Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2002

ГАЗ 3110 Волга 2002 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
28153
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.9
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 406131 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не знаю, говорят 13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: мурена
Цвет салона: серый
Кузов: задний обогрев стекла
Ходовая часть: классика жанра шкворня и рессоры :)
Здравствуйте уважаемые читатели. Это не будет отзывом, это будет своего рода дневник, в котором я буду записывать свои впечатления  и расходы на это авто.
До этого владел и управлял Nissan Expert 2001, Toyota Town Ace 1987, Lada 2107i 2008.
Скажу честно, наши авто рядом не стояли с иномарками. Но мое мнение пошатнулось после встречи с Волгой. По образованию я социолог и мне приходится много ездить по Бурятии с целью опроса населения на различные темы. И когда заказ правительственный, то нам выделяют автомашину сопровождения. Было только начало зимы, но аномально холодно для этого периода (-27С), мы ждали в условленном месте авто для поездки в отдаленные районы республики. И вот к нам подъезжает черный седан необъятных размеров - это была волга 3102 2004 г. с новыми евроручками, но дорестайлинговым салоном. Машина ухоженная, чистая, видно что за ней следит водитель, хоть и казенная. Черный салон, сидушки удобные, но только не для сна. Я люблю пока едем до точки назначения поспать, чтобы сил набраться целый день по морозу бегать. Но выспаться не дали подголовники, голова никак не могла найти удобное положение. Хотя до этого ездили на форде фокусе три 500 км и там я спал как младенец:) Но не об этом речь, ведь машина для того чтобы ездить, а не чтобы спать. Так вот Эта машина произвела на меня хорошее впечатление. На наших убитых дорогах, которые напоминают больше лунный пейзаж, эта машина плыла над ними, потому что я практически не ощущал своей пятой точкой эти колдобины и рытвины. Мотор тянул и машина шла по трассе очень динамично. Скорость водитель держал в среднем 100 км в ч. И было тепло, не буду врать, что ташкент, но тепло было. Мотор хоть и слышно, но не сильно, даже тише чем на семерке. Только ГУР шипел при поворотах, но как сказал водитель это так  надо :) Я после этой поездки сразу начал читать отзывы об этой машине и соглашусь, что несмотря на большие размеры, мест в кабине не так много. Но эта машина запала мне в душу. И я решил все непрменно ее заполучить. Как кстати я оказался без колес и поэтому не откладывая в долгий ящик я приступил к поискам своей dream-car. Искал я долго, просмотрел уйму Волг. Уже даже отчаялся найти целый аппарат. В Бурятии есть особенность у нас ввиду расположения республики в водосборной районе Байкала, запрещено сыпать ссоль и различные реагенты на дороги, только старый добрый песок. Поэтому машины даже с без антикора ходят у нас долго, а волги как раз относятся к быстроржавеющим аппаратам. Даже для сравнения свежая волга из Иркутска где соль сыпят когда надо и не надо сгниет от ржавчины в ближайшие 3 года, а у нас будет ходить не 3 и не 5 лет,  а все 15 и даже 20 лет, ну если конечно за ней будут ухаживать. Видел много 24 волг с хорошей кузовщиной. Но мне нужна была 3110 или на худой конец 3102.
Я жил в дроме, когда приходил с работы, то первым делом садился за ноут и просматривал обновления по продажам. И вот появилась ОНА! Волжана 2002 года, 2 хозяина по сути владела одна семья: тесть и зять. Цвет мурена, гаражное хранение, краска за эти годы не выцвела, а блестела не битыми боками. Вся ровная, телевизор целый и родной. Коцики есть но небольшие. Мотор работает хорошо, подвеска на 4. Проблема в прокладке ГБЦ. Тосол бросает через расширительный бак. Ценник за все это 60 тыров. Машина стоит в Турунтаево. Я без лошадный, прошу всех знакомых съездить туда. Но все отнекиваются, кто работает, кто  болеет, кто боится сложного перевала. Наконец, Отец дал ключи от своей семерки, со мной не мог ехать заболел. Я прыгаю в машину и лечу в турунтаево. Скажу честно это действительно сложный перевал с многочисленными поворотами, крутыми подъемами и спусками в условиях зимы и полузасыпанной снегом трассе это был экстрим. Все это осложнялось и моим небольшим водительским стажем, задумался и пропустил из вида дорогу, а она резко куда то ушла влево и я с испугу резко нажал на тормоз и машина пошла юзом. Сбросил передачу на пониженные и ослабив нажаите на педаль тормоза, выровнял машину.
Вообщем за 1 час перевал переодолел и оказался в турунтаево. Сразу звоню продавцу, он приезжает на своей нвоой машине тоже Волга, только 31105 и мы едем в гараж его тестя смотреть Волгу.
И вот двери гаража открываются и передо мной стоит ОНА. Гараж строился для лесовоза и его огромные размеры скрадывают не маленькие размеры Волжанки. Она такая маленькая и такая красивая. Стоит притихшая посреди гаража и кротко смотрит на тебя фарами. Машина стояла месяц ненужная никому. Аккумулятор был разряжен в ноль. Поэтому продавец перекинул его со своей Волги. И после поворота ключа заработал бензонасос и машина ожила!!! Двигатель работал ровно и не дергался. Машина сразу преобразилась и куда то испарилась ее кроткость, теперь она была как породистаый скакун, которого долго держали в стойле. Она призывно смотрела на меня и как будто кричала: Садись прокачу!!! Мы сделали пробный заезд, машина шла очень хорошо. Из всех машин, которые я просмотрел это была самая лучшая. Я взял ее без вопросов. Продавец отогнал ее ко мне в город. И я поторговавшись с ним заплатил 57000 рублей. И вот она моя!
Я сажусь за руль теперь уже моей Волги! Завожу мотор и ...... Я не могу найти рычаг или кнопки включения ближнего света! Звоню продавцу, он говорит потяни на себя крутилку справа от руля! Вот это да!!! Оригинально! Сделал круг по парковке, привыкая к машине, после поехал к себе домой. На путепроводе в сторону горсада по глупости заглох, а аккумулятор старый и заряда уже не держал ( о чем меня предупреждал продаван) и вот я стою голосую. Но мир не без добрых людей. Остановилась маршрутка 161 из нее вышел парень и прикурил меня своим аккумулятором, спасибо ему за это большое пребольшое! Кое как доехав до дому поставил машину на стоянку.
После тщательного осмотра помоимо сдохшего аккумулятора и прокладки ГБЦ имею следующие косяки:
выпадает ключи из замка зажигания - вердикт под замену купил новый 235 рублей.
плохо работатает кнопка включения печки - вердикт по замену
Плохо работает стеклоподъемник, будем разбираться
Плохо открывается водительская дверь будем лечить.
Отсутствует светорассеиватель на центральном плафоне будем искать
вмятина на правом крыле и заднем бампере - будем делать.
отломано крепление крышки подлокотника - будем покупать новый.
не работает ручник - скорее всего оборвались тросики.
не работает спидометр - читал на форумах скорее всего датчик скорости накрылся.
Вот такой машин я приобрел.  
На сегодняшний день приобретено:
1) новый аккумулятор 60 амперный - 1899 руб.
2) новый замок зажигания - 235 рублей.
3)аптечка - 174 руб.
4) огнетушитель - 250 рублей.
5) канистра тосола 5 литров - 250 рублей.
6) скачен  с просторов инета мультимедийный комплекс по ремонту ГАЗ 3110, а так же зарегистрирован на форуме allgaz.ru.
В планах отвезти машину к хорошему мотористу, чтобы грамотно заменили прокладку ГБЦ. Отремонтировать остальное я думаю смогу сам, чай руки не  из одного места растут:)
Итак резюмируя могу сказать знал на что шел, поэтому не расстраиваюсь, а наоборот полон желания сделать из нее конфетку.
Пожелайте мне удачи на этом не легком пути владения волгой такой разной и такой очаровательной машины.
И по традиции желаю всем ни гвоздя ни жезла.
Спасибо за внимание.
ПыСы: отзыв буду дополнять и описывать все что произошло с нами:) И фотки сейчас выложу с объявления, пока еще не обзавелся своими.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте всем. Не мог добавлять свой отзыв по техническим причинам, поэтому извините, что не писал.

Итак начнем по порядку.

Когда машину брал, то знал, что "гонит" тосол из расширительного бачка. Немного поездив на ней выявил следующие симптомы:

1) тосол начинает гнать, только когда прогрета и стоит в пробке.

2) Был симптом как только выключил печь в пробке, то тут же стала плеваться тосолом.

Читал форумы по этой проблеме. Решения проблем разные, то помпа сдохла, то клапан в крышке расширительного бачка сломался, или трубки пароотводящие забились, но большинство сходятся во мнении, что это пробой прокладки ГБЦ....

   

31 декабря мы с друзьями ходим в баню.... Это присказка, сказка будет впереди. И не очень веселая, скорее печальная:(

31 декабря я с супругой должны ехать к теще встречать Новый год, а живет она в селе, которое располагается в 60 км от славного города Улан-Удэ. Ну у нас же теперь есть Волжанка, так что будем встречать Новый год по-деревенски!

Утром соскакиваю с постели, быстро поедаю завтрак и бегу на стоянку с теплым аккумулятором, где второй день стоит моя "Волжана". Проверяю масло, вот не задача загустело, а за бортом 30 градусов....

   

Здравствуйте, дорогие читатели. Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Вот и наступил новый 2015 год, что он нам принесет мы не знаем. Экономика в кризисе, санкции все еще не сняты. Что дальше не понятно и даже немного страшно.

Слава богу нет войны.

Дополнение будет немного грустным с маленькой надеждой на светлое будущее.

Моя Волга как вы знаете, а те кто не знает я сейчас расскажу, имеет проблему: пробой прокладки гбц. Так вот не откладывая время, я решил эту проблему устранить. Перед новогодними праздниками прозвонил СТО, где ремонтируют волги и узнал дикую новость о безбожном и бессовестном характере наживы: ценники на замену прокладки начинались от 8000 руб....

   

Здравствуйте, уважаемые дромовчане. В феврале я забрал машину у ремонтников. Завелась не с первого раза, проклятый стартер, но бюджет на ремонт был уже исчерпан, и была надежда машину отогнать в свой гараж и оставить до покупки нового стартера. Но мои надежды не оправдались. Дело обернулось таким боком, что когда я отъезжал от бензозаправки, то слишком резко сбросил сцепление и машина заглохла. И гадский стартер объявил окончательный капут. Зима, на улице - 20, время позднее. Слава Богу, меня подстраховывал на семерке отец и он взял мою Волжану на буксир....

   

Начнем с того, что в последний раз, вы читали мой отзыв весной, а уже октябрь заканчивается. Поэтому продолжу свою эпопею с владением Волги 3110 инжектор.

Мы остановились на том, что Волга не хотела оживать, умоляя отдать ее под пресс и закончить ее мучения в этом бренном мире. Но я как настоящий врач-реаниматолог бился над бездыханным телом Волжанки, пытаясь разжечь ее пламенный мотор. Интересен тот факт, что с течением времени информация, усваиваемая тобой, в определенный момент переходит в качественное состояние и наступает какое то озарение....

, пробег 106 000 км   

Продолжу свою повествование с того, что машина ожила после замены датчиков. Так вот машина поехала, но выявилось, то что перегрев никуда не делся. При пристальном рассмотрении оказалось что прошлый хозяин пытался посадить на одно реле два вентилятора охлаждения. В итоге оно сгорело и вентиляторы молчали. Купил две релюшки, один вентилятор подсоединил через кнопку, другой через датчик.

Урааа!!! Машина поехала!!! Я победил ее нрав!!!! Чувство гордости от того, что не имея никакого опыта по ремонту машин, имея доступ только к интернету, я справился!!!...

, пробег 106 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 6856
была такая служебная, машина зверь но не едет а жрет от 15 литров минимум) первая волга была 31029 - 90 лошадей это тихоходный пароход
потом 3110 - 100 лошадей, тот же хрен тока в более модном целофане
31105 - 130 лошадей вот это уже почти "пуля"))) гидрач кондер все дела
но самое интересное что первые две волги вообще не ржавели а эта самая молодая уже все пипец дырявая... вот оно какчество изготовления и металла...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
29
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Раз так загорелся "Волгарем"-значит и в правду полюбил,поэтому любви взаимной!Тут многие откровенно хаят эту машину.Скажу так,12 лет на служебных "Волгах" откатал,иногда сутками из нее не выходя.Мелочевка-да,была.Глоба льно же,доезжал до дома всегда.Так что при должном уходе послужит машинка.Успехов!
НЕ ВЕРЬ,НЕ БОЙСЯ ,НЕ ПРОСИ.
39
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
номер злой
20
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Волга-взял и надолго,в смысле продать сложно.Неплохой русский авто,но найти не гнилой большая удача
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3507
главное, чтобы душа лежала! я всегда логично выбирал авто - ту марку и модель что надо, а вот потом видел ту, и понимал - это моя! прям как с женщиной))) с нормальным отношением и машинка отблагодарит долгой службой! удачи!
15
1
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Ездил год на работе,в течение этого года плотно общался с волговодами-все фанаты своих машин,пусть и в большинстве казённых. Бензин ела ведрами,поломками не заморачивала, в салоне на 110 км/ч тихо,тепло и просторно. Баржа. Удачи на дорогах. Добавляйте фоток и по эксплуатации.
ЗЫ:читать приятно,сразу видно что человек с русским языком знаком,это нынче редкость
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
19
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Сдать её в утилизацию, пока программа не закрылась, всё равно ни чего не стоит это ведро с гайками ржавыми.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
22
81
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
За приятный язык 5)
У деда есть 3102, он тоже её фанат, 20 лет отъездил.
на работе были 3102 и 31105, сейчас вместо них теана и октавия, волги, все-таки, не торт)
хотя за 57 т.р. почему бы и нет)
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5230
это ж как надо умудриться сделать такой тесный салон при таких габаритах?)))а бестолковый багажник с запаской посередине и устройством удерживающим ее из железных труб?про управляемость-а какая собственно управяемость,если ее в принципе нет на этом авто как и обзорности.короче для истинных фанатов.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
15
27
Ответить
  
Улан-Удэ - Баргузин
Сообщений: 483
номер то с машиной шел? или твой? есть желание продать?
ОТДЫХ В МАКСИМИХЕ! НА Байкале!
Гостевые Домики! http://vk.com/maksimiha03
8964-400-6611
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Люблю Волги! Хочу ГАЗ-24 - может, куплю когда-нибудь!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
2
Ответить
  
автор
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 11
Спасибо всем за добрые слова. Машина кстати не гнилая для ее возраста. А номер продавец оставил себе, так что продавать мне нечего :) Да и не обращаю внимание на них. Номер как номер ничего особенного.
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Молодца! С приобретением, доведешь до ума и будешь ездить и не обращай ни на кого внимания по поводу того что это ведро с болтами и тому подобное. А особенно на злые коменты. Можно подумать они все только родились и сразу на иномарки сели. Главное любить свою технику и следить за ней а она тебе ответит добром. 5 за отзыв.
20
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2515
Хороший отзыв, читать приятно ! Авто не комментирую, зимой лучше передний привод, да и запчастей на волгарь даже в Москве не на каждом шагу. К тому-же ЖРЁТ и ГНИЁТ.
P.S Приезжает к вам социолог с номерами 666 и просит "раскрыть душу" ))))) хотя Буряты, если не ошибаюсь, буддисты и не заморачиваются ))))))))))
17
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
raven1:
Люблю Волги! Хочу ГАЗ-24 - может, куплю когда-нибудь!
поддержу.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1078
у друга отец всю жизнь ездил на Волгах, ни на что менять не хотел, пока без его разрешения не купили шестилетний чайник сотый и вот он уже много лет поклонник тайоты, щас на камрюхе на новой поливает.
10
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
хрень а не машина. Жрет, неедет. Безопасность одна из худших из всех русских авто. Деформазия кузова треугольником, рулем ломает шею при ударе. Ржавеет еще на конвеере, движок убогий,меганенадежный и ломучий... А так если фанатеешь дело твое, только вот пока ручку будешь делать бардачок отвалиться, бардачек чинишь, крылья прогниют, крылья красишь, движек масло жрет, движок чинишь,ручка отвалится. Замкнутый круг короче)
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
15
31
Ответить
    
Сообщений: 1692
Волга это это продукт той эпохи, когда автомобилями управляли шоферы, а не водители(читай наездники). Тогда и отношение, и требования к автомобилям были иные. В те времена, открыть капот и осмотреть механизмы, считалось самособой разумеющейся процедурой. А владельцы автомобилей, читали автомобильные журналы, где в самом конце как правило публиковались статьи о модернизациях, которые очередной Кулибин сотворил со счоим авто, и теперь оно стало почти мерседесом. И тысячи мужиков по всей стране по выходным шли в гаражи, чтобы воплотить очередное ноухау в жизнь. Иномарки были несбыточной мечтой и каждый хотел улучшить свою лайбу, чтоб было не хуже... . Сейчас конечно, это показалось бы глупо, но тогда не было интернетов, виртуальных форумных батлов, троллей... , и провести выходной в гараже не было чем то зазорным.
И волга как нельзя лучше вписывалась в такую концепцию отношения к авто.
Так, что не стоит удивляться, что кому то и по сей день нравится этот непотопляемый баркас советского автопрома.
Хотя для основной массы атовладельцев ныне волга это лишь горо старых дров.
Удачной эксплуатации автору
19
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 46
машина для юга, где соль и др химию не используют. на севере волга сгнивает за несколько лет
outlander 2006, 2.4 , 4wd, мкпп
3
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
С твоими номерами простого пожелания удачи думаю будет маловато. Моя Волга постарше будет, она у меня 95-го года, обычная 29-как, без гидроусилителя и прочих ништяков, но я вполне доволен. И покупалась она втрое дешевле твоей, в мае прошлого года. Другую машину.... Даже не знаю.... С Волгой расстаться не готов, при всех ее недостатках.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
8
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Сахар:
у друга отец всю жизнь ездил на Волгах, ни на что менять не хотел, пока без его разрешения не купили шестилетний чайник сотый и вот он уже много лет поклонник тайоты, щас на камрюхе на новой поливает.
Вопрос в том что даже сотый чайник стоит куда дороже Волги, про новую Камни и говорить нечего. Но Волга, за свою цену аппарат просто отличный. Вазоводы запинают, но ни один ваз, за сопоставимую цену даже рядом не валялся. Просто вазоводы, в большинстве своем Волгой никогда не владели, и сравнивать не могут. Я владел и вазами и иномарками, Волга уже вторая по счету. Плохую машину второй раз не покупают...
5
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 166
2002 год, волга и не знать где стартер, думаю намается автор с этим авто
5
 
Ответить
seva
Новороссийск
Самые удачные были 24-ки семидесятых годов,с хромированными ручками дверей,решёткой
радиатора.В те времена Волга считалась показателем большого достатка электората.Последующий апгрейд (рестайл и пр.) ничего не улучшил, ибо сколько не пиши на валенках"Адидас",они остаются валенками. Качество всего ужасное,запчасти не копеечные, запредельная травмо-пожаро-опасность,расход бензина ужасный,езда свыше 80 км./ч -игра с судьбой в пятнашки и т.д..
Чудес нет,дешёвая цена -плата за бремя хронических поломок ,ремонтов .
Но!Каждый имеет право на выбор
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Интересно читать! Пятерку ставлю))))
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
8
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Да, на самом деле машина для любителей поковыряться и тех у кого есть это желание и возможность. Отзыв 5. Удачи в эксплуатации.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Что-то уж больно заломили за замену прокладки. Менял на своей, взяли за работу 3200. Правда не на Волге, а на десятке.
Посмотрел все цены на запчасти - вроде адекватно.
Но за работу (по крайней мере в наших краях) можно отдать и поменьше.
1
 
Ответить
Аскар
Уфа
Отзыв приятно читать. Когда к машине уважительное отношение - тоже приятно. Для многих сейчас, это, к сожалению, только средство передвижения, которое меняют по несколько раз в год. Удачи, ставлю 5.
3
 
Ответить
  
автор
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 11
дельвиг:
Что-то уж больно заломили за замену прокладки. Менял на своей, взяли за работу 3200. Правда не на Волге, а на десятке.
Посмотрел все цены на запчасти - вроде адекватно.
Но за работу (по крайней мере в наших краях) можно отдать и поменьше.
Да это я самое дешевое и со скидками брал, а так средний ценник дороже на 30 %
 
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Matvei3d:
Да это я самое дешевое и со скидками брал, а так средний ценник дороже на 30 %
Ну если так, значит, никуда не денешься.
Ремонт собственными силами - вещь хорошая. Всю жизнь считал себя криворуким, но жизнь заставила учиться чему-то новому. Начинал с примитивной замены бачка омывателя, лямбда-зонда и закончил (на сегодняшний день) заменой мотора печки.
Но все же перебарщивать не стоит. В некоторые вещи неумелыми руками лезть не стоит. В двигатель, например, или в тормоза.
Так что, думаю, все правильно вы сделали, хоть и денег немало потратили.
Удачи с Волгой!
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Когда была первая Волга, то при появлении серьёзных, как мне тогда показалось проблем, я сдался. Я продал ещё за бесценок. К моменту покупки второй Волги меня уже ничто не может испугать, касаемо ремонта механических узлов. А вот с кузовщиной, сваркой, покраской проблемы. У меня замена прокладки на 402-м двигателе обошлась ровно в цену самой прокладки. Своими руками без гаража и специнструмента заняло это у меня четыре часа. Все легко и просто ремонтируется, главное решиться. Многие запчасти неадекватно дороги, но это особенность унификации с коммерческой Газелью, ведь если стоит рабочая машина, то о цене деталей не торгуются.
 
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Мужайся автор,это только начало,волги гнить очень любят,вот там ремонт огого
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
автор
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 11
У нас в Бурмундии дороги солью и реагентами не сыплют, так что машины почти не гниют. У нас Волги 24 ездят как будто новые. А вот из соседней Иркутской области машины 5-летки приходят уже гнилые.
4
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Matvei3d:
У нас в Бурмундии дороги солью и реагентами не сыплют, так что машины почти не гниют. У нас Волги 24 ездят как будто новые. А вот из соседней Иркутской области машины 5-летки приходят уже гнилые.
С 24 не сравнивайте,их в союзе на совесть собирали и красили,они и у нас в поволжье выглядят куда лучше 10 например
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 26
Волга класс, машина зверь, только это про 3102, на которую в свое время не хватило 50 тыс рублей. Если бы в 2012 можно было бы взять новую, как в 2008, точно бы сейчас не ездил на Land Rover, на эту машину до сих пор стоит!
1
1
Ответить
Не согласен со многими комментаторами. По поводу, что жрет много бензина. у меня 402 движок и жрет, специально замерял на дальней дороге, ровно 10 литров на сто км. бензина, а газа 14 литров на сто км. Это при средней скорости 110 км в час. Дорога обычная, асфальт. Возьмите иномарку класса Волги и весом не меньше, какую нибудь американку, расход даже больше будет, Но никто почему то не заикается тут о большом расходе. Считаю, это несправедливо по отношению к Волге. Некоторые инжекторные Волги даже меньше моего расходуют бензина.. А если есть ГБО, то по расходу в деньгах даже выгоднее многих тазиков.Теперь про поломки. Двигатель у меня прошел за 7 лет 297 000 км без капремонта. Тут случилась беда. Вылетело гнездо клапана в ГБЦ. Вскрыли двигатель. Поршневая в идеальном состоянии. Ее оставил, а вот коленвал шлифанул до следующего ремонтного размера и заменил вкладыши. И вот уже больше года ездит без проблем. Слабое место на моей Волге передняя подвеска. Сам виноват, забываю про смазку шкворней. В среднем, раз в год меняю на новые шкворня и резьбовые. Вот про то, что гниет, это да. Пороги уже сгнили. Закрыл декоративными накладками для красоты, но понимаю, что процесс не остановить. Буду неспешно покупать другую машину. И это будет опять Волга.
7
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Скажу вам автолюбители одно,что на вкус и цвет товарища нет. Заниматься об....ванием машин проще простого. Приведу некоторые примеры того,что я начинал свою первую покупку с ВАЗ 2106,потом 21099,следом2115,потом калина-спорт.Решил перейти на иномарки-купил в салоне ПЕЖО 407 2008году,отьездил 4560км,продал,задолбался утюжить российские дороги(хотя у нас в Краснодарском крае) дороги отличные,но слишком низкий клиренс-фигня полная. Посоветовали Форда,поехал в салон, взял ФОРД ФОКУС-2, внатуре фокус,отьездил 1237км,мама дорогая, таких жёстких авто я ещё не встречал,продал! На этом моё желание к иномаркам пропало! Далее незнал,что брать,что только несоветовали,но душа неначто не легла-вот немоё и всё. И на Фольцах,и на Мазде-нито! Шло время,хоть Ваза опять бери-неплохие впечатления,хорошие авто,надёжные. Пошел как-то в магазин,за сигаретами,рядом с домом,стоит Волга 3110 беленькая,ухоженная,ни ржавчины. Дождался мужичка и давай его пытать расспросами,что да как??? На что получил классный ответ: " Машина для настоящих мужчин,с руками!" Попросил его,чтоб проехаться- Ё-МАЁ-крейсер,плавно,мягко-при задумался! Пришел домой и давай по краю в интернете на ДРОМЕ шарить,смотреть ВОЛЖАНКУ,ха на первой странице-есть выхлоп,созваниваюсь с хозяйкой,еду смотреть. Открывают гараж-стоит красава 3110 белого цвета,пробег 28000,завели 406 движок шепчет. Пользуюсь волгой уже 3-й год, и очень ей доволен , проехал 50000км,ездили семьёй в Самару,Оренбург,несчитая того,что каждое лето ездим на море. Уважаемые автолюбители ВОЛГИ,неслушайте всякий коментируемый бред СИВОЙ КОБЫЛЫ,если авто подуше-это ваше АВТО!!!! УДАЧИ ВСЕМ,как говорится НИ СВИСТКА,НИ ЖЕЗЛА!!!!
17
1
Ответить
сергей
Новокубанск
сергей:
Скажу вам автолюбители одно,что на вкус и цвет товарища нет. Заниматься об....ванием машин проще простого. Приведу некоторые примеры того,что я начинал свою первую покупку с ВАЗ 2106,потом 21099,следом2115,потом калина-спорт.Решил перейти на иномарки-купил в салоне ПЕЖО 407 2008году,отьездил 4560км,продал,задолбался утюжить российские дороги(хотя у нас в Краснодарском крае) дороги отличные,но слишком низкий клиренс-фигня полная. Посоветовали Форда,поехал в салон, взял ФОРД ФОКУС-2, внатуре фокус,отьездил 1237км,мама дорогая, таких жёстких авто я ещё не встречал,продал! На этом моё желание к иномаркам пропало! Далее незнал,что брать,что только несоветовали,но душа неначто не легла-вот немоё и всё. И на Фольцах,и на Мазде-нито! Шло время,хоть Ваза опять бери-неплохие впечатления,хорошие авто,надёжные. Пошел как-то в магазин,за сигаретами,рядом с домом,стоит Волга 3110 беленькая,ухоженная,ни ржавчины. Дождался мужичка и давай его пытать расспросами,что да как??? На что получил классный ответ: " Машина для настоящих мужчин,с руками!" Попросил его,чтоб проехаться- Ё-МАЁ-крейсер,плавно,мягко-при задумался! Пришел домой и давай по краю в интернете на ДРОМЕ шарить,смотреть ВОЛЖАНКУ,ха на первой странице-есть выхлоп,созваниваюсь с хозяйкой,еду смотреть. Открывают гараж-стоит красава 3110 белого цвета,пробег 28000,завели 406 движок шепчет. Пользуюсь волгой уже 3-й год, и очень ей доволен , проехал 50000км,ездили семьёй в Самару,Оренбург,несчитая того,что каждое лето ездим на море. Уважаемые автолюбители ВОЛГИ,неслушайте всякий коментируемый бред СИВОЙ КОБЫЛЫ,если авто подуше-это ваше АВТО!!!! УДАЧИ ВСЕМ,как говорится НИ СВИСТКА,НИ ЖЕЗЛА!!!!
Да,кстати насчет расхода бензина,хочу сказать одно,что когда был у меня ПЕЖО,вес как у волги,то её расход по городу все 14 литров и бензинчик большенство иномарок требует как минимум АИ95.
2
 
Ответить
сергей
Улан-Удэ
Волга это не автомобиль, а состояние души! У меня 3110 с 4021 мотором расход по городу от 10 до 13 л но это результат проб и ошибок, не слушайте глупых советов и отговорок!!!! Сравнивать иномарку и волгу просто глупо, вы сначала найдите иномарку за 50-60т.р да такую что бы не ломалась каждые 30км вот потом я задумаюсь, я к стати на своей ласточке еще и таксовать умудряюсь так что волга это русская машина для русских дорог! Уважаемый автор, мы оказывается с вами земляки, я тоже живу в Улан-Удэ!
6
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
Нормальная машина. Рабочая такая была, впрысковый мотор это сила, расход больше 13 не поднимался, по трассе в 8 вкладывался. Норма стояла 12 я еще и свою заправлять умудрялся. Да и не скажу что она особо ломучая. За год кроме термостата и замка капота ничего не менял. Прошел больше 40 тыс. Своих денег точно стоит, и мотор это тяжело ушатать, скорее всего предыдущий владелец вообще не следил за машиной..
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 552
Дром сайт японских авто, как это было изначально, правый руль...каким и сам владею, и волга в гараже стоит... Сегодня и правильные японские авто уходят... остаются больные инвалиды так сказать, а волга - это ещё большее прошлое... Но это по-прежнему машина, которой можно и нужно пользоваться...тем более в нашей нищебродской стране... Заходи и регистрируйся ))
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1912
Читаю и грустно - уровень жизни по стране :(
Понял, что в Москве и Питере люди жируют. Типа, я тут поставил себе обвес за 100 штук или ремонт х5 обходится недорого. Раз в год перетряхнуть подвеску не больше 50 штук...
7
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
а такую можно как первую машину брать интересно? Или начинать только с 2107 или Марк-II?)
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Vadimist1995:
а такую можно как первую машину брать интересно? Или начинать только с 2107 или Марк-II?)
Серьёзные посоны исключительно с марков начинают
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Serj43:
Серьёзные посоны исключительно с марков начинают
А я*****ительно серъёзный посан, Mаrk-II мне как-то не вкатывает. В карман не вкатывает.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Serj43:
Серьёзные посоны исключительно с марков начинают
Мне участок купили, тупо голый участок, туда надо дом перевозить, ну и вообще барахло. Грузовик не осилить, им после перевозки нечего делать будет, да и******УАЗ-3303*****нно дорогой, новый от 470 идёт (за что*******и******врот?), ну и Б/У от 250, можно дешевле, но там же ломаться начнёт, а тут стройка и все дела С япами грузовиками тоже самое. Придётся просто нанять, а вот легковая понадобиться, и во время стройки лётать, и после стройки ездить. А под это дело желательно грузоподъёмная легковушка, цемент загрузить, или глину, да и вообще по магазинам бегать, материалы какие покупать. СР-В отцовская ни фига не грузоподъёмная, 5 челове+багаж уже всё, колёса уже домиком. М-2141 батя ушатал в ноль, хотя машын очень подходящий, что только не возили в нем, и глину, и картошку под крышу. Некоторые изуверы прямо чурки не колотые на 41-ом возят (из леса прямо что ли?), под крышу накладывают, в живую видел! Вот и смотрю на Волгу, нравиться вообще давно, хотя как давно, мне 20 лет отроду:) Просто с детства как-то Волга - это есть Волга. Сзаде рессоры - значит грузоподъёмная, движок 2.4 по ощущениям не спортивный, а тяглый. Т.е. она разгоняется тупо, но тянет. Хотя я только на колхозной убитой ездил, нормальная ещё лучше будет. Да и вообще после стройки на такой машине ездить, конструкцию изучать она думаю заставит, но ничего, я любознательный в энтом плане, главное деньги) А может лучше Жигуль-универсал, но на нём потом ездить неохота, да и тоже конструкцию изучать заставит, мозги налюбливать не меньше Волги будет. А та хоть и будет мозги подлюбливать, зато с комфортом)
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
Учитывая сколько з/ч на волгу стоят и расход топлива,плюс кузов который гниёт быстрее чем полоска жести-это не самый лучший авто.Была у друга 29 волжанка-уже вся гнилая,хоть и в заботливых руках,а теперь ещё 10 лет прошло..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 965
Молодца земеля, я тоже с ТАЗиком (НИВОЙ) чпокался. Как сказал мой друг: Тазики созданы, чтобы узнать общую суть машиностроения, а после них уже не один Бентли не страшен. Твердая 5. Ты еще волголюб?
ЗЫ В Бурмундии у ментов прикол на 666 ездить.
Грязный танк в бою не виден!!!
Мой отзыв: Toyota Hiace 2002
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Вопрос ко всем:
Хочу ГАЗ-24 универсал. Понятно, что машина по-любому будет ушатанной так или иначе. Какая сумма за неё будет разумной и сколько будет примерно стоить доведение до идеала у хорошего гаражного мастера? Понимаю, что всё зависит от конкретного экземпляра, но всё-же порядок сумм какой???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
автор
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 11
нужно учиться самому ремонтировать. это полезный навык, который сэкономит тебе кучу денег. Все что может тебе сделать мастер, можешь сделать сам, ну кроме конечно кузовщины.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 903
raven1:
Вопрос ко всем:
Хочу ГАЗ-24 универсал. Понятно, что машина по-любому будет ушатанной так или иначе. Какая сумма за неё будет разумной и сколько будет примерно стоить доведение до идеала у хорошего гаражного мастера? Понимаю, что всё зависит от конкретного экземпляра, но всё-же порядок сумм какой???
привет универсал в идеальном состоянии не найти ну вот например седан в идеальном состоянии можно купить за 150000-200000 тыс руб
 
 
Ответить
123
Воронеж
Автору большой плюс. Сам тоже, из клуба любителей Волг, считал ее самой лучшей машиной. В семье было 4 таких аппарата, среди них 3102, а остальные 29-е. Все с 402 двиглом, из прибамбасов - только у 3102 гидрач руля. Моя же, была 31029 и пригнана из Китая в 1996 г., эксплуатировал ее только я, соответственно и обслуживал. Из нюансов: убрал прокладку (целка) между карбюратором и впускным коллектором, когда на одометре было 15 000 км. (так обкатывал двиган), машина с мощностью около 100 л/с , при полном нажатии гашетки - чуть ли не вставала на дыбы. Гонялся в то время по городу с марками и крузаками, и ни разу не приходилось краснеть за свою красотку. При таком стиле езды жрала в городе около 20 литров А-76, пробежала она примерно 150 т.км. и была утилизирована. Легко было перегреть мотор, особенно зимой на "Пыхте"(перевал упомянутый автором), при закрытых жалюзях радиатора и стоящей там же картонке. В салоне зимой холодно, двигатель практически не глушил. Из болезней: течь масла с заднего коренного, неустранима в принципе; проворачивались передние ступичные подшипники причем оба, ремонтировались лишь только заменой всей цапфы в сборе. На трассе "борол" стрелку на спидометре, т.е. выдавала красавица 180 км/ч. С 2003 г. пересев на иномарки, всегда с теплом вспоминаю опыт владения этим автомобилем. Сейчас, всерьез задумываюсь приобрести Волжанку, что бы просто любоваться и не эксплуатировать ее. Только найти именно черную 3102 восьмидесятых годов выпуска, с форкамерной головкой, в хорошем состоянии, думаю будет непросто, если вообще реально. Всем привет!
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Автор молодец. В наше время не стыдится признаться в том, что нравится ему Волга. Вот и я тоже - тупо её хочу. Было много разных машин, и достаток позволяет ездить на машинах лучше и дороже. А Волги никогда не было. И вот сидит внутри какой-то червь и гложет - "нравится, хочу". Жена меня троллит за это:-))) Наверное, куплю себе в качестве игрушки, попробовать - как оно. И успокоюсь и продам либо оставлю себе:-)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Автор по ходу дела продал Волжанку свою,на связь не выходит,обсуждать дальнейшее нет у него желания,наверное иномарку прикупил,а так хочется с Волговодами пообщаться,прийдётся на форуме регестрироваться,т.к. у самого Волжанка!
 
 
Ответить
  
автор
УЛАН-УДЭ
Сообщений: 11
сергей:
Автор по ходу дела продал Волжанку свою,на связь не выходит,обсуждать дальнейшее нет у него желания,наверное иномарку прикупил,а так хочется с Волговодами пообщаться,прийдётся на форуме регестрироваться,т.к. у самого Волжанка!
Машину продал, устал разбираться в ее капризах. Простите волговоды, но понял, что машина устарела как морально, так и физически. Сейчас езжу на мазде CX-7 2010 2,5 л. Нравится :))))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
Matvei3d:
Машину продал, устал разбираться в ее капризах. Простите волговоды, но понял, что машина устарела как морально, так и физически. Сейчас езжу на мазде CX-7 2010 2,5 л. Нравится :))))
Ну дай бог чтоб у каждого была возможность так пересесть.
3
 
Ответить
10981541
бобоно
Волга это это продукт той эпохи, когда автомобилями управляли шоферы, а не водители(читай наездники). Тогда и отношение, и требования к автомобилям были иные. В те времена, открыть капот и осмотреть механизмы,...
полностью согласен с вами сам собираю Волгу ну и езжу на УАЗ-31512
 
 
Ответить
12931410
Yxta
Сдать её в утилизацию, пока программа не закрылась, всё равно ни чего не стоит это ведро с гайками ржавыми.
У таких людей как наш волговод машины сохраняются на долго. Благодаря таким людям ты будешь ехать стариком через 30 лет, и на вопрос внука а что это за машина, гордо скажешь- а это Волга малыш...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2002 в России


Добавить отзыв