Вывод сделал, езжу я еще очень хреново. На повороте под 90 градусов не рассчитал скорость, и просто тупо не вписался в него. Как итог - боковой удар колесом в бордюр, и передом в знак. Знак умер на месте, там же остался и бампер. А вот с бордюром дело посерьезнее, помимо диска на металлолом я еще и сломал ось нижнего рычага.. Отковылял домой своим ходом.
Путем недельного обзванивания всех автосервисов Иркутска было выявлено: Волгами у нас никто не занимается, а тем более их подвеской. Нашел всего лишь один автосервис, под названием ГазАт*ант (замажем что бы не удалили за анти рекламу) Ребята там видя перед собой 18 ти летнего студента решили, мягко говоря, обмануть меня, и начали "лечить" про загнутую балку, рычаги, и сломанный шкворень. Ребята тут же были посланы куда подальше. Мой личный совет Вам, никогда туда не обращайтесь.
Решено было ехать в гараж, и там своими силами что то делать....
Вот так вот и бывает. Ехал себе спокойно, никого не трогал, а тут раз, бортовая Газель начинает обгонять. Видимо не рассчитал водитель расстояние до встречки, иначе зачем бы ему было так резко подрезать меня, и тормозить. Среагировать я сильно не успел, да я думаю, что и ничего бы не смог. Как итог, стукнул я его в задний фонарь, разбил бампер, помял швеллер, фартук, и замятым фартуком раздавило стекло на фаре.
Выхожу я из машины, осматриваю это все, а из газели выходит ДЕВУШКА!! лет так 23-25. Что она там делала за рулем этой газели я не знаю, но ждать ГАИ она явно не хотела, рассчиталась на месте, и разъехались....
Совсем скоро новый год, многие из нас уже начали наряжать елку, а я решил нарядить машину. Посмотрел в интернете варианты, купил диодную ленту, и приступил к работе. Вырезал стекла с фар, наклеил ленту на ободок рефлектора, спаял контакты. Намучался до потери пульса, контакты маленькие, а жало у паяльника как жопа у слона.. Не учел одной важной детали, в интернете я смотрел как это выглядит на 29 волге, без регулировки фар, а у меня с регулировкой, и пришлось наклеить диоды неровно из за шайб регулировки. Подключил все это к проводам противотуманок....
Вышел на улицу с утра и не поверил глазам своим. Радость от 30ти сантиметрового слоя снега затмила даже перспективу убирать его. Надеюсь не растает как раньше, как бы 7 декабря уже, пора бы не таять. В общем, вот вам новые фото "Голубоглазой Волги"
Первый снег, красотааа) Однако огромное испытание для водителей и их автомобилей. Вот и один из таких же новичков как я не справился с управлением, и не успел затормозить перед моей главной дорогой) Итог вы видите сами. Заметив его в самый последний момент, я нажал на газ, с целью успеть разминуться с ним, но к сожалению не смог...
P.S. А на крыле после удара вылезли наши косяки) Шпаклевка отвалилась, и ржавые дырки насквозь)
Наконец то заработал денег что бы отложить на замену масла. Выбирать долго не стал, по совету отца купил Mannol 10w-40, хорошее, жидкое, на зимний старт самое то. Обрадовало что фильтр стоит всего 50 рублей, от радости купил два, а вдруг кризис?) Перед заменой снял бензонасос, с которого подбегало масло, почистил, поменял прокладку, и посадил на герметик. Ну и собственно фотографии процесса)
Вот наш дом родной, где мы и ремонтируемся) На одной фотке и дверку видно, которую я завтра менять буду) Кстати, по страховке, за удар в дверь и крыло посчитали 22628 рублей) Рад до безумия, еще и оценщик добрый попался. Посчитал даже молдинги вкруг, тк по одному не продаются, и надбавку 20% на них, т.к. крашеные)
Завтра вместе с дверкой еще и колодки передние поменяю. Самое интересное, колодки стоят 650р, однако как утверждают в магазине, они японские. Ну и вроде надписи даже на самих колодках, которые кстати в вакуумном пакете запаяны, японские, и не как то подпольно размазано написано, а все четко, и дата производства тоже. Даже инструкция внутри лежит, на японском, английском и русском языках. Вот ищу ищу логику, а найти не могу. Машина исконно русская, а колодки японские.. Ну да бог с ними, поменяем, поездим, узнаем, что там за колодки)
Иркутск, 27.12.13, 06.30 утра. Температура на улице -33 градуса. Предпускач в сеть, через час вышел заводить, и вуаля! С полпинка завелась как миленькая) Правда первые полчаса езды как будто без подвески, все застывшее, замерзшее, едет жестко, но потом разъездилась вроде, и все вновь стало мягко) Ездим и радуемся как говорится)
Здравствуйте уважаемые читатели. С машиной у меня ничего не происходит, поэтому и писать особо не о чем. Напрягает расход (около 22 литров на сотню), именно поэтому пришла мысль поменяться на автоваз, что нибудь не ниже "девятки". Вчера встретился с водителем ВАЗ 21099, 1999 года. Посмотрел я на это, попинал по колесам, послушал двиг, прокатился, вернулся в свою машину, и чуть не заплакал... От радости, что владею таким прекрасным автомобилем))) Автотаз такое ведро, вся гремит, звенит, бренчит, пластик дребезжит, по ямам жестко как будто вообще без стоек еду.....
На новый год собрались все вместе у бабушки с дедушкой) Не удержался сфотографировать машины деда, отца и сына в одном дворе) Полностью, к сожалению, не влезли, но вроде все понятно)
ВЫпал у нас в Иркутске снег (наконец то)..Ну грех не дрифтануть на улицах) Ну и во время очередного "угла" я замечаю недоброе лицо ГИБДДшника и взмах полосатой палочки... Как итог,штраф за мои любимые "голубые глазки" (от штрафа за "непредвиденный маневр" спасло наивное, испуганное лицо, и фраза "занесло- чуть не обосрался") Но смех смехом, а провода пришлось отрезать( От обычных волг меня ничего больше не отличает(
Самому надоело уже, но опять авария... И ведь самое интересное - где? Практически в лесу, где ездят три машины в год. Второй участник дтп опять филдер.. в общем дежавю. Приложу ссылку на видео, отпишитесь пожалуйста, открывается или нет. в фото скину свой рисунок дтп. Повреждения несерьезные,но вердикт меня вообще ошарашил. Ситуация в общем такая. Сразу же после аварии я подумал, что мы практически в лесу, ехать гаишники сюда будут год, повреждения не сильные. Я и предложил второму разъехаться так. На что он ответил пятиминутным возмущением и категоричным отказом....