Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2003

ГАЗ 3110 Волга 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
18449
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.4
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 406150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Люкс
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Черно-коричневый
Салон: Велюр
Кузов: Люк, передние и задние противотуманки
Ходовая часть: Передняя подвеска на шаровых
Двигатель: ЗМЗ406i, 4 цилиндра, расположение рядное, 16 клапанов, 150 л.с., впрыск.
Здравствуйте уважаемые читатели дром ру) Многие уже читали мой предыдущий отзыв о моей первой Волге "Иркутской голубоглазке" Отзыв о ГАЗ Волга), и знают, что я уже ее продаю, так как купил автомобиль посерьезнее, о котором и будет написан сей отзыв)
Новый автомобиль - Газ Волга 3110, 2003 года выпуска со 150 сильным 406 мотором, комплектация Люкс. В первый раз сев за руль Волги с таким мотором и чуть чуть нажав на газ, я почувствовал огромнейшую разницу с 402 мотором. Обороты развивает гораздо быстрее, разгон до ста всего 13-14 секунд, да и в сиденье вжимает неплохо) Особо рад был гидроусилителю, с ним даже стоя на месте руль можно крутить одним мизинцем) Про расход бензина я вообще молчу. После 25 литров на 100км, эта машина не жрет его, а просто изредка нюхает) Пробег всего 106000.
Передняя подвеска уже на шаровых, как у 31105, тоже немало дает о себе знать. Идет она мягче, трамвайные рельсы вообще не ощущаются.
Собственно о комплектации. Автомобиль с завода оснащен люком, электростеклоподъемниками всех четырех дверей (к слову, передний правый не работает, но это уже мелочи), цветом серебристый металлик, и центральным замком на все 4 двери.
Сиденья и обивки были очень сильно засалены, засижены, и если обивки я просто оттер с посудным средством, то сиденья я решил поменять, дабы не делать дорогостоящую химчистку, и поменял их со старой. Фактором к перекидыванию сидений так же было то, что в старой волге сиденья были идеально целые и велюровые, а тут с прокурами и обычная тряпка. Так что к комплектации добавились еще и велюровые сиденья)
На авто стояло красивое Красноярское литье, фирмы K&K, мне понравилось) Правда резину (2 колеса) я тоже перекинул. Стояла здесь Кама, зимняя, и я решил на передок переставить свою китайскую, так как она чуть ниже (примерно на 1 см), а когда морда чутка пониже, смотрится красивее, ИМХО.
Так же, сразу же после покупки я поменял все масло (двиг, мост, коробка). В двигатель залил Mannol 10W40, в коробку ZIC GFF, в мост Роснефть AT5. Приключения начались уже тут. Резьба на маслосливной пробке двигателя была на 0.3 мм тоньше, чем нужно, и поэтому была завернута на паклю предыдущим хозяином (...poker face...) Пробку я заменил, слава богу он резьбу не испортил в картере. Так же, на паклю, были завернуты и два болта заднего левого колеса. Там стояли 2 новые шпильки, по диаметру так же тоньше на 0.3 мм. Там к сожалению резьба была испорчена, и я вварил в вполуось болты, закрутил нивовскими гайками.. Ну вроде крепко)
Так же была произведена работа по замене глушителя и резонатора. Резонатору там совсем хана была, оплетка полностью отвалилась, и на улицу просто выходила труба с отверстиями, до глушителя дым не доходил, весь выходил через резонатор. Ну а глушитель тоже начал гнить, тоже его сразу выкинул) Поставил новый)
На удивление было так же, что ни крылья, ни под капотом, ни в багажнике, нигде не было гнили. Малость есть рыжики на краях порогов, но это тоже не страшно. На задней форточке лэйбл "Шведские антикорозийные технологии". Что ж, видимо неплохие технологии то) Как я понял (а потом и проверил, путем опускания в отверстие гаечки на ниточке) по следам масла на притворах дверей, внутри порогов и стоек между дверьми залито масло (слышал о таком, но никогда не видел).
Ну в общем, пока автомобилю я очень рад, из за низких бамперов, и более низкой передней резины она стоит невысоко от земли, отчего и кажется похожей на иномарку, все прекрасно, все замечательно) Каждый раз проходя мимо не могу оторвать взгляд) Ждите дополнения)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я говорил в прошлом отзыве, комп у меня тупит, или дром для меня тупит, но больше 4 фото в одно дополнение я не могу скинуть. Так что вот еще)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 164
Была такая три года отездил проблем не знал из наших машин предпочитаю только Волгу Жигули не нравятся . Сейчас езжю на иномарках но для души купил 3102 для меня это ностальгия.
25
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Гы. Тоже владел Волгами. Были 31029 и 3110. Первая - ведро. Вторая очень нравилась. :)
Но для души, сейчас, взял бы ГАЗ-24 :)
Путешествуйте!
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Что меня радует в ВОЛГЕ (я тож ездил на образце 2410 - 88г), так это оптимизм наших конструкторов - я про цифру 200 на спидометре ))))))))))))))))))))))))))))) (5 - поставил)
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
17
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Вот честно, не знаю как у тебя на той Волге получался расход 25 литров... У меня на 29-й больше 15 никогда не выходило, и то я считал что много жрет. А позже на Газели с 406-м мотором удивлялся расходу в 12 литров по трассе, но машина при этом полностью груженая (хоть и в пределах инструкции, но все-же не пустая). Может стиль езды не "волговский"?
А так, машина хорошая, удачи тебе.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
А я даже не помню какой расход был. Бензин был недорогим и было откровенно пофиг. Лишь бы нхала машина. :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
молодец дополняй предыдущий твой отзыв прочитал полностью, очень понравился! даже кое что применил из твоего опыта, была у меня 3110, 99 года с 406 мотором неплохой автомобиль, но ввиду огромных пробегов и цены 92 бензина в 35 рублей почти, пришлось продать в прошлом году в ноябре! лет через 7 когда расплачусь с ипотекой наверно возьму себе 24-ку ну или 3102 так для души по выходным прокатиться с семьёй! удачи в эксплуатации новой машины и удачной продажи новой!
Мой отзыв: Mitsubishi Libero 1997
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Konstantin82:
Что меня радует в ВОЛГЕ (я тож ездил на образце 2410 - 88г), так это оптимизм наших конструкторов - я про цифру 200 на спидометре ))))))))))))))))))))))))))))) (5 - поставил)
А что вы злорадствуете ? 180 волга едет
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15648
Attes:
А что вы злорадствуете ? 180 волга едет
Угу. На инжекторном ЗМЗ-406 Волга довольно бодро едет. Без рекордов конечно, но черепахой уже не назовешь.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
Attes:
А что вы злорадствуете ? 180 волга едет
я 180 жал, 4500 оборотов, так что и 200 поедет без проблем) Просто мне этого сделать инстинкт самосохранения не дал)
6
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Raider.Irk:
......... разгон до ста всего 13-14 секунд, да и в сиденье вжимает неплохо.......
Это в серьёз или сарказм?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
ПуЦиК:
Это в серьёз или сарказм?
Всерьез конечно) После 402 двига, который у меня больше 120 не шел, и разгонялся до них секунд 30 - эта волга - самолет)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
За то места много в салоне))
JDM
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
Лаймонд:
За то места много в салоне))
И это конечно же огромный плюс)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Raider.Irk:
Всерьез конечно) После 402 двига, который у меня больше 120 не шел, и разгонялся до них секунд 30 - эта волга - самолет)
Ну, не знаю, я шел на своей 130 км/ч, с 402 двигателем и ещё запас мощности чувствовал, мог бы ещё притопить, но страшно.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1976
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 77
Романнis:
Ну, не знаю, я шел на своей 130 км/ч, с 402 двигателем и ещё запас мощности чувствовал, мог бы ещё притопить, но страшно.
У меня с карбом был какой то косяк. Она и жрала 25 литров, и не ехала нифига. Шла она 120 на 2500 оборотов, и тупо больше не развивала. Ехала чисто, ровно, но не больше 120. Как будто ей сил больше раскрутить движок не хватало, хотя вроде не в напряг 120.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Подвеска у волги крепкая,это большой плюс,была у другана с таким же движком 150 л.с-как мы на ней только не ездили,через какие бордюры не летали,всё выдерживала,и на рыбалку по суху впятером с комфортом и вёсла неразборные в багажник без проблем..Ломалась конечно часто,но с такой то эксплуатацией ей всё прощалось
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Attes:
А что вы злорадствуете ? 180 волга едет
но не с 402 двиглом
 
1
Ответить
Наталья
Бийск
здраствуйте я насчёт скорости у меня с 402 машинка идёт 150 гружоная в лёгкую ещё запас остаётся досталась от моториста и по бензину 8 литров по трассе горд 10 литров
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Наталья:
здраствуйте я насчёт скорости у меня с 402 машинка идёт 150 гружоная в лёгкую ещё запас остаётся досталась от моториста и по бензину 8 литров по трассе горд 10 литров
Моторист в Сколково работает?))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ПуЦиК:
Моторист в Сколково работает?))))))))))
Я знаю в чем прикол. У меня на Волге так-же было. Если коробка стоит газелевская (они абсолютно одинаковы), то это брешет спидометр, расчитанный на большие колеса Газели и другие передаточные числа. На Волге с такой коробкой стрелку спидометра можно даже положить на ограничитель. Правда реальная скорость будет ниже километров на 40, чем на щитке. Груженная тоже идет без вопросов, хоть тонну на нее грузи. Соответственно пробег в реальности и на одометре не имеют ничего общего. Моя по трассе ела не меньше 10 литров. Расход в городе подсчитать не удавалось. В принципе, для своего класса и веса это нормальный расход.
2
 
Ответить
Наталья
Бийск
да в соколово сашей зовут дай бог ему здоровья побольше таких
1
 
Ответить
Наталья
Бийск
колёса тут непричём просто руки у человека растут откуда нужно а насщёт редуктора он у газели заниженный
1
1
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
10ка с 406м норм аппарат,живучий,крепкий,салончик поинтереснее и просторнее чем у любого таза.Но она должна быть вся целая и ровная без гнили по кузову,только тогда представляет ликвидный интерес и смотрится интересно.Что бы её иметь и не разочароваться за ней надо следить,и даже ухаживать,она ответит взаимностью.Если что-то у неё сделать однажды,то ходит прилично дальше без проблем.Слабое место датчики,низкокачественная электрика,релюшки,шумный мост,гниют пороги,низы дверей.Не любит перегревов и пробок.Вообще идеально на ней ездить на газу 4 пок.На втором поколении тупит,моща не та.Зимой с прогревами расход на бензине в городе 16.Летом 12-13.Город-пробки-трасса 50/50 летом может и в 10-11 литров укладываться,зависит напрямую от состояния поршневой,настройки эбу,форсунок ,грм. Если следить и вовремя проводить регламентные работы ,то авто радует в принципе.Лучше её взять чем ушатанного таза.Тем более что цена на волги такие ниже плинтуса,что таки не может радовать если хочешь купить её,но и продавать уже нет смысла если в неё вложиться. Зато по новым запчастям подороже тазов,и качество их оставляет желать лучшего.С другой стороны на разборках есть абсолютно всё на неё,совсем недорого.Но чтобы вы и как бы не обрабатывали её антикором она не переносит реагентов,коррозия сожрёт её всё равно очень быстро.По этому те волги которые эксплуатировали в климате с тёплыми зимами в мегаполисах они уже все сгнили давно.На ходу ещё остались с летней эксплуатацией машины или не городские,так же северные или с небольшим пробегом.На сто их не любят,водятлов в городе тоже она раздражает.Габариты,неспешность,большие радиусы.Все негативные отзывы связаны прежде всего с тем что за этими машинами не следили и они угасли на глазах.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга
Запчасти на двигатель ЗМЗ406I в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром