Здравствуйте, дорогие читатели. Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Вот и наступил новый 2015 год, что он нам принесет мы не знаем. Экономика в кризисе, санкции все еще не сняты. Что дальше не понятно и даже немного страшно.
Слава богу нет войны.
Дополнение будет немного грустным с маленькой надеждой на светлое будущее.
Моя Волга как вы знаете, а те кто не знает я сейчас расскажу, имеет проблему: пробой прокладки гбц. Так вот не откладывая время, я решил эту проблему устранить. Перед новогодними праздниками прозвонил СТО, где ремонтируют волги и узнал дикую новость о безбожном и бессовестном характере наживы: ценники на замену прокладки начинались от 8000 руб. и это только за работу. А так как у обычного учителя истории денег мало и можно сказать почти нету, то в голову закралась мысль, а почему я сам не смогу наладить свою машину. Слава богу это была только мысль, которая была откинута сразу после просмотра на youtube видео о разборе двигателя ЗМЗ 406. Поиски продолжились и я кинул клич на местном форуме о том кто где ремонтирует волги. Ответил мне гаражный мастер Михаил, который предложил приехать к нему.
Приехал я к нему только 4 января и он сразу же приступил к дефектовке двигателя.
Оказалось, что прошлый хозяин вешал мне на уши лапшу о том, что в двигатель он не лазил. Лазил и еще как, машину чисто по колхозному подготовили к продаже. Их криворукие ручки залезли в двигатель и пытаясь вручную отшлифовать головку, которую повело. Но несмогли и решили машинку продавать. Поэтому вместо прокладки они все залили герметиком, дабы дать двигателю показать себя перед покупателем и дать ему доехать до дому и там сломаться, чтобы следующий хозяин занимался дорогостоящим ремонтом машины.
В итоге при дефектовке мастером было обнаружены следующие косяки:
1) голову повело - нужно шлифовать на компьютерном станке
2) заменить все прокладки, так как их никогда не меняли и если меняли, то очень давно.
3) звездочки распредвалов стояли от карбюраторного двигателя и к тому же на одной из них криворукий бывший хозяин потерял пластиковую шайбу из-за этого цепь немного сместилась.
4) цепи вытянулись и проложили дорожки на натяжителях и приступила к поеданию головки ГБЦ.
5)малая и большая втулка промежуточного вала имели сильный износ.
6) бронепровода были сборной солянкой из разных по цвету проводов, один из них был с повреждением изоляции
7) главный тормозной цилиндр просится на свалку.
8) маслосъемные колпачки под замену
9) кольца форсунок имели сильный износ
10) заклинил термостат
11) трубка бензонасоса была от обычного шланга и ее всю разъело.
12) нижнее соединение выпускного коллектора была по когда-то разбито и по-колхозному отремонтировано.
В итоге сумма ремонта выросла от изначальной суммы в три раза. Меня чуть кондратий не схватил. Был бы в возрасте то валидол под язык точно нужен был.
Итак список деталей мне мастер дал и я понесся сайгаком по автомагазинам и рынкам в поисках запчастей. Не думал, что на запчасти волги ценники будут такими безобразно завышенными.
Пришлось искать самые дешевые, понимаю, что качество их может оказаться плохим, но и брендовые покупать за дикую цену тоже опасно. Потому что читая форумы о Газе пришел к выводу, что все детали что известных и неизвестных брендов имеют плавающее качество: на какую нарвешься.
В итоге покупки были следующими:
1) полный ремкомплект ГРМ - 3750 руб.
2) полный комплект прокладок - 500 руб.
3) комплект втулок промежуточного вала - 133 руб.
4)ролик натяжной в сборе - 220 руб.
5) уплотнитель форсунок 8шт.х10 - 80 руб.
6) сальник коленвала передний - 57 руб.
7) комплект колпачков маслосъемных - 527 руб.
8) топливный шланг - 105 руб.
9) ремкомплект клапанной крышки - 111 руб.
10) свечи зажигания - 194 рубля
11) термостат - 280 руб
12) хомуты 10 шт. - 250 руб.
13) кольцо на термостат - 14 руб.
14) масло моторное Zic 10w40 п/с 6 литров - 1500 руб.
15) герметик серый Абро - 150 руб.
16) тосл 6 литров - 500 руб.
Из некупленного так как деньги кончились:
1) выпускной коллектор - новый от 2300 руб, а б/у пока не нашел.
2) комплект бронепроводов - от 1000 руб.
3) стартер - от 3500 руб.
4) главный тормозной цилиндр от 2000 руб, сказали, что еще походит.
Плюс к этому шлифовка на станке обошлась в 1200 руб.
и работа мастера 5000 руб.
Итого 14500 руб. без тех деталей, на которые мне не хватило денег.
Я еще никогда так не влаживался в машину.
Знаю, сейчас злопыхатели начнут мы тебе говорили!! Волга монстр по поеданию твоих денег! Понимаю, что справедливо, но это можно сказать любовь. Нравится она мне. Машину делаю для себя и скорее всего буду ремонтировать ее сам, чтобы уменьшить давление на мой кошелек, гараж есть, яма смотровая есть, инструменты какие никакие есть, да и руки не из кривых. Что умеет один человек, то сможет и другой. Наверное, я в детстве начитался советских журналов "За рулем" и мне хочется как и там покопаться в машине :) Можете считать меня больным, но диагноз Волголюб мне точно поставили.
Всем спасибо за внимание, желаю всем ни гвоздя, ни жезла! И чтобы ваши железные кони всегда вам верой и правдой служили.