В организации 2 таких чуда. Причем, практически все поломки первого авто с большим пробегом повторяются на втором. Недостатки:
1. Большой расход топлива
2. Неудачная конструкция карданной передачи, обрывает болтики М6 на ШРУСЕ, хотя бы м8 сделали бы...
3. Зимой в машине холодно, две зимы отработал... Автономный подогреватель-догреватель через год выходит из строя. Без него температура двигателя выше 60* не поднимается.
4. Примерно на 140 тыс.км выходят из строя пневмо подушки, сначала левые... Надо бы погрузоподъмемнее....
5. Глючат двери. Либо не открываются, либо самопроизвольно начинают открываться после закрытия...
6.Электропроводка снизу на соплях. Зима, каша на дороге, снег, ночью это всё внизу обмерзает, потом может порвать миленькие, кое-как закреплённые проволочки ...
7. Педаль сцепления тугая, за день так напедалишься, колени и ступни начинают болеть ... Первый водитель уже на инвалидности за три года работы на СИТИ.
8.Плюс- кондиционер.
9. Задние тормоза- почему-то все купленные тормозные накладки нужно обтачивать, не входят в рамку. Кто- то ошибся с размерами, видимо завод , либо дал изготовителям неправильные размеры .