Мое знакомство с Волгой (она же ГАЗ 3110) началось в 2007 г. До этого были Жигули – 2101, 21061, 2107. Со временем захотелось машину побольше. Продал «семерку», съездили с женой в салон ГАЗ, посидели в машине, по цене в сумму укладывались и в итоге – купили!
Двигатель Chrysler 2,4 л. мощностью 137 л.с., 5ти ступенчатая коробка передач, европанель, климат-контроль, электро-стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, рулевая колонка регулируется в двух положениях – в высоту и по вылету, на литых дисках. Первые впечатления – действительно «Баржа»! Большая, плавная, салон комфортный, подвеска мягкая, кочки глотает – едешь как в бизнес-классе.
Со временем первые впечатления улеглись, началась ежедневная езда: работа, дача, летом за город. Сразу же сделал антикоррозийную обработку днища и арок колес. Тандем двигателя и коробки, на мой взгляд, удался. Машина для своего веса и размера резвая, быстро набирает скорость. Нравится пятая передача – для трассы самое то, в том числе и в плане экономичности (очень не хватало ее на прошлых машинах). Пишут что максимальная скорость 180 км/м, но по трассе разгонялся до 155-160 км/ч, быстрее уже страшно – в салоне гул, коробка начинает гудеть, двигатель ревет и по ощущениям тормоза для такой скорости слабоваты. Комфортная скорость, на мой взгляд, 130 км/ч - достаточно мощности для обгона, уверенно чувствуешь себя на дороге, слышно как музыку, так и собеседника.
Что касается проходимости – в деревне зимой пару раз застревал и то по своей глупости, снег не убирают почти, колеи глубокие – немного не так рулем повернул, сбросил газ или наоборот излишне газанул и все – лопату в руки и копаешь. Летом все хорошо – проезжал на ней везде – и в лес и в поля (естественно в разумных пределах).
На машине проехал 135 т.км. Масло с фильтрами менял каждые 10 т.км. (заливал синтетику Shell). За это время поменял:
1. бензонасос (на 45 т.км.) на трассе начались дерганья – кое-как доехал до дилера ГАЗа – поставили новый за 4000 и машина поехала – грешу на плохой бензин.
2. термостат (на 50 т.км. ) - 1500 р. за родной.
3. свечи (на 60 т.км.) - купил первые попавшиеся в магазине – в -15-20 мороза машина отказалась заводиться, выкрутил их и выбросил – поставил оригинальные и забыл про них.
4. сцепление (на 80 т.км.) – решил сэкономить - поставил китайские диски – в итоге на 95 т.км. пришлось заново менять, уже на оригинальное. скупой платит дважды…
5. ГРМ (на 100 т.км.) – после истории со сцеплением ставить китайский ремень с роликами не стал, поставил сразу оригинальный.
Бензин только 95, на 92 едет кое-как и после истории с бензонасос больше не экспериментировал. Расход по трассе в районе 9-10 л., по городу 11 л. (зимой в районе 12 л.). В целом, Волжанка показала себя как хороший вместительный автомобиль за свои деньги, в котором достаточно менять вовремя масло, следить за техническим состоянием, ставить качественные запчасти и тогда автомобиль будет только радовать!