Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 1999

ГАЗ 3110 Волга 1999 — отзыв владельца

2722
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.9
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3110150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Решил черкнуть пару строк о легенде русского автопрома - волжане. Фото выложу чуть позже, но вкратче - 99 года выпуска мотор 406.2, панель светлая.

В 2003 году подсобрала моя семья денежку и решили обзавестись машиной. Такой, чтоб и на люди не стыдно и картошку повозить можно было. Имели в далеком 2003 году около 140 килорублей. Сразу поняли, что за такие деньги из неубитого онли волга. И вот нашли ее - 48 тысяч пробега, некоцанная, салонр не прокурен и не зашоркан. В общем, видно было, что эксплуатировали аккуратно. Капот открыли - нигде не бежит не сопливит. Правда гидрач крутил только в правую сторону - скинули за это 2к. И вот купили это чудо за 123 тыс. руб. Сразу под замену все расходники и аккум. В общем ухаживать ухаживали за ней, только вместо реле электровентилятора стояло непонятно что - сначала заменили на реле вентилятор - но оно хлипкое какое-то и летом в жаркий день оно сгорело к чертям. Поставили реле стартера - проблема ушла.

Небольшая ремарка. Про Волгу я бы сказал так - учебник по машине. Если в тачках разбираешься - волга будет только радовать, если  нет - будет сплошное разочарование. Тогда мне было всего 12 лет, а отец работал все на камазах, да зилах, соответственно с инжекторным мотром и волгой опыта не было. И если "железо" мы латали на раз-два, то электроника порой подбешивала. Сейчас езжу на ней в основном я, и за столько лет эксплуатации я знаю ее как свой скелет. И болячки знаю и возможности. Волга - машина несуетливого аккуратного водителя, разбирающегося в устройстве и ухаживающего за машинкой, хотя бы минимально.

Гидрач у волги требует аккуратного обращения а также контроля уровня декстрона. Если выкрутить руль до конца влево и сделать резкое движение еще влево - все кранты, влево он крутить не будет. Ах да, подвеска шкворневая - только хардкор:)

Про расход сразу скажу - стоят бошевские форсунки и на диагностике убавлено время впрыска - поддушивание такое своего рода. Расход написал от 8 до 20 потому что реально сильно зависит от скорости и стиля езды. По трассе, если никто не мешает, и ты держишь 100-110 всю дорогу - можно и в 7 уложиться. Раз что-то было настроение полихачить и трасса пустая - 70 километров 130-150 и примерно литров 15 улетело. По городу примерно 12-13 литров хавает. Ну если сделать ей время впрыска как положено в каждую ситуацию по литру-два накинь. Но мне экономичность важнее понтов, а езжу я на безопасность а не красоту(5 лет за рулем - ни одного дтп тьфу-тьфу-тьфу:))
Подвеска реально крепкая и неубивающая - ничего не отлетит на ходу, но после каждой водной процедуры нужно шприцевать - недостаток конечно, но привык уже. еще недостаток - нет стабилизатора бокового крена заднего(на поздних моделях уже есть) - но еще раз говорю для спокойной и размеренной езды машина)))

Про двигатель тут пишут, что мол крайслер-крайслер - да нету разницы особой, дайте 406му столько же топлива, прочистите форсунки, поставьте новый воздушный фильтр, топливные фильтры и не почуете разницы. Да крайслер едет получше, а расход? Там вроед производителб заявляет на 1-2 л больше чем у 406. А мощей без бензина не бывает господа))  Тем более сейчас к новым компам есть бессчетное количество прошивок - поставьте параметры себе по душе и будет бегать ваш кораблик и экономить или переть и транжирить топливо. Про баржевость - просто какой-то тупой вброс, база волги на 20 мм длиннее чем у марк2, и немногим короче кроуна. С этим разобрались.

Про подрыв иномарочных моторов - еще раз говорю поставьте новый комп и прошейте его на подрыв - подрыв будет не хуже, но увеличится подрыв топлива из бака:)) Про приемистость - ну вам не угодишь, у 406 по отношению к 402му укорочен ход поршня - для более легкого набора оборотов. ксати обороты берет неплохо, без всяких доводок начинает закручиваться около 6000. У 406-го на мой взгляд всего два недостатка - ГРМ на цепи - они имеют свойство рваться неожиданно и сразу разбивают всю алюминиевую лобовину - это две крышки лобовых, сразу делает сколы и ведет - стоят не копейки, нижняя лобовая сейчас около 2к. Поэтому берем цепи в проверенных местах и меняем раз в сто тысяч. Второй - поршня весьма большие 92 диаметр, но их порой не разбирают по весам на заводе - в итоге дисбаланс и тяжкий набор оборотов. Но это уже скорее косяк производства - а так, 406 считаю не хуже иномарочного, того же класса. А то начнете  тыкать хонодвскими двигателями спортивными, но ребят, покажите иномарочный 4х цилиндровый 2.3л двиг, который будет на порядок лучше? Не встречал таких, марковник на двушке едет чуть бодрее, но он и из бака бодрее тянет и он все же шестицилиндровый:)
Самое главное в 406-м двиге - ресурс. после 100тыс. пробега по регламенту полагается разобрать и помень обкаточные кольца на нормальные - разобрали через 130 - двигатель Н-О-В-Ы-Й!! Микрометр показал настолько смешную выработку блока, что не верится, что двиг столько прошел(может потому что всегда хорошее масло и вовремя?). Поставили кольца новые и в путь. Решили разобрать когда было 180, посмотреть что там и как - диагноз тот же - ничтожная выработка блока компрессия в норме.
Что доставляет гемор - некачественные резиновые запчасти - конкретно колпачки клапанов. Вот это ад, советую сразу подобрать иномарочные или на худой конец, в газовском магазине типаоригинальные.

Эксплуатация полна особенностей - например, было время машина била свечи и траила. Наших свечей хватало минут на 20 работы, импортных на 30 минут - вынимаешь - она пробитая насквозь. Оказалось - катушка от времени испортилась и неправильно подавалась искра. Замена обеих катушек сразу - проблема ушла, обычные А17ДВ по 30 рублей проходят по 30тыс.
Собрали двиг - не тухнет ЧЕК - я хотел тогда реально дать пинка этой капризуле,поскольку доделывал уже к полуночи и устал как пес:) оказалось - держался на соплях проводок питания на форсунке первого цилиндра - сделал по уму - чек пропал.

Еще двиг любит сопливить - надо ставить ХОРОШИЕ прокладки и протягивать по уму. А так не припомню другой капиталки - короб в норме, хотя доставалось по уму(и по пахоте картошку собирали и телегу таскали груженую), стал только мост подвывать - близится конец дифференциалу навреное:(  меняли только сальники полуосей(еще один камень в сторону отечественных резинодеталей - качество цензурным словом не описать). Передние тормоза дисковые - задние барабан. Еще недостаток - без махинаций - тормозит на 90% передом, что вызывает повышенный износ передних колодок. С уравнителем шаманим - тормозит всеми четырьмя. Еще маленький недостаток - радиатор. Родной имеет всего два ряда и пластиковые ванночки - подпаять не получится, потек - выкидывай. Поставили медный трехрядный - красота) И опять же радиатор - датчик срабатывания вентилятора стоит на самом верху радиатора, если тосола маловато, то сработает он только когда тосол закипит и попрет изо всех щелей. Выход - патрубок "помпа-радиатор" продается с гнездом под этот самый датчик - проблема ушла. Плюс нелишним будет иметь кнопку принудительного включения вентилятора - бывает в самый неподходящий момент горит предохранитель или реле, и тосол уходит в землю. Берем обычную клавишу и провода напрямую на вентиль от нее. Смотрим за приборами. Пригождается раз в пятилетку, но пару раз выручала. особенно когда некоторые раздолбаи забывают долить тосол:)))

И еще недостаток - на скорости за 80 - начинает свистеть, как будто не знаю какой то шкаф летит с большой высоты. Это очень портит впечатление, считаю это самый большой недостаток Волг:(( А идет по трассе очень хорошо, ездил и на опелях и на тойотах - волга не хуже это точно. Подвеска имет большой ход и удар приходится не в кузов напрямую а в полураму, что гасит их. Еще минус - архаичная конструкция крепления лобового стекла и его форма.. Третий раз поминаем отечественную резину - дополнительно лучше промазать герметиком иначе будет бежать по углам стекла.

Еще был заменен штатный генератор - поставлен от Тойоты Мажесты - даже при всех противотуманках и дальнем свете - стабильно 14 вольт, аккумулятор в восторге:)) Только тахометр не прицепить к нему(((( родные компенсаторы ужас - постоянно кто-то гремит думаю иномарочные подобрать да разориться разок. Опять встает проблема качественных запчастей.
Жалуются люди на ДМРВ - хз за 12 лет стоит всего третий, примерно раз в 4 года датчик за 1700 это много?))

Пуск зимой - я откровенно смеюсь как пытаются завести япончиков зимушкой нашей сибирской)) Целая церемония - одеялко, автопрогрев или еще что-то. А моя старушка нуждается только в масле 5в-40 и хорошем заряженном аккуме)) выжал сцепу, два раза крутнул, при этом чуть чуть газку и схватывает 1-2 цилиндра, через долю секунды подхватывают остальные. Рекорд - пуск в -43)) Успешно, правдв аккум был из дома тепленький и заряженный но все же)) Больше в этот день с нашей стоянки не уехал никто, кто-то жалел японумать, кто-то не смог просто тупо завести)) Мой же танк был пущен сходу))

Эх, нашей волжаночке бы да подогнать получше панель и железо вообще - бесят зазоры в полпальца.
У меня волжанка ассоциируется с военной техникой - надежно, выполняет задачу, удобно, но не очень красиво.

Жаль прекратили выпускать, 105 волга тысяч за 350 уходила бы только в путь, я бы в первых рядах взял себе такую, если бы еще устранить вышеописанные недостатки - притвора за 450 стояла бы и покрывалась пылью.

Да меня крестный со своим немцем опелем конечно дразнят, но подождите, придет осень, я зацеплю за свою старушку телегу и увезу 30 мешков картошки за раз, а вы либо на поклон ко мне либо по паре мешочков, сбрасывая скорость на каждой ямочке. А как приедем, я отцеплю тележку-то, заеду на мойку, отмою хорошенько, освежитель приятный и будем мы тоже холеные жоповозки)))

А зимой, моя лошадка ждет только седока, чтобы отправиться в путь. Не боясь ни ямок, ни ухабов - только в колесах давление смотреть нужно, в передних желательно не допускать меньше 1.8,  а в задних меньше 2х. Иначе литосы могут сделать колесику больно на кочке)

Что еще сказать? Дворники тоже а-ля ЗиС-5)))) Но это мелочи, госопода, при желании можно затюнить и воткнуть иномарочные, а вот если ваша подвеска от одного путнего удара бежит как течная сука и нужно ехать качать стойки, если разбиваются резиночки, сайлентблочки за несколько тыс по нашим "хорошим" дорогам - ничем не затюнить это. Как и свист а-ля шкаф у Волги:D

Не подумайте, что тут типа вата такая, волга все - остальные никто. Очень нравится субару, мазда 3 МПС, еще много какие иностранцы, но с НАШИМИ дорогами - это будет очень дорогое удовольствие) Поэтому никто не переубедит меня - в бюджетном сегменте (до 200 тыс.) - старушка Волга по прежнему вне конкуренции по надежности, комфорту, универсальности и надежности. Покупайте хорошие запчасти, по возможности заменяйте иномарочными, следите за пыльниками, смотрите как подвеска там чувствует себя, меняйте вовремя масла-фильтра и старушка-волга будет служить верой и правдой много лет.

Кроме того, Волга очень крепкая на лобовой удар - под двигателем начинаются нехилые такие лонжероны, они не дают двигателю прыгнуть на ручки хозяину. Ну если только удар не такой страшный, что двиг отрывает с подушек.  но при таком ударе средняя ино будет целая только в области багажника. Умиляет передняя балка - толщина не уступает грузовой:)) В общем снизу - сплошное железо и все с запасом прочности.

P.S. металл это что-то, каркас то крепкий,а вот оперение просто ад. В идеале, расшить и сделать антикор, а заодно и шумку, тогда точно будет как у людей)) ну а если сделать ЛКП по уму - ну вообще будет шик.

Буду дополнять по возможности а также позже выложу фото:))

Первый отзыв, строго не судите
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 358
Хороший отзыв, по-мужски написано!

Не взял б/у Волгу по трем причинам
- Многовато кушает
- Тесно на водительском месте (как ни странно)
- Не прокачан скилл автомеханика

И все равно, удачи с Волгой!
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Поставил 5. Была такая у дяди. Мечта детства.
Мой отзыв: Nissan AD 2007
3
 
Ответить
 
Лен.обл.
Сообщений: 7
Да уж, за 12 лет эксплуатации гляжу сроднились Вы с ней!
Машина для "самоделкиных" в хорошем смысле этого слова.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2005
2
 
Ответить
Oresh7:
Да уж, за 12 лет эксплуатации гляжу сроднились Вы с ней!
Машина для "самоделкиных" в хорошем смысле этого слова.
В точку товарищ)) а еще поприще для создания эксклюзивной машины, которой не то что у других, даже у Майкла Джексона нету(земля пухом) - ну из "Бригады" кто помнит))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Осталось дело за фото..))
 
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Волжанка классный аппарат!!! Сам владею 3110 с 406 движком,семейный наш авто,2002г.в,эксплуатируем аккуратно,вся семья довольна машинёнкой. Летом на море,а так только по выходным,наездили всего 51000км,пока машиной доволен. Кстати,пишут за ржавчины?,я когда в Нижнем Новгороде с завода брал волжанку,то мне предложили за отдельную плату обработать машину цинком,на что я согласился. До сих пор на машине ни одного рыжика,а ребятам которые обрабатывали огромное спасибо,что не обманули,что это всё делается дополнительно,как говориться "За ваши деньги,любые капризы!" А,что касается Волжанки,то она многим автопромам УТЁРЛА НОС!!!!!!
2
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 81
фотки давай! покажи во что она превратилась)))
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ГАЗ 3110 Волга.
Посмотреть всё о ГАЗ 3110 Волга

Подробные отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром