Начнем с того, что в последний раз, вы читали мой отзыв весной, а уже октябрь заканчивается. Поэтому продолжу свою эпопею с владением Волги 3110 инжектор.
Мы остановились на том, что Волга не хотела оживать, умоляя отдать ее под пресс и закончить ее мучения в этом бренном мире. Но я как настоящий врач-реаниматолог бился над бездыханным телом Волжанки, пытаясь разжечь ее пламенный мотор. Интересен тот факт, что с течением времени информация, усваиваемая тобой, в определенный момент переходит в качественное состояние и наступает какое то озарение. Ты начинаешь интуитивно понимать что не в порядке у машины. Ну еще очень помог бортовой компьютер Скат 2в. Стало окончательно понятно, что датчики температуры воздуха и охлаждайки отправились в рай викингов Валгаллу, а может и ад. Так вот купил я эти датчики и взялся их менять. Но не тут то было машина делала одну подлянку за другой. Сперва оказалось, что датчики прикипели и не хотят отворачиваться и в безуспешных попытках я сточил все грани. При этом не помогали ни ВД-40, ни нагрев. Пришлось высверливать. Соответсвенно нужно снимать корпус, иначе всякая гадость в виде стружки и обломков, попадет в мотор и наступит новая трабла. Да корпус термостата отвернуть сущий пустяк, скажете вы и будете не правы. Моя волга решила окончательно умирать и вцепилась в болты термостата мертвой хваткой. Итог понятен, обломил болт. После долгих плясок с бубном и неоднократной поездкой в магазин за разными девайсами, помогла лишь проверенная подружка-дрель: высверлил все к чертям. И нарезал новую резьбу.
Решил заодно проверить термостат, а он подлый отказался работать, хотя был новый. Пришлось ехать за новым, для пущей надежности от перегревов взял на 70 градусов. Привез его домой и проверил в горячей воде - слава богу этот работал. Все это дело прикрутил. Поставил паронитовую прокладку и для пущей надежности смазал все это герметиком. Датчики проблемные заменил и ключ на старт. Машина с полпинка завелась, при этом пукнула черной сажей из выхлопной. Навоняла при этом она здорово.