Здравствуйте уважаемые читатели. Это не будет отзывом, это будет своего рода дневник, в котором я буду записывать свои впечатления и расходы на это авто.
До этого владел и управлял Nissan Expert 2001, Toyota Town Ace 1987, Lada 2107i 2008.
Скажу честно, наши авто рядом не стояли с иномарками. Но мое мнение пошатнулось после встречи с Волгой. По образованию я социолог и мне приходится много ездить по Бурятии с целью опроса населения на различные темы. И когда заказ правительственный, то нам выделяют автомашину сопровождения. Было только начало зимы, но аномально холодно для этого периода (-27С), мы ждали в условленном месте авто для поездки в отдаленные районы республики. И вот к нам подъезжает черный седан необъятных размеров - это была волга 3102 2004 г. с новыми евроручками, но дорестайлинговым салоном. Машина ухоженная, чистая, видно что за ней следит водитель, хоть и казенная. Черный салон, сидушки удобные, но только не для сна. Я люблю пока едем до точки назначения поспать, чтобы сил набраться целый день по морозу бегать. Но выспаться не дали подголовники, голова никак не могла найти удобное положение. Хотя до этого ездили на форде фокусе три 500 км и там я спал как младенец:) Но не об этом речь, ведь машина для того чтобы ездить, а не чтобы спать. Так вот Эта машина произвела на меня хорошее впечатление. На наших убитых дорогах, которые напоминают больше лунный пейзаж, эта машина плыла над ними, потому что я практически не ощущал своей пятой точкой эти колдобины и рытвины. Мотор тянул и машина шла по трассе очень динамично. Скорость водитель держал в среднем 100 км в ч. И было тепло, не буду врать, что ташкент, но тепло было. Мотор хоть и слышно, но не сильно, даже тише чем на семерке. Только ГУР шипел при поворотах, но как сказал водитель это так надо :) Я после этой поездки сразу начал читать отзывы об этой машине и соглашусь, что несмотря на большие размеры, мест в кабине не так много. Но эта машина запала мне в душу. И я решил все непрменно ее заполучить. Как кстати я оказался без колес и поэтому не откладывая в долгий ящик я приступил к поискам своей dream-car. Искал я долго, просмотрел уйму Волг. Уже даже отчаялся найти целый аппарат. В Бурятии есть особенность у нас ввиду расположения республики в водосборной районе Байкала, запрещено сыпать ссоль и различные реагенты на дороги, только старый добрый песок. Поэтому машины даже с без антикора ходят у нас долго, а волги как раз относятся к быстроржавеющим аппаратам. Даже для сравнения свежая волга из Иркутска где соль сыпят когда надо и не надо сгниет от ржавчины в ближайшие 3 года, а у нас будет ходить не 3 и не 5 лет, а все 15 и даже 20 лет, ну если конечно за ней будут ухаживать. Видел много 24 волг с хорошей кузовщиной. Но мне нужна была 3110 или на худой конец 3102.
Я жил в дроме, когда приходил с работы, то первым делом садился за ноут и просматривал обновления по продажам. И вот появилась ОНА! Волжана 2002 года, 2 хозяина по сути владела одна семья: тесть и зять. Цвет мурена, гаражное хранение, краска за эти годы не выцвела, а блестела не битыми боками. Вся ровная, телевизор целый и родной. Коцики есть но небольшие. Мотор работает хорошо, подвеска на 4. Проблема в прокладке ГБЦ. Тосол бросает через расширительный бак. Ценник за все это 60 тыров. Машина стоит в Турунтаево. Я без лошадный, прошу всех знакомых съездить туда. Но все отнекиваются, кто работает, кто болеет, кто боится сложного перевала. Наконец, Отец дал ключи от своей семерки, со мной не мог ехать заболел. Я прыгаю в машину и лечу в турунтаево. Скажу честно это действительно сложный перевал с многочисленными поворотами, крутыми подъемами и спусками в условиях зимы и полузасыпанной снегом трассе это был экстрим. Все это осложнялось и моим небольшим водительским стажем, задумался и пропустил из вида дорогу, а она резко куда то ушла влево и я с испугу резко нажал на тормоз и машина пошла юзом. Сбросил передачу на пониженные и ослабив нажаите на педаль тормоза, выровнял машину.
Вообщем за 1 час перевал переодолел и оказался в турунтаево. Сразу звоню продавцу, он приезжает на своей нвоой машине тоже Волга, только 31105 и мы едем в гараж его тестя смотреть Волгу.
И вот двери гаража открываются и передо мной стоит ОНА. Гараж строился для лесовоза и его огромные размеры скрадывают не маленькие размеры Волжанки. Она такая маленькая и такая красивая. Стоит притихшая посреди гаража и кротко смотрит на тебя фарами. Машина стояла месяц ненужная никому. Аккумулятор был разряжен в ноль. Поэтому продавец перекинул его со своей Волги. И после поворота ключа заработал бензонасос и машина ожила!!! Двигатель работал ровно и не дергался. Машина сразу преобразилась и куда то испарилась ее кроткость, теперь она была как породистаый скакун, которого долго держали в стойле. Она призывно смотрела на меня и как будто кричала: Садись прокачу!!! Мы сделали пробный заезд, машина шла очень хорошо. Из всех машин, которые я просмотрел это была самая лучшая. Я взял ее без вопросов. Продавец отогнал ее ко мне в город. И я поторговавшись с ним заплатил 57000 рублей. И вот она моя!
Я сажусь за руль теперь уже моей Волги! Завожу мотор и ...... Я не могу найти рычаг или кнопки включения ближнего света! Звоню продавцу, он говорит потяни на себя крутилку справа от руля! Вот это да!!! Оригинально! Сделал круг по парковке, привыкая к машине, после поехал к себе домой. На путепроводе в сторону горсада по глупости заглох, а аккумулятор старый и заряда уже не держал ( о чем меня предупреждал продаван) и вот я стою голосую. Но мир не без добрых людей. Остановилась маршрутка 161 из нее вышел парень и прикурил меня своим аккумулятором, спасибо ему за это большое пребольшое! Кое как доехав до дому поставил машину на стоянку.
После тщательного осмотра помоимо сдохшего аккумулятора и прокладки ГБЦ имею следующие косяки:
выпадает ключи из замка зажигания - вердикт под замену купил новый 235 рублей.
плохо работатает кнопка включения печки - вердикт по замену
Плохо работает стеклоподъемник, будем разбираться
Плохо открывается водительская дверь будем лечить.
Отсутствует светорассеиватель на центральном плафоне будем искать
вмятина на правом крыле и заднем бампере - будем делать.
отломано крепление крышки подлокотника - будем покупать новый.
не работает ручник - скорее всего оборвались тросики.
не работает спидометр - читал на форумах скорее всего датчик скорости накрылся.
Вот такой машин я приобрел.
На сегодняшний день приобретено:
1) новый аккумулятор 60 амперный - 1899 руб.
2) новый замок зажигания - 235 рублей.
3)аптечка - 174 руб.
4) огнетушитель - 250 рублей.
5) канистра тосола 5 литров - 250 рублей.
6) скачен с просторов инета мультимедийный комплекс по ремонту ГАЗ 3110, а так же зарегистрирован на форуме allgaz.ru.
В планах отвезти машину к хорошему мотористу, чтобы грамотно заменили прокладку ГБЦ. Отремонтировать остальное я думаю смогу сам, чай руки не из одного места растут:)
Итак резюмируя могу сказать знал на что шел, поэтому не расстраиваюсь, а наоборот полон желания сделать из нее конфетку.
Пожелайте мне удачи на этом не легком пути владения волгой такой разной и такой очаровательной машины.
И по традиции желаю всем ни гвоздя ни жезла.
Спасибо за внимание.
ПыСы: отзыв буду дополнять и описывать все что произошло с нами:) И фотки сейчас выложу с объявления, пока еще не обзавелся своими.