.
Миф первый. Волга постоянно ломается. Бывает и так, но тут все зависит от вас. Если вы понимаете этот автомобиль, если знаете что и когда нужно обслужить, заменить, проверить, если контролируете процессы, происходящие в вашем автомобиле, то без особых затрат денег и времени Волга будет всегда находиться в отличном состоянии. Прочность и надежность этого автомобиля заслуживают уважения, но зависят от вашего к нему отношения. Если вы скажете себе, что это ваше, и никто кроме вас не несет за него ответственности – тогда все будет в порядке.
Миф второй. Некачественные запчасти. Отчасти правда. Но почти всегда есть из чего выбирать. Почти все датчики, расходники (свечи, провода, форсунки, фильтры, ремни, шланги и пр.) можно найти от хороших производителей или оригинальные. Будет дороже, но и надежнее. Волга изначально недорогой автомобиль, так что на сэкономленные от не купленной иномарки деньги можно заменить всю дешевую мелочевку, смазки, жидкости и еще останется. Зато будете чувствовать себя уверенно. И не забывайте о возможности доработок. К примеру, все знают, что реле вентилятора часто горит, что дворники зимой «замерзают» и другие мелкие грешки от изготовителя. При нынешнем доступе к информации все решения этих проблем можно изучить за несколько вечеров, было бы желание.
Миф третий. Мало специалистов, хорошо разбирающихся в Волге. Так станьте одним из них, что вам мешает? Быть гением или носителем великих талантов для этого не требуется.
Миф четвертый. Волга гниет. Вот это вот почти не миф. Это почти правда. Однако совсем недавно я купил 3110, которой пятнадцать лет и на ней нет ни пятнышка коррозии. Значит можно с этим бороться? А спустя немного времени вытаскивал, буквально вырывал из сугроба иномарку примерно такого же возраста и оторвал ей кусок кузова с буксирной петлей. Значит гниет не только Волга? В любом случае, если проблема известна, с ней можно бороться. Никакая машина не сгнивает мгновенно. Этот процесс длится годы.
И в заключение позволю себе прогноз на будущее. Как долго еще Волга продержится в эксплуатации? Будут ли выпускаться запчасти? Думаю, долго. Ведь еще можно встретить идеально отреставрированные ГАЗ-21. Можно возразить, что тогда металл применяли другой. Но ведь завтра, пожалуй, и технологии придут другие. Возможно, что сегодня 3D принтеры больше дорогая игрушка, а завтра это будет рядовой прибор, позволяющий печатать кузовные детали. Кто знает. Ну а пока Волг еще достаточно много. Умирающие спасают живых, на разборках цены не высокие. Но самое главное, что Волги до сих пор востребованы, и пока их не забудут люди, они будут жить.
На этой оптимистичной ноте позвольте раскланяться. Спасибо за внимание, и Удачи вам!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

АН
Чита
За Волгу-5, после прочтения даже захотелось купить.
44
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
Вот меня как раз четвертый немиф и отпугивает - больше всего меня в авто бесит коррозия. Бороться с ней бесполезно.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
16
1
Ответить
Арлен
Белово
Да, коллега вы об салют но правы - я свами согласен!
1
 
Ответить
   
Остров Возрождения
Сообщений: 18
Хорошо расписал, легко читается.
Отзыв об авто, в котором ездишь в качестве пассажира, засчитывается?
10
 
Ответить
7823585
Популярен у тех у кого больше сотки в руках не было
13
43
Ответить
Сергей
автор
Сургут
АН
За Волгу-5, после прочтения даже захотелось купить.
Спасибо, но желаю взвешенного выбора :)
9
 
Ответить
1836055
Волжский
Не отзыв а какое то оправдание, еще раз повторюсь, машина по нашему времени ни кчемная, да простит меня автор, но это так. Чисто индивидуальный мазахизм.
10
36
Ответить
10900981
За отзыв "пять " ! Согласен с автором полностью ! В наличии Газ 3110
10
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9472
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
 
Ответить
BenTech
15 летняя волга в состоянии как на фото - такое возможно либо в Сибири, либо на юге.

У нас тут они все сгнили, 3110 то уж точно. 105ые еще встречаются но в жутком состоянии по кузову. Ну и ездить на ней дорого без гбо.
11
2
Ответить
Москва
Великолепный отзыв. Все грамотно и по полкам. Описал состояние души. Пятерка с плюсом
8
 
Ответить
9058545
Москва
Была баржа-31029. И зубило-2109. Зубило лучше
3
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Да были времена, не то что нынешние... Как сказал поэт: "Да были люди в наше время, не то что нынешнее племя.." Хороший был авто для своих лет. в 89 м году получил от деда 21 -ую, затем 29 -ая, потом новая - 3110. Согласен с вами полностью, слух про ломучесть - всего лишь слух если ты следишь за авто. Что в них всех раздражало (кроме 21 ой - была лужёной и за 29 лет не сгнила) - так это коррозия, которая пёрла как не знаю что, несмотря на тектил бронзу с новья и подкрылки. Тяга что то сделать в авто - осталась с тех времён. А с иномаркой - да скучно, если ты технически творческий человек. Да и журнал За рулём давно стал не тем. Покупаем его с другом по привычке каждый месяц, чтобы посмеяться над рубрикой "советы бывалых" . То за что там призы дарят реально вызывает улыбку. За отзыв - пятак, конечно же.
5
1
Ответить
максим
Новосибирск
От души спасибо!!!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12055
Хороший слог, хороший авто из не самой плохой эпохи. Пятёрочка.
5
 
Ответить
Радик
Казань
Ведро с болтами, древнее корыто. Других слов нет.
10
24
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Мой тесть, всю жизнь был заядлый Волговод. Покупал все новые. Лучше машины не бывает - большая, мягкая, надежная в умелых руках .В 2011 году, сдал уставшую Волгу по программе утилизации и купил Приору. Больше, желания сесть обратно на эту жрущую, неудобную баржу,требующую постоянного внимания и обслуживания , у него не возникло.
10
7
Ответить
Радик
Ведро с болтами, древнее корыто. Других слов нет.
Вот если бы отзыв был про Тойоту 93 года, тогда другое дело, да?
15
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12495
Мля, нравится мне дром тем, что периодически здесь можно прочитать подобную чушь
Полнейшую чушь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
16
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
roland64rus
Мой тесть, всю жизнь был заядлый Волговод. Покупал все новые. Лучше машины не бывает - большая, мягкая, надежная в умелых руках .В 2011 году, сдал уставшую Волгу по программе утилизации и купил Приору....
Я ездил на Волге 3110 03 г.в.,инжекторной,с ГУР и бесшкворневой подвеской. Работал на Калине с пробега 20+ т.км.,на Приорах свежих и Грантах. Работа в такси т.е. по 12 часов в авто. Не представляете,с каким удовольствием после смены падал в кресло Волги и ехал,иногда даже за 100 км. По динамике при обгоне по трассе Приора сольет,проверено поездкой на Юг 5200км. на круг. По расходу,из той же поездки вышло 7.8/100. Для сравнения,на Нексии,с которой в паре ехал,ок. 6.5/100 вышло. В городе ок.12/100,в морозы,когда грел минут по 20 2 раза в день,ок.15 вылетало. Насчет неудобства-Волга проиграет Приоре только по ширине,по маневренности очень удивляла владельцев переднего привода. насчет постоянного внимания-запускал и ехал,из крупного заменил радиатор.пробег был при приобретении 338 т.км. Не начала б гнить,может ездил бы до сих пор. Гнул диски очень много раз,скорость перед ямами меньше,чем в полколеса не сбрасывал,с подвеской ничего не случилось. Так что не надо тут про "жрущую и неудобную,постоянно ломающуюся баржу" и свежую Приору. Ездил на той и на той,для себя выбрал бы Волгу.Останавливает гниючесть и отсутствие магазинов с хорошими з/ч в городе.Но в обьявления о продаже захожу иногда. Хочу 24-10 с инжектором,ГУР и бесшкворневой подвеской и чтоб салон родной оставили,"квадратный". Но такие авто не продают....
16
4
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 646
Когда-то,в 80-х годах,была у меня мечта - купить ,,Волгу,, 24-ку.Копил деньги,время шло....бахнула гр****** перестройка...Деньги из банка вытащить успел,но на мечту не хватало...И вот однажды,где-то в 99-00году мне предложили Волгу,такую,как и хотел -24 в белом цвете.Деньги были,машина была в очень приличном состояни,короче - бери - не хочу!Проехался я раз,потом другой,поелозил задницей на сиденье и,выкурив пару сигарет,отказался.К этому времени у меня уже пару лет как в руках был Паджерик.Когда ,,тестил,, Волгу,все в ней мне казалось не так,как было в той Волге,из моей молодости...Короче,решил пусть мечта так и останется мечтой,красивой и яркой,но без суровых волговских реалий.За отзыв автору конечно же ,,пятак,,. Всем добра и ровных дорог!
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
13
 
Ответить
АН
Чита
Сергей
Спасибо, но желаю взвешенного выбора :)
Было много машин более двадцати,в основном прули,а вот Волги не было.В хорошем состоянии найти крайне сложно.
 
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
1836055
Не отзыв а какое то оправдание, еще раз повторюсь, машина по нашему времени ни кчемная, да простит меня автор, но это так. Чисто индивидуальный мазахизм.
Обычно любители всевозможных гаджетов так и рассуждают. Волга всегда была особенной, со своей душой и харизмой. Поездил я на отцовских 21, 24-й, служебной 31029, мечтал о черной лакированной 3102. Очень добрая машина.
4
1
Ответить
Михаил
Москва
Весь текст из "почти". ПочтиМашина, в общем
1
6
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 646
Добавить забыл.На всех моих машинах стоят одни и те же ,,волговские,, сигналы,как напоминание о мечте молодости.Продаю машину,дудки снимаю и ставлю на следующую...Традицией стало что ли...
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не даст заскучать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Илюха илюха
Я ездил на Волге 3110 03 г.в.,инжекторной,с ГУР и бесшкворневой подвеской. Работал на Калине с пробега 20+ т.км.,на Приорах свежих и Грантах. Работа в такси т.е. по 12 часов в авто. Не представляете,с...
Низкие на вторичном рынке, говорят сами за себя. Людям не нужен этот устаревший, прожорливый автомобиль. Для души да. Сам бы не против поездить в выходной день на ГАЗ-24, а уж иметь свою ГАЗ 21, это вообще мечта с детства, которая не отпускает до сих пор.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
roland64rus
Низкие на вторичном рынке, говорят сами за себя. Людям не нужен этот устаревший, прожорливый автомобиль. Для души да. Сам бы не против поездить в выходной день на ГАЗ-24, а уж иметь свою ГАЗ 21, это вообще мечта с детства, которая не отпускает до сих пор.
А Вы фотографии то в обьявлениях смотрели? Если нормальная 105,она и стОит нормально. К примеру калина 07г. стОит дешевле,чем 105 того же года.... 21 это вообще офигительный автомобиль. А вот Волга на узлах и агрегатах от последних серий,пусть даже в кузове 24 это вполне себе повседневный авто. Подвеску шприцевать не нужно,рулится легко,двигатель тоже вполне себе современный,с 2700 начинает нормально так машину разгонять,с 3500 до отсечки ощущение такое,что его не остановить уже. Ездил ежедневно,по ЕКБ,городу-миллионнику ездил,в пробках стоял-на Приоре ничуть не легче в городе передвигаться. Ну и,опять же,как писал ТС-много мифов про Волгу,которые относятся к временам шкворней и 402 двигателей... Покупали брату 105,ехали на Калине в ИТС,все родное,хозяин очень дотошный. На обратном пути сравнили подвеску-Волга просевший асфальт проходит почти не шелохнувшись а Калина подпрыгивает,в зеркала по свету фар видно,свет прыгает. По габаритам Волга примерно как тот же ix 35,т.е. как средний кроссовер.Кроссоверы в городе паркуются как то ведь.. Ну а если установить ГБО 4 поколения,то Ваш кошелек будет всегда сытым(толстым). А расход по деньгам на топливо будет на уровне "матиза" а то и меньше.
5
 
Ответить
Сергей
автор
Сургут
roland64rus
Низкие на вторичном рынке, говорят сами за себя. Людям не нужен этот устаревший, прожорливый автомобиль. Для души да. Сам бы не против поездить в выходной день на ГАЗ-24, а уж иметь свою ГАЗ 21, это вообще мечта с детства, которая не отпускает до сих пор.
прожорливый автомобиль? На прошлой 3102 с крайслером у меня был расход по трассе 6,5 л., по городу 11 - 12.
7
 
Ответить
Радик
Казань
FeHa3eIIaM
Вот если бы отзыв был про Тойоту 93 года, тогда другое дело, да?
Нет.
 
 
Ответить
11591646
Хорошо написал.сам являюсь владельцем Волги .доволен ей на все 100%
7
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Я тоже присматриваю Волгу! Вот хочу и все тут,но только с 406 движком. Была у меня такая,продал,теперь жалею,в отличном состоянии была!! По трассе Тазики ей вне конкуренции,прекрасно себя чувствуешь за рулём,и главное не устаешь на дальние расстояния. Автор держи ПЯТАК за Волжанку!!
9
1
Ответить
2910793
Хабаровск
Имею ниссан Леопард 3.000, Ниссан лаурел 2.000, и газ 31105 с 406 движком. На волге езжу за городом авто радует и продавать не собираюсь.
10
 
Ответить
ads82@yandex.ru
Москва
Отличный отзыв! Душевно. Однако всё таки с современными машинами сравнивать нельзя, особенно насчет пробок. На современной машине на автомате в пробке с кондиционером тыркаться приятнее, чем в волге с её тяжелыми педалями и т.д.
2
2
Ответить
сергей
Новокубанск
Эх мужики,разбаловали нас иномарками,возим свою пятую точку с камфортом. Глянули бы сейчас на нас наши отцы и сказали бы нам,что мы ШКУРЫ продажные! Они были бы правы,ведь только из за нашеей продажной шкуры и *****или такой автомобиль как ВОЛГА!!!
14
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
сергей
Эх мужики,разбаловали нас иномарками,возим свою пятую точку с камфортом. Глянули бы сейчас на нас наши отцы и сказали бы нам,что мы ШКУРЫ продажные! Они были бы правы,ведь только из за нашеей продажной шкуры и *****или такой автомобиль как ВОЛГА!!!
))))))
3
 
Ответить
Wizard Wizard
Илюха илюха
Я ездил на Волге 3110 03 г.в.,инжекторной,с ГУР и бесшкворневой подвеской. Работал на Калине с пробега 20+ т.км.,на Приорах свежих и Грантах. Работа в такси т.е. по 12 часов в авто. Не представляете,с...
Ржу в голос, баржа сделает приору по трассе)))) никого она не сделает)))) и расход по городу у нее от 15л, никакими 12л там близко не пахнет, 12л по городу будет ночью с 12 до 5ти утра.
1
8
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
Вася Пупкин
Ржу в голос, баржа сделает приору по трассе)))) никого она не сделает)))) и расход по городу у нее от 15л, никакими 12л там близко не пахнет, 12л по городу будет ночью с 12 до 5ти утра.
Когда откатаете хотя б 15 т.км. на исправной Волге с 406,тогда и будем разговаривать.До того,как начал ездить,сам бы не поверил.С места Приоре сольет,с ходу,к примеру с 70км/ч.,отдыхает не только Приора.Волга разгоняется не эффектно,но быстрей большинства малолитражек.По М5 обгонять фуры колоннами Приоры не могли,на подъёмах не вывозили
8
1
Ответить
александр
Криводановка
👍👍👍
2
 
Ответить
16702129
молодец я тебя поддерживаю волга это комфорт
2
 
Ответить
10145897
Кемерово
Полностью согласен . У меня волга вообще с 402 двс . отрегулировал карб. в 10 по трассе , по городу в 12 л. укладываюсь . На трассе воткнул 5 и тащит как дизель . Если по комфорту выбирать из автопрома то волга идеал. ходовка у нее отлично держит дорогу что зимой что летом . Ж.д. переезды пролетал не замечая ,тогд как все хваленые иномарки еле переползали . По ремонту и запчастям проблем нет и не дороже чем на иномарки . За городом едешь и отдыхаешь , а в пробках как выше написано , все равны . Зимой в квартале ставлю туда , куда иномарки не суются . Писать про ВОЛГУ можно много и хорошего и плохого, у каждого к машине свои требования и мнения . Но я уже с волги не слезу , моим требованиям она отвечает . Одно только ,то , что возьму инжектор и по свежее !
3
 
Ответить
17337508
Пять за философию) У моего деда всю жизнь была мечта - ГАЗ - 24, сейчас мне уже 46, и подумав большое количество времени, я всё-таки остановил свой выбор тоже на Волге) Да и то, что у тестя их две 02 и 10 тоже сыграло свою роль. Это и правда не просто авто, этн стиль жизни)
 
 
Ответить
Вася
Горно-Алтайск
Вытащить из сугроба Волгой! !!!..... вы слышали ?????))))... саму хоть тащи. ... а Оторвал полъиномарки???.... дык буксует волга то ....))) Вот с разгона то и деранул. ...вандал! !!😂😂😂😂😂
 
 
Ответить
Вася
Горно-Алтайск
Вася
Вытащить из сугроба Волгой! !!!..... вы слышали ?????))))... саму хоть тащи. ... а Оторвал полъиномарки???.... дык буксует волга то ....))) Вот с разгона то и деранул. ...вандал! !!😂😂😂😂😂
Волге печку не надо зимой .... спина всегда мокрая на гололеде😂😂😂😂😂
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19570
Вася
Волге печку не надо зимой .... спина всегда мокрая на гололеде😂😂😂😂😂
Если ходовка в порядке и резина живая, то нормуль! Это тебе не Жигулятор или Нива))
 
 
Ответить
Я
Тулун
Как то стоял на своем крейсере или барже или как там еще а даведро с болтами вообщем для меня после многих иных марок волжанке 3110 01г около магазина и проходящая мимо подростковое выращенная в новом 1000 летии в во время нанотехнологий поколение проходя мимо по-настоящему индивидуальному авто сказали так как не крути а волгарь ох,,,ный авто и нет ему равным
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12055
Я
Как то стоял на своем крейсере или барже или как там еще а даведро с болтами вообщем для меня после многих иных марок волжанке 3110 01г около магазина и проходящая мимо подростковое выращенная в новом...
Ну ты просто Тургенев, тебе надо сибирские красоты описывать, слезу вышибать у почитателей)
 
 
Ответить
Я
Тулун
Благодарен за сравнение с писателем русской эпохи ,ну а вы то себя к кому относите ?
 
 
Ответить
10452376
Братск
7823585
Популярен у тех у кого больше сотки в руках не было
Популярен у тех мужиков,которые не понтуются,разъезжая на дорогих иномарках,считая,что машина это показатель благосостояния,хотя куплена она в кредит,а у самого жить негде!Волга-машина для настоящего русского мужика без понтов,имеющего всего вмеру,честно работающего,не кидающего никого в беде на дороге,ввиду своей грамотности в ремонте.Например кого-то прикурить!Владелец иномарки скажет"не могу,мол,комп может сгореть.Или на буксир взять-"мне нельзя,дескать-коробка автомат.И всякое такое.А Волгам нашим всё это нипочём!Волга-королева русских дорог!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2003 в России