Продолжу свою повествование с того, что машина ожила после замены датчиков. Так вот машина поехала, но выявилось, то что перегрев никуда не делся. При пристальном рассмотрении оказалось что прошлый хозяин пытался посадить на одно реле два вентилятора охлаждения. В итоге оно сгорело и вентиляторы молчали. Купил две релюшки, один вентилятор подсоединил через кнопку, другой через датчик.
Урааа!!! Машина поехала!!! Я победил ее нрав!!!! Чувство гордости от того, что не имея никакого опыта по ремонту машин, имея доступ только к интернету, я справился!!! Прям захвалил себя :) Сглазил. Потек радиатор :(.
Пришлось менять. Ценник 4000 рублей за новый двухрядный. Менял как уже догадались сам.
После волги, я действительно, уже не боюсь залезть под капот машины. Полезный опыт.
Так же была проблема с датчиком синхронизации. Заводилась машина хорошо, но прогреваясь падали обороты. А во время движения, при наборе оборотов больше 2000, зажигалась лампа "Джеки-чана". Поменял бронепровода на силиконовые и поставил новые свечи размером 21. В итоге проблема ушла и машина стала вести себя прям как лапочка. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо, лишь бы не сглазить
В итоге могу сказать, что машина мне досталась в ушатанном состоянии, поэтому так много пришлось менять. Могу теперь смело сказать Волга, имея свои технические сложности, тем не менее надежный автомобиль. Если за машиной следить, и ставить хорошие запчасти, она будет вас радовать. Сейчас, после этого поста вылезут тазофобы и будут поливать меня грязью. Ну и пусть, если я сказал, значит это так. За свои слова ручаюсь. Проверено на собственной шкуре.