Доброго времени суток всем. После того, что сегодня со мной произошло, не смог удержаться не написать)
Небольшое предисловие:
Год назад, отучившись в автошколе на део матизе, сразу купил себе toyota corona exiv 1990г.в., автомат и правый руль. Ниче так машинка, с душой, но мозг мне делала очень часто)
Потом поменял ее на Марк 2 81-й, тоже на автомате. Правда, что та, что другая, тойоты были умотаны.
На марке влюбился в жопапривод.
1g-fe у марка жрал много масла и в один печальный момент по неопытности проворонил уровень и двиг стуканул...потом я стуканул себя за это...финансовое положение очень не хорошее, на движку собрать денег не смог( а ездить на чем то надо было. Продал марка, и решился на отчаянный поступок!! Приобрести русский автопром) так как в классике и 9-х всяких мне места очень мало, купил сегодня волгаря 3110 карбюраторного за 35 тыщ.
А какая боязнь то у меня к карбам...неделю ездил на маршрутках и короче таки решился и купил!)
Волгу поехал забирать с другом. Ибо забыл уже, что такое левый руль и механика. И тут понеслась...
Друг с митсубы диамант сел в волгу и мы поехали к нему в автосервис, при этом он всю дорогу мне приговаривал "блин, никитос, не знаю как ты на ней ездить будешь" запугивая меня тем самым все больше и больше)))) приехали.
Сел за руль, попробовал поехать и понял, что не совладать мне с ней...как будто папа в детстве первый раз за руль посадил..
Выждал ночи, чтоб дороги были по свободней. Снова сел за руль. Прошло минут сорок моральной подготовки и сигарет пять..
Собрал волю в кулак ииииии (барабанная дробь) включил аварийку и тронулся с места....с третьего раза...
С коробкой совладал почти сразу, через километр начал привыкать и к габаритам и левому рулю.
Светофоры стали для меня кошмарным сном))))
Доехал вроде без проишествий до дома. И поехал по пустым дорогам учиться заново ездить))
Немного по катался и поехал домой. Попал в ямку. Скорее правда в ямище и спустило колесо. Виной тому тормоза, которые то есть, то не очень..Сижу и понимаю, что ни воротка ни домкрата нету. 2 часа ночи. Вызвал такси с инструментами)
Приехал мужик с инструментами и помог мне, спасибо ему.
Все, расчитался и отправился домой. Следующим испытанием стала парковка...машина вроде и не сильно большая, но изнутри кажется обратное..про маневрирование я вообще молчу...раньше два пальца на руле, все легко и непренужденно. Сейчас же - две руки, две ноги и много матов..)
В общем вердикт следующий: после япошек с автоматом, для меня это большое испытание)) учиться и еще раз учиться мне на ней ездить))
Ощущения не передаваемые))
Как же человек быстро привыкает к комфорту и удобствам. После япошек, пусть даже и 25-ти летних, при этом ни разу не ездив на русском автопроме, сложно. Сложно ехать на волге. Это настоящий мужской автомобиль!))
Но что касательно волги, норм тачка, только надо привыкнуть, специфичный авто)
За время покатушек, понял, что не очень себя чувствует карб, тросик педали газа, выжимной умирает, подушка двигателя, рулевое и тормоза. Будем исправлять и ездить)
Это даже отзывом то сложно назвать. Просто первые впечатления о волге, сев за руль после иномарок. Может будет интересно тем, кому предстоит примерно тоже самое.