Здравствуйте уважаемые читатели дром ру) Многие уже читали мой предыдущий отзыв о моей первой Волге "Иркутской голубоглазке"
Отзыв о ГАЗ Волга), и знают, что я уже ее продаю, так как купил автомобиль посерьезнее, о котором и будет написан сей отзыв)
Новый автомобиль - Газ Волга 3110, 2003 года выпуска со 150 сильным 406 мотором, комплектация Люкс. В первый раз сев за руль Волги с таким мотором и чуть чуть нажав на газ, я почувствовал огромнейшую разницу с 402 мотором. Обороты развивает гораздо быстрее, разгон до ста всего 13-14 секунд, да и в сиденье вжимает неплохо) Особо рад был гидроусилителю, с ним даже стоя на месте руль можно крутить одним мизинцем) Про расход бензина я вообще молчу. После 25 литров на 100км, эта машина не жрет его, а просто изредка нюхает) Пробег всего 106000.
Передняя подвеска уже на шаровых, как у 31105, тоже немало дает о себе знать. Идет она мягче, трамвайные рельсы вообще не ощущаются.
Собственно о комплектации. Автомобиль с завода оснащен люком, электростеклоподъемниками всех четырех дверей (к слову, передний правый не работает, но это уже мелочи), цветом серебристый металлик, и центральным замком на все 4 двери.
Сиденья и обивки были очень сильно засалены, засижены, и если обивки я просто оттер с посудным средством, то сиденья я решил поменять, дабы не делать дорогостоящую химчистку, и поменял их со старой. Фактором к перекидыванию сидений так же было то, что в старой волге сиденья были идеально целые и велюровые, а тут с прокурами и обычная тряпка. Так что к комплектации добавились еще и велюровые сиденья)
На авто стояло красивое Красноярское литье, фирмы K&K, мне понравилось) Правда резину (2 колеса) я тоже перекинул. Стояла здесь Кама, зимняя, и я решил на передок переставить свою китайскую, так как она чуть ниже (примерно на 1 см), а когда морда чутка пониже, смотрится красивее, ИМХО.
Так же, сразу же после покупки я поменял все масло (двиг, мост, коробка). В двигатель залил Mannol 10W40, в коробку ZIC GFF, в мост Роснефть AT5. Приключения начались уже тут. Резьба на маслосливной пробке двигателя была на 0.3 мм тоньше, чем нужно, и поэтому была завернута на паклю предыдущим хозяином (...poker face...) Пробку я заменил, слава богу он резьбу не испортил в картере. Так же, на паклю, были завернуты и два болта заднего левого колеса. Там стояли 2 новые шпильки, по диаметру так же тоньше на 0.3 мм. Там к сожалению резьба была испорчена, и я вварил в вполуось болты, закрутил нивовскими гайками.. Ну вроде крепко)
Так же была произведена работа по замене глушителя и резонатора. Резонатору там совсем хана была, оплетка полностью отвалилась, и на улицу просто выходила труба с отверстиями, до глушителя дым не доходил, весь выходил через резонатор. Ну а глушитель тоже начал гнить, тоже его сразу выкинул) Поставил новый)
На удивление было так же, что ни крылья, ни под капотом, ни в багажнике, нигде не было гнили. Малость есть рыжики на краях порогов, но это тоже не страшно. На задней форточке лэйбл "Шведские антикорозийные технологии". Что ж, видимо неплохие технологии то) Как я понял (а потом и проверил, путем опускания в отверстие гаечки на ниточке) по следам масла на притворах дверей, внутри порогов и стоек между дверьми залито масло (слышал о таком, но никогда не видел).
Ну в общем, пока автомобилю я очень рад, из за низких бамперов, и более низкой передней резины она стоит невысоко от земли, отчего и кажется похожей на иномарку, все прекрасно, все замечательно) Каждый раз проходя мимо не могу оторвать взгляд) Ждите дополнения)