Отзыв автовладельца ГАЗ 3110 Волга 2002

ГАЗ 3110 Волга 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
11570
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Здравствуйте товарищи автомобилисты или желающие перейти на нашу сторону, так сказать в разведке, думающих вступить в ряды волгоменов....ну раз читаете сей опус. Теперь о проведении...стукнуло мне 38 лет и проснувшись я вдруг понял что какого хрена я всё время отмахивался от волги, менял семёрки, зубилы, последняя была 11(десятка универсал) 8кл(инжектор), но всё время хотел волгу, то 24,то 29,даже ходил и ездил их смотреть. Жигули стали раздражать малой грузоподъёмностью, теснотой, всё брякает, всё хлипкое, жиденькое, тоненькое, с инородным машинами дело не имел поскольку морока с поиском запчастей и их ценник за оригинал вселяет в меня приступ лени этим заниматься и тратить на это больше в разы денег чем на наше марки.

Вспомнил времена когда таксисты на нашем меж городе все пересели на новые волги в 98-99 году и я часто уезжал на учёбу на инжекторной волге. На тойотах правда тоже были, но я не припомню каких либо воспоминаний связанных с тойотами. И я влюбился в этот запах салона, в этот задний диван, почти беззвучный с нотками урчания мотор и её движению по трассе.

Потом шли годы, машина для меня была всегда как работяга, я не заморачивался на каком-то комфорте, лишь бы багажник был на крыше и могла тягать прицеп. После того как друг за другом у меня появились 2 детей и дача. Дорога туда становилась отвратительнее с каждым годом, 11 я начала рассыпаться на глазах. Опускались руки я не успевал делать подвеску, дальше так не могло продолжаться и я решил, а что если всё таки рискнуть поменять не глядя 11 на волгу. Свою я оценил в 70 и обмен на 10 или 105 волгу. Про железо их знаю, знаю что слабое и качество и лкм, что волга это вечные проблемы и неизлечимость многих агрегатов уже с завода, но меня грела мысль, что в юности то я кайфовал от неё. На смотрины собирался как на собственную свадьбу)))) Заочно читал ночами литературку про её косяки и что мне наплёл продавец-обдумывал, сговорились на том что будем говорить про все косяки и правду матку. В общем и целом я решил так..если ёкнет, зацепит, то моё, смотреть больше не буду что же касается оппонента, то ему нужен был универсал для поездок по трассе с баллонами углекислоты и кислорода на работы, со скромным аппетитом, передок. Ну что, созвонились, встретились. Он смотрел мою, я его и поскольку оба торопились, то делали всё одновременно, поскольку машины обе с косяками, у 11 ходовку надо трясти полностью, колодки, диски, пороги болели изрядно, салон-пылесос.

Волга же выглядела свежее, пробег в 2е меньше, хотя может и не совсем, но ощутимо что не 200, а около 100 или с хвостиком. Поскольку хозяин говорит что щиток он поменял на тюнинговый в промежутке когда на ней было 75-80 и он съездил на ней с семьёй в Крым. Представляете... на волге в Крым, с малыми детьми, у него вообще четверо детей, двое дома, а двоих самых клопов он с собой брал))))С Новосиба за 5 тыщ в один конец.Во коротнуло как...отчаянный!Главное что с собой на картах только на бенз и еду.Я бы конечно не рискнул,если и рискнул то с полным багажником волги-россыпью и комплектом колёс.Но они ездили натощак.Не брехал разумется,я видел и фото и видео,явно он этим гордится.Доверие к волге у него 80го уровня.

Собственно по железу она лучше моей, антикор по пузу весь целый(резиновая мастика)обращать внимание на рыжики в порогах я вообще не стал,для меня переварить пороги или по кузову заплаты шпатлевать не проблема,на 11 тоже хотел,но мысли избавиться от неё меня останавливали,да и машина как перестаёт нравится,вообще ничего делать в ней не хочется,я думаю так у многих,волга вся сухая, чуть поддымливал движок при перегазовках и на холодном. Течей нигде не было. Антифриз без пузырей и масла, давление 3ка стабильно, на холодном лезла стрелка аж к красной зоне. Ладно это всё лирика...махнулись, всё оформили. Что расстроило это урчание моста, не вой и не гул, а как у троллейбуса на разгоне, да.. болезнь и косяк, но насколько я понял это считай норма и исправить практически нереально, так же как и трудную вторую передачу, пустая трата денег, а сам хрен настроишь его с коробкой, там куча нюансов, пятно контакта, подбор масла и ещё какой химии. Поживём-посмотрим, пока не раздражает. Понравилось что в догон с волгой шло гбо на 65, ловато 2е покол. Пока не ставил, нодо только редуктор и смеситель воткнуть, ну и эл.магн. клапан. Есть моторы в передних дверях,замок с кнопки на них,сигналка-открыть-закрыть,свет энергосберегающий,с синим оттенком,что-то там по 11-15 ватт,светит гораздо лучше чем штатный.Чудес не бывает,ближний свет увеличивает расход,чтобы произвести энергию электрическую,нужно затратить энергию механическую.Думаю ходовые огни на алишке купить и запитать ч-з реле автоматически при заводке,ну и тумблер принудительного отключения конечно,мало ли что,надо двигатель запустить,не всё время же светить будут,те которые в корпусах уже идут фонарики и замонстрячить просверлив отверстия под фарами,те вообще расходуют копеешные ватты и стоят скромные деньги.

Везде всё что мог я посмотрел, что знал, домкратил, болтал, качал, смотрел и слушал двигатель, всё вроде сладно, так -то сухо, всё что должно всё работает, даже корректор фар, масло чуть выше уровня и пора менять уже, компрессия везде по 11, что понравилось, что везде ровно.

Ещё очень понравилось что рядом с работающем двигателем можно шепотом разговаривать и в салоне до средних оборотов его почти не слышно, ориентируешься по приборам.Если сравнивать с 8кл инж вазовским,то 406 весьма тихий мотор,на порядок.После 11 волга конечно располагает к спокойной езде и разгону, вялкость с низов и валкость в поворотах на лицо, может и пульнуть, но и бензин так же пуляет. Вообще 406 начинает ехать нормально около 3,5 тысяч и до пяти. Пик момента 4000.Сколько я проехал на ней уже.. ну может тысячу, дроссель без наличия масла, свечи чуть с налётом сажи. Гидрики не гремят как и цепь, вообще ни намёка. Расход чуть есть, за 1000км ушло граммов 200 масла, изучаю пока масла, но склоняюсь к тому какое в ней и было газпром 10-40 супер или ультра. Думаю расход чуть выше нормы выправится заменой сальников клапанов. Займусь как только разгребусь с уборкой урожая на даче. Менять сальники думаю не снимая гбц. Крышка маслозаливная на холостых дрожит на горловине, но не улетает, и продукты горения масла оттуда не идут в сапун малость дует, но в пределах разумного.

В принципе я это смотрел сразу, просто забыл в начале написать, это важные моменты при осмотре покупая авто. Начались проблемы с замком зажигания, не выключается с первого раза, потёк аммортизатор, заменил. Решил таки залатать угол порога, там подгнило чуть, фото прилагается. Гур нравится, шипит правда как гусь, я его так называю)))). Люфтов особо я не нашёл в трапециии ступицах, но за 100км.ч появляется биение руля, будем разбираться, возможно балансировка или резина говно сама по себе.

Короче говоря пока нравится машина, особенно детям, они просто устраивают истерику, не хотят вылазить после поездок. Музычка стоит сонька, пионеры блины сзади, спереди штатные хрипелки на выброс, их ещё морока снять, я уж думаю ничего там не ломать а похоронить их там, и вставить подиумы в двери, единственное что в стеснённых условиях города возникают проблемы с парковкой в щелки, машина довольно крупная и тяжёлая поэтому как мне кажется, то тормозить надо заранее и сильно быстро тормоза, они её не останавливают, подсвистывают изредка конечно.

Подвеска нравится, прям как кошка крадётся по кочкам, переехал однажды ч-з паребрик сначала не понял, а потом только посмотрел что это было, нигде даже не стукнуло. Думаю что резина штатная ей маловата, думаю ставить 205 70 или 205 65. Панель вообще не гремит, в салоне нет сверчков, шумоизоляция так себе, но и не напрягает ничего. Расход город трасса 50/50 вкруг 10 литров, трасса 8, город 11-12, двигатель этот не любит долго ниже 3000 он оборотистый. В отличие от жигулей тонет на поле передом и зарывается. Так-то она вроде не плохая, удобная, но её надо любить, и следить, она не прощает небрежного отношения сразу быстро хереет. Подмазывать, подкрашивать, любит уход машина зараза, 11 я такой не была, но и души в ней такой не было.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7647
Раньше говорили, что волга жрет ведрами
18
4
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Да, Волга она такая. Ее надо любить и ухаживать постоянно. Фото бы побольше выложил.
29
3
Ответить
Вадим
Хабаровск
Поздравляю! Тоже взял такую, для города самое оно. Таскал грузовик массой 10 тонн, на удивление ничего не сломалось, в общем надежная машина, но по мелочам бывает достаёт.
12
10
Ответить
9575092
Томск
Эксплуатировал все Волги, кроме 21, со всеми двигателями. Если следить и самому ремонтировать - приемлемая альтернатива старым иномаркам. Из двигателей выбрал бы 406 на сегодняшний день. Крайслер сильно дорогой, а 402 жрет много, недостаточно мощности.
18
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
Волга хорошая машина, но правильно её обслуживать весьма затратно
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
8
6
Ответить
  
Сообщений: 485
Ездить на заднеприводном автомобиле без антибукса зимой.... Да вы смельчак!
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
4
56
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Gloster-Meteor
Ездить на заднеприводном автомобиле без антибукса зимой.... Да вы смельчак!
Вы это из-за отсутствия опыта так сказали.
33
2
Ответить
Gloster-Meteor
Ездить на заднеприводном автомобиле без антибукса зимой.... Да вы смельчак!
Если без электроники не можешь ездить,то ты не ездок вовсе.Машину надо чувствовать в любом случае.
Есть у меня один знакомый,волговод,часто в гостях у него спорим,что лучше,жигули или волга,хотя оба не являются феноменальными машинами и каждая имеет свои плюсы и минусы,как в принципе и у всех.
18
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Странный выбор автомобиля. Место водителя неудобное, спереди пассажиру ноги не вытянуть, управляемости ноль, кузовщина гниет. При этом в Новосибе куча стареньких Тойот, завал дешевых запчастей и контрактных агрегатов. Зачем Волга?
20
16
Ответить
Александр
Курган
Волгу надо покупать с водителем)
5
1
Ответить
Вадим
Хабаровск
На шиповках кордиант отъездил две зимы, нигде не застревал, наоборот других таскал. Марк и все остальные курят в сторонке. Со светофора Марк в стоке делаю на раз. Двигатель кручу до отсечки, масло несмотря на пробег 230 тысяч не ест совсем. На механике нужно уметь ездить, тогда можно использовать весь потенциал движка. Подвеска шкворневаятнеубиваемая от слова совсем, там где иномарки ползут объезжая ямки, на Волге можно смело 60-80 лететь, даже не заметите.
15
6
Ответить
Вадим
Хабаровск
Да и езжу по принципу "кто не спрятался, я не виноват", это для тех, кто пытается подрезать или пролезть без очереди. Зимой в машине очень тепло, в общем нисколько не жалею, что продал тоёту.
11
3
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 934
Учился ездить на зил-130 камаз 740. Все вождения были на них. И за неделю до экзаменов пригнали её - газ 24-10 только с завода, новьё, этот запах! круглые приспортивненные приборы! С тех обожаю Волгу! У машины реально есть душа! надеюсь возобновят её выпуск в новых модификациях. Волга - такое же достояние России как и Хокей Водка Балет и Автомат Калашникова
20
9
Ответить
Работал 3 года на 105 Волге.когда брал.пробег был под 300 тысяч.сдавал уже за четыреста далеко.ДВС не вскрывался.по равнине моя любила .по горам не очень. С одного прихода было их штук 15-20 машин.все ездили.из них на моей памяти у одной только цепь выпала вниз.успокоитель погиб смертью храбрых на скорости под 200. На трех или четырех прокладку под ГБЦ меняли из за перегрева. Про то что какую то из них капиталили не слышал. Теплая.комфортная.экономичная на трассе. Ыообще 406 двиг неплохой.у него только температурный режим неоптимизирован. Хорошая машина.душевная. правильно сказал .ее любить надо.ласку она любит
9
3
Ответить
Губит Волгу очень низкое качество запчастей.и отсутствие дублей..амортизаторы головная боль переднии.хороших нет.от слова совсем. Задние амморты от Крузаков 105 ставили.только б/ушные правда.кронштейны отрывались на раз на них. Когда ездили подменивались.заметил. Все они очень (Волги) не похожи друг на друга .есть тупые .есть кто горки любит.есть неудачливые.есть вредные. Моя была хорошей.на равнине 200 давала по спидометру без проблем.по горам сдувалась .пониженную просила.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 485
GlassyAndroid
Вы это из-за отсутствия опыта так сказали.
Зачем мне ездить на небезопасной машине? У меня опыт есть. Я не считаю нужным рисковать своей жизнью.
5
18
Ответить
  
Сообщений: 485
Dmitry Tsyhmistrov
Если без электроники не можешь ездить,то ты не ездок вовсе.Машину надо чувствовать в любом случае.
Есть у меня один знакомый,волговод,часто в гостях у него спорим,что лучше,жигули или волга,хотя оба не являются феноменальными машинами и каждая имеет свои плюсы и минусы,как в принципе и у всех.
Старая песня. Про "чувствовать машину" говорят обычно те , у кого банально нет денег на машину с современными опциями. Много раз слышал, например, как люди отрицали плюсы АКПП, но как только деньги позволяли, то на механику уже никогда не возвращались.
7
26
Ответить
Александр
Иркутск
Невздумай на иномарку садиться,а то любовь к волге исчезнет.
9
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
MikeS75
Странный выбор автомобиля. Место водителя неудобное, спереди пассажиру ноги не вытянуть, управляемости ноль, кузовщина гниет. При этом в Новосибе куча стареньких Тойот, завал дешевых запчастей и контрактных агрегатов. Зачем Волга?
Напиши адрес этого завала в личку.... Я никому больше не скажу!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Dmitry Tsyhmistrov
Если без электроники не можешь ездить,то ты не ездок вовсе.Машину надо чувствовать в любом случае.
Есть у меня один знакомый,волговод,часто в гостях у него спорим,что лучше,жигули или волга,хотя оба не являются феноменальными машинами и каждая имеет свои плюсы и минусы,как в принципе и у всех.
Угу, а потом чуть что, то эти "чувствующие" летят боком с заблокированными колесами и выпученными глазами.

Ездил и на машине совсем без электроники (даже без ГУР) и с электроникой. Вот на машине с электроникой ехать в 100 раз приятнее, она хотя бы тормозит ровно.
5
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Artecs54
Напиши адрес этого завала в личку.... Я никому больше не скажу!
Это Вам любой тойотовод расскажет. На форуме каждый второй ездит на старой праворукой Тойоте и нахваливает.
3
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Gloster-Meteor
Ездить на заднеприводном автомобиле без антибукса зимой.... Да вы смельчак!
Я ездил когда-то на папиной заднеприводной Volvo 340. Не нужно это. Переднеприводные машины по тем же сугробам на такой же резине гребут намного увереннее. Задний привод - это для прострелов мощных немецких машин с отточенной управляемостью по автобанам. К Волге это не относится.
8
12
Ответить
Андрей
Томск
Gloster-Meteor
Ездить на заднеприводном автомобиле без антибукса зимой.... Да вы смельчак!
А раньше прикинь . даже зимней резины и не знали что такое шипы и все ездили ....... ,а антибукс слова даже такого не знали
11
4
Ответить
  
Сообщений: 485
MikeS75
Я ездил когда-то на папиной заднеприводной Volvo 340. Не нужно это. Переднеприводные машины по тем же сугробам на такой же резине гребут намного увереннее. Задний привод - это для прострелов мощных немецких машин с отточенной управляемостью по автобанам. К Волге это не относится.
Даже спорить не буду! Не нужны современные технологии в области безопасности? ну так и катайтесь дальше на морально устаревших авто. Проблемы в этом не вижу.
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Gloster-Meteor
Зачем мне ездить на небезопасной машине? У меня опыт есть. Я не считаю нужным рисковать своей жизнью.
Мой ответ вам тут: Безопасная реклама.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
MikeS75
Я ездил когда-то на папиной заднеприводной Volvo 340. Не нужно это. Переднеприводные машины по тем же сугробам на такой же резине гребут намного увереннее. Задний привод - это для прострелов мощных немецких машин с отточенной управляемостью по автобанам. К Волге это не относится.
Что в вашем понимании хорошая управляемость? Как вы ее измеряете? По каким критериям?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 578
Гур нравится, шипит правда как гусь, я его так называю)))) Это точное сравнение))) Пятак
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
1
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Кареке Бекс
Работал 3 года на 105 Волге.когда брал.пробег был под 300 тысяч.сдавал уже за четыреста далеко.ДВС не вскрывался.по равнине моя любила .по горам не очень. С одного прихода было их штук 15-20 машин.все...
А ктож её не не любит?
3
2
Ответить
Gloster-Meteor
Старая песня. Про "чувствовать машину" говорят обычно те , у кого банально нет денег на машину с современными опциями. Много раз слышал, например, как люди отрицали плюсы АКПП, но как только деньги позволяли, то на механику уже никогда не возвращались.
Все эти ваши опции нечто иное как помощники в дороге,а если водитель совсем тугой,то никакие датчики не помогут.
Знаешь,есть такие люди,и они есть до сих пор(некоторые даже уже давно на иномарках),которым просто нравится ездить на механике и о вкусах не спорят.Я катался на автомате,не моё,мне не лень нажимать 3 педали и пользоваться рычагом кпп.
11
4
Ответить
BenTech
Угу, а потом чуть что, то эти "чувствующие" летят боком с заблокированными колесами и выпученными глазами.

Ездил и на машине совсем без электроники (даже без ГУР) и с электроникой. Вот на машине с электроникой ехать в 100 раз приятнее, она хотя бы тормозит ровно.
Извините,но если вы ногами не чувствуете педаль тормоза то это беда,у меня кореш наоборот матерился за абс,когда физически чувствуешь,что можешь остановиться быстрее,а это не даёт тебе сделать машина.
Ваши бесчувственные значит такие ездоки,раз тупо жмут педаль в пол,безо всяких там абсов при умении можно остановиться быстрее.
5
5
Ответить
MikeS75
Я ездил когда-то на папиной заднеприводной Volvo 340. Не нужно это. Переднеприводные машины по тем же сугробам на такой же резине гребут намного увереннее. Задний привод - это для прострелов мощных немецких машин с отточенной управляемостью по автобанам. К Волге это не относится.
Бред,каждый привод имеет свои преимущества и недостатки.Задний привод даёт более сбалансированную развесовку,на переднем загружена передняя ось и далеко не факт где на каком можно проехать.
3
2
Ответить
and45
Курган
я тоже свою люблю газ 31022 за 8 лет не надоела.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 485
Dmitry Tsyhmistrov
Все эти ваши опции нечто иное как помощники в дороге,а если водитель совсем тугой,то никакие датчики не помогут. Знаешь,есть такие люди,и они есть до сих пор(некоторые даже уже давно на иномарках),которым...
Миллион раз слышал этот бред, про то, что "никакие помощники не помогут". Помогут, уже сто раз считает подсчитано, что система стабилизации снижает риск дтп на 50% , на Ютюбе полно наглядного видео, да мне и не надо ничего смотреть - я на практике пару раз проверял их работоспособность, поэтому мне обратное никто не сможет доказать и спорить я на эту тему не вижу смысла. Попробуйте на нормальных машинах поездить, а там поговорим.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 485
Андрей
А раньше прикинь . даже зимней резины и не знали что такое шипы и все ездили ....... ,а антибукс слова даже такого не знали
А раньше , прикинь, люди на лошадях ездили и о машинах вообще ничего не знали - ни о резина, ни о ДВС.
3
3
Ответить
fan_1973
Сочи
Молодец автор - не ноет, не покупает старый, но "иномарочный", хлам в кредит. Ездит на Волге и не парится. Уважуха.
11
4
Ответить
Бурнашев Артем
Красноярск
Дядь, ты сперва написал что Жигули брякают звенят и тд, надо пересаживаться на Волгу.. Вот уж как говорится, шило на мыло.. Попробуй иномарку может какую ну, к Волге не вернешься я думаю, если только с 24-21 как игрушку..
Тебе не 70 лет вроде еще, все впереди)
2
2
Ответить
Бурнашев Артем
Красноярск
Вадим
На шиповках кордиант отъездил две зимы, нигде не застревал, наоборот других таскал. Марк и все остальные курят в сторонке. Со светофора Марк в стоке делаю на раз. Двигатель кручу до отсечки, масло несмотря...
Скажите, на каких иномарках вы ездили до Волги?.. чисто спортивный интерес
4
1
Ответить
   
Сообщений: 976
Про управляемость-в свое время был Опель Вектра(2 литра 115л с,перед),тогда начали появляться баржи с 406 движками.Как же они задолбали.Едешь по трассе 120км ч,догоняешь баржу,идешь на обгон,а она начинает упираться.Обычно 4,педаль в пол и уходил.Потом,если позволяла дорожная обстановка,начинаешь тянуть его до поворота(вроде как силенок не хватает),перед поворотом Баржа отставала,ибо можно и с дороги вылететь.Поездил по работе на 3110 с 406 движком.Движек хороший,сам салон неудобный,хоть спереди,хоть сзади,машина требует постоянного то(если шприцевать рар в неделю,передок ходит долго).Вообщем авто 1960 годов,со всеми вытекающими.Хотя 2410 лучше была.
Ниссан-Серена 2008г.
1
 
Ответить
Жаль,что Сайбер не выпускают больше.Красивое авто.
2
4
Ответить
Арлен
Белово
Волга любит ласку, и уход и вот чего она нелюбит раз гель действо! Проверено.
3
1
Ответить
Gloster-Meteor
Миллион раз слышал этот бред, про то, что "никакие помощники не помогут". Помогут, уже сто раз считает подсчитано, что система стабилизации снижает риск дтп на 50% , на Ютюбе полно наглядного...
Я не собираюсь вам ничего доказывать,а ролики и прочую брехню не смотрю,испытать самому интереснее.Риск дтп минус 50%,реально бред,от такой ситуации абсолютно никто не застрахован,так как очень много влияющих факторов.
Езжу на нормальной машине,до вашего мнения,на чём мне ездить мне ровно.
2
1
Ответить
Александр
Курган
в прошлом веке и в нулевых по работе на 24-10, на 3110 работал на них, ни какой ностальгии, в топку эти волги...дровище даже по сравнению с жигулями.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 485
Dmitry Tsyhmistrov
Я не собираюсь вам ничего доказывать,а ролики и прочую брехню не смотрю,испытать самому интереснее.Риск дтп минус 50%,реально бред,от такой ситуации абсолютно никто не застрахован,так как очень много влияющих факторов.
Езжу на нормальной машине,до вашего мнения,на чём мне ездить мне ровно.
Уважаемый, спорить с вами я и не собираюсь. Я все проверил лично, смысла в дискуссии нет вообще - уже несколько раз обсуждал это и "любители старины" ничего мало мальски вразумительного ответить не могут. А если бы и были вопросы, то кому верить - вам или инженерам на заводах, ну ответ то очевиден.
2
1
Ответить
славян
Тюмень
Пробег у нее не менее 200 тыщ км
 
 
Ответить
Вадим
Хабаровск
Бурнашев Артем
Скажите, на каких иномарках вы ездили до Волги?.. чисто спортивный интерес
Тойта Крессида, тойота марк2, тойота корона, тойота королла, тойота дюна, тойота эстима, киа пиканто, киа Рио, шкода Октавия. Так пойдёт? Ещё разные японские и корейские грузовики.
 
1
Ответить
Вадим
Хабаровск
Забыл ещё про форд фьюжн и транзит коннект. Волгу взял не из-за того, как тут пишут нет денег, они как раз есть и есть в семье несколько новых иномарок, я на Волге просто отдыхаю, люблю управлять автомобилем и по поводу АБС скажу такую вещь, была у меня королла, после того как из-за АБС я несколько раз чуть не попал в ДТП, я её каждую зиму отключал. На Волге когда едешь, можешь ямы не объезжать, на иномарке так не прокатит.
4
3
Ответить
Андрей
Томск
Gloster-Meteor
А раньше , прикинь, люди на лошадях ездили и о машинах вообще ничего не знали - ни о резина, ни о ДВС.
Речь ведется про машины ,причем тут лошади
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Dmitry Tsyhmistrov
Бред,каждый привод имеет свои преимущества и недостатки.Задний привод даёт более сбалансированную развесовку,на переднем загружена передняя ось и далеко не факт где на каком можно проехать.
Я говорю о нечищенных от снега дворах. Так вот, первое открытие было: насколько же передний привод лучше справляется со снежной кашей, чем задний. Второе открытие было: насколько же лучше зимой на шипованной зимней резине, чем на всесезонке M+S. Открытия делались где-то в конце 90-х. :)
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
GlassyAndroid
Что в вашем понимании хорошая управляемость? Как вы ее измеряете? По каким критериям?
Хорошая управляемость - это когда машину не заносит и не сносит, причем она должна вести себя однозначно и предсказуемо на любых скоростях и следовать за рулем без всяких паразитных движений. Плюс четкий ноль на руле, устойчивость на прямой и при перестроениях, в том числе на снежной каше зимой. Вот как-то так. Ничего особенного (типа вкусных выходов из поворотов) мне не надо.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Андрей
А раньше прикинь . даже зимней резины и не знали что такое шипы и все ездили ....... ,а антибукс слова даже такого не знали
А еще раньше ездили в деревянных кабинах без печки, дворниками махали вручную рычагом из кабины (и то не везде они были), а двигатель заводили ручкой. И что? Хотите в прошлое?
4
 
Ответить
  
Сообщений: 485
Андрей
Речь ведется про машины ,причем тут лошади
Речь идёт про развитие технологий, а не про машины. отрицаете современные технологии безопасности автомобиля? Ну про такой же логике можете пользоваться голубиной почтой, а не сидеть в интернете.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 344
Dmitry Tsyhmistrov
Извините,но если вы ногами не чувствуете педаль тормоза то это беда,у меня кореш наоборот матерился за абс,когда физически чувствуешь,что можешь остановиться быстрее,а это не даёт тебе сделать машина....
Ещё раз скажу, вся "чувствительность" ногами и "качки" ногами - это попонтоваться на пустой замёрзшей парковке ТЦ. Когда "запахло жареным", то 95% тупо давят педаль, превращая машину в санки и собирают страйк.
4
 
Ответить
сергей
Новосибирск
Да...фигня эта волга.....только в -35 заводиться!(с маслом лукоил, эт сразу после покупки щас на ликви), закус с марком по трассе - газон впереди,отказ какого либо датчика-комп в аварийку и едем тихонечко домой....,шкворня - это сказка!( если не тюлень которому западло к машине со шпритцом раз в месяц подойти...),а вообще машина очень хороша,хоть по городу хоть в деревню. Вывод после владения зубилом,т.камри 1993 г.3sfe, х.аккорд 1998 vtek.1.8,
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
MikeS75
Хорошая управляемость - это когда машину не заносит и не сносит, причем она должна вести себя однозначно и предсказуемо на любых скоростях и следовать за рулем без всяких паразитных движений. Плюс четкий...
Ну любая оценка технической характеристики автомобиля может производиться с помощью инструментального контроля. Остальное это лишь ваши ощущения и то, что вам с экрана монитора и страниц буклетов напели маркетологи, блогеры и "автоэксперты". Скажите пожалуйста, что мы будем с вами измерять и на основании чего утверждать о хорошей или плохой управляемости конкретного автомобиля.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
GlassyAndroid
Ну любая оценка технической характеристики автомобиля может производиться с помощью инструментального контроля. Остальное это лишь ваши ощущения и то, что вам с экрана монитора и страниц буклетов напели...
Где это Вы видели измерение управляемости? И в чём? Единственное, что может косвенно свидетельствовать о хорошей или плохой управляемости - это время круга на гоночной трассе. Если Вы считаете, что Волга 3110 обладает хорошей управляемостью, то разубедить Вас сможет только опыт управления другими автомобилями.
2
 
Ответить
сергей
Новосибирск
MikeS75
Где это Вы видели измерение управляемости? И в чём? Единственное, что может косвенно свидетельствовать о хорошей или плохой управляемости - это время круга на гоночной трассе. Если Вы считаете, что Волга...
Почему разубедить?машиной управлять нужно... И волга очень послушная в этом....
1
3
Ответить
Сергей Петровича
Учился ездить на зил-130 камаз 740. Все вождения были на них. И за неделю до экзаменов пригнали её - газ 24-10 только с завода, новьё, этот запах! круглые приспортивненные приборы! С тех обожаю Волгу!...
Про "автомат калашникова" сильно ошибаетесь, как говорится гугл в помощь. На счет водовки тоже не правы.
 
1
Ответить
ToxicExhaust
Москва
Единственный смысл покупать волгу это получить скидку по утилизации у дилера при покупке нормальной машины.
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Ацкий выбор в сегменте до 70т рублей, волга или убитая 11-я. И все же если 11-я не гнилая и не криво-бито-крашеная, то пожалуй 11-я. ее хоть делать можно. Но это я с позиции себя 20-летней давности рассуждаю. Слава Богу, что времена эти прошли навсегда.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Сергей Петровича
Учился ездить на зил-130 камаз 740. Все вождения были на них. И за неделю до экзаменов пригнали её - газ 24-10 только с завода, новьё, этот запах! круглые приспортивненные приборы! С тех обожаю Волгу!...
все ваши комменты ,я читал очень последовательно и решил провести аналогию,я старался найти самое поганое и сложное в волге и ччто мне не нравится,дла ничего я не нашёл я и движок тихий и сцепа лёгкая и не бежит ничего и проводка вся рабочая,даже и форсунки омываются и подогреваются.
2
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Кареке Бекс
Губит Волгу очень низкое качество запчастей.и отсутствие дублей..амортизаторы головная боль переднии.хороших нет.от слова совсем. Задние амморты от Крузаков 105 ставили.только б/ушные правда.кронштейны...
Машина хоть и 60х годов производства,а чем отличается сильно...так и не понял,как машина она едет на пятой с 50 даже ноль эмоций,до 130 ,со второй не чует со старта,расходует умеренно,газ ест нормуль лтров 15-17,обогревы есть,стекол зеркал,элподъёмники,чё надо ещё,ну чтобы не гнила,так а вы руки заимейте,мало ли.. что-то надо же руками делать,варить или таскать,Волга машина для дел,тихо в ней,спокойно,не дребезжит ничего,жижи не расходуется,сколко можно эту тему обсасывать,для её лет и прогресса двигателей,нормально она ест и ничем не пахнет,даже если будет есть много -сделаем,не большие деньги
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Александр
Невздумай на иномарку садиться,а то любовь к волге исчезнет.
никогда не садился и не собираюсь,спасибо,я тут собрался что-то менять так сказал на улице и мне нанесли гору металлолома,а я там увидел отличный распредвал с правой стоны,406 рулит,малость подъеден,но лучше чем мой
1
2
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
BenTech
Угу, а потом чуть что, то эти "чувствующие" летят боком с заблокированными колесами и выпученными глазами.

Ездил и на машине совсем без электроники (даже без ГУР) и с электроникой. Вот на машине с электроникой ехать в 100 раз приятнее, она хотя бы тормозит ровно.
Гур сила,очень помогает,особенно когда ещё когда карачинка в руке,меньше оборотов к тому.машина тяжёлая тормозит примерно ровно со ста.я больше 110 не еду в причине плохого зрения
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Aleksandr
Гур сила,очень помогает,особенно когда ещё когда карачинка в руке,меньше оборотов к тому.машина тяжёлая тормозит примерно ровно со ста.я больше 110 не еду в причине плохого зрения
из за сварки село зрение,торможение часто по видениям иногда глюки она колом встаёт
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Андрей
А раньше прикинь . даже зимней резины и не знали что такое шипы и все ездили ....... ,а антибукс слова даже такого не знали
нормально,потом когдла дети..уже знаешь...думать начинаешь
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Gloster-Meteor
Даже спорить не буду! Не нужны современные технологии в области безопасности? ну так и катайтесь дальше на морально устаревших авто. Проблемы в этом не вижу.
да дело то не в этом,что и кто там устаревший,жена не даёт кроме как в волге ну..зачёт!!!
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
GlassyAndroid
Что в вашем понимании хорошая управляемость? Как вы ее измеряете? По каким критериям?
она у меня чётко реагирует на руль,если я на скорости 60 км в час что то срочно хочу объехать,она вильнёт и мордой и кормой и объедет,я думаю что это связано с длиной морды и общей непредсказуемостью с непривычкой габаритов,ну не спортивная она.
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Dmitry Tsyhmistrov
Все эти ваши опции нечто иное как помощники в дороге,а если водитель совсем тугой,то никакие датчики не помогут. Знаешь,есть такие люди,и они есть до сих пор(некоторые даже уже давно на иномарках),которым...
нет ты что у меня жена ездила на акпп тойоте перед учёбой в школе и потом после сдачи на права она заболела на семёрке жигулей она сказала, а чем я хуже мужиков и начал её учитья.она вообще не воспринемает акпп,она слушает двигатель,ой нужна качерга,а порковать не может,учил по своему и ток только на словах.
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Gloster-Meteor
Миллион раз слышал этот бред, про то, что "никакие помощники не помогут". Помогут, уже сто раз считает подсчитано, что система стабилизации снижает риск дтп на 50% , на Ютюбе полно наглядного...
вы про абс,я про волгу хотел отзывы,газ 3110,а вы мухи с котлетами
 
 
Ответить
Aleksandr
автор
Новосибирск
Gloster-Meteor
Миллион раз слышал этот бред, про то, что "никакие помощники не помогут". Помогут, уже сто раз считает подсчитано, что система стабилизации снижает риск дтп на 50% , на Ютюбе полно наглядного...
нормальных это каких,я пальчиком передачки включаю,спепка как у котёнка глажу шёрстку,зад не слышу,светом вижу за км,тепло она держит всю ночь весит и едет соразмеренно массы и расхода на свои 2002 год ,я вас не понимаю
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Aleksandr
никогда не садился и не собираюсь,спасибо,я тут собрался что-то менять так сказал на улице и мне нанесли гору металлолома,а я там увидел отличный распредвал с правой стоны,406 рулит,малость подъеден,но лучше чем мой
Была когда-то волга29я,души в ней не чаял,потом пересел на иномарки.Год назад видел 29ю в продаже практически новую,хотел купить для души,но жена категорически против была,так и не купил.Жена нужнее))
 
1
Ответить
8575957
Новосибирск
Ну насмешили про недоступность запчастей. На япы на каждом углу продают. Да и купив запчасть,будь то стойка или простой сальник полуоси,ты не будешь его каждые выходные перебирать. У самого королла была,так удовольствие ездить. Сделано людьми для людей, а Волга это старое ломучее гниющее ведро. По сути 24 с некоторыми изменениями. Постоянно надо *******ся с ней. А шкворня вообще лютая отборная дичь.сам кстати на оде катаюсь,но от нужды по сути. При свободе выбора никогда на руспром не сяду. Делалось уродами для унтерменшей. Тьфу.
2
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
Александр
Была когда-то волга29я,души в ней не чаял,потом пересел на иномарки.Год назад видел 29ю в продаже практически новую,хотел купить для души,но жена категорически против была,так и не купил.Жена нужнее))
Закажи портрет жены и молись на него. Как говорил горбатый - баба сердцем чует. Мне на 50 лет жена подарила 21-ю, " почти новую", 58-го года. Вот это для души.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
лейтенант Дэн
Закажи портрет жены и молись на него. Как говорил горбатый - баба сердцем чует. Мне на 50 лет жена подарила 21-ю, " почти новую", 58-го года. Вот это для души.
Баба бабе рознь...
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Aleksandr
нормальных это каких,я пальчиком передачки включаю,спепка как у котёнка глажу шёрстку,зад не слышу,светом вижу за км,тепло она держит всю ночь весит и едет соразмеренно массы и расхода на свои 2002 год ,я вас не понимаю
Откуда Вам понять, если Вы на хороших машинах не ездили и принципиально не собираетесь?
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
лейтенант Дэн
Закажи портрет жены и молись на него. Как говорил горбатый - баба сердцем чует. Мне на 50 лет жена подарила 21-ю, " почти новую", 58-го года. Вот это для души.
21-я 1958 года - это, наверное, Волга "со звездой". Коллекционная редкость. Машина для души, но никак не для "ездить каждый день по делам"...
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
MikeS75
21-я 1958 года - это, наверное, Волга "со звездой". Коллекционная редкость. Машина для души, но никак не для "ездить каждый день по делам"...
Нет, " звезда" это до 58-го, реально редкий зверь. У меня вторая серия, с крупной решеткой радиатора и оленем на капоте. Машина Стелькина, которую Деточкин украл последней и вернул. А у Миронова угнал уже 3-й серии, с мелкой решеткой, без оленя и с чайкой на багажнике. Машина для души не предполагает езду не только каждый день, но и не каждый месяц.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
сергей
Новокубанск
Молодец автор,купил то, что мужик хотел! Никого не слушай,ездунов сейчас хоть стреляй. Кому то впаривать,что Волга отличный автомобиль не стоит,пусть катаются на старых хваленных японках,которые привезены для продажи со свалок! Волгу не наодной свалке не увидиш ,их просто там нет. Волга за все своё время существования завоевала огромный авторитет. Сам тоже обажаю Волгу,для души стоит в гараже 3105 с 406 двиглом,с родным пробегом 32000км,иногда в выходные дни выезжаю,кайфую. А так в наличии Фольц ТУАРЕГ. Удач тебе дружище в эксплуатации,наслождайся и береги!!
3
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
лейтенант Дэн
Нет, " звезда" это до 58-го, реально редкий зверь. У меня вторая серия, с крупной решеткой радиатора и оленем на капоте. Машина Стелькина, которую Деточкин украл последней и вернул. А у Миронова...
Значит, у Вас Волга "зубастая" :) Тоже довольно редкая машина. Поздравляю!
 
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
MikeS75
Значит, у Вас Волга "зубастая" :) Тоже довольно редкая машина. Поздравляю!
Да, теперь главное восстановить в идеал и полный сток.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
MikeS75
Где это Вы видели измерение управляемости? И в чём? Единственное, что может косвенно свидетельствовать о хорошей или плохой управляемости - это время круга на гоночной трассе. Если Вы считаете, что Волга...
Управляемость можно измерить. Вопрос в другом, если вы не владеете данным вопросом, как вы можете оценивать машины вообще с точки зрения управляемости?
Ну а теперь по факту, что такое управляемость и как ее измерить? Фактически это коэффициент бокового ускорения при прохождении поворота, чем он выше, тем лучше управляемость автомобиля. Других показателей не существует. Это вы выдумали себе сами некий критерий оценки и под него подгоняете желаемый вам результат. Если Волга - плохо, а вот какая-нибудь БМВ - хорошо. А как вы думаете какой автомобиль самый крутой в данной дисциплине? Не знаете? А говорите Волга не рулится. Правильно - Dodge Viper - рамная конструкция, жестка яподвеска, никаких подрамников, и прочей мешуры "для комфорта" у него коэффициент почти единица. А угадайте какой коэффициент у Лады Калины Спорт в стоке? Поищите информацию - так лучше откладывается.
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Aleksandr
она у меня чётко реагирует на руль,если я на скорости 60 км в час что то срочно хочу объехать,она вильнёт и мордой и кормой и объедет,я думаю что это связано с длиной морды и общей непредсказуемостью с непривычкой габаритов,ну не спортивная она.
Ну это не совсем верно. Посадить за Ваш автомобиль профессионального спортсмена и вы удивитесь управляемости. А меня - вы увидите как ваша машина безопасна при ударе в столб ))). Для оценки нужны какие-то цифры. Пока в 95% процентах данных обсуждений оппоненты пользуются личными ощущениями, которые никак не могут быть объективными инструментами оценки)).
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
MikeS75
Хорошая управляемость - это когда машину не заносит и не сносит, причем она должна вести себя однозначно и предсказуемо на любых скоростях и следовать за рулем без всяких паразитных движений. Плюс четкий...
Очень хорошо! У меня одну машину заносит, у вас нет, вы имеете более богатый опыт управления автомобилем в нестандартных ситуациях. Хорошая у такой машины управляемость или нет?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Gloster-Meteor
Речь идёт про развитие технологий, а не про машины. отрицаете современные технологии безопасности автомобиля? Ну про такой же логике можете пользоваться голубиной почтой, а не сидеть в интернете.
Смотря какие технологии современные. Например, основоположником системы ESP была компания Мерседес, когда А-класс, в отличие от нашей Оки, очень легко переворачивался в самом незначительном повороте, из-за того, что умные немцы не сделали правильную подвеску. Как в таком случае поступает нормальный инженер? Он вносит конструктивные изменения в подвеску, чтобы нивелировать данный эффект. Что делает инженер - адепт современных технологий (или маркетинга)? Правильно он ставит в машину ESP, которая банально тормозит машину в повороте, что не дает ей опрокинуться. А вам это преподносят как современные технологии безопасности. Лучше бы выи правда не сидели в интернете и не забивали свой неокрепший ум всякого рода рекламными отзывами "экспертов".
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
сергей
Молодец автор,купил то, что мужик хотел! Никого не слушай,ездунов сейчас хоть стреляй. Кому то впаривать,что Волга отличный автомобиль не стоит,пусть катаются на старых хваленных японках,которые привезены...
Поддерживаю во каждом слове, чувак! +
 
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
GlassyAndroid
Управляемость можно измерить. Вопрос в другом, если вы не владеете данным вопросом, как вы можете оценивать машины вообще с точки зрения управляемости? Ну а теперь по факту, что такое управляемость и...
Боковое G - это слишком примитивно. Если, например, управляемость одного автомобиля отличается избыточной поворачиваемостью, а другого с таким же боковым G - нейтральна, то управляемость нейтрального автомобиля будет намного лучше за счет предсказуемости поведения (избыточную машину будет разворачивать при малейшем превышении боковой нагрузки). А еще есть рулежка, стабильность на прямой (ау, задний мост Волги!) и много всего еще. И не надо приплетать тут Додж Вайпер! У Волги отвратительная управляемость. Да, она достаточна, чтобы спокойно и неторопливо ездить по дорогам любой степени разбитости и даже немного поворачивать, но не более того. Впрочем, владельцам Волг другого и не нужно.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
GlassyAndroid
Очень хорошо! У меня одну машину заносит, у вас нет, вы имеете более богатый опыт управления автомобилем в нестандартных ситуациях. Хорошая у такой машины управляемость или нет?
Управляемость автомобиля не зависит от навыков прокладки между сиденьем и рулем! ;) Но для любого водителя предпочтительнее ездить на автомобиле с лучшей управляемостью, чем с худшей. А для просто водителей со средними или низкими навыками управляемость средних машин делают с недостаточной поворачиваемостью, а подвеску настраивают так, чтобы машина была максимально послушна и предсказуема. От этого пострадает максимальная скорость в поворотах, но кто на гражданских дорогах проходит повороты с максимально возможной скоростью? Вы так делаете? Я - нет. Но машина должна быть настроена так, чтобы в случае грубой ошибки водителю было максимально легко минимизировать потери (а не закрутиться и улететь в ёлки).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
GlassyAndroid
Смотря какие технологии современные. Например, основоположником системы ESP была компания Мерседес, когда А-класс, в отличие от нашей Оки, очень легко переворачивался в самом незначительном повороте, из-за...
Откуда вы все лезете, диванные знатоки? Ещё раз - есть множество примеров в интернете , когда машина, оборудования системой стабилизации избегает аварии , а отличие от более простой машины по прочих равных! Но для меня показатель мой опыт - меня система пару раз выручала, поэтому для меня все комменты подобного плана о ненужности ESP пустой трёп и ничего более. Я могу посоветовать только одно, попробуйте купить более современный автомобиль. Дальнейшее обсуждение для меня закончено. Обсуждать нечего.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Gloster-Meteor
Откуда вы все лезете, диванные знатоки? Ещё раз - есть множество примеров в интернете , когда машина, оборудования системой стабилизации избегает аварии , а отличие от более простой машины по прочих равных!...
Вы наверное не хотите читать то, о чем вам пишут. Диванные знатоки просто изучали данные вопросы, а вы основываетесь только на собственных ощущениях. Ненужность ЕСП... она конечно нужна, но не везде и не всегда, особенно в колее с водой. И потом, диванные знатоки пользуются не только интернетом, потому что там вот таких вот, как вы с их единственным и правильным мнением очень много, от чего не удается составить пазл общей картины мира.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
GlassyAndroid
Вы наверное не хотите читать то, о чем вам пишут. Диванные знатоки просто изучали данные вопросы, а вы основываетесь только на собственных ощущениях. Ненужность ЕСП... она конечно нужна, но не везде и...
Что !? Что вы несёте!? Хоть сами то вчитываетесь в смысл фраз, которые ваяете ? Считаете , что ваш диванный опыт более аргументирован, чем моя практика, инженерная мысль или наглядные видео с Ютуба? Тогда это уже не ко мне, это уже из области медицины.
И найдите себе другого собеседника - вести разговор на эту тему для себя никакого резона не вижу.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Gloster-Meteor
Что !? Что вы несёте!? Хоть сами то вчитываетесь в смысл фраз, которые ваяете ? Считаете , что ваш диванный опыт более аргументирован, чем моя практика, инженерная мысль или наглядные видео с Ютуба? Тогда...
Корона мозг раздавила что-ли? Инженерная мысль у него и ютуб. Спецы блин ))). Вот и вопрос кто больше на диване за ютубом сидит вы или я )))
Ну собственно, сказать вам больше нечего, а значит вы перешли на оскорбления, медицину и главное в этом случае - резко закончить разговор. Вы просто ведете себя так от отсутствия опыта в этих вопросах, нет ничего в этом зазорного.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
GlassyAndroid
Корона мозг раздавила что-ли? Инженерная мысль у него и ютуб. Спецы блин ))). Вот и вопрос кто больше на диване за ютубом сидит вы или я ))) Ну собственно, сказать вам больше нечего, а значит вы перешли...
Нормальный человек с третьего раза точно поймет, что , когда на чашу весов с одной стороны собственное проверенное мнение и доказанное действие системы на испытаниях инженерами и с другой стороны мнение дивюанного юзера. Тут на самом деле два варианта - 1. Вы правда не понимаете , что вам пишут, тогда это уже медицинский разговор. 2. Все понимаете, что слили по полной программе, но пишете этот бред, что называется " кося по дурачка" до последнего.В этом случае можно посоветовать только одно - купить машину получше, благо машины с современными системами безопасности начинаются от 300 рублей. В любом случае , вы как собеседник интереса не представляете никакого.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 111
Gloster-Meteor
Нормальный человек с третьего раза точно поймет, что , когда на чашу весов с одной стороны собственное проверенное мнение и доказанное действие системы на испытаниях инженерами и с другой стороны мнение...
Я полностью с вами согласен. В вашем описании вы в нашем разговоре выступаете диванным юзером. О чем дальше говорить? Всего хорошего.
 
 
Ответить
12983307
День добрый! Респект автору! Это правда-Волгу надо любить!!!!! Сам всегда мечтал о Волге!!!! И вот уже шесть лет владею газ-3110 с карбюратрным ДВС и не жалею ни чуть!!!! Жаль ,что их больше не выпускают - взял бы себе новую! Машинка полностью меня устраевает!!!! Семья пять человек - всем места хватает!!!!!
2
1
Ответить
14688826
как я тебя понимаю.у нас их две у меня 3110.а у жены 31105.на мои уговоры купить ей иномарку ответила что ездить будешь сам на ней.а ей волгу подавай
 
 
Ответить
7469143
Тара
У меня их 6 было, сейчас автобус продаю и опять "Баркас" хочу, душа просит. Это лучшее авто придуманное в россии. А кто говорит, что волга *****о, то ни ездил на Волге, никогда! Это комфорт, безопасность и простота во всём. Кароче баркас, это тема🤘👍
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2225
7469143
У меня их 6 было, сейчас автобус продаю и опять "Баркас" хочу, душа просит. Это лучшее авто придуманное в россии. А кто говорит, что волга *****о, то ни ездил на Волге, никогда! Это комфорт, безопасность и простота во всём. Кароче баркас, это тема🤘👍
Я ездил. На новой. Волга - ****о.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ГАЗ 3110 Волга 2002 в России


Добавить отзыв