Всем привет!
Так получилось, что стал я владельцем Газика.
С момента получения прав хотелось ездить на яркой и необычной машине.
Но все время не хватало решительности осуществить мечту, помогла Теща (именно так с большой буквы). Ей предложили забрать Газик (не будем вдаваться в подробности) с одним условием - машина должна жить!
Машина была преложена мне и я с радостью согласился.
Машина была уже перекинута на раму 469ки, от него же стояли мосты, реконструкция кузова была начата. но работ было еще очень много.
После этого Тещенька сказала: "Ша! Заберешь готовую машину и будешь кататься!"
Результатом можно полюбоваться на фото, все работы проводились в городе Йошкар-Ола, откуда Газик и прибыл в Севастополь своим ходом за трое суток!
Кузов расширен, родная лодка была в грустном состоянии...
Под капотом живет ЗМЗ 409 от патрика, от него же и пятиступка с раздаткой.
Большинство деталей хэнд мэйд)
В ходе перегона машина показала, что по трассе можно ехать до 140 км/ч, дальше уже страшно было, дорогу держит неплохо, наверное за счет колеи расширенной и широких покрышек.
В грязи проходимость ограничена только дорожными шинами, хотя и на них застревает очень далеко от дороги в глубокой колее.
На бездорожье выезжал только раз - попробывать, а так жалко его в грязь мокать.
Замысел был банален, просто прокатиться, думали куда ехать. решили на Мангуп и безопасно и красиво.
Сначала хотели из Передового подняться на Кабаний и выехать в Терновке, но по совету умного человека , эту затею отложили.
Поездка на Мангуп прошла без приключений, решили еще по долине покататься, так как лимит по приключениям исчерпан не был.
И тут штурман глядя в навигатор предложил, а давайка еще одну дорожку разведаем...
Поехали мы по дорожке, места стали попадаться так себе, но штурман выходил, руководил, мы проезжали и это начало вселять уверенность в возможности авто ну и в свои немного.
Азарт постепенно нарастал ... и с воплем газу мы проваливаемся в грязь и садимся на передний мост.
Вышли посмотрели (желание делать фото и видео съемку поубавилось) :(
Одно мы сделали правильно - перед тем как куда то ехать, мы заехали к джиперам, которые стоят под Мангупом и договорились, что если застрянем. то они приедут и нас дернут.
Пообщались отлично и это вселяло уверенность, что в случае засады мы одни не останемся.
После бесплодных попыток выбраться в раскачку, потянуть и т.д. решили звонить мужикам.
И тут нас подстерегала вторая засада в виде отсутствия сети, ну действительно, кому в лесу звонить надо.
Ситуация складывалась такая: сидим конкретно, быстро темнеет, связи нет и ... и тут ливанул дождь :shock:
Прогулявшись по лесу на ближайшую горку удалось установить связь, спасибо мужикам (Шевкет и Арсен) сказали, что выезжают, вот только куда??? :?:
Мы плохо себе предстваляем где находимся, а у наших спасителей нет навигатора!
Через пару часов они нас все таки нашли!
Видимо съиграл роль дождь и то что в темноте труднее выбирать направление - уазик спасителей застрял метрах в 50 не доехав до нас (резина грязевая якогама геолендер , мосты гражданские).
В раскачку мы его смогли вытолкать и он нас все таки вытянул назад, кое как развернувшись, решили. что он пойдет первый!
Колею мы углубили, дождь ее подмочил и наш ведущий садиться конкретно, динамической стропой я его не смог сдвинуть назад.
Нашли объезд по лесу по другой колее, правда могло стянуть в овраг.
Я рулю, трое мужиков толкают морду чтобы в овраг не упасть, к счастью затея увенчалась успехом :lol:
Радости не было предела! Связываем два троса и с хорошего разгона я динамической стропой все таки сдергиваю уаза вперед, места для объезда не остается и я иду первым.
В этот момент мы поняли, что приключений нам на сегодня хватит, поэтому ехали очень аккуратно и штурман проходил и проверял все подозрительные места, чтобы скорректировать движение!
В итоге миссия увенчалась успехом!Еще раз огромное СПАСИБО местным ребятам Шевкету и Арсену!
Ну и конечно же внимание на дороге обеспечено!
Всем удачи!
Восстанавливайте старые машины! Любите то, что имеете!